Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Черныш

Our own people
  • Content count

    4130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36220 Очень хороший

1 Follower

About Черныш

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Инна
  • Sex
    женский
  • Residency
    Сергиев Посад
  • Interests
    Обожаю кошек, ну и собак тоже...

Recent Profile Visitors

10143 profile views
  1. Интернет-магазины. Совместные покупки

    У меня Озон-премиум. Еще совсем недавно деньги при отмене, отказе или возврате возвращались просто моментально, я из ПВЗ выйти не успевала. А последнее время, уже который раз, очень долго тянут, до 2 дней легко. И пофиг на премиум О чем именно волнуетесь? Озон спокойно относится к возвратам и отказам. Я сама, буквально сегодня, отказалась от одной вещи на месте. Без проблем забрали, оформили отказ. Неоднократно писала на возврат вещи, которые уже домой забирала и полностью распаковывала и даже пользовалась, но вылезал брак. Вообще без проблем. Оформляете возврат, пишете причину. Обязательно нужно заранее сделать фото, а именно: самой вещи, упаковки, штрих-код, ярлык, серийник - короче все, по чему вещь можно идентифицировать. Если брак, то фото брака тоже. Если брак виден только при работе прибора - пофиг, просто прикрепите фото прибора, лишь бы было. Строчку про акт ремонтонепригодности можете пропустить (там может такая выскочить). Если нужно вернуть - не тяните время. Вообще одобряют возвраты моментально.
  2. А вот, кстати, да. Было б на что обижаться: оскорбила, изменила, унизила. А тут, оказалось, у бабы (!) зарплата больше. Фсе, конец света . Че ж дальше-то будет? "Обманула она меня!" В чем? Ты ее спрашивал, где она работает? Или так, догадки? Тетка в таком доме живет, обстановочка опять же. Дурика такого из себя строит, ничего не замечающего вокруг. Фу, короче, а не мужик. Мне, кстати, он тоже никогда не нравился.
  3. Конечно. Обычные, с вилкой. У меня такой, кстати, шел как родной, с поилкой в комплекте.
  4. Вас смущает другое . Они пишут , что подходит для всех поилок. Да нифига!. Только на тех, которые usb- кабель имеют. То есть простой насос с вилкой вы к ней не подключите. А так да, смысл такой, что он отключает электричество. Да, я как раз на ВБ и брала. Просто в поиске набираете датчик для поилки и выбираете по цене. Причем только по цене, т.к они все абсолютно одинаковые, никаких доп.опций у них нет, только борзота продавца . И вид у всех одинаковый, вот такая ромашка. Там, кстати, самые дешевые, в остальных маркетплейах дороже. Мне обошелся буквально неделю назад 370 руб. Насос брала отдельно за 380, заменила родной, от обычной сети.
  5. Корм и еда для животных - 3

    Кормлю уже довольно давно кота Фарминой гастро. А тут наш Роспотребнадзор что-то не то там нашел и корм либо пропал там, где раньше брала, либо в цене подскочил. В общем решила перейти на Vitalcan Therapy Feline Gastrointestinal Aid. Почитала, вроде реально лечебный, отзывы хорошие. У нас на форуме кто-нибудь брал эту фирму или может слышали что?
  6. Я взяла для поилки. Да, работает нормально, срабатывает на любое движение примерно в метре от него. После этого поилка работает примерно секунд 30 и отключается. Я подсоединила поилку к пауэр банку через этот датчик. Мне понравилось. Вот, у нас вот так стоит, на подоконнике. К розетке подводить не стала, на пауэр банке работает довольно долго. Вон та белая ромашка на стене и есть датчик движения.
  7. Ну что, купила я своему бармалею Тишке автоматические поилку и кормушку. Поилку-то просто как развлечение больше, хотя польза есть, конечно, вода всегда чистая, волосни нет в поилке, все фильтруется; а кормушку вроде как надо реально. Прикольная штука, конечно, но что-то меня это уже напрягает. Не знаю, может это я такая "удачливая". Кормушка уже на третий день, сегодня то бишь, уже заклинила кормом. Пришла в комнату утром, а там индикатор горит красным. Вручную исправила, конечно, но мне это уже не нравится. Может, конечно, все наладится, может это я ее тут крутила-вертела в руках, все подгоняю под нормовку корма и куда-нить не туда корм залетел. Все может быть. А я именно этого и боялась, с этими кормушками
  8. Хорошая и ужасная реклама - 3

    Ага. А потом беННые мужички в тырнетиках жалуются , что бабы нам, панимашь, трусы и носки а мы им - шубы и брУльянты. Причем еще ни один не подарил, но жалуются, насмотревшись такой фигни, массово
  9. Интересные картинки

  10. Вчера в ГД прошел-таки закон о самозапрете на кредиты. Правда, вступит в силу он только с марта 2025 года. Но все же, но все же... Ссылка на новость
  11. Интересные картинки

  12. Русский язык и его состояние - 14

    Майк Тайсон же
  13. Поспорю. Мне некоторое время назад, а точнее примерно дней за 10 до списания суммы со счета, пришло СМС, что-де, у вас будет новый тариф, чуть дороже, но с новыми плюшками, типа переноса остатков. Мне они нафиг не вср..., в смысле не нужны, так как у меня безлимит интернет, огромная куча минут и еще немалая куча смс и все это за копейки (а это благодаря тому, что я в свое время очень сильно с ними поругалась и хотела со своим номером уйти на теле2. И мне позвонили с Мегафона и очень слёзно просили этого не делать, а взамен подарили все выше перечисленное и с пожизненной скидкой 50% от моего действующего тарифа). То есть мне их нововведения никуда не упали. Ну и короче. Там же, в их смс была ссылочка на то, что если меня не устраивает то, что они мне предлагают, то до определённого числа я должна отказаться от такого счастья путем отправки определённого кода. И я отказалась. И плачу по старым ценам и пользуюсь всем, что у меня было до этого. То есть просто надо читать смски, что они присылают. Ко мне, кстати, как к местному знатоку всей этой лабуды , побежал народ, с просьбами помочь, так как вдруг у всех массово поснимали бОльшую, чем положено сумму и появились вдруг обновления. А все, поезд ушел. Все потому, что мало кто читает смски от оператора. А предупреждали всех, я смотрела их старые сообщения от оператора. И можно было отказаться от обновления и удорожания тарифа. Но это только касаемо Мегафона, про других не скажу. P.S. Чтобы не быть голословной, прикреплю скрины этих смс:
  14. Интернет-магазины. Совместные покупки

    Так с этим ПВЗ у меня тоже никогда проблем не было. Тоже отказывалась, бывало, иногда. Все без вопросов, принимали сразу. А тут нашла коса на камень. Странно что-то. Ну или за это время хозяин ПВЗ сменился, я не знаю. В принципе, уже и не хочу знать. В общем вот так бывает, короче.
×