глупая кошка

Наши люди
  • Число публикаций

    8 314
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 371 Благоразумный

1 подписчик

О глупая кошка

  • Звание
    тот еще старейшина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    наталья
  • Пол
  • Где живёт
    Ростов-на-Дону
  1. Авторитетно сказать, чтоб тень сделали и и не толпились? Можно подумать, вам операцию на пляже делать приходилось. А почему удивительно, что министр здравоохранения, приезжая в страну, где даже витамины продаются по рецептам (чужим рецептам!), имеет с собой скоропомощные препараты? А кто с вас долги получает? Вот прям в дверь звонят и говорят: "По фиг, что ты гинеколог, иди соседу сопли лечи!"?
  2. Такой трэш закончился у нас лет этак 10 как. Теперь новеньким в школах выдают визитки "правильной" формы, но на этом всё! Попадаешь в цвет, и всё, никому ничего не должен.
  3. Так ведь и " если не дай Бог" тоже один раз случится. Один раз коллектив и скинется. Чего два раза-то?
  4. Да. А проход по специалистам пр сборе для "бегунка" при подготовке к ПМПК показал норму. Причем поход был неформальным. Внимательным и обстоятельным. Ну вот, положа руку на сердце... могла? Вот смотрите, комиссия идет идет установкой - в школе будет спецкласс, посмотреть детей, которые могут соответствать классу 7.2. Сколько в классе троечников? Нет, я знаю, что в 1 классе оценок нет. Я даже считаю, что в 1 классе "троечник" - не норма! И тем не менее. Берем 7-10 человек из класса. Выбираем самых слабых (поэтому и 7-10. Сколько хотите. Хоть треть, хоть четверть класса). Теперь просим детей расчитаться на первый/второй и первых отправляем на комиссию, а вторых назад в класс. И я полагаю (уверена), что все дети, пришедшие на комиссию, получат направление в класс 7.2. Учитель, потом передала логопеду. За этим последовал отказ ребенка от занятий, оскорбления логопеда и игнор ребенка на уроке.
  5. Год назад была чудовищная история, которая прошла по всем новостям: огромный дядька лет 35 стукнул старушку, которая была на кассе за ним. Ужасно. Добавляли подробности (мирная старушка рта не открыла, в магазине была с мужем). Ролик показывали (удар прям профессиональный, вам полную силу), ужас. Потом показали полный ролик: пожилая грызу действительно молчала (ну, не ругалась, точно), она просто стала прям под локоть огромному здоровяку. То есть человек стоит напротив кассира и картридера, складывает деньги, закончив покупку, старик выкладывает покупки на ленту, а его старушке нужно, очень нужно стать напротив монитора, где отражаются проведенные покупки. А как же! Вот она и вперлась, пытаясь своим худым плечом поторопить мужика. И ей прилетело... И Куда только торопилась?
  6. Вот как все просто. А представляете, если б вам не пошли навстречу? Вот мне учительница навстречу не идет. Мне вот все равно где сидит сын, и я это подчеркиваю. Собственно, почему подчеркиваю, учительница любит приговаривать, что она не может учесть требования всех! Одному надо поближе, другому надо у окна , третьей только с девочкой. У меня же одно единственное требование: чтоб его не садили с одной единственной девочкой. У меня нет претензий к девочке. Но два гиперактивных ребенка рядом, это неразумно? И вот, неизменно, раз в месяц (полтора), сын, рассказывая о "трудностях школьной жизни", начинает слишком много раз называть имя этой девочки. И я понимаю: "Вас опять вместе посадили?", "Да, вчера!". И я сразу начинаю собираться в школу. Как правило, не успеваю. Учитель вызывает меня в школу сама. "Разбил, выпрыгнул, убежал". Елки, а разве это сложно было предвидеть, когда усаживала рядом? Да, по умолчанию предполагается так. Но, все-таки. Хорошо бы протестировать? Почитайте ветку про началку, страх "мой ребенок плохо читает" - основной страх 90% мам. Но это "плохо", это очень разное "плохо". Поэтому, нет. И тут не все ясно.
  7. Удивляюсь. Нет, я не в возражение, я просто удивляюсь: как можно принять какое-то решение, ведь данных так мало?
  8. На самом деле так, как пишет автор. Вот у меня такой же бездельник, но у меня с домашкой засада. Зато я сижу на уроке. По первому зову, так сказать. А вопросы о домашке тактично обхожу. А если всех подозревать во вранье, то проще принять версию, что и детей-то нет ни у кого. Я сказала что хотела: Такими напряженными вечерами можно напрочь отбить охоту заниматься. У любого трудоголика. Тем более, если ты вечером пашешь, а днем тебя игнорят. А уж людей, которым было ИНТЕРЕСНО выполнять домашку, я никогда не встречала.
  9. 7 Все не так. Всё - иллюстрация на тему "Благими намерениями..." Чтобы нивелировать и мотивировать нужно иметь объективную, реальную картину. Чтобы понимать, что именно нужно нивелировать и как. И, уж точно невозможно создать атмосферу успеха дома, если дом - единственное место, где есть такая атмосфера. А уж занимается автор с ним Ух, как! Классная и домашняя работа, выполненные дома, не к дисциплине мальчика приучили. А убедили, что школа - тюрьма! И нигде от нее не скроешься!
  10. Ну что ж здесь честного? И "Бой" он уже лет 15, как не бой... И ругаются порой так, что уж точно не "френд ". Муж. Как есть муж!
  11. Слово "сожитель" автоматом тянет в картинку майку-алкоголичку, пиво и справку об освобождении. Это плохое слово. Большинство партнеров "не такие"... "Любимый" - несколько более интимно звучит, чем это нужно для публичного разговора. Ну подберите слово, достойно заменяющее слово "муж".
  12. Сносочкой... я очень боюсь школу, уверена в беззащитности человека перед ней, и в данном конкретном случае думаю, что школа, таки, дура. Но сути-то это не меняет! (Как говорится: "Если у вас паранойя, это совсем не означает, что за вами не следят!"(с)). Список вопросов: Готовность к школе, Причины неработы, Степень усвоения материала. И что мы имеем? То же, что в феврале (и в сентябре ) К школе готов, Причины неработы сумрачны , Степень усвоения материала не определена. Подойдем к другой стороны : Физическое здоровье, Психологическое, Объем интеллекта. Физическое здоровье - норм (как и 1 сентября), Психологическое - не норм, но такое "ненорм" у половины школьников. Объем интеллекта объективно никем не определен! Я не знаю, как вы, а я бы уже сомневалась бы в собственном сыне! А вдруг он только для меня такой умный? А вдруг учителя правы? Может, я чего-то не вижу? Он от рождения такой... или моя истеричность его до этого довела ? Причем, все эти консультации с психологами ничего не объясняют, а только запутывают: мальчику нужен индивидуальный подход. А какому мальчику он не нужен? (Лично моему мальчику нужно два индивидуальных подхода. Когда его пасут сразу два взрослых человека, он отличник, вождь и душа компании). Повышенное чувство справедливости у ребенка. Это хорошо. Но это бы что-то объясняло, если б мы знали, что там учительница - негодяй. А разве это так? У мальчика характер. А у остальных? Ничего не понятно. Вообще-то, чтоб отправить мальчика в первый класс, придется постараться. И, делая это, нужно быть уверенным в сыне. Не успевает, не может, не понимает - это конечно, важные причины для отставания. Но в первом классе ему может быть скучно! И это тоже причина для для отставания в учебе! И, самое главное, насколько мальчик усвоил программу первого класса, объективной оценки нет! Собственно, никакой оценки нет! Есть разные виды памяти, есть дети, которые даже получив тройку по предмету, надолго оставляют в своей памяти главные, базовые знания!
  13. Нет, "научились делать"! Сначала вывели сорта, которые можно долго возить/транспортировать, и чтоб выглядели. Но пропали вкус и запах. Теперь вывели сорта, которые пахнут. Вот, реально, пахнут. А на вкус все равно какашка. Я так понимаю, следующий шаг клубника со вкусом клубники.
  14. "Мамочка, возьмите себя в руки!"(с). С февраля месяца вас посылают всем форумом на независимую экспертизу. Но загнались вы туда только усилиями завуча! Вот смотрите, приходите вы на комиссию сами. Вас принимают. Таких как вы сотни!: учителя надеются избавиться о проблемного ребенка и сильно надеются на диагноз. Живой?Гиперактивный! Не работает?УО! Грубит? Асоциален! В любом случае: дурная наследственность, безнадежен, необучаем! Такие дети идут на комиссию десятками и сотнями. Они раздражают зрелых специалистов ПМПК и возвращаются в родную школу с резюме "Ищите подход, дефекты характера не равно диагноз!". Но вы пошли на комиссию в родной школе. Комиссию, которую проводили под лозунгом "А сейчас мы вам покажем детей для класса 7.2!". Разумеется они не разглядели в вашем сыне ничего! Я вас уверяю, при такой подаче треть класса могла соответствовать уровню 7.2!
  15. Выдают за греческую и Белореченскую (станица в Краснодарском крае). Через пару недель начнут врать про Крымскую. По факту же турецкая и китайская. Китайская пахнет немножко. Кстати, года три как начала эта пластмассовая гадость пахнуть. Китай был первым. Теперь и остальные уже начнут пахнуть. Ой! У нас с этим запахом!... В прошлом году иду через "рынок выходного дня". Как бы, предполагается, что из местных деревень. Клубники полно, но для местной еще рано, вся турецкая. Проскакиваю мимо и вдруг, запах! О! В одном месте! Возвращаюсь, не пойму: какой прилавок пахнет? Туда сюда... Вообще непонятно : запах странный. Сладкий, без признаков гниения... (сильнее всего пахнет переспелый фрукт. Перед тем как окончательно крякнуть ). И вот я со своим носом туда, сюда... Сильно хочу купить этот килограмм клубники, которая так пахнет, но не могу найти! Тут понюхаю, тут... И вдруг, вижу! Нет, не запах вижу! Вижу на прилавке за горой клубники, открытый пузырек с пищевой эсенцией! Стоит и клубникой воняет!