Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Дарига

Наши люди
  • Число публикаций

    543
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 075 Благоразумный

О Дарига

  • Звание
    Родственник
  • День рождения 26.01.1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Дарига
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Улан-Удэ

Недавние посетители профиля

1 796 просмотров профиля
  1. Солнышки-12

    Это моё солнышко всех поздравляет с праздником! Всем добра, света и тепла!
  2. Пожар в ТЦ "Зимняя вишня" в Кемерове

    Да, я тоже за то, чтобы их судили по всем законам, и человеческим, и божьим. Наверное, просто не смогла передать свои чувства в полной мере.
  3. Пожар в ТЦ "Зимняя вишня" в Кемерове

    Не могу молчать. Понимаю, что для стихов есть другие рубрики. Но можно я опубликую это тут? "Зимняя вишня"... пожар... Вспыхнул внезапно и вдруг, Огненной лавы кошмар Закрыл всё дымом вокруг, Там гибнут и мал, и стар, Огонь многолик, многорук... Он хлещет смертью в лицо, Он всё превращает там в ад, И с лёгкой руки подлецов, Там заживо люди горят... На сердце печати рубцов, И слышим мы крики ребят... Ведь, был у детей просто шок, Всё верили, что их спасут, Но огненный был там "мешок", Убийц пускай ждёт Божий суд, Так краток детей жизни срок, Стараньем владельцев-паскуд. А в огненной той кутерьме, Им выход уже не найти. Мы бросили деток в беде, Мы их не сумели спасти... Россия рыдает во тьме, И шепчет: Всевышний, прости...
  4. Пожар в ТЦ "Зимняя вишня" в Кемерове

    В Кемерово сгорел развлекательный центр "Зимняя вишня". Бог с ним, с этим центром, с материальными потерями, с недосмотром взрослых, с халатностью ответственных лиц. Но! Сгорели дети! Это так страшно, неописуемо страшно и больно! Когда читаешь, что они не смогли вырваться из этого каменного мешка, именуемого кинотеатром или детской площадкой! Невозможно понять всю горечь утраты и боль, мы еще не осознаём до конца всей чудовищности катастрофы! В наше мирное время, когда есть все возможности для того, чтобы дети могли жить счастливо и долго, наше государство не смогло уберечь малышей от беды. Кто-то построил этот центр, откуда нельзя эвакуироваться в случае беды, кто-то равнодушно подписал документы, что этому центру можно работать, кто-то проверял, спустя рукава пожарную безопасность в здании, кто-то просто не соблюдал элементарные правила и...СЛУЧИЛАСЬ БЕДА! Не могу успокоиться, как только представлю себе этих детей, боже, что они пережили, как они мучались, наши дети... Дети, которые родились в одной из самых богатых стран, где есть миллиардные ресурсы, но никогда не хватает денег для детей... Зато кто-то ходит на золотые унитазы и имеет личные самолеты, наживаясь у кормушки государственной. БОЛЬ. СТРАХ. СТЫД. ГОРЕ. БЕЗМЕРНАЯ ГОРЕЧЬ УТРАТЫ. ПРОСТИТЕ НАС, ДЕТИ, ЧТО ВЗРОСЛЫЕ ВАС НЕ СПАСЛИ... НАМ С ЭТИМ ЖИТЬ. А ВЫ УШЛИ В НЕБЕСА И СТАЛИ МАЛЕНЬКИМИ АНГЕЛАМИ... P.s. Может быть сейчас меня поймут те родители, которых я жестко заставляю соблюдать правила пожарной безопасности во время проведения массовых мероприятий в школе? Только от взрослых, находящихся рядом с детьми, зависят порою жизни НАШИХ детей. Это мы отвечаем за наших детей, больше никто.
  5. Разные истории обо всём на свете.

    Не совсем про восьмое марта, но немного продолжу тему, поднятую предыдущей форумчанкой о том, что никто никого на работе не держит. Я работаю в школе, думаю, что все понимают, это предполагает ненормированный рабочий день, кучу инструкций от всех, кому не лень, постоянное ощущение, что ты что-то не доделал, не выполнил в срок... К чему я вспомнила это? Просто мы же не только учительницы, мы ещё и вечные агитаторы, праздников городских организаторы, детей по микрорайону переписываем, по вечерам с родителями добросовестными патрулируем, да кем только мы не бываем... Мы привыкли, что мы - мастера на все руки. Однажды у нас прорвало батареи в спортзале, беспорядок с трудом ликвидировали сантехники, благо, что всё произошло в выходные дни, учебный процесс не пострадал. Но полы в спортзале были такие грязные, что в воскресенье после обеда стало понятно, отмывать их придется долго и упорно. Как вы думаете, кто отмывал полы до позднего вечера? Технички? Нет... Потому что они не обязаны работать в выходные дни, у них есть свои планы. И... правильно! Полы мыть вызвали учителей физкультуры и учителей начальных классов, у которых в понедельник будет физкультура! Потому что иначе будет сорван учебно-воспитательный процесс! Когда мы пришли к директору с возмущением, то она устало сказала нам: - Девочки, если уволятся уборщицы, то на их место я никого найти не смогу. А учителей у меня за воротами стоит вагон и маленькая тележка... Не обижайтесь, девочки, сейчас я переоденусь и пойду помогу вам мыть полы... Полы мы отмыли, потом это дело обмыли, всплакнули немного, а потом решили, что ничего не поделаешь, такую смешную работу мы себе нашли и никто в нас особо не нуждается, порадовало то, что за воротами мы не нашли никого... Видимо, не в то время вышли из школы...
  6. Разные истории обо всём на свете.

    Не знаю, куда написать свою небольшую зарисовочку. Вчера с друзьями запоздало отмечала свой день рождения. Мы сидели в кафе, которое у нас в городе весьма популярно, называется оно немного непонятно для тех, кто не живёт в нашей республике. "Баран на корове" - так называется огромная юрта у реки, в которой могут одновременно веселиться более пятисот человек. Народу вчера там было много, все веселились и тусили от души. Ведущий задорно проводил конкурсы, всё было весело и интересно. Вдруг к нашему столику подошла обаятельная девушка, которая улыбалась мне. Я сразу подумала, что, видимо, это моя ученица или моя воспитанница, которую я не узнала, потому что дети вырастают и очень меняются. А мы для них всегда остаёмся такими, какими они нас запомнили в школе. И вдруг я услышала, что она говорит: - Дорогая Дарига Романовна! Я так рада, что я встретила вас! Я очень люблю читать ваши рассказы в "Моей семье" и мне приятно, что я могу сказать это вам. Сказать, что я была удивлена, это не сказать ничего! Это был первый случай, когда меня узнала читательница. Так сказать, моя маленькая минута славы! И мне было чертовски приятно, что произошёл этот незначительный, на взгляд других людей, случай. Потому что я в этот момент почувствовала удивительное чувство единения с незнакомой милой девушкой, потому что мы с ней вместе читаем газету"Моя семья"! Захотелось поделиться этим случаем и с вами на форуме. * *****
  7. Наши сообщения, опубликованные в газете-7

    Спасибо за новость. Давно не была в числе опубликованных. Интересно, что взяли из моих сообщений? Видимо, из веточки про поножовщину в Перми и ужас в Сосновом Бору?
  8. Деревенские байки. "И мёртвые с косами стоять".

    Вечерами в пустой школе бывает немного жутковато, бывает, что засидишься за компьютером, пока пишешь свои бесконечные отчеты, а потом вдруг понимаешь, что в школе остались только ты и сторож.В такие минуты начинаешь бдительно прислушиваться к шорохам и шумам, стараешься уловить подозрительные звуки. Невольно на ум приходят истории, в которых говорится о школьных призраках. Да-да, это не только в Хогвартсе имеются свои призраки, но и во многих школах есть свои истории о призраках. В нашей школе тоже имеется своя история, за достоверность которой ручаться никто уже не может, потому что свидетелей этой истории никто не застал. Но, как и всякая непонятная история, она переходит из уст в уста и передается из поколения в поколение. Школа наша построена в шестидесятые годы, когда по всей стране росли кварталы хрущёвок, народ массово переезжал в квартиры, требовалась школа. Школу начали строить летом, строители торопились. Котлован, вырытый на месте стройки, сразу стал излюбленным местом для игр местной детворы. Вечерами на стройку проникали вездесущие мальчишки и играли там до самой темноты.Однажды во время догоняшек, которые устроили мальчишки, произошёл страшный случай: один из шалунов споткнулся и упал, причём упал так, что получил страшные раны: железные прутья, укреплявшие фундамент, оказались для него смертельным препятствием. Пока приехала машина скорой помощи, пока прибежала его мама, мальчик скончался. Он был обут в чёрные ботинки, которые были залиты кровью, от этого они казались коричневыми.Мальчика похоронили, больше на стройку не прибегал играть никто из детворы. Школу построили в рекордно короткие сроки, строительство велось быстро, потому что это было крайне необходимо. Первого сентября следующего года в школе уже прозвучал первый звонок. Начались обычные школьные будни. Однажды в кабинет постучался мальчик, который сказал, что он - новенький. Учитель впустила его в класс, он вошёл, сел за одну из парт и урок продолжился. Ничего необычного, только после урока мальчик исчез. Немного поудивлялись, поискали его, думая, что он заплутал в школе, но так его и не нашли. Еще больше удивились, когда узнали, что никакого новенького мальчика в школу не принимали. Решили, что это была чья-то шутка. А через некоторое время учительница узнала, что она беременна. В положенное время она родила ребенка, муж был счастлив, потому что это был долгожданный ребёнок. Никому и в голову не пришло связать между собой эти два события, тем более, что они произошли в разное время. Потом снова произошёл случай с мнимым новеньким, который исчез, отсидев один урок. Он был совсем не похож на предыдущего мальчика, их объединяло только одно, то, что у них была обувь коричневого цвета. Стоит ли говорить, что некоторое время спустя, учительница ушла в декрет? Говорят, что это душа погибшего мальчика ходит по школе, в которой ему так и не довелось учиться, хоть и очень хотелось. Обувь у него коричневая, потому что у того мальчика обувь была залита кровью и приобрела коричневый цвет. И он является своеобразным предвестником беременностей у учительниц, как бы предупреждая их о том, что скоро они станут мамами. А вечерами он гуляет по школе, заходит в классы и является маленьким ангелом этой школы.Кстати, говорят, что он показывается только мамам будущих мальчиков, тем, у кого родится девочка, он не показывается. В такие минуты, когда я сижу поздним вечером в школе в полном одиночестве, я себя утешаю тем, что у меня девочка уже есть и новенькие ребята приходят днём в кабинет, а не вечером в кабинет завуча. * ****
  9. Поножовщина в пермской школе и другие случаи агрессии школьников

    Школа - это образовательное учреждение. Дать сумму знаний мы обязаны. От этого никто не отрекается. Раньше мы и воспитывали детей, а теперь - опускаются руки. От того, что чувствуем свою беспомощность и ненужность порой, от того, что слишком много проверяющих и указывающих, критикующих и всё знающих лучше, чем мы - учителя. Знаете, я найду общий язык с ребёнком, смогу достучаться, постараюсь, по крайней мере. Но увольте меня от общения с родителями, которым кажется, что они имеют право учить меня учить детей. В конце концов, я не лезу с советами к водителям и врачам, продавцам и слесарям, механизаторам и певцам, потому что каждый должен быть профессионалом на своём рабочем месте. Мне всегда казалось, что единственное, что я умею делать хорошо, это учить детей. А теперь мало того, что в вышестоящих организациях сидят те, кто мела в руках не держал, уроки никогда не проводил, и учат меня, как работать учителем, и я должна перед ними ещё и отчитываться, так сейчас еще и некоторые родители ведут себя порой так нахально и вызывающе, пытаясь вырвать "лучший кусок" для своего ребёнка, при этом танком пройдясь по другим детям, что кажется, что мир сходит с ума. Моя очень мудрая наставница сказала мне в начале девяностых годов, когда я была очарована демократическими изменениями в обществе: - Дарига, наступает печальное время охлократии, а не демократии. Вы ещё будете пожинать плоды этого. Вот и пришло время собирать камни...
  10. Поножовщина в пермской школе и другие случаи агрессии школьников

    Я не буду вступать в полемику и пытаться оправдаться, просто замечу, что я работаю в школе и вижу отношение родителей к этой страшной трагедии. Многим родителям удобнее всего обвинить и психолога, и классного руководителя, нежели признать, что воспитание ребёнка прежде всего - прерогатива родителей.
  11. Поножовщина в пермской школе и другие случаи агрессии школьников

    Это не мои пророчества. Это краткое содержание ссылки, которую я скинула. Потому что модераторы мне порекомендовали написать кратко содержание видео.
  12. Поножовщина в пермской школе и другие случаи агрессии школьников

    Не знаю, уместно ли здесь выкладывать видео, но автор - молодчинка! Думаю, что дал ответ на многие вопросы. https://vk.com/video-125875862_456239375 В ролике автор рассуждает о том, что сейчас все парламентарии и комментаторы в соцсетях начнут искать виноватых в происшедшем в бурятской школе. Разумеется, никто не отрицает, что надо усилить меры безопасности в школе, это очевидно. Но понятно и то, что громче всего будут кричать фразу, которую надо, по его словам, выбить на мраморе: - Во всём виновата школа! Далее все будут спрашивать, чем занимался школьный психолог? Наверняка, играет в айпад, как наши парламентарии на сессиях. И никто не удосужится посчитать, что на одного психолога в школе приходится не менее пятисот детей. Далее автор предлагает взять калькулятор и посчитать, сколькосвоего рабочего времени может уделить один психолог одному ребенку? Далее прозвучат голоса, что обязательно виновата классная руководительница! И снова автор предлагает взять калькулятор и посчитать, урок длится сорок пять минут, в классе не пять учеников, даже не десять учеников! А тридцать шесть. Понятно, что КПД будет не так уж высок. После этого автор предлагает провести эксперимент и за сорок минут малолетнего садиста, который мучит животных, превратить в прекрасно воспитанного человека. И спрашивает, кто верит, что это возможно? Тогда почему все родители наивно думают, что учитель во время классного часа может это сделать? Если бы это было возможно, то в стране не было бы преступности совсем, просто преступников перевоспитывали бы на классных часах. И тут он предлагает неожиданное решение - предлагает родителям самим заняться воспитанием своих детей. Потому что в стране, где идеалы Диана Шурыгина и Ольга Бузова с Ксенией Бородиной, где в топе программы "Дом-2", где Малахов радуется похождениям невинной пятнадцатилетней девицы, топающей "на вписку", только родители могут и должны воспитывать своего ребенка.И не физрук и биологичка должны отвечать за детское воспитание, а, как это ни странно, родители! Молодой человек говорит об этом с юмором и очень эмоционально, но больше всего мне нравится, что он говорит, что за своего ребенка он будет отвечать сам. И крик души: - Уважаемые граждане! Не заводите детей, если вы считаете, что их должна воспитывать школа! Займитесь чем-нибудь другим, погуляйте, попейте, отдохните, но без детей, не надо рожать детей, классы итак переполнены... Разумеется, я не смогла передать юмор и замечательный стиль автора. Лучше посмотреть, послушать, прислушаться.
  13. Поножовщина в пермской школе и другие случаи агрессии школьников

    Мне очень понравилось высказывание, что мы сейчас болтаемся в проруби, ушли от советской школы и к ювеналке не пришли. Остановились на полпути и наивно надеемся, что всё само собой разрешится. А ещё мне очень обидно, когда говорят, что в пединститут всегда идут неудачники, что учителя - это люди, которые не смогли бы найти достойное место в жизни и поэтому прозябают в школе. Я шла в институт поступать с отличными знаниями, никогда ни в каком обществе не бываю глупее других, уровень интеллекта достаточно высокий, не думаю, что я соображаю хуже водителей и продавцов, парикмахеров и юристов, танкистов и врачей. И я всегда гордилась своей профессией, и детей любила, любила искренне, мне казалось, что я их учу, что им нужны мои знания. И цветы любила нести первого сентября, чтобы видели люди, что идёт учительница. Знаете, именно здесь, на форуме я поняла, как не любят учителей в обществе. Поняла тогда, когда читала ветки с обсуждением подарков учителям, сколько там сарказма и грязи! С тех пор я боюсь принимать подарки, мне кажется, что вручат подарок, а потом за спиной обольют грязью. Я увидела, какими злыми могут быть родители, что учителей называют только училками, что лучшего слова мы не заслуживаем. А прочитав воспоминания некоторых форумчанок о школьных годах, поняла, что и дети помнят больше плохого, злорадствуют, когда учитель болеет, когда у него случаются неудачи в жизни. С горечью понимаю, что работаю в школе и со стороны вызываю жалость или даже презрение, что не смогла устроиться в жизни получше. Мне моя дочь недавно сказала: - Мама, а можно я не буду работать учителем? Я изумилась, услышав её вопрос, потому что даже не предполагала, что у неё были задумки работать в школе. Но тем не менее, я ей "разрешила не работать в школе", а потом спросила, почему она не хочет работать в школе? И она мне сказала, что это очень трудная и неблагодарная профессия. Она сейчас учится в пятом классе, её учат другие учителя, не я. И она уже поняла своим маленьким сердчишком, что работать в школе очень трудно. Да, в школе работать трудно! Но пока я верила в то, что мой труд нужен кому-то, я шла в школу с радостью. А сейчас я с ужасом думаю, что я - не добренькая МарьИванна, которая закроет глаза на хамство и лень, что я - тётка-завуч, которая пытается воспитывать детей, что я требовательная и строгая, что я не буду за дорогой подарок рисовать отметки, и я понимаю, что сейчас такие учителя в школе не нужны. Нас или выдавят из школы бесконечными проверками и отчетами, или вырежут ножами и зарубят топорами. А общество будет цинично обсуждать, насколько я заслужила эту меру наказания. И медаль не дадут, а только посчитают, сколько ран мне нанесли и ... забудут. Потому что я же не Диана Шурыгина, не Ольга Бузова, я просто училка, которая не нужна своей стране. У меня сейчас шесть часов утра, час назад я вернулась из школы, где готовила документы для проверки, к нам приехала московская комиссия, которая в воскресенье будет проверять наши бумаги. Это та комиссия, которая в интервью назвала школу в Сосновом Бору скандальной школой. Вот так просто и легко поставили штамп - скандальная школа, и теперь долго еще учителя будут отмываться от этого клейма. А мальчика-преступника будут жалеть во всех соцсетях добрые комментаторы, им легко жалеть, потому что они не работают училками...
  14. Поножовщина в пермской школе и другие случаи агрессии школьников

    Очень страшно идти в школу. Страшно смотреть в глаза детям и отвечать на их вопросы. Ситуация патовая. Город у нас небольшой, бурлит и кипит. Много слухов, много недомолвок, в соцсетях много противоречивой информации. Скажу честно, есть чувство некоторой беспомощности. Многие на форуме знают, что я работаю в школе. Как это было? Сегодня на уроке я получила информацию о нападении от знакомой, которая работает в полиции. Нападавших было трое, все ученики этой школы. Нападение готовилось заранее, Антон, который сейчас находится в больнице после попытки суицида, предлагал некоторым одноклассникам устроить бойню в школе. Некоторые отказались, но не поверили всерьез в то, что это может быть реализовано на деле. В итоге, двое согласились, утром во время второго урока в кабинет, где сидели семиклассники на уроке литературы, была ими закинута бутылка с зажигательной смесью. Сила взрыва была такова, что учительницу откинуло в угол взрывной волной вместе с вырванной от взрыва батареей. После этого вспыхнул пожар. Дети пытались выскочить в коридор, их в дверях встречали ударами топора. Били наотмашь, по головам, плечам, спинам, по рукам, которыми они прикрывали головы. Пострадало шесть детей и учительница. Одна девочка в коме, учитель в тяжелом состоянии, у остальных травмы средней тяжести. Последствия психологической травмы еще предстоит оценить впоследствии. Стоит отдать должное работникам школы, эвакуация детей была проведена за пять минут. На помощь пришли местные жители, которые развозили детей на своём транспорте по домам или дали им приют в своих домах. Сразу пошла к директору и рассказала о происшествии, испугались, что это может быть волна флешмоба по разным школам. Предупредили охранника о возможных провокациях, проверили аварийные выходы, напомнили учителям о правилах эвакуации. У нас сейчас сильные морозы, при возможной эвакуации детей некогда одевать, выскакивать будут без пуховиков и курток, продумали, куда будут забегать дети, если вдруг такое случится. Рядом есть магазины, центр занятости, жилые дома. Не покидает чувство незащищённости. Вдруг такое случится, понятно, что будем защищать детей, как сможем. Многое ли у нас получится? Два страшных случая перед глазами. Учителей и детей просто убивали... Страшно, особенно страшно за детей. Сейчас ждём приезда московской комиссии, завтра и послезавтра у нас рабочие дни, нас будут проверять, как мы работаем с трудными подростками, как мы мониторим контакты и группы детей в соцсетях, как мы отрабатываем правила эвакуации из школы, как предотвращаем проникновение в школу посторонних лиц, как учим детей безопасному следованию из школы домой, как анкетируем детей на проявления признаков склонности к суициду, как выявляем агрессию у детей, как... Бесконечные вопросы и требования к учителям. Но при этом мы не имеем права делать замечания детям, которые нарушают дисциплину, чтобы не вызвать у них чувства озлобления. Нам нельзя запрещать проходить в школу посторонним лицам, несмотря на все наши правила и положения, потому что некоторые родители считают, что они имеют право приходить в любое время и учителя обязаны говорить с ними тогда, когда у них есть время, неважно, что у учителя нет времени. Главное - есть время у родителя в данный момент! Мы боимся поставить двойки нерадивым ученикам, потому что у них может возникнуть комплекс неполноценности. Даже красной пастой нельзя писать замечания в дневнике, потому что это унижает ученика! Я, разумеется, не говорю о том, что все дети так себя ведут. Вовсе нет. Большинство детей - адекватные и нормально мыслящие люди. Но есть среди них те, кто питается негативом и агрессией. Не спорю, и раньше были такие дети в классе. Но сейчас сменились приоритеты, если раньше такие дети понимали, что они ведут себя неправильно, что они нарушают нормы, принятые в обществе, то теперь такие дети свято уверены в своей правоте. Вот это и пугает больше всего. Поэтому и страшно. И ещё при этом есть люди, которые оправдывают действия этих подростков, дескать, их к этому подтолкнули, они ещё малые и неразумные, поэтому давайте погрозим им пальчиком и наругаем их. И не будем больше их наказывать. Лучше накажем учителей, которые не научили их быть хорошими. Родителям, ведь, некогда воспитывать, они деньги на жизнь зарабатывают. А учителя, которых ещё не зарезали ножом и не зарубили топором, пусть воспитывают детей лучше. В такие моменты я думаю, что зря я работаю в школе, никто и никогда не оценит работу учителей, сейчас модно учителей только хаять и обвинять, а теперь ещё и резать ножами, и рубить топорами..
  15. Детский лепет- 18

    А я снова напишу про сына коллеги, про Кирюшу. Мама у него молодая и красивая, следит за модой и невероятно обаятельная и симпатичная девушка. Сын рассматривает перед сном мамины ногти, гладит их и восторженно говорит, что они очень красивые. Алёна очень довольна комплиментам маленького сынишки, потому что очень долго подбирала лак синего цвета к своему любимому платью. Она переспрашивает у сына: - Правда, красиво? -Ага, мама, твои ногти красивые, как у Волка из мультика когти! Синие и длинные! Алёна еле сдержала рвущиеся всхлипы полусмеха-полуплача, а потом, усыпив сына, задумчиво посмотрела на ногти-когти и покрасила ногти в другой цвет, а то кто его знает, вдруг дети в школе тоже смотрели этот мультик про Волка?
×