-
Content count
24201 -
Last visited
-
Days Won
41
Пиначета last won the day on June 5
Пиначета had the most liked content!
Community Reputation
143136 Очень хорошийAbout Пиначета
-
Rank
Doberwоmаn
- Birthday 11/02/70
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Name
Наталья
-
Sex
женский
-
Residency
Москва
Recent Profile Visitors
33423 profile views
-
Что у него почитать? Много законченных циклов.
- 1717 replies
-
- фантастика
- книги
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Если нет опыта, лучше не делайте так. Будет не аккуратно и сами запутаетесь. Лучше делать длинную лозу по формуле и не торопясь их заплетать. Работайте в тонких нитяных перчатках, иначе всю кожу сдерёте.
-
Я бором по листу и завязям опрыскивала, еще добавила в раствор кальциевую селитру. А почему нет? Я совмещаю подкормки.
-
Бором опрыскайте. Микроэлементов вашим огурцам не хватает. Можно еще калием подкормить.
-
Муж у меня нарезает два диаметра по самому толстому месту ведра. Но у него вечно обрезки остаются. Есть специальные формулы для расчета длины, поищите в интернете.
-
А что за основа для башмака?
-
Классный башмак получился! Лозы в основе расправьте, чтоб хорошо было видно, куда заводить длинные. Вы уже нарезали основную лозу?
-
Вот я лоханулась Цикл не закончен, оказывается. Я уже третью книгу начала, а четвёртая у автора только пишется. Проверяю же всегда. И где были мои глаза? Цикл рекомендую. Необычный мир, необычная попаданка. Интересненько.
- 1717 replies
-
- 2
-
-
-
- фантастика
- книги
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Какая когтистая девочка.
-
Его обязательно в простудный сбор нужно включать. Горло хорошо полоскать настоем шалфея. Со всех сторон полезная травка.
-
Я шалфей покупала три года назад рассадой. Он разрастается огромным кустом. Какой именно у меня не знаю, пахнет приятно, но не резко. Зимует хорошо. В чайный сбор его добавляю.
-
Магию льда Нинель Нуар читали? Я начала, очень даже неплохо.
- 1717 replies
-
- 2
-
-
- фантастика
- книги
-
(and 1 more)
Tagged with:
-