Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Дарига

Наши люди
  • Число публикаций

    558
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 241 Благоразумный

О Дарига

  • Звание
    Родственник
  • День рождения 26.01.1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Дарига
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Улан-Удэ

Недавние посетители профиля

1 941 просмотр профиля
  1. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Я бы поступила следующим образом: 1. Серьёзный и доверительный разговор с ребенком по поводу денег. 2. Вежливый и нудный разговор с учителем, с привлечением свидетелей. 3. Если всё же к компромиссу не пришли, то я бы обратилась к школьному омбудсмену, они сейчас есть во всех школах. 4. Ну, а если меня абсолютно не слушают и не принимают во внимание мои доводы, я бы написала заявление в полицию. Пошла я спать, а то через три часа надо уже сеять "разумное, доброе и вечное", а возле ворот нашей школы очереди из желающих работать в ней нет.
  2. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Если бы ко мне подошла родительница и сказала мне, что я взяла деньги у ребёнка и не передала их родительскому комитету, то я бы срочно подняла свои записи и проверила всё. Если бы я убедилась, что деньги мне не сдавали, а меня обвиняют в том, что я либо украла их, либо халатно отнесясь к ним, сунула их куда-то и забыла, то я бы сама попросила провести расследование, вплоть до привлечения полиции. На моё счастье в моей школе стоят видеокамеры.
  3. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Не верю и своровала- разные слова, не так ли? Не верю, это значит много что. может она подзабылась.Вы вот тоже в факты не верите, которые я привожу. Вам так удобнее, но никто ж вас к столбу не гвоздит. Мне просто психологически интересно: а как бы вы поступили в этой ситуации на месте автора?
  4. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Кипиш по поводу того, что в этой ситуации нельзя сделать однозначный и правильный вывод, не зная всех деталей. А автор не знает всех деталей, она судит со слов другого человека. Вот и всё. Ну, это если логично рассуждать. А придумать можно много чего.
  5. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    У вас уже спор ради спора? Я еще раз четко формулирую свою позицию, которая сходна с позицией ваших оппонентов: Никто не имеет права выдвигать обвинения против педагога в воровстве. Никто не имеет права обвинять девочку во лжи. Выход: 1. Либо разбираться в ситуации адекватными методами, вплоть до привлечения полиции. 2. Либо прекратить обвинять педагога в присвоении денег.
  6. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Почитайте свои ответы и некоторых других. там завуалировано написано, но суть ясна. А вас можно обвинить в том, что вы завуалированно обвинили педагога в воровстве? Или вам это можно делать?
  7. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    А вы реально считаете, что надо обвинить педагога в воровстве бездоказательно? Знаете, действительно страшно работать учителем в наше время. И с топорами придут, чтобы "двойки не ставили", и воровстве обвинят, не имея доказательств, и порнофотографиями поддельными оклеивать будут здание школы... И никто не заступится...
  8. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Никто и не рвёт тельняшки. Просто вступились за человека, которого бездоказательно обвинили в присвоении чужих денег. Если бы это был матрос, печник, водитель, врач, любой человек, которого обвинили так же, не приведя фактов, я бы тоже вступилась.
  9. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Согласна с вами абсолютно! Именно так бы я и поступила.
  10. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Извините, не знаю, как вас зовут, Малышуля, но... Вам не кажется, что это нечестно писать про деньги, якобы присвоенные учителем? Ну, не доказали же это вы? А про пристрастное и необъективное отношение к вашему ребенку вы можете писать, это может быть обсуждено на форуме, конечно.. Вот про деньги - некрасиво и немного подло выглядит...
  11. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Устала писать об одном и том же. Просто ещё раз повторяю: - Вы не имеете права обвинять любого человека в том, что он "взял, положил куда-то, забыл деньги", потому что вы не были очевидцем событий, не разобрались в ситуации, привлекая свидетелей. Один человек говорит, что отдал деньги, а другой человек говорит, что не брал деньги. Вот так выглядит ситуация со стороны. А всё остальное - это ваши эмоции, не подтверждённые фактами. Точно так же может вступиться за дочь мама учительницы и сказать, что ее дочь никогда не говорила ей неправду и не воровала деньги. И обвинит вашу дочь в том, что она клевещет на кристалльно честную учительницу. Ну, ведь, очевидно, что ситуация неоднозначная и спорная. Почему вы так уверены в том, что именно вы правы? Мне трудно это понять.
  12. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Аня, а вы действительно не замечаете абсурдность обвинения педагога в присвоении денег детских? Лично меня возмущает именно это голословное обвинение. А уж про отношения мамы и педагога, педагога и ребенка, мамы и ребенка я писать ничего не буду, так как не знаю этого.
  13. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Тогда пусть мама и пишет о необъективном отношении к дочери и не обвиняет в воровстве денег педагога.
  14. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Да никто, в сущности, и не цепляется к маме и к ребенку. Просто зеркалят ситуацию, чтобы показать абсурдность беспочвенных обвинений со стороны мамы, которая всю ситуацию знает только со слов ребёнка. Думаю, что опытные юристы бы в суде быстро доказали несостоятельность обвинений мамы. А в инете можно и пообвинять голословно, чего уж там...
  15. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Прочитала внимательно сообщения в этой веточке, сама не собиралась ничего писать, потому что понимаю, что тут же читатели обвинят, хотя бы и мысленно, в корпоративной солидарности и воспримут мой пост негативно. Но всё же решила написать своё мнение. Вариантов два: либо деньги не сданы учителю, либо деньги присвоены учителем. Как говорится, пятьдесят на пятьдесят. Но почему-то родительница принимает только один вариант: деньги присвоены учителем. При этом родительницей приводится аргумент, который, честно говоря, и аргументом-то серьёзным не будет считаться, скажем, при адекватном разборе ситуации. - Я верю своей дочери, потому что она моя дочь и раньше она не обманывала меня и не присваивала деньги! А учительница - она может взять чужие деньги запросто, потому что она плохая и вредная! Она еще отметки занижает. На мой взгляд, в этой ситуации надо либо идти до конца и выяснить все нюансы, опросить детей, найти свидетелей и добиться пересчета всей суммы денег со всего класса. И выяснить, кто виноват? И где деньги, Зин? Тогда будет уже точно понятно, куда делись деньги Либо перестать голословно обвинять педагога. Потому что доказательств реальных вины педагога не приведено. Равно как и нет безоговорочных доказательств того, что девочка не придумала то, что отдала деньги. Есть просто эмоции и догадки мамы, а факты реальные не дают истинной картины. Как учитель с тридцатилетним стажем работы просто подтверждаю, что дети - умелые манипуляторы, и зачастую родители видят только одну сторону личности ребёнка. Никто не отрицает, что встречаются и кристалльно честные дети. Но с другой стороны, встречаются и кристалльно честные педагоги. Также, как и встречаются родительницы, в инете именуемые "яжмамами", которые готовы снести полмира, если им покажется, что кто-то косо взглянул на их деточку. Поэтому в этой ситуации выключаем эмоции и включаем холодный разум: если исключаются хоть какие-то подозрения в сторону девочки, то и в сторону педагога подобные подозрения исключаются автоматически. P.s. А вообще было бы интересно послушать эту историю из уст педагога. Для более объективного взгляда на всю ситуацию... И ещё добавлю, как я рада, что у нас в школе в каждом кабинете есть видеокамеры, записывающие и звук и изображение. Это мне однажды очень помогло, когда одна бабушка обвинила меня в том, что я ушла из кабинета во время урока, и в этот момент у её внука порвали тетрадь и обидели его неимоверно. Я с таким удовольствием вместе с бабушкой просмотрела все уроки, которые я провела! Потому что на записи очень хорошо было видно, что никуда я не уходила, никто из детей не обижал одноклассника, никто ему не рвал тетрадь. И прекрасно видно, что он положил не порванную тетрадь в ранец и вышел из кабинета. Бабушка, которая с пеной у рта доказывала, что внук никогда не врет, нашла в себе силы извиниться перед всем классом. А если бы не было видео? Так бы и обвиняла во всех смертных грехах и меня, и других детей.
×