Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Свет мой

Our own people
  • Content count

13961
  • Last visited

Community Reputation

15555 Очень хороший

1 Follower

About Свет мой

• Rank
    Старейшина рода

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Hаталья
  • Sex
    женский
  • Residency
    Маленькая деревня под Тулой
  1. Последствия кризиса в моём городе

Горбуша, сахалинская, свежевыловленная, 200 руб, форель радужная, вполне приличного вида. Сегодня сама фотографировала, в мясные ряды не пошла, дождь был, а я без зонта. Сколько форель стоила 10 лет назад, не помню, не думаю что рублей 200. Конечно растут цены, конечно проблемы есть, я вообще не верю в справедливое правительство, заботящееся о благополучии граждан больше чем о своем собственном благополучии. О своем благополучии граждане всех стран заботятся сами.
  2. Дом, сад, огород...

Ничего с ними не случится, верх отмерзнет, а клубень будет живой пока земля не промерзнет, а это не скоро еще будет.
  3. Последствия кризиса в моём городе

Я не поняла кто о чем.
  4. Последствия кризиса в моём городе

Так я и не о лососе писала, а о языке. Лосось у нас тоже замороженый, норвежский, не знаю сколько стоит, он крашеный весь. В продаже есть живая севрюга, 1000 кг, местные разводят, ее берем иногда.
  5. Последствия кризиса в моём городе

Офигеть вообще. Значит, город у вас богатый, у нас бы никто такое не купил, продавцам пришлось бы выбросить. Говядину очень редко беру, если только на холодец, мы ее тоже не любим, но послезавтра поеду, специально посмотрю почем вырезка. Даже сфотографирую ценник.
  6. Последствия кризиса в моём городе

Можно конечно и за 5 тыс найти, а если поискать, то 450 вполне находится. У нас 400 стоит, позавчера видела, перед Новым годом был 480 кг. Это у фермеров.
  7. Последствия кризиса в моём городе