Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Оляпка

Наши люди
  • Число публикаций

    889
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 964 Благоразумный

О Оляпка

  • Звание
    Родственник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Татьяна
  • Где живёт
    Где-то там

Недавние посетители профиля

1 298 просмотров профиля
  1. Кто это? - 21

    Не, понимаю, что смешно, но такие очки я как-то у Аллы Борисовны Пугачевой видела. Но сильно сомневаюсь
  2. Разные истории обо всём на свете.

    Никогда не думала, что я сорока. Так-то в какой-то степени клептоман - шариковые ручки моя слабость: автоматом тырю, потом спохватываюсь и с извинениями возвращаю. Но, как оказалось, мания прогрессирует. Вчера ходила с мамой к участковому, стояла возле стола (буквой Т, так вот возле "перекладины"). Пока рассказывала нашу историю, заприметила на столе перед собой связку ключей: красивые, серебристые, блестящие... и так похожи на мои! Я человек рассеянный, поэтому... полезла проверять в карман. Нет, мои на месте. Стою, свои ключи в кармане щупаю, а глаза нет-нет, да на эту блескучую прелесть опускаются. Фу-уух, выходим от участкового, по длинному коридору - я впереди. Слышу, мама сзади шепотом окликает: "Тань, а твои ключи на месте - проверь? А то на столе как твои лежали!"
  3. Счетчики потребления воды, газа, электроэнергии

    @Домосед Дело в том, что в нашем случае обслуживающая организация, Водоканал то есть, этим не занимается - их работники только аварии устраняют, и то на улицах, кажется. Еще когда проводили воду в дом, мама узнавала. И вот-вот тоже спрашивала. Можно нанять работника Водоканала вне рабочего времени, как частного специалиста; но не будешь же к каждому на улице приставать - вы мне кран не сделаете? Так что по газетным объявлениям.
  4. Счетчики потребления воды, газа, электроэнергии

    @Амнезия Стивена Я по порядку: мама отзвонилась в Роспотребнадзор, там ей сказали: если она не согласна с написанным перечнем услуг (то бишь, написаное не соответствует действительности) имеет полное право не платить. Потом она дошла в Водоканал: опломбировку проведут по назначенному времени, по поводу этих кадров (манкировавших хорошими связями в Водоканале) - мы не первые, кто на них жалуется, и естесственно, что к Водоканалу никакого отношения не имеют. Тот термин - "ввод в эксплуатацию" водоканальщиков сильно повеселил, так как он уже был проведен 4 года назад - когда мы водопровод делали. Не могли эти деятели ничего в эксплуатацию вводитьвсе уже украдено до нас - это разовая процедура. Самый максимум, который нам сказали мы должны были заплатить - это 1 500 рублей за все, по самым дорогим тарифам. Я, тот еще параноик и перестраховщик, потащила маму к участковому. Он нас выслушал (заявление мы не писали), объяснил что и как делать, если данные товарищи полезут за рамки (про акт сказал, что вроде так и оформляется). Взял телефон из объявления - сказал: позвонит, проверит. Вот, буквально час назад, мама отзвонилась. Сначала спросила, звонили ли мне? Мне никто не звонил и не писал (адрес по смс обещали же). Оказалось ей позвонили, мало того, она уже встретилась с кем-то из этой конторы: нам пошли на встречу (сейчас прослезюсь - извините, нервничаю - ехидство просыпается), так как действительно с последней графой странно получилось, пересмотрели стоимость - за все про все 1 100 рублей. Ах, да, маме сказали примерный местный адрес. Ну, а у меня сердце царапает: мама почему-то деньги отдала, а расписку не взяла; но и у них ее подписи кажется нет - она тот акт-приемки здесь (дом ее, но живет на квартире) оставила. Я только сказать успела, что надо бы деньги отдать после опломбировки, а она, оказывается, после мне звонит. П. С. Если быть честной, будь я на месте мамы, я бы наверно заплатила. Так как не знаю расценок, не знаю правильно или нет установка. И мне даже в голову бы не пришло, что можно вот так наотрез отказаться. Я тугодум, это уже потом могу подобрать аргументы в споре, что собственно и случилось, и искать пути - соломку подстелить.
  5. Счетчики потребления воды, газа, электроэнергии

    Не знаю, куда лучше. В общем, на маму сегодня как затмение нашло. Все можно обговорить одной фразой: мыши плакали-кололись, но продолжали жрать кактус. У нас вышел из строя водяной счетчик. Скоро зима, пока снег не выпал полезли смотреть показатели, так как водоканал иной раз чудит (лень, иной раз в колодец спуститься, а зрение орлиное подводит), а разница между домашним (неопломбированным) и уличным в колодце все больше и больше. Слазили - над цифрами капель, ничего не видно, проконсультировались - менять надо. Мама купила счетчик, отметила в водоканале и по объявлениям стала искать сантехников. Зацепилась за заманчивое предложение: "пенсионерам скидки". Звонит: замена счетчиков от 500 рублей. Вызвала: для начала пытались вызвать сразу же на опломбировку своего человечка, мама, только сегодня бывшая в водоканале, отказалась наотрез. Потом зачем-то переписывали показатели счетчиков, что уже сделал водоканал, а мама удивленно прокомментировала, что так-то в компетенцию сантехников не входит. Пытались раскрутить на покупку "потерянной" прокладки, после громогласного маминого возмущения - "ты коробку брал, она там была" прокладка вдруг нашлась в колодце. Потом счетчик бы поставлен наоборот, мама возмущалась в полный голос - эти гаврики все пытались намекнуть, что она ничего не понимает!. Потом на мамину просьбу экран счетчика расположить боком - "не по ГОСТу". Полезла смотреть в интернете, там на фото и боком, и лежа, а в самом перечне насчет положения экрана - ничего. Нашли протечку - будете менять? Интересуюсь - сколько будет стоить? Нет, мы хотим поменять, но стоимость можно узнать?! От меня отмахиваются - потом, что интересно и мама тоже. Нужно поменять муфту, надо купить - просят 200 - 300 рублей. Мама поехала с ними - муфта стоит 68 рублей! Спилил от пластиковой трубы чуть больше см, установил муфту - все? Стал расписывать Акт-приемки: установка нового - 800, демонтаж старого - 500; ремонт клаверной трубы, замена муфты, переходник и (вишенка) ввод в эксплуатацию - 3100 рублей. Мы люди жадные, склонные к сутяжничеству - платить такие деньжищи?! Сантехник стал расписывать, что мы не первые, кто возмущается, что работа сложная - "по щиколотку в воде"; мы автоматом смотрим на его обувь - фиг вам, сухая! Нас страшат приставами. Интересуюсь прайсом - "у меня только инструменты - какой прайс?" Почему сразу не сказал стоимость? Ну вы же сказали - будете менять?! От 500 рублей домашний счетчик, а у вас уличный - он дороже! На акте-приемке от руки написано название конторы и телефон "бухгалтерии", в которой по идее есть прайс. Я пытаюсь позвонить, но стою на улице недалеко от их машины (почему это важно объясню позже) - трубку не берут. Товарищи уезжают, я отправляюсь к банкомату - так как мама не расчитывала на такую сумму (мы ничего не подписали, не оплатили - просто на всякий случай). По дороге с другого номера мне отзванивается бухгалтерия - я не дома, перезвоните позже. Тут я немного перепутала и озадачилась: откуда у них мой номер - звонки были с маминого телефона. На самом деле один звонок был и с моего, я про него банально забыла. Но бухгалтер сказала, что номер дал Рома (а нам Рома почему-то представился Семеном?!). Ага, дали свой номер как бухгалтерии, да вот незадача - я от машины далеко не отходила, что зрение у меня плохое на лбу не написано - как тут трубку взять?! Ладно, повтор про то, что все нехорошие люди сначала возмущаются, а в итоге цены обоснованы - я пропустила. Мы успели пообщаться со многими (да, задним умом, я согласна), все (и конкуренты тоже) сильно удивились - цены завышены вдвое (да, да - с учетом, что уличный), установка-демонтаж вообще идет одной ценой, а не по отдельности. Поинтересовалась опять прайсом - не, все подсчитано правильно. Почему сразу не было озвучена примерная стоимость? Почему я спросила - от меня отмахнулись, я же сразу могла отказаться - меня может цена не устраивает! - Ну, что вы, как на рынке торгуетесь?! Прошу объяснить, что входит в последнюю графу, за что платить 3 100? - Вам меняли трубу! - Нет, не меняли - всего лишь чуть срезали, да и муфту мама покупала за свои! - Ну, я не могу сказать, что он именно делал - мне принесли на бумажке написаное... - Хорошо, - прошу, объясните, что это значит "ввод в эксплуатацию"? Конкретно какие это действия? Крышку поднять-опустить? В колодец спуститься? Вентиль повернуть? - Я не ремонтник! Я бухгалтер, я не могу сказать, за что столько начисленно и что это значит! (а бухгалтера калькуляцию работ по этапно не расписывают? не, я специфику не знаю - мне опыт работы швеей по операциям нашептывает, могу ошибаться) Поясняю, что хочу в Роспотребнадзоре (я звонила, мне завтра перезвонить сказали) уточнить, имеют ли они право называть цены с потолка. Если да, не вопрос, оплатим, что указано. И, тадам, прошу адрес. -А вам зачем, и какой? Юридически мы в Воронеже, а фактический... Я вам по смс адреса пришлю... (повесили трубку) Короче, на акте-приемке от руки написаны название и сотовый телефон, принадлежащий сантехнику. Ни адреса, ни печати, ничего. В интернете фирма с таким названием числится в Перми, но не в Воронеже. Смс до сих пор нет, завтра ожидается звонок в Роспотреб, что там скажут. В водоканал - новый счетчик с защитной крышечкой,которую горе-работники умудрились сломать, примут, не примут - не ясно. Может придется новый покупать. Спрашиваем у мамы: тебе сходу не понравилась их работа - почему? Почему, ты дальше разрешила им делать, а не отказалась? Почему, ты сразу не уточнила стоимость? Мама сама в шоке - не понимает: а правда, почему? Или не правы тут мы? П.С. Старшая сестра заинтересовалась объявлением: ниже этого "заманчивого со скидкой" в одном - указано название, в другом - номер лицезии, в третьем - свидетельство ИНН. И почему мама дальше звонить не стала?!
  6. Герои-2

    Жан Вальжан
  7. Герои-2

    Меня прямо разрывает между Франсуа Видоком и Арсеном Люпеном.
  8. Не было у Джигарханяна забот...

    Простите, прочитала интервью - но девушка на прямой вопрос четко ответила: нет, не было никаких отношений, кроме сотворческих.
  9. Это было впервые, до этого просто вредничал и намекал, что не фиг лезть в его епархию (читай - не заставляй меня делать больше, чем мне охота). Да, было обидно - все ж не первый год за машиной, но как-то я его все-таки продавливала на наладку. Видно решил указать мне место. А так ремонтник, когда дожмеж, он замечательный - Кулибин практически... Минус мои нервы (главное доходчиво объяснить целесообразность механику, и заручиться согласием начальства), плюс его крик (не мат) - и у нас различные примочки, сильно облегчающие работу, собранные практически на коленке. Я ж говорю - наладку он не переваривает, только замена сломаного обходится без споров. Докладная была устно, с того момента мы не общались и не пересекались, машина ломалась вне моей смены - как уж там он себя вел, мне не ведомо.
  10. Дмитрий Дюжев высказался о зрителях.

    Фильм есть "Слушатель", там Дюжев на редкость отвратного персонажа играет. Сейчас задумчиво чешу в затылке: та может и не играет?!
  11. Герои-2

    Мне только Призрак оперы на ум приходит
  12. Тест: сколько минут вы продержитесь в фильме ужасов?

    А я вспомнила про "Похороненого заживо" - там злодей наткнулся на собственную руку со шприцем полного яда. Нунчаки требуют хоть небольшого опыта - по лбу получить можно запросто, нож - короткая дистанция (а бросать я не умею). Так что выбрала биту. Дабы спасти друзей, принесла себя в жертву, ну тут просто - мне лениво бежать, прятаться, бояться, главное, чтоб долго не мучиться - я боли боюсь. Умру на 32 минуте, почти полфильма - можно порадоваться.
  13. Лучше кошки зверя нет!

    Не могу, сбежала! Боярский вдруг осознал, что хозяйка не только кормить может - за мое внимание открылась охота! Какой телефон, какая книжка-видео-интернет, мы пришли! Нам надо почесать тут, тут и здесь! Мы покажем хвост во всей красе, а так как хозяйка очки уже месяц найти не может - не беда, мы близко подойдем. Мы будем целоваться, кусаться, устроим игломассаж плечам и животу: нет, вы же хотели похудеть - мы с самыми передовыми технологиями! Что на кота нашло?! Никогда так внимания не требовал, даже наоборот возмущался, если на руки брала. А сейчас мурчит чисто трактор и крутится, крутится. И обязательно своей тушкой экран закрыть - нечего отвлекаться, раз барин пришел!
  14. Обед на рабочем месте

    Не совсем про обед, но перекус случился на рабочем месте. Это было еще в детском саду - детский коллектив вышел на редкость интернациональным. Мальчик-китаец (вьетнамец?) принес угощение в группу - родители такую традицию ввели, но до сего момента приносили как-то более знакомое и однозначное. Как мы потом выяснили ( - это съедобно? - кивок), было что-то вроде пирожного - красивое, в виде лотоса с большим количеством лепесточков и совершенно несъедобным видом - лично у меня ассоциация с мылом ручной работы была. Дети отвлеклись на бисквитные батончики, выданные кухней на полдник, сам мальчик, к слову, тоже пирожное забраковал. Ну, а нам осталось размышлять: ибо просто выбросить - жаба душила, а попробовать - инстинкт самосохранения мешал. Подопытным кроликом выступил охранник: - С голодухи сгодится! - был вердикт.
  15. Конфликты с операторами связи.

    Билайн сегодня взбесил (что-то я в последнее время нервная - витаминчиков чтоль попить?). Итак, у мамы почти вышла из строя симка - телефон ее перестал видеть. Я вытащила-протерла-вставила - телефон увидел, но понятно, что это временное. Отправила маму в сервисный центр Билайн - заменить: бесплатно, номер тот же. Сегодня мне звонит Тинькофф - я трубку не беру, после него звонит очень странный номер, выглядит примерно так: *123456. Естесственно, что я и его не беру. Этот номер с Тинькоффом продолжают названивать через раз. А потом звонит старшая сестра и объясняет, что маме дали новую симку, а она до меня дозвониться не может - перезвони. После моего объяснения про странный номер, присылает мне смс с полным (первые цифры точные, остальные выдуманы, но совпадают с непринятым после *): 8063123456. Меня смущает ноль, но я звоню: неправильно набран номер. Звоню, по оставшемуся пропущенному в памяти моего телефона: неправильно набран номер. Звоню по старому маминому номеру: телефон выключен или вне зоны действия. Становится очень интересно, и я прямо жажду пообщаться с оператором абонентской службы. Не тут-то было - нет у автоответчика функции ответа живого человека! Несколько раз прослушала (обратились по имени, что должно быть ценно?!): тариф, предложения, интернет, эксклюзив только для меня, еще что-то - а живого оператора нет и старые комбинации не проходят. Вишенкой этого издевательства стал последующий звонок от Билайна с просьбой оценить качество обслуживания - получила ли я ответ на свой вопрос (звонил робот, если что). Картина получилась интересная: симка на данный момент проходит активацию (мне помнится - раньше это быстро делалось); как я поняла, мама звонить может - ей же звонки не проходят (либо номер не правильный, либо вне зоны действия) - это уже младшая сестра выяснила.
×