Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Конторная шарашка

Our own people
  • Content count

452
  • Last visited

Community Reputation

1344 Обычный

1 Follower

About Конторная шарашка

• Rank
    Сосед
  • Birthday 08/13/87

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Оксана
  • Sex
    женский
  • Residency
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1. Швейная машинка

Поняла, я мельком слышала, но тщательно не изучала, в общем не буду огород городить с этим Зингером, если он уже не тот (как КВН ) пойду тогда Джаномки искать, поэтому вот и хотела услышать мнение специалиста. Спасибо еще раз большое.
  2. Швейная машинка

Да? Я не разбираюсь, если честно, просто слышала как кто-то хвалил эту фирму (не на форуме) вот и решила тут поинтересоваться. На яндекс маркете очень много фирм и отзывов к ним, я запуталась уже, что лучше. Решила исходить из того, что слышала про Singer. Если Вы знаете какую-то хорошую фирму, была бы очень благодарна.
  3. Швейная машинка

Хочу приобрести для родственницы в качестве подарка швейную машинку Singer. Но в яндекс маркете Singerов много, может быть кто-то может подсказать какую-то определенную модель, проверенную качеством и временем
  4. Ищу тему. Перенос, разделение, удаление - 3

Здравствуйте. Вредная мама 5 мая писала 2017 года, что Эффект Манделы переехал в ЯП. А я не могу найти его там.
  5. Тест: кто вы из героев кинофильмов Эльдара Рязанова?

Ну вообще, я Женя Лукашин
  6. Рестораны, кафе, фаст-фуд. Еда и сервис.

Я не ем мяса, и когда заказываю блюда и прошу их принести без мяса, даже и не думаю, что стоимость мяса вычтут, а еще я извращенка люблю шаверму без мяса, естественно плачу как с мясом. Не будут же они ради меня одной из своей сметы мяса вычитать, я отнеслась к этому философски, типа чаевые повару)
  7. Зарубежные сериалы - 3