Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кулешонок

Наши люди
  • Число публикаций

    250
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Продвинутый

О Кулешонок

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    .
  • Где живёт
    .

Недавние посетители профиля

834 просмотра профиля
  1. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Первые эмоции прошли... Понятное дело, что я соглашалась с правилами форума при регистрации. Про НДП честно не знала...мое упущение. Я уже говорила, что все написанное в статье чистая правда. Только кто у нас любит эту правду. Не волнуюсь нисколько по поводу реакции учителя на статью, я и так с ней об этом говорила, такими же словами. Переживаю за реакцию директора школы. Как не крути, а в статье я называю ее скандалисткой и сплетницей. Вряд ли кто до меня говорил ей такое в глаза. Придется теперь держать удар, но я знаю что ответить...В конце концов я ведь правду сказала. Единственное только, что передала мнение многих. Сама лично я с директором не скандалила, и сплетни были не про мою честь. Вышло так, что я подставляю тех людей, которых лично коснулись терки с директором. Поэтому и написала "мало ли что я наплевать мола"... Так о ней говорят ВСЕ, но лично в глаза НИКТО. Получается я первая. Да пофигу это все, лишь бы на ребенке не отразилось. А вообще, если честно...я так устала от всего этого. Самой уже психолог нужен. так хочется иной раз махнуть на все рукой, и свалить куда-нибудь в глухую тайгу, чтобы никто не нашел. Постоянно приходится решать проблемы...о себе напрочь забыла. Уже в зеркале себя не узнаю, потому смотрю туда все реже и реже...
  2. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Лелена Спасибо за поддержку...но перейти к радикальным действиям не получится. Село, понимаете...Одна единственная сельская школа. Некоторые дети учатся в городских школах, но их папы на машинах возят. Иногда наблюдаю детей с портфелями на остановке, но это дети постарше. Не смогу же я одного ребенка в город отправлять. Вот такой замкнутый круг. Придется выстаивать как-то. Говорить правду...что писала на форум, что письмо составили журналисты, или кто они тут...что в принципе я согласия не давала. И считаю что правила форума составлены с нарушением. Должны спрашивать перед тем как печатать, предоставив текст статьи...мало ли что я тут наплевать могу. В общем, это не работа у них тут, а халтура натуральная. Бессовестно цитируя форумчан, получают деньги за эти шедевры, не задумываясь о последствиях для авторов.
  3. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Не хотела я, чтобы печатали ЭТО в газете. Поздно узнала как можно этого избежать. Хотя в правилах форума сказано, что вся инфа может быть напечатана, кто не согласен - можете валить...Только и свалить не получится, нету тут кнопочки - удалить аккаунт. Выйдет газета, и почитают ее в школе. Вроде только все улеглось...а тут прямые оскорбления в адрес директора - скандалистка ты и сплетница!!! Я что думаете ради этого писала сюда? Мне совет нужен был, а не окончательно испорченная жизнь. Хотела бы поругаться с директором, то пошла бы и лично ей это сказала, а не со страниц общероссийской газеты. Что теперь делать? Хоть могилу рой обоим. Все что там написано - все правда...И статья не плохая получилась, не нужно было вставлять один единственный абзац про директора, что я о ней думаю, и какие там у нас с ней терки по работе. Согласитесь ведь, что уж про терки рабочие тут вообще не в тему и не к месту. Но журналисты видимо решили столкнуть нас лбами...Жалеют видимо только об одном, что не увидят этих разборок. Я сама журналистом проработала 4 года. Трудно дается поиск нужной информации. Найди актуальную новость, напиши о ней красиво...целая наука. А тут и делать ничего не надо. Сиди - выдирай с форума грязь всякую и получай зарплату. Шоб я так жил! Жутко расстроена. Админы с журналистами даже не представляют себе, чем может обернуться их работа. Я когда жалобу написала...о ней тут же вся деревня узнала. А тут статья в газете! Смертный приговор вы подписали мне и моему ребенку (именно одним лишним абзацем с оскорблениями в адрес директора)
  4. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Сорри, что пропала. Совсем некогда было. Были мы у очень хорошего клинического психолога. Разложила она пацана по уровню знаний и интеллекта. Тесты показали, что уровень интеллекта высокий при низком уровне знаний. Заключение - педагогическая запущенность...о чем я собственно и трындела самой учительнице и выше. Психолог советует повторить 1 класс. Говорит парень там будет успешным и в учебе и среди одноклассников. Говорит, что характер у него такой, что выбьется в лидеры. Ну и чисто по-человечески посоветовала бежать подальше от такой учительницы, так как не даст ему жизни. Если с ней идти во 2-ой класс, то можно на всей учебе сразу крест ставить. Вам, говорит, просто не повезло с учителем, и такое мне приходится говорить родителям все чаще. Обмельчал нынче педагог. Так что, я вроде бы успокоилась. Главное мне сказали, что ребенок не отсталый, и все у него будет хорошо. Переживем и вскоре забудем как страшный сон.
  5. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Крикуша Дело не в том, что я чего-то не понимаю, а в том, что правильно заниматься и объяснять не могу, ибо далеко не педагог. бывает что нервы не выдерживают, кричать начинаю, пытаюсь в руки себя взять тут же, но уже все испорчено. Плюс работа у меня допоздна, некогда порой заниматься. Нам перед школой говорили - не важно, что читать не умеет, научим!!! А как на деле, то неучи в опале оказались. Я ведь не утверждаю обратное...Да...не отличник, будет всегда тяжело, не в кого умным быть... Я просто хочу чтобы учитель делала свою работу и учила всех. Ей же хочется только с умными работать. красноуралочка У нас все кучей сидели. На лицах мины недовольные. 25 человек за пол дня с такими мордами раскидали. Вообще даже сидеть в коридоре не прикольно было. Там такой контингент мамаш присутствовал, что сбежать хотелось. Рядом со мной присела одна. Там не только на лице написано, но и в воздухе читалось - синюха! Эта снегурочка видимо по пьяни подтаяла, потом высохла и пришла вонять на комиссию. Детей жалко...
  6. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Крикуша Школа России.
  7. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Девочки, может кто подскажет как правильно писать заявление о переводе в другой класс. Прошу вас перевести такого-то туда-то ...а по какой причине? Что тут можно указать? Или вообще без причины?
  8. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Кофейная гуща Я ведь написала жалобу в начале третьей четверти. До этого времени ходила, ходила в школу, учителю глаза мозолила, и ни разу голос не повысила. Говорила спокойно, адекватно, пытаясь уладить все на месте, не вынося сор из избы. Когда сидела на уроках, учитель сказала: "Что это вы к нам повадились прямо" Со своей проблемой не раз подходила к завучу. Она хороший человек, учитель, но ее разговор с учителем не принес результатов. И только после этого я написала жалобу. Не повышала голос я и при очной ставке в управлении образования, только толку от моей корректности нет. Может изначально надо было себя истеричкой выставить.
  9. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Мед карата - та что завели после рождения, которая находится в поликлинике и даже не в регистратуре, а в кабинете врача, т.к. на учете по гепатиту. Узнала уже что карту могут предоставить по запросу комиссии, но полагаю, что это может понадобится уже после беседы с ребенком, когда причина не понятна, для установки точного диагноза. Но карта появилась на комиссии вместе с нами. И было понятно, что пока мы ждали в коридоре, врачи полистали ее, ибо были уже в курсе всех болячек. Завтра иду в поликлинику, не знаю правда как и с кем лучше начать разговор о том, на каком основании выдали карту. Ну это не так, поверьте. Если бы меня заботило только мнение окружающих, я наверное не стала бы за советом на форум обращаться. Просто настояла бы сразу на переводе во 2-ой класс, чтобы не разочаровывать бабушек. На самом деле их мнение меня не интересует. Голова забита только ребенком, и тем как правильно поступить, чтобы не навредить ему, чтобы не казнить себя потом всю жизнь за неверное решение.
  10. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Трюфель Логопедических проблем не было никогда. Речь развивалась правильно, все звуки выговаривает хорошо. balerina Вы все правильно говорите. Именно между этими вариантами я и мечусь. Думаю, что мне удастся убедить директора перевести нас в параллельный класс. Учитель там уставшая, но без амбиций, спокойная и более адекватная. У нас действительно в запасе еще 2 мес учебы и лето. Нам не нужно будет учить что-то новое. Закрепление письма, чтения, задач может вполне в наших силах. Оставить в 1-ом вариант хороший в плане учебы. Но тут меня не оставляет в покое вторая сторона. ребенок привык к этим детям с сада. И конечно же знает тех, кто был в саду на год младше. Знаете ведь как это бывает у детей - свысока своей подготовительной группы смотрели на старшую. И в этом случае тоже два варианта, либо свыкнется, либо замкнется и обозлится после замечаний одноклассников с которыми будет по одному коридору носится. Вообще такое впечатление, что я судьбу решаю...быть или не быть. Ох как ошибиться не хочется. Заключения не видела, меня отпустили раньше, чем его написали. Речь конечно о чем-то шла, но я их китайскую грамоту не понимаю. Они свое заключение вслух произносили кодами. Что-то вроде F 08, и еще какие-то цифры. Завтра идем в школу первый день после каникул, попрошу копию заключения, если дадут конечно. Хотя думаю не имеют права отказать. Из того что помню (переживала) говорили о том, что решает правильно, но медленно, и эта медлительность его характерная черта. Тут влезла психиатр и начала говорить о нелеченой энцефалопатии и медлительности, как следствии, которая стала особенностью его личности. Она не говорила о необходимости лечения, так как сказала о том, что болезни уже НЕТ, она компенсировалась за счет физического развития, и вылилась в эту самую медленную сообразительность. (Только не могу понять, как она сходу это определила. Что посмотрев на ребенка можно сказать, что мозговое кровообращение восстановилось?)
  11. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Spa Спасибо! И мы справимся...
  12. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    И какой результат вам известен? Если бы я ставила оценки, то поставила бы "3", У нас разве троечников не берут во 2 класс по программе "Школа России"? Результат тут один - учитель идет на принцип из-за моей жалобы, а страдает ребенок. у нас тоже уравнения, и диктанты, и тексты большие по простой программе. И "жи, щи пиши с буквой И" уже есть. Такого точно у нас не было. Мы во 2-м классе только прописные начали писать. Весь 1-й класс прописи были
  13. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    А в чем? Часто слышу что и мы тоже учились по этой программе. Мы по крайней мере по русскому то, что сейчас проходят в 3-ей четверти, учили в 3-ем классе.
  14. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Здесь я с вами не согласна. Если ребенок прочитает текст, пусть не так хорошо, как другие, но будет хоть чувствовать себя одним из всех, а не просто приложением к задней парте. Если он выйдет к доске и решит задачу (а он решит), то это как минимум поднимет его самооценку. Не раз слышала от него жалобы, ну почему его не видит учитель, когда он как и другие тянет руку, чтобы выйти к доске. А вообще горько читать слова Мало того, что программы перегрузили ненужным хламом настолько, что родители голову ломают над задачами начальной школы, так еще и надежды нет на эту самую школу. Куда катимся? Семь раз отмерь Спасибо за поддержку. Значит подобная практика не единичный случай. Все на какую-то коммерческую основу перевели, даже человеческие отношения. Чтобы заработать репутацию хорошего учителя, не надо никаких усилий прилагать. Наоборот - скинуть тяжелую работу с отстающими на другого учителя, и ты в дамках!
  15. Медико-психолого-педагогическая комиссия

    Kjhf Ну зачем вы такие слова подбираете? Конечно же я имела в виду - оставляет на 2-ой год. И на комиссию не из года в год воздействует. Я первая кто на нее жалобу накал выше, потому и на комиссию она впервые воздействует, но знает из года в год членов комиссии...так что воздействовать было не сложно. У нас маленький город, и комиссия годами не меняется. Наша учитель с виду кроткая дама. С родителями говорит уважительно. Мне она тоже очень ласково стала говорить, что ребенок не подготовлен к школе психологически. Он не дурак у вас...просто рано ему такие нагрузки. Ему бы погулять, побегать, он не осознал еще куда попал. Вот увидите,...пойдет в 1 класс снова и ко второму классу будет отличником. Я не спорила с ней тут вообще! Я согласна с ней. Как и с тем, что отличником он никогда не будет. Я вполне реально оцениваю возможности ребенка. Но сдаваться не хотела в плане занятий. пускай, думаю и пойдет второй раз в 1 класс, но заниматься то надо. Занимаюсь, спрашиваю, что делал на уроке, что решал. А в ответ тишина. Я в школу - учитель за свое - ну не пишет, не слышит, не хочет. Ладно думаю, буду ходить на уроки и сама заставлять работать. Села и увидела картину, что все недотягивающие до стандарта, сидят на задних партах. Дети читают по очереди, а до задов очередь не доходит. Они ведь плохо читают, другим не интересно. К доске ходят они же, так как зады будут долго тупить у доски. Решила пообщаться с родителями "задних парт". Оказалось, со всеми ими учитель говорила об одном и том же...о 2-ом годе, как о лучшем выходе. Кто-то из них ругался, кто-то принимал как должное, но никто из них не предполагал даже, что с их детьми вообще не занимаются на уроках. ВОТ В ЧЕМ СУТЬ!!! А про комиссию я писала. Ни сколько не сомневаюсь в компетентности членов как врачей и педагогов. Но там реально не понятно было что происходит. Ребенок справился с заданиями...пускай не "пять", но и не "два", это уж точно. А про диагнозы стали говорить, когда аргументов не осталось. Мед. терминами стали глушить, о каком-то не лечении говорить, хотя ребенка лечили. Но ведь сразу я этого не могла сказать. Название кавинтон уже после комиссии прочитала и вспомнила. Запись от мануала прочла и вспомнила, что именно этот диагноз мы и лечили. "Почему медведь спит зимой? Это вопрос для пятилетнего ребенка. Он мне ответил, что спать хочет, потому и спит. И вы хотите его во второй класс с такими ответами??? Да ему репетитора надо было нанимать еще в сентябре!!!" "О чем я ей и говорила, а она на меня в администрацию нажаловалась!!!"-говорит учитель... Вот и скажите мне, что разговора о нас не было заранее. да о каком репетиторстве в сентябре может идти речь? Это же гон полный. Пришла учитель в комиссию, рассказала все как есть, пожалилась о своей утраченной категории, о потерянных деньгах. И члены комиссии ее поняли и поддержали, как моет рука руку во всех сферах, включая врачей и их ошибки. К тому чтобы убедить нас на комиссии в правильности действий учителя - она сама подготовилась основательно.
×