Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Галчонка

Our own people
  • Content count

    31697
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

Галчонка last won the day on November 30

Галчонка had the most liked content!

Community Reputation

71607 Очень хороший

7 Followers

About Галчонка

  • Rank
    Гуляющая по трамвайным рельсам
  • Birthday 12/15/73

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Name
    Галка
  • Sex
    женский
  • Residency
    Край вечно зеленых помидоров - Башкирия.
  • Interests
    Жизнь
  1. Вот прям в тему. Моя мастер по оформлению бровей скинула мне свой график и свободные даты на вторую половину декабря (так-то я позавчера у нее была, но сказала, что есть вариант, что к новому году захочется коррекцию, да и ресницы покрасить захочется - в этот раз обошлась только бровями). И отметила, что работает по 30 число, но 31 может выйти за двойную оплату Так что у меня есть выбор - я могу записаться, если будет свободное время, к другому мастеру, работающему в этот день, а если хочу именно к ней, то за дополнительную плату или выбрать дату раньше. Вот думаю - перед новым годом работы много, выбраться специально может быть проблематичным. А 31 я отдыхаю. Но зато обойдется мне услугу дороже. Или могу записаться к другой мастерице, но уже без гарантии результата. Все по честному.
  2. Русский язык и его состояние - 8

    Ох уж это словотворчество... Он постиснивается...
  3. @Rettka я, в принципе, согласна, что 31 декабря цена должна быть выше. То есть мастеру ведь тоже хочется к празднику подготовиться, и себя в порядок привести, и за праздничный стол сесть не прямо с работы, а немножко отдохнуть. . Но с середины декабря цены повышать... Это платье можно сшить хоть за месяц, а маникюр, чтобы выглядел более-менее свежим, прическа - это все равно раньше, чем за 2 недели не сделаешь. Тем более, что в предпраздничные дни и без того спрос на услуги красоты возрастает. Кстати. знаю салон, где в мае и все летние месяцы вырастает цена на педикюр. Точнее не так, там с сентября по апрель на педикюр с покрытием типа скидка 25%, а в теплое время года полная цена. И то же самое на депиляюцию. Объясняют тем, что зимой спрос на эту услугу падает. Логика в этом есть.
  4. Работа таксистом, водителем

    А вот тут поддержу полностью. Потому что у нас тоже такие моменты есть. В целом - выгодно, а вот конкретно сегодня, к примеру, не выгодно. Расчет на повышение репутации, на привлечение клиентов, на то, что в следующий раз этот клиент придет и сделает более выгодный заказ (а может быть и не придет). Например акции на обеды - тут в целом заведению выгодно - это и валовый оборот, и суммарная прибыль, и привлечение дополнительных клиентов. А вот официанту конкретно, у которого зарплата зависит от выручки, выгоды никакой - нагрузка в обеды может быть выше, чем в вечерние часы, а вот выручка окажется в несколько раз меньше,потому что днем у него пообедало 50 человек со средним чеком 400 рублей, а вечером было 20 человек, но средний чек уже был 2000 рублей. Но тем не менее не будет днем этих гостей, которые обедают за 400, возможно вообще бы никого не было, так что есть вариант, что ты просто просидишь до вечера и сверх минимального оклада копейки не заработаешь. В такси, конечно, сложнее, потому что водитель еще и сам вкладывает - содержание машины, налоги, бензин. Но опять же - налог транспортный бы водитель платил, даже если бы вообще не работал, и да, за часы с пониженным спросом он, конечно, заработает минимум, но не будь этого пониженного спроса, вообще бы не заработал.
  5. Наверное то, что обучение сильно замедляет процесс покупок для других покупателей. Право имеют, конечно, но просто подумать о других людях? И дедушку пользоваться банкоматом лучше обучать не вечером после работы , когда к этим банкоматам очередь выстраивается. И в автобусе в час пик малыш, передающий за проезд, не вызывает умиления, потому что вызывает задержку...
  6. Работа таксистом, водителем

    Вы зачем так нервничаете? Если вы внимательно прочитаете, я в предыдущем посте с вами полностью согласилась, что вы имеете полное право не включать кондиционер, если пассажир пользуется тарифом эконом - вы не обязаны обеспечивать ему дополнительный комфорт. Если клиент на это жалуется, и к вам применяют какие-то санкции, я вам очень посочувствую, потому что знаю, сколько встречается людей, которые тезис о том, что клиент прав всегда, воспринимают так, что даже если клиент выставляет неправомерные требования, ему обязаны угодить. Я просто задала вам лично простой вопрос - поскольку расходы ваши возрастают очень незначительно, так ли принципиально доказать клиенту, что он прав не всегда, если ради этого вы сами испытываете дискомфорт. Впрочем, отвечать вы, конечно, не обязаны. Но в этой ситуации пассажир не виноват, что агрегатор установил такие цены.
  7. О, мне такая девушка как-то у банкомата попалась. Банкомат в магазине, один, и очередь, потому как что-то случилось со связью, от чего терминалы перестали работать. Ну и поскакали люди снимать наличность, потому как ругаться, конечно, можно, но при этом связь от этого не появляется. Пока я далеко стояла, то внимания не обращала. А тут девушка передо мной - то есть стояла те же минут 10. Вот отходит предыдущий человек от банкомата, девушка подходит и... Правильно, начинает рыться в сумке и искать карту. Наконец находит, вставляет и начинает рыться в телефоне - ага, видимо пинкод забыла... наконец вводит код, на несколько секунд зависает в раздумьях - видимо прикидывает, сколько денег снять, наконец заканчивает операцию, забирает карту. Да етишкин ты кот - я, конечно, молчала, причем не из вежливости или из деликатности, а из опасения, что говорить что-то - это еще затормозить процесс - то есть она отвлечется, чтобы ответить, и будет дальше тупить. Но реально же - у тебя было примерно 10 минут, ты видела, что очередь большая, ты могла заранее достать карту и освежить пинкод в памяти, а заодно прикинуть, сколько денег тебе понадобится? @Леди Ястреб Недавно в такой ситуации оказалась. Мы с подругой заскочили в магазин взять бутылочку мартини и тоник, на кассе очередь, открывается другая, мы быстренько сориентировались, тем более товара немного... А вот тетушка перед нами с тележкой, полной еды, не так быстро сообразила. Правда в спину нас не толкали, но выступала она знатно. При том, что она к кассе подошлав тот момент, когда мы уже расплачивались, то есть ждать ей практически не пришлось. Но нет, ее все равно возмутило, что мы стояли за ней, а сделали покупку раньше. Мы уже ушли, а она еще скандалила, хотя ей уже сканировали товар.
  8. Работа таксистом, водителем

    Кстати, про пресловутые 49 рублей - это же, как я понимаю, минималка все-таки? То есть в соседний район и даже через весь город человек поедет уже дороже. Просто в машинах, которые приходят на заказ по тарифу эконом чаще всего вообще кондиционеров нет, а машины, в которых он есть, чаще всего относятся к другому классу комфорта. Но да, берут заказы и с эконом-тарифа (самостоятельно выбирая для себя, что лучше - то ли ждать более дорогого заказа, то ли за это время сделать несколько дешевых поездок). Но обязать включить кондиционер нельзя. Потому что в требованиях для машин класса комфорт есть обязательное условие наличия кондиционера в машине, а для эконом такого условия нет. Вот, нашла условия Для тарифа эконом достаточно просто исправно работающего автомобиля.
  9. Школа выживания. Простые правила.

    Кроме этого ты знаешь правила, и законы - даже в другом городе ты знаешь, куда можно обратиться, кто может помочь. Именно так. Совет про компас я считаю действительно лишним, потому как очень мало людей умеют им пользоваться (как говорится, азимут взять не смогли, пришлось довольствоваться вермутом). А все остальное - очень верно и правильно. Советы про пауэрбэнк вообще очень актуальны, даже если ты в родном городе. Потому как я частенько вижу, как люди оказываются в беспомощном положении, если телефон сел - телефон сейчас и как способ оплаты используется, и такси без него не вызовешь, да и номера телефонов мы теперь не запоминаем - забиты в список контактов, я реально видела людей, которые не могли вспомнить номер мужа или жены.
  10. Работа таксистом, водителем

    Ну, вот я прочитала сейчас, что в машине Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем расход топлива на 100 км при кондиционере, включенном на +22 градуса расход топлива возрщс на 0,43 л. То есть за поездку на расстояние 3 км дополнительный расход будет примерно 0,15 л При стоимости бензина примерно 47 рублей, выходит, что дополнительные затраты составят меньше 8 рублей. Я понимаю, что это ваши личные 8 рублей, но ведь при этом вы сами в этой машине едете. Стоит самому от жары мучиться, только чтобы доказать клиенту, что он не имеет права рассчитывать на халяву? Спрашиваю без стеба и не для того, чтобы уязвить. Просто реально интересно.
  11. Работа таксистом, водителем

    Ну, тем не менее, водитель имеет право хоть задохнуться, но кондиционер не включать. Назло маме отморозить уши. на самом деле мне самой удивительно - были случаи, когда на вызов по тарифу эконом приезжали машины бизнес-класса, и кондиционер работал - видимо водитель заботился о своем комфорте, а мой оказался попутным, был даже случай, когда я просила выключить или хотя бы уменьшить мощность кондиционера - побоялась, что после жары простыну. И водитель пошел навстречу. На самом деле большинство водителей мне попадаются адекватные, а я пользуюсь такси почти ежедневно, вызываю разные службы, выбирая ту, в которой поездка обходится дешевле. Именно поэтому случаи хамства или грубости, непрофессионализма так задевают.
  12. Русский язык и его состояние - 8

    Видимо, проверочное слово - выигрыш.
  13. Взрослые дети-2

    @ksana Мне кажется, что вы просто пока не приняли, что сын - уже взрослый человек и уже сам отвечает за свою жизнь. И да, очень правильное решение Мне было в чем-то легче - я очень ждала момента, когда сын станет взрослым и я смогу снять с себя ответственность - она меня всегда очень угнетала. Поэтому я достаточно легко приняла момент, когда поняла, что у меня голос остался только совещательный, да и то он есть только тогда, когда сын спрашивает моего мнения. Но и со своей стороны я очень радостно приняла то, что я теперь могу не ограничивать свою жизнь, подстраиваясь под желания сына, а уж когда он начал зарабатывать... Вообще, мне очень нравится иметь взрослого сына. Ну а переживания - нет, конечно, порой у меня возникает тревога, но я ее в себе гашу, говоря себе, что у нас такие отношения, что в случае, если возникнут проблемы, он всегда может обратиться за помощью, тем более отношения у нас такие, что сын от меня почти ничего не скрывает. Ну а в остальном - многие вообще в этом возрасте живут уже отдельно, и ничего, как-то справляются, а сыну даже проще - мама рядом, так что если что помощь и поддержка всегда будут. Все-таки не зря я его воспитывала столько лет - не совсем же я дура, опять же, за 20 с лишним лет жизни сын показал себя не самым глупым и беспомощным. Так что пусть набивает свои шишки и учится.
  14. Работа таксистом, водителем

    Ну вот тут я вас разочарую. Машина с кондиционером относится к услугам повышенного комфорта. Если повезет, то на заказ по эконом-тарифу может приехать машина более высокого класса, но включать кондиционер или нет - это уже на усмотрение водителя.При работающем кондиционере вырастает расход топлива.
  15. Работа таксистом, водителем

    Эта ветка обо всем. Просто я не понимаю, почему когда есть жалоба на конкретный момент, надо вспомнить про всех неадекватных клиентов. Так-то я вполне понимаю ваше возмущение, если клиент, выбравший тариф эконом, требует включить в машине кондиционер, раз уж он есть, то есть хочет получить услугу по классу комфорт, без дополнительной платы. Или если клиент не указал, что ему нужен детский тариф, но требует, чтобы в салоне было детское кресло или бустер, но доплачивать не хочет. Тут я полностью на вашей стороне. А если после этого он еще нажалуется на водителя - вообще, буду всячески возмущаться вместе с вами. Но когда мне предлагают пройти 100 м до светофора, перейти на другую сторону улицы и вернуться обратно, потому что водителю неудобно те же 100 м проехать и развернуться, и говорят "а что вы хотели за свои 100 рублей, мне это странно. И у меня вопрос - а если у пассажира поездка не 49 рублей стоит, а 400, тогда нормально, что он ждет, что такси подъедет к подъезду? В этом случае разворачиваться уже удобно будет? Или двор станет шире? Получается, что если поездка займет меньше 10 минут, то я не имею права требовать комфорта? А вот если через полгорода проехать придется, и стоимость поездки будет приличной - то так уж и быть, меня довезут до места, а не высадят на полдороги...
×