Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Эсперанса

Our own people
  • Content count

    2342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2929 Обычный

About Эсперанса

  • Rank
    Старая школа
  • Birthday 05/22/67

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Надежда
  • Residency
    Город- Герой Ленинград
  • Interests
    Дару- Дар

Recent Profile Visitors

1444 profile views
  1. Предательство любимого

    Да и средства индивидуальной защиты неплохо бы использовать.
  2. Скажите пожалуйста, а что это за ритуал?
  3. Предательство любимого

    Не-не! Оценщики ломбарда примут кольцо по цене лома, а брульянты объявят фальшивыми, а за имя лучшего в мире ювелира ломбард денег не выдает. Потом они это колечко благополучно замылят, ну может какие копейки в качестве неустойки выдадут. Стоимость кольца по закладной будет смехотворная.
  4. Предательство любимого

    Не, я имела в виду намного раньше, до отношений с медийным балетоманом.
  5. Предательство любимого

    Я уже поняла, что автор все неудобные вопросы игнорирует, но все равно не могу молчать. У меня вопрос: а раньше нельзя было это сделать? И не было бы страданий, горьких разочарований, душевных мук, угрозы выселения из квартиры, да и Китри на сцене Ковент Гардена и Метрополитен Опера уже давным давно .уже была бы станцована, и получены хвалебные отзывы и автор была бы ангажированы на несколько лет вперёд, а Большой театр бы нервно грыз локти в сторонке, что такой талант не разглядели и талант утек за границу.
  6. Предательство любимого

    Дядя да, самый загадочный и интересный персонаж во всем этом повествовании. Видимо поэтому автор не раскрывает секреты дяди, сохраняя интригу и подогревая интерес к теме.
  7. Доходное место - да! Я тоже тут его недавно смотрела фильм- спектакль 1981 года в постановке Малого театра. Очень меня впечатлила мадам Кукушкина ( исполняла Ольга Хорькова). Особенно ее уроки дочери Полине и требования к зятю Белогобову. " Порядочные люди не заставляют жен работать, для этого у них прислуга есть, а жена только для того, чтобы одевать как нельзя лучше, любоваться на нее, вывозить в люди, доставлять все наслаждения, исполнять каждую ее прихоть как закон, боготворить"
  8. Предательство любимого

    Эдельвейсы должны быть правильными. Из бриллиантов, как у императрицы Сиси. Тогда их употребят по назначению, а не будут пихать в малодоступные места.
  9. Предательство любимого

    А скальп соперницы пробьет на входную дверь и напишет: " кто к нам с мечом придет..." ну дальше вы знаете.
  10. Предательство любимого

    Зато какой простор для фантазии! Какие сюжеты можно насочинять! Ага, может. Эсперанса переводится как надежда.
  11. Предательство любимого

    Не пригодится. Дядя наследник второй очереди. Наследуют Эсечка и новоявленная сестра, если докажет родство. А дядя может претендовать на наследство только если ликвидирует этих дам. Кстати ещё раз спрошу: почему дядя не сособственник квартиры? Они с Эсечкиым папенькой не родные братья?
  12. Ой какой я тут фильм посмотрела! "Последняя жертва" 1975г. по пьесе Островского. Но хочу написать именно в этой ветке, а не в экранизациях. Сюжет банальный: купеческая вдова не первой молодости влюбляется в проходимца и проигравшегося картежника и бросает все имущество, доставшееся в наследство от покойного мужа к его ногам, поставив себя тем самым на грань нищеты. Проходимец меж тем, проиграв вдовье наследство, ищет себе богатую невесту и таки находит ее. Потом, правда, выясняется, что невеста не так уж и богата и свадьба проходимца расстраивается, но поздно, вдова выходит замуж за состоятельного старика, друга покойного мужа. Проходимец же вынужден продать свой титул, женившись на богатой купчихе, взявшей его властной рукой в оборот. Начну с того, что режиссер этого фильма Петр Тодоровский, сами понимаете это уже говорит о многом. В главных ролях Маргарита Володина и Олег Стриженов. Володина здесь очень хороша, ей идут наряды 19 века, потом вот такая грусть, томность, меланхолия от ничегонеделания. Она вообще артистка такая...не сильно темпераментная, нет в ней огня, даже в " Оптимистической трагедии" она такая холодно- спокойная, это не умаляет ее актерского таланта, просто вот она такая и в " Последней жертве" мне кажется это именно ее роль. Хотя любовные сцены она играет вполне убедительно. Вадим Дульчин в исполнении Олега Стриженова тоже хорош. Прямо вот все пороки развратной жизни отражены на лице. Был молод, красив, богат, но все пропил, промотал и теперь занимается тем, что охмуряет богатых и не очень вдов, обещает на них жениться, а потом их безжалостно обирает. Как он убедительно сокрушается перед Юлией, героиней Володиной, что вот мол, ему стыдно брать у нее деньги, добытые ей ценой просьб и унижений. И все равно берет и тут же их проигрывает. Вообще актерский состав великолепен, даже в эпизодических ролях: Глузский, Куравлёв, Мария Виноградова, Лионелла Пырьева. Очень понравилась Ольга Науменко в роли несостоявшейся невесты Ирины Лавровны Прибытковой. В этом фильме ей 26 лет и она ослепительно хороша! Играет отлично, особенно меня впечатлила сцена, когда она завалилась к Дульчину и залезла в его постель с целью соблазнить, чтоб он не отвертелся от женитьбы и вдруг она от него узнает, что он беден, как церковная мышь. Возмущению Ирины нет предела! Она гордо вылезает из постели и даёт целую отповедь на тему:" Как вы посмели мне говорить мне о страстной любви, если у вас нет ни гроша за душой, страстную любовь могут себе позволить только богатые люди!". Очень убедительно. А главное актуально. Еще мне очень понравилась купчиха Пивоварова, которая таки окрутила Дульчина. Играет ее заслуженная артистка РСФСР , актриса театра Станиславского Лидия Васильевна Савченко. Роль крохотная, всего два раза она появляется на экране: первый раз на балу, где собственно и знакомится с Дульчиным, второй раз в конце фильма, где, прогуливаясь по променаду с Дульчиным под руку, встречает героиню Володиной с новым мужем. Боже, как играет Савченко! Одним взглядом на балу сказано все: Ты мне понравился. Ну и что, что нос воротишь. Все равно будешь моим! А на прогулке опять же один взгляд без слов, но в этом взгляде целая жизнь: женила таки голубчика на себе, перекрыла ему кислород, загнала под каблук и в их семье командует парадом она, а он так, для красоты, как комнатная левретка. И неприкрытое торжество во взгляде: Я победила! Он мой! А ещё вот что хочу сказать: прошло почти 150 лет, как Островский написал эту пьесу , а ничего не изменилось. Снимите сейчас этот фильм в современных декорациях и будет вам энциклопедия современной российской жизни, в которой есть все: девушки, жаждущие богатства любой ценой, женщины, готовые покупать любовь и содержать альфонсов на последние деньги, мужчины, ищущие состоятельных дам и готовые на все за свое содержание, лишь бы не работать.
  13. Предательство любимого

    Ну для этого ей не обязательно было выходить замуж за нелюбимого, бесперспективного неудачника. Вон весь курс по ней с ума сходил. За дядю могла бы выйти, толку было бы больше. На крайняк с министром бы замутила, женщина она неглупая, у нее получилось бы. Да и вообще...нам такую тут обрисовали расчетливую железную леди , живущую исключительно холодным рассудком, а не по велению сердца, а с замужеством так облажаться, причем самой, а потом пинать за это несчастного мужа. Где логика?
  14. Ну-у не зна-аю. Вот кого бы я не смотрела: Пушкина, Есенина, Высоцкого, Годунова везде вижу Сашу Белого. Одна и та же мимика, манера разговора, жесты, не вижу я перевоплощения, везде одинаков. Вот Витя Сумрак из " Каникул..." удался, там идентичность с Сашей Белым вполне уместна, даже как то выигрышно смотрится.
  15. Предательство любимого

    Мой дядя самых честных правил ( цы). Ну в общем и целом все неплохо, история, правда, немного фантастическая, есть неувязки. 1. Вот здесь нет причинно- следственной связи. Прочитайте ещё раз этот абзац. Каким образом брак ваших родителей повлиял на карьеру дяди? Нипанятно. Доработать этот момент. 2. Как можно отобрать то, что вам не принадлежит? Квартира ведь в собственности у отца? Да, а почему дядя не сособственник? Или там тоже семейная тайна? Они не родные братья? 3. Опять же не вижу причинно-следственной связи между вашей семейной историей и Большим театром. За Большой у нас, то есть у вас отвечает ваш продюсер, за остоженскую квартиру ответственный папа и дядя помогает. Где связь? Или...дядя не совсем дядя? А дядя и продюссер это случайно не одно лицо? Резюме: сюжет требует доработки.
×