Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Мексиканский тушкан

Our own people
  • Content count

587
  • Last visited

Community Reputation

3063 Обычный

About Мексиканский тушкан

• Rank
    Родственник

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Елена
  • Sex
    женский
  • Residency
    Беларусь. Минск.

Recent Profile Visitors

2907 profile views
  1. Торты, бисквиты, рулеты

Я именно торт Панчо накрывала обычной пищевой пленкой, когда он уже слегка пропитался и крем стал не таким липким.
  2. Специи: свойства, применение

@Ростов4анка, @Сердечко, спасибо за объяснения. Ну, что, купила я эту приправу и сразу опробовала на запеченном в пакете цыпленке. Не впечатлило, от слова "совсем"... Я любитель всяких специй, у меня они в разнообразном ассортименте. В разные блюда добавляю по нескольку (в зависимости от того, что готовлю). И, честно скажу, с моими специями у меня получается на порядок вкуснее) И по составу: покупаю только чистые молотые травки, без соли и добавок (исключение - копченая соль и копченая паприка), а у "Маласяни" состав, мягко говоря, не очень... Использую, конечно, этот пакетик, но больше покупать не буду.
  3. Специи: свойства, применение

Наверное, в этой теме будет правильнее... Тыкните меня, пожалуйста, где можно почитать об этой приправе.
  4. Солнышки - XIV

По этой фотографии никогда в жизни не сказала бы, что София - сорванец. Такая спокойная и милая, прямо девочка-девочка...
  5. Мультиварка - 4. Вопросы и проблемы

Мне и на Озоне выдает, что товар не доставляется в наш регион. Только на Вайлдберриз нашла, но гораздо дороже...
  6. Ветеринарная помощь кошкам-2

@Malwiena, прямо как у нас в новостях (Беларусь, Минск), только диагноз другой: "Купили веселого котенка — а это он бешеный. Пострадавшие ходят на прививки, а в питомнике не верят в произошедшее" https://people.onliner.by/2022/08/15/veselyj-beshenyj-kotenok