Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Россияночка

Our own people
  • Content count

2986
  • Last visited

Community Reputation

22254 Очень хороший

About Россияночка

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Не сообщаю
  • Sex
    женский
  • Residency
    Город на Неве

Recent Profile Visitors

10986 profile views
  1. гра ната, читайте, пожалуйста, ветки из раздела "Непознанное". Я не специалист. Я сама также читаю, узнаю. Физендра сообщения читайте. У нее много интересного и полезного написано.
  2. Умершие люди в наших снах-3

Не за что. Сны может смыть только тот человек, кому эти сны приснились. Хотя может я и ошибаюсь... Читайте ветки раздела "Непознанное", особенно сообщения Физендры.
  3. Умершие люди в наших снах-3

Не могу себя считать экспертом. Но кое- что знаю. Сон смывает тот человек, который видел сон. Есть специальные заговоры, которые надо читать после таких снов. Как правило, в четный день недели и в четное число. Они есть в книгах Натальи Степановой. Пусть та подруга, которой угрожает опасность, закажет себе сорокоусты о здравии в трех церквях. Да и вообще, найдите книги упомянутой выше Степановой. Там много полезной информации.
  4. Сложности в отношениях. Я много хочу?