-
Content count
548 -
Last visited
Community Reputation
5058 ХорошийAbout Махровая эгоистка
-
Rank
Родственник
- Birthday 09/17/70
Контакты
-
Сайт
http://
-
Информация
-
Name
Яна
-
Sex
женский
-
Residency
Санкт-Петербург - Кубань
Recent Profile Visitors
6077 profile views
-
Гугл - это вкратце от "гуглить". В том смысле, что почитала источники. И да, в разных источниках информация разнится. Так же, как и от он-лайн консультантов. К тому же устойчивой связи нет. В связи с нашим географическим положением. Даже в плане WF. Я не "лечу", пытаюсь минимизировать, до осмотра врачом.
-
Инфа вся из инета, ветов, увы, на связи нет. Гугл как раз за перекись, а хлоргексидин однозначно нет. Я не специалист, ничего по этому поводу сказать не могу. Намазала цинковой, за ночь заметно улучшилось состояние. Разлизывать подмышку у неё, к счастью, не получается - фигура не позволяет) Натирает при движении, поэтому гуляем пока только строго сделать дела. Совсем не вмешиваться и не подсушивать не могу, мы на югах и сейчас очень жарко и влажно. Понимаю, что смазывается клиническая картина, но пока так. Послезавтра к доктору.
-
Девушки, помогите советом, пожалуйста. У таксы (возрастная) сегодня обнаружилась мокнущая подмышка, конкретно так. Пвру дней не смогу добраться до ветклиники. Что можно сделать доврачебно? Похоже на влажный дерматит. Начиталась, что вода нельзя, жирные мази тоже. Перекись только? Чем помочь из сподручного и обычной аптечки?
-
Прям задумалась) Честно, технически не представляю. В обоих браках покупали/выбирали кольца вместе, откуда бы взяться "левому" Да ну, не. Ну если скажем пост-фактум узнала, что то кольцо, кое я надевала мужу на палец в загсе - из прошлого брака (хотя странно для меня даже теоретически), ну содрала бы с пальца точно, и не без скандала (ну да у меня Венера в Скорпионе, мне простительно)
-