Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Очумелые ручки

Наши люди
  • Число публикаций

2 347
  • Последнее посещение

• Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

1

Очумелые ручки last won the day on 22 Августа

Сообщение Очумелые ручки стало самым популярным на форуме

7 718 Здравомыслящий

2 подписчика

О Очумелые ручки

• Звание
    Гадюка с медалью
  • День рождения 13.02.1970

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Людмила
  • Где живёт
    юг

Недавние посетители профиля

1 784 просмотра профиля
  1. "Доктор Рихтер"

Я Рихтера начала смотреть, начитавшись тут противоречивых отзывов. Хауса я не смотрела, сравнивать не с чем, поэтому смотреть можно, без особого восторга, но можно. Главный герой вызывает двоякое чувство, с одной стороны нравится как профессионал, с другой - отталкивает как человек. А вообще мне всегда странно видеть знакомых актёров в роли врачей, когда они сыплют сложными медицинскими терминами. Я врача не вижу, а вижу актёра, выучившего много умных слов. Вот почему-то в другой профессии такого чувства у меня нет, и по отношению к молодым актёрам, которых я тут впервые вижу, тоже. А Рихтер для меня - это Серебряков, который заучим много терминов и сыплет ими, не понимая их смысла. Но это лично моё восприятие, я также воспринимала Пореченкова в роли Тырсы и вообще всех, кого уже знала до этого.
  2. Все виды виртуального и реального мошенничества.

Тоже видела в сети всякие растения с "чудесными" цветами. В действительности их цветы если что-то и напоминают, то весьма отдалённо, прости фотографии обрабатывают фотошопом и пускают гулять. Зачем и для чего, я не понимаю.
  3. Гадание по книгам

@Грозовая тучка Спасибо.
  4. Гадание по книгам

Посмотрите мне, пожалуйста. 1. страница 48, 7 строчка сверху. 2. 88 страница, 13 строчка сверху.
  5. Алкогольные напитки готовим сами