Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

фасолинка

Our own people
  • Content count

2977
  • Last visited

• Days Won

1

фасолинка last won the day on April 21

фасолинка had the most liked content!

Community Reputation

6716 Хороший

About фасолинка

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Оксана
  • Residency
    Кемеровская область
  1. Шедеврально! И действительно, зачем учительницам нормальные зарплаты, ведь есть же муж! А если нет мужа - можно пойти в содержанки (на нашем форуме это уже кому-то советовали). Если от этого большого отпуска отнять рабочие субботы (в большинстве школ шестидневка), а также те выходные и праздничные дни, которые учитель провел на рабочем месте, то окажется. что отпуск-то по факту - 14 дней.
  2. Вот я стала учителем аж в 1994 году. И эта профессия и тогда была нужна, и сейчас нужна. И что? Как платили гроши, так и платят. Не Москва-с, провинция.
  3. Я - не учитель начальной школы, поэтому не покупаю мыло для детей и бумажные полотенца. Я покупаю бумагу "Снегурочка"- 1-2 пачки в месяц, цветную бумагу, грамоты, папки и мультифоры, ватман, картон, фломастеры и маркеры, заправляю картридж, и покупаю новый картридж (в этом году - 2 картриджа). Моющие средства для мытья окон, столов и стульев, тряпки (для генеральных уборок). Вам разрешают брать на работе бумагу для личных нужд?
  4. Мне жалко деньги, которые я - учитель, трачу на работу - на покупку бумаги, папок, мультифор, флешек, тряпок и моющих средств, заправку картриджа и т.п. На это уходит примерно тысяча рублей каждый месяц (в один месяц больше, в один меньше). За этот учебный год с сентября по июль я потратила 11 тысяч 876 рублей.
  5. Новая Конституция 2.