Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кулешонок

Our own people
  • Content count

    250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Плохой

About Кулешонок

  • Rank
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    .
  • Residency
    .

Recent Profile Visitors

  1. Первые эмоции прошли... Понятное дело, что я соглашалась с правилами форума при регистрации. Про НДП честно не знала...мое упущение. Я уже говорила, что все написанное в статье чистая правда. Только кто у нас любит эту правду. Не волнуюсь нисколько по поводу реакции учителя на статью, я и так с ней об этом говорила, такими же словами. Переживаю за реакцию директора школы. Как не крути, а в статье я называю ее скандалисткой и сплетницей. Вряд ли кто до меня говорил ей такое в глаза. Придется теперь держать удар, но я знаю что ответить...В конце концов я ведь правду сказала. Единственное только, что передала мнение многих. Сама лично я с директором не скандалила, и сплетни были не про мою честь. Вышло так, что я подставляю тех людей, которых лично коснулись терки с директором. Поэтому и написала "мало ли что я наплевать мола"... Так о ней говорят ВСЕ, но лично в глаза НИКТО. Получается я первая. Да пофигу это все, лишь бы на ребенке не отразилось. А вообще, если честно...я так устала от всего этого. Самой уже психолог нужен. так хочется иной раз махнуть на все рукой, и свалить куда-нибудь в глухую тайгу, чтобы никто не нашел. Постоянно приходится решать проблемы...о себе напрочь забыла. Уже в зеркале себя не узнаю, потому смотрю туда все реже и реже...
  2. Лелена Спасибо за поддержку...но перейти к радикальным действиям не получится. Село, понимаете...Одна единственная сельская школа. Некоторые дети учатся в городских школах, но их папы на машинах возят. Иногда наблюдаю детей с портфелями на остановке, но это дети постарше. Не смогу же я одного ребенка в город отправлять. Вот такой замкнутый круг. Придется выстаивать как-то. Говорить правду...что писала на форум, что письмо составили журналисты, или кто они тут...что в принципе я согласия не давала. И считаю что правила форума составлены с нарушением. Должны спрашивать перед тем как печатать, предоставив текст статьи...мало ли что я тут наплевать могу. В общем, это не работа у них тут, а халтура натуральная. Бессовестно цитируя форумчан, получают деньги за эти шедевры, не задумываясь о последствиях для авторов.
  3. Не хотела я, чтобы печатали ЭТО в газете. Поздно узнала как можно этого избежать. Хотя в правилах форума сказано, что вся инфа может быть напечатана, кто не согласен - можете валить...Только и свалить не получится, нету тут кнопочки - удалить аккаунт. Выйдет газета, и почитают ее в школе. Вроде только все улеглось...а тут прямые оскорбления в адрес директора - скандалистка ты и сплетница!!! Я что думаете ради этого писала сюда? Мне совет нужен был, а не окончательно испорченная жизнь. Хотела бы поругаться с директором, то пошла бы и лично ей это сказала, а не со страниц общероссийской газеты. Что теперь делать? Хоть могилу рой обоим. Все что там написано - все правда...И статья не плохая получилась, не нужно было вставлять один единственный абзац про директора, что я о ней думаю, и какие там у нас с ней терки по работе. Согласитесь ведь, что уж про терки рабочие тут вообще не в тему и не к месту. Но журналисты видимо решили столкнуть нас лбами...Жалеют видимо только об одном, что не увидят этих разборок. Я сама журналистом проработала 4 года. Трудно дается поиск нужной информации. Найди актуальную новость, напиши о ней красиво...целая наука. А тут и делать ничего не надо. Сиди - выдирай с форума грязь всякую и получай зарплату. Шоб я так жил! Жутко расстроена. Админы с журналистами даже не представляют себе, чем может обернуться их работа. Я когда жалобу написала...о ней тут же вся деревня узнала. А тут статья в газете! Смертный приговор вы подписали мне и моему ребенку (именно одним лишним абзацем с оскорблениями в адрес директора)
  4. Сорри, что пропала. Совсем некогда было. Были мы у очень хорошего клинического психолога. Разложила она пацана по уровню знаний и интеллекта. Тесты показали, что уровень интеллекта высокий при низком уровне знаний. Заключение - педагогическая запущенность...о чем я собственно и трындела самой учительнице и выше. Психолог советует повторить 1 класс. Говорит парень там будет успешным и в учебе и среди одноклассников. Говорит, что характер у него такой, что выбьется в лидеры. Ну и чисто по-человечески посоветовала бежать подальше от такой учительницы, так как не даст ему жизни. Если с ней идти во 2-ой класс, то можно на всей учебе сразу крест ставить. Вам, говорит, просто не повезло с учителем, и такое мне приходится говорить родителям все чаще. Обмельчал нынче педагог. Так что, я вроде бы успокоилась. Главное мне сказали, что ребенок не отсталый, и все у него будет хорошо. Переживем и вскоре забудем как страшный сон.
  5. Крикуша Дело не в том, что я чего-то не понимаю, а в том, что правильно заниматься и объяснять не могу, ибо далеко не педагог. бывает что нервы не выдерживают, кричать начинаю, пытаюсь в руки себя взять тут же, но уже все испорчено. Плюс работа у меня допоздна, некогда порой заниматься. Нам перед школой говорили - не важно, что читать не умеет, научим!!! А как на деле, то неучи в опале оказались. Я ведь не утверждаю обратное...Да...не отличник, будет всегда тяжело, не в кого умным быть... Я просто хочу чтобы учитель делала свою работу и учила всех. Ей же хочется только с умными работать. красноуралочка У нас все кучей сидели. На лицах мины недовольные. 25 человек за пол дня с такими мордами раскидали. Вообще даже сидеть в коридоре не прикольно было. Там такой контингент мамаш присутствовал, что сбежать хотелось. Рядом со мной присела одна. Там не только на лице написано, но и в воздухе читалось - синюха! Эта снегурочка видимо по пьяни подтаяла, потом высохла и пришла вонять на комиссию. Детей жалко...
  6. Девочки, может кто подскажет как правильно писать заявление о переводе в другой класс. Прошу вас перевести такого-то туда-то ...а по какой причине? Что тут можно указать? Или вообще без причины?
  7. Кофейная гуща Я ведь написала жалобу в начале третьей четверти. До этого времени ходила, ходила в школу, учителю глаза мозолила, и ни разу голос не повысила. Говорила спокойно, адекватно, пытаясь уладить все на месте, не вынося сор из избы. Когда сидела на уроках, учитель сказала: "Что это вы к нам повадились прямо" Со своей проблемой не раз подходила к завучу. Она хороший человек, учитель, но ее разговор с учителем не принес результатов. И только после этого я написала жалобу. Не повышала голос я и при очной ставке в управлении образования, только толку от моей корректности нет. Может изначально надо было себя истеричкой выставить.
  8. Мед карата - та что завели после рождения, которая находится в поликлинике и даже не в регистратуре, а в кабинете врача, т.к. на учете по гепатиту. Узнала уже что карту могут предоставить по запросу комиссии, но полагаю, что это может понадобится уже после беседы с ребенком, когда причина не понятна, для установки точного диагноза. Но карта появилась на комиссии вместе с нами. И было понятно, что пока мы ждали в коридоре, врачи полистали ее, ибо были уже в курсе всех болячек. Завтра иду в поликлинику, не знаю правда как и с кем лучше начать разговор о том, на каком основании выдали карту. Ну это не так, поверьте. Если бы меня заботило только мнение окружающих, я наверное не стала бы за советом на форум обращаться. Просто настояла бы сразу на переводе во 2-ой класс, чтобы не разочаровывать бабушек. На самом деле их мнение меня не интересует. Голова забита только ребенком, и тем как правильно поступить, чтобы не навредить ему, чтобы не казнить себя потом всю жизнь за неверное решение.
  9. Трюфель Логопедических проблем не было никогда. Речь развивалась правильно, все звуки выговаривает хорошо. balerina Вы все правильно говорите. Именно между этими вариантами я и мечусь. Думаю, что мне удастся убедить директора перевести нас в параллельный класс. Учитель там уставшая, но без амбиций, спокойная и более адекватная. У нас действительно в запасе еще 2 мес учебы и лето. Нам не нужно будет учить что-то новое. Закрепление письма, чтения, задач может вполне в наших силах. Оставить в 1-ом вариант хороший в плане учебы. Но тут меня не оставляет в покое вторая сторона. ребенок привык к этим детям с сада. И конечно же знает тех, кто был в саду на год младше. Знаете ведь как это бывает у детей - свысока своей подготовительной группы смотрели на старшую. И в этом случае тоже два варианта, либо свыкнется, либо замкнется и обозлится после замечаний одноклассников с которыми будет по одному коридору носится. Вообще такое впечатление, что я судьбу решаю...быть или не быть. Ох как ошибиться не хочется. Заключения не видела, меня отпустили раньше, чем его написали. Речь конечно о чем-то шла, но я их китайскую грамоту не понимаю. Они свое заключение вслух произносили кодами. Что-то вроде F 08, и еще какие-то цифры. Завтра идем в школу первый день после каникул, попрошу копию заключения, если дадут конечно. Хотя думаю не имеют права отказать. Из того что помню (переживала) говорили о том, что решает правильно, но медленно, и эта медлительность его характерная черта. Тут влезла психиатр и начала говорить о нелеченой энцефалопатии и медлительности, как следствии, которая стала особенностью его личности. Она не говорила о необходимости лечения, так как сказала о том, что болезни уже НЕТ, она компенсировалась за счет физического развития, и вылилась в эту самую медленную сообразительность. (Только не могу понять, как она сходу это определила. Что посмотрев на ребенка можно сказать, что мозговое кровообращение восстановилось?)
  10. И какой результат вам известен? Если бы я ставила оценки, то поставила бы "3", У нас разве троечников не берут во 2 класс по программе "Школа России"? Результат тут один - учитель идет на принцип из-за моей жалобы, а страдает ребенок. у нас тоже уравнения, и диктанты, и тексты большие по простой программе. И "жи, щи пиши с буквой И" уже есть. Такого точно у нас не было. Мы во 2-м классе только прописные начали писать. Весь 1-й класс прописи были
  11. А в чем? Часто слышу что и мы тоже учились по этой программе. Мы по крайней мере по русскому то, что сейчас проходят в 3-ей четверти, учили в 3-ем классе.
  12. Здесь я с вами не согласна. Если ребенок прочитает текст, пусть не так хорошо, как другие, но будет хоть чувствовать себя одним из всех, а не просто приложением к задней парте. Если он выйдет к доске и решит задачу (а он решит), то это как минимум поднимет его самооценку. Не раз слышала от него жалобы, ну почему его не видит учитель, когда он как и другие тянет руку, чтобы выйти к доске. А вообще горько читать слова Мало того, что программы перегрузили ненужным хламом настолько, что родители голову ломают над задачами начальной школы, так еще и надежды нет на эту самую школу. Куда катимся? Семь раз отмерь Спасибо за поддержку. Значит подобная практика не единичный случай. Все на какую-то коммерческую основу перевели, даже человеческие отношения. Чтобы заработать репутацию хорошего учителя, не надо никаких усилий прилагать. Наоборот - скинуть тяжелую работу с отстающими на другого учителя, и ты в дамках!
  13. Kjhf Ну зачем вы такие слова подбираете? Конечно же я имела в виду - оставляет на 2-ой год. И на комиссию не из года в год воздействует. Я первая кто на нее жалобу накал выше, потому и на комиссию она впервые воздействует, но знает из года в год членов комиссии...так что воздействовать было не сложно. У нас маленький город, и комиссия годами не меняется. Наша учитель с виду кроткая дама. С родителями говорит уважительно. Мне она тоже очень ласково стала говорить, что ребенок не подготовлен к школе психологически. Он не дурак у вас...просто рано ему такие нагрузки. Ему бы погулять, побегать, он не осознал еще куда попал. Вот увидите,...пойдет в 1 класс снова и ко второму классу будет отличником. Я не спорила с ней тут вообще! Я согласна с ней. Как и с тем, что отличником он никогда не будет. Я вполне реально оцениваю возможности ребенка. Но сдаваться не хотела в плане занятий. пускай, думаю и пойдет второй раз в 1 класс, но заниматься то надо. Занимаюсь, спрашиваю, что делал на уроке, что решал. А в ответ тишина. Я в школу - учитель за свое - ну не пишет, не слышит, не хочет. Ладно думаю, буду ходить на уроки и сама заставлять работать. Села и увидела картину, что все недотягивающие до стандарта, сидят на задних партах. Дети читают по очереди, а до задов очередь не доходит. Они ведь плохо читают, другим не интересно. К доске ходят они же, так как зады будут долго тупить у доски. Решила пообщаться с родителями "задних парт". Оказалось, со всеми ими учитель говорила об одном и том же...о 2-ом годе, как о лучшем выходе. Кто-то из них ругался, кто-то принимал как должное, но никто из них не предполагал даже, что с их детьми вообще не занимаются на уроках. ВОТ В ЧЕМ СУТЬ!!! А про комиссию я писала. Ни сколько не сомневаюсь в компетентности членов как врачей и педагогов. Но там реально не понятно было что происходит. Ребенок справился с заданиями...пускай не "пять", но и не "два", это уж точно. А про диагнозы стали говорить, когда аргументов не осталось. Мед. терминами стали глушить, о каком-то не лечении говорить, хотя ребенка лечили. Но ведь сразу я этого не могла сказать. Название кавинтон уже после комиссии прочитала и вспомнила. Запись от мануала прочла и вспомнила, что именно этот диагноз мы и лечили. "Почему медведь спит зимой? Это вопрос для пятилетнего ребенка. Он мне ответил, что спать хочет, потому и спит. И вы хотите его во второй класс с такими ответами??? Да ему репетитора надо было нанимать еще в сентябре!!!" "О чем я ей и говорила, а она на меня в администрацию нажаловалась!!!"-говорит учитель... Вот и скажите мне, что разговора о нас не было заранее. да о каком репетиторстве в сентябре может идти речь? Это же гон полный. Пришла учитель в комиссию, рассказала все как есть, пожалилась о своей утраченной категории, о потерянных деньгах. И члены комиссии ее поняли и поддержали, как моет рука руку во всех сферах, включая врачей и их ошибки. К тому чтобы убедить нас на комиссии в правильности действий учителя - она сама подготовилась основательно.
×