Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Агатины Глазки

Our own people
  • Content count

1031
  • Last visited

Community Reputation

6069 Хороший

About Агатины Глазки

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Динара
  • Residency
    Севастополь
  1. В понедельник и скажу, ТМ и рекомендовал. Я его предупреждала, что с этим сотрудником будут проблемы. Теперь у меня есть аргументы.
  2. А я в замешательстве. Специфика работы такова, что с меня требуют результат. У себя в городе я нашла отличного сотрудника, и как человека, и как профи. А в другом "настоятельно рекомендовали" принять. Приняла. И плАчу. Опыта работы нет, желания обучаться нет, поставленные задачи (не высшая математика) не выполняет. Пытаюсь что-то объяснять, ноль. Ты ей слово, она тебе 30. Воинствующая тупость. Корпоративная этика и субординация из области фантастики. Нахрена мне такая сотрудница? В понедельник пойду к территориалу, придётся рассказать. Мне реально её жалко, как человека, но как работник - это треш. Я бы даже выгул собак не доверила.
  3. Я всего лишь хотела узнать, имеет ли дядя какое-то влияние на мать. Не хочется разглогольствовать на тему менталитета и возраста, но у меня есть такие примеры, где старшие родственники усмиряют младших.
  4. Согласна. Отказ от продажи, единственная гарантия того, что мама не останется без крыши над головой и, соответственно, дальнейшей спокойной жизни @Садлена и её семьи. Дочери в первую очередь.
  5. Спасибо, я Вас поняла. Про влияние я и хотела узнать. Абсолютно. А рассказать ему, что происходит. И, если бы, имел влияние, приструнил бы охамевших.
  6. Не, чтобы сидели и не питюкали, и про продажу забыли.
  7. @Садлена, можно ещё раз спрошу. Дядя может на мать и сестру повлиять? Может с ним поделиться?
  8. А он не может ваших родственников в стойло поставить? Может ему всю ситуацию рассказать?