Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Концентрация счастья

Наши люди
  • Число публикаций

1 831
  • Последнее посещение

8 352 Здравомыслящий

О Концентрация счастья

• Звание
    Командайтен
  • День рождения 17.08.1982

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Людмила
  • Где живёт
    Приграничье

Недавние посетители профиля

3 608 просмотров профиля
  1. Знакомства в Интернете

Такая же фигня. В среднем 5-7 фото. Пришли фотку. Я просто замолкаю и больше не отвечаю. Я любительница селфи, и я могу ими завалить, но если общение складывается, мы уже в вотсап и пр. А так, когда на сайте фоток даже не две, а больше, и они ещё просят - нафик пошёл.
  2. Знакомства в Интернете

Ну как предположение имеет место быть. Я надеюсь (хоть и не культурно так говорить), что @Россияночка, если дойдет у них до секса, шепнет нам
  3. Знакомства в Интернете