Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Агафоника

Наши люди
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

81 Продвинутый

О Агафоника

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Наталия
  • Где живёт
    31

Недавние посетители профиля

1 064 просмотра профиля
  1. Сетевой маркетинг - 4.

    А про Эйвон интересная тема. Тоже так хочу. Побеспокою-ка я своего координатора. Может, расскажет что интересное.
  2. Сетевой маркетинг - 4.

    Хотела поговорить об отдыхе за счет компании "Фаберлик". В сентябре этого года лидеры проекта «Фаберлик-онлайн» неделю отдыхали в Турции за счет компании. Побывала там и форумчанка Лавина с супругом. Мне интересна эта тема, тем более что я зарегистрирована в том же проекте. Просматриваю ролики в ютубе. И вот, наконец, основатель проекта, который, кстати, меня и регистрировал, выложил свой первый ролик. Посмотрела, протерла глаза: «Да ладно? Не может быть!» Отель «Presa di Finica» пятизвездочный, в котором дважды отдыхали мы с дочкой – в 2012 и в 2014 годах. Нам понравилось: комфортно и душевно. В 2012 году отель был ориентирован на европейцев. Голландцы, бельгийцы преобладали. Потом сербы. Еще казахи. Русских по пальцам пересчитать. Персонал по-русски не говорил, только две девочки-аниматоры. Анимация на английском. В 2014 году у отеля уже был другой хозяин. Отель переориентировали на российских туристов. Вместе с россиянами в отель пришло и чисто российское раздолбайство, куда же без него. Но поскольку мы тоже россиянки и не в первый раз там отдыхали, свои проблемы решили в рекордно короткий срок. Но речь не о том. Мы с дочкой не можем решить, в каком году нам отдыхалось лучше. Каждый раз были плюсы и минусы. Но то, что в общем очень понравилось, это точно. Есть у отеля особенность. Удаленность от аэропорта Антальи – около 120 км. И удаленность от других отелей. Те, кого это не сильно напрягает, и едут в данный отель. В первый раз мы добирались до отеля около 3 часов. Из-за этой удаленности и снижена цена. После всем известных печальных событий отель простаивал. Потом, в следующем сезоне, люди опять приехали. Появились отзывы. Я читала и чуть не плакала. Грязный пляж, посуду не моют, номера убирают отвратительно. И так далее. Короче, делать там больше нечего. Так дочке и сказала Кое-кто даже умудрился запечатлеть у себя в номере зверюшку, такую беленькую. Я подумала: кошка. Их там много было. Оказалось – крыса. Не сомневаюсь, что хозяева отеля все-таки смогли навести порядок, раз уж отель посещаем. Посмотрела я выложенные ролики, поностальгировала. Но что меня лично царапнуло. Компания Фаберлик не обманывала своих лидеров. Ни в коем случае. Был обещан комфортный отдых за счет компании. Так все и было. Но… из всех отелей данной категории был выбран самый недорогой вариант. Денежки свои руководство компании считать умеет. В данный момент лидеры проекта «Фаберлик-онлайн» отдыхают на Бали. Татьяна-Лавина вроде бы туда не собиралась. Интересно, отель выбирался по такому же принципу?
  3. Интеграция и ее поклонник из Уругвая

    По поводу такого же, но поближе. В Швеции много латиноамериканцев на ПМЖ. Я серьезно. Понимаю. Сейчас соотечественники кажутся «не такими». Не интересными, не экзотическими. Скучными.
  4. Непрофессионализм на рабочем месте

    Я бы обязательно зашла к руководству этой самой платной клиники - рассказать о полной профнепригодности юной медсестры, показать истыканные вены, перечислить, куда я направлю жалобы и какие отзывы оставлю в интернете вместе с фото истыканных вен. Думаю, Вам бы сделали встречное предложение, которое бы Вас устроило.
  5. О работе в детском саду.

    Отдельная недорогая трубка будет быстро разряжаться. Придёте на работу в понедельник, а она за выходные уже разрядилась. Ещё и это в памяти держать. Хотите быть авторитетом у детей и их родителей - идите в ногу со временем, купите недорогой смартфон с двумя симками, одну можно будет отключать во внерабочее время.
  6. Сетевой маркетинг - 4.

    По поводу обучения. Что мне удалось найти. Говорить, что Компания направляет на учебу в «престижный иностранный вуз» было бы некорректно. Речь идёт о единовременной выплате в 2000$. Детям и внукам представителей - участников Премиум уровня Эйвон клуб. Или мы в разных Эйвонах зарегистрированы?
  7. Сетевой маркетинг - 4.

    Допустим, у меня сложилась трудная ситуация. Куда я, как представитель Эйвон (или просто как женщина), могу обратиться за помощью в моем регионе? Адрес подскажете? Или пройти диагностику? А можно ссылку на сайт престижного иностранного вуза, где учится (учился) Ваш ребёнок? Или ребёнок Вашего знакомого представителя Эйвон? Вот этой темой реально заинтриговали. Моя координатор - реально фанат. В Эйвоне давно. И дочь через год школу оканчивает. На данный момент Вы не рассказали НИЧЕГО. Усмешечки и тумана напустили. И общие фразы из методички. Есть, что рассказать?
  8. Сетевой маркетинг - 4.

    «Хорошая» у Вас методичка - первое, что приходит в голову после прочтения поста. Про помощь в трудных ситуациях, диагностику рака и т.д. упомянуть надо было обязательно. Как же без этого? Если что, я в Эйвоне с 2009 года. Пару раз в год беру понемногу. Но прочла и как-то даже неловко стало. За Эйвон. И с чего выдыхаться? Не сами ж сочиняли - позаимствовали.
  9. Сетевой маркетинг - 3

    С Лавиной не так просто. Она писала, что в Ори у неё все замечательно. То же самое она писала в ВК. Я, честно, верила и даже попросила её поделиться успехами здесь, в этой ветке. Игнор. А потом появилось то самое видео о том, как все было на самом деле. Совсем другая картина. @Фергана А что думает Ваш участковый врач по поводу постоянного приёма витаминов? Или врач Вашего ребенка? Вы консультировались?
  10. Сетевой маркетинг - 3

    @Фергана Я задала вопрос, а Вы его проигнорировали. Ваша компания Орифлейм? И ещё: доход 35000 - реальный? В смысле, живые деньги? ИП открыто? А какое звание Вы планируете открыть в мае? Директора или выше?
  11. Сетевой маркетинг - 3

    @Фергана Ваша компания — Орифлейм?
  12. Сетевой маркетинг - 3

    Золотого директора открыла. . А по деньгам - насчёт 100 000 не уверена. 80 000 ближе к истине.
  13. Сетевой маркетинг - 3

    @Чернава А кто из здесь присутствующих "обс...рает" аналогичные средства? Нравится Вам АОС - на здоровье. Кто-то против?
  14. Сетевой маркетинг - 3

    Брала недорогие средства разные. То же Сорти лить приходилось больше в разы, соответственно и покупать чаще. На то и выходило. По деньгам, не по качеству. Никого ни в чем не убеждаю. Ветвей в Фаберлик не строю. Пока не пробовала даже, а буду пробовать или нет - жизнь покажет. Просто говорю, что - мне нравится кое-что из продукции Фаберлик. А коли так, не вижу причин, почему я должна от этого отказываться
  15. Сетевой маркетинг - 3

    Я тоже покупаю средства для мытья посуды от Фаберлик. В нынешнем каталоге можно будет взять за 145 плюс скидка 20% плюс очень экономно расходуется, хватит надолго. По деньгам я в выигрыше. Да и вообще - нравятся они мне.
×