Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лана

Наши люди
  • Число публикаций

    18 644
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

18 674 Мудрец

2 подписчика

О Лана

  • Звание
    Мягонькие лапки, а в лапках...
  • День рождения 05.06.1965

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Светлана
  • Где живёт
    Санкт-Петербург
  1. В принципе да, согласна. Единственное - КАК позвонили и что сказали. ЕСЛИ вот так и попросили - пожалуйста, позвоните в аварийную службу, вам это сподручнее, мы вообще в другой стране - то какая хозяйка откажется... Конечно позвонит и проинформирует, что сказали и дают ли прогнозы на восстановление удобств. А если с наездом позвонили - мы вам заплатили, а у ВАС электричества нет - то и ответ закономерный: это не я виновата, я здесь ни при чем, у меня в квартире все нормально с проводкой, это коммунальные службы. И уж точно при первом звонке, когда вообще никому не известно о сроках отключения - не уместен разговор о снижении цены. Да может там всего на пол часа авария (а в данном случае на 20 минут) - и уже снижать цену?.. Не рановато ли такое ожидание и даже прогнозирование долгосрочного отключения электроэнергии?
  2. Соседи и проблемы с ними. Часть следующая

    Не, так нельзя, это уже уголовщина - вскрывать чужой дом. Надо как-то придумать, когда колонка на улице... Что-то типа водяного пистолета, из укрытия Ну, мало ли дети играли.
  3. Соседи и проблемы с ними. Часть следующая

    А нельзя фигакнуть по тихому? Ну, чтобы он не понял, кто ему это сделал... С быдлом тихие пакости лучше, сохраннее для себя.
  4. Кому нужен и кто имеет право что-то требовать по своим понятиям? Если что-то не понравилось в поведении или лице хозяйки - просто больше у нее не остановитесь, и все. Больше ничего никто требовать по СВОИМ понятиям не может - хочется кому сервиса или извинений за то, в чем не виновата хозяйка, или нет. А что значит "обычный человек"? В отелях тоже не ксеноморфы работают, а самые обычные люди. В отелях начальство устанавливает нормы поведения персонала, правила отеля и прочее. А вот в частном секторе - квартиросдатчик сам себе хозяин, и никто не в праве ему что-то диктовать. Можно только не пользоваться его услугами - ну, так не все сдающие квартиры мечтают о хороших отзывах и о хорошей о них памяти клиентов. Всегда есть вариант, что хозяйке уже надоело сдавать посуточно и она переключается на постоянную сдачу своей квартиры или вообще вы последний клиент и она ее продает. И что тогда вообще к ней за претензии, с чего ей хотеть оставить о себе хорошую память, чтобы вы ее кому-то рекомендовали? Она свое отработала, передала гостям ключи от оговоренной квартиры, в которой все работало. Не, если ситуация спорная - то надо идти в суд и доказывать вину хозяйки... А здесь в чем вина хозяйки?? В остальном - лишь влажные мечталки тех, кому грезится сервис гостиницы... не в гостинице И что? Никто не обещает при этом услуг отелей. А не нравится - не надо пользоваться частным сектором, где каждая хозяйка сама себе начальник, пользуйтесь услугами гостиниц. Кто запрещает. А не предъявлять свой устав в чужом монастыре, даже если вы и заплатили. Но - не за то заплатили. а за оговоренные услуги, не более, не по вашему уставу. Или сами оговаривайте форс-мажоры и смотрите, устроит ли вас поведение хозяев. Наверное то, что аварию уже устранили. Хотя может она и успела позвонить, этого нам не сказали.
  5. Откуда вы знаете, что она не звонила в электросеть? Где такое сказано? Я думаю ПОСЛЕ первого разговора и стала звонить. Но, при авариях туда не так просто дозвониться. а потом уже и проблема была решена. А вот во время первого разговора у нее не могло быть никакой информации, ее саму огорошили. И размазывать сейчас все бы да кабы, а вот лучше бы она... а вот был бы у бабушки орган - так себе. И повторяю свой вопрос - все же частный сектор это не гостиницы, и люди тоже иногда, сдав жилье, уезжают из города на период сдачи, особенно летом и у кого есть дачи. И что жильцы будут делать в таком случае, если хозяйка недоступна (плохая связь)?? Вот просто интересно - сами по себе они, без ГОСТИНИЧНОГО сервиса, которого никто в частном секторе и не обещал (а требования, похоже, есть) - будут делать? Сами на что то способны? Ну тут же деееньги заплатили! Так что должны прогнуться все! Пожарная сигнализация может сработать, если в датчик попадет муха, например. И это не глюк - датчик срабатывает по поводу, как и должен сработать, просто датчик не может разобрать, что именно в него попало - дым или муха, комар, паучок, перо от подушки и пр., не настолько умные датчики )) И тут ни хозяин датчика, ни жильцы не виноваты - просто, если в снимаемой квартире есть такие датчики, то это надо иметь ввиду, и если совсем не хочешь таких срабатываний - снимать квартиру без датчиков. И уж извиняться за залетевшую муху хозяин точно не должен, хоть за сколько он сдает свою квартиру... Как то так. Но не в первом же разговоре, когда еще не известно, на сколько свет выключили. При втором-третьем разговоре - да, наверное. Но просто очень быстро включили, поэтому последующих разговоров и не состоялось. Мне не понятны мечты некоторых услышать об этом в первом разговоре, когда фактически только сообщили ей об аварии. Она тоже в шоке, она сама ничего не знает... Понимаю дать ей информацию и ждать от нее звонка. Но нет - а вооот наааадо было ей вот такими словами говорить. А могла бы она... ага, краковяк сплясать.
  6. Сразу, сходу, тоже под эмоциями - какой такой продуманный план хозяйка могла предложить?? Конечно никакой - она сама была в шоке от произошедшего. Вот через какое-то время, когда было бы ясно, хоть примерно на какой срок отключили электроэнергию, когда она уже продумала бы и обмозговала ситуацию - тогда уже конечно что-то предложила бы, скорее всего. А первая реакция у нее весьма адекватна - это не моя вина, это коммунальщики... К ней ведь с претензией обратились жильцы, что у нее в квартире электричества нет - а у нее было, у нее ничего не произошло в квартире, она ж проверяла, сдавала с исправным электричеством... Реакция вполне предсказуема на такую претензию. ПЕРВАЯ реакция. Я бы, думаю, на автопилоте тоже так ответила. А воооот потом - стала бы разбираться, что отчего и насколько. И дальше бы - наверное, внесла какие-то предложения, через несколько часов, однозначно не сразу. По мне это слишком: требовать от человека в момент огорошивания его - каких-то обдуманных заранее слов. Человек не нахамил, а просто сказал так, как есть, какая первая в голову мысль пришла. Это естественная реакция. И за это быть недовольными... Ну как то слишком выдвигаются требования к другим людям, вот по мне. Себе же позволяя быть на эмоциях в той ситуации. Не объективно. Вот если бы не было дольше - и только тогда надо было бы обговаривать такой вариант. А не забегать впереди паровоза, когда еще ничего не известно. Это еще догадаться надо в той ситуации - что жильцы хотят от хозяйки такого забегания... Я бы подумала, что они, позвонив - как бы обвиняют ее в том, что у нее в квартире что-то с проводкой, что она сдала им квартиру без электричества. И сказала бы, что у меня в квартире все исправно было, что это не в квартире дело, то есть не моя вина. Что и сказала хозяйка. А остальное - ну, мечты гостей, как по их мнению им быв хотелось, чтобы сказала хозяйка. У которой телепатии нет, и она сама была в шоке. Но хозяйка должна быть идеальна, соответствовать всем мечтам, это только жильцам позволено эмоционировать Ну вот не смогла предположить, была на эмоциях. С чего у вас как требование выдвигается, чтобы другой человек действовал так, как вам кажется лучше. Но у всех же своя реакция... АВ этого вы как не позволяете другим людям. Это из серии - а почему бы вам сейчас не сплясать гопак? Конечно, все обдумав - хозяйка что-то предложила бы, думаю. Хотя и жильцы сами могли бы ей предложить варианты, разве нет? Но тоже не предложили, тоже сразу не сообразили... Но им позволительно. А вооот хозяйке - нет. Тот, кто более заинтересован. Скорее всего оба, но первый кто более заинтересован. И хозяйка наверняка после разговора позвонила в электросеть, но это же было после первого разговора! И отсюда и дальнейшее пошло бы. А вы в первом же разговоре каких-то скидок хотите, про которые еще догадаться надо. У вас повышенные требования к хозяйке.
  7. Я не увидела ничего не вежливого в стиле - я за это не отвечаю. Думаю, первая реакция у всех была бы примерно такая. И мало кто догадался бы сходу предлагать компенсацию - такое при длительных неудобствах может еще предложат, но никак не с первого звонка, когда через короткое время все решилось. Не факт, что прямо сразу после заселения такое уже случалось и она отработала ответы, как в гостиницах. Все же аварии не так часты, просто вам "повезло" Вполне у нее могла быть и такая реакция. А вы как бы даже не предполагаете, что человек тоже был в шоке и на эмоциях, тоже не знал в чем проблема и как она ее может срочно решить - только себе такое позволяете )) Собственно, за хозяйкой вы такое даже не подозреваете. Но скажу вам по секрету - у хозяев, которые сдают посуточно тоже бывают и дачи, и в гости их приглашают, и могут даже улететь куда-то дня на два-три, когда заселили гостей. Просто интересно, а что бы вы делали, если бы хозяйка была вне доступа? Ну, вот поехала загород и там проблема со связью, такое, уверяю вас, бывает, особенно летом. Арендодатели тоже люди и тоже могут поехать отдохнуть на сданный период. У меня сестра вообще живет в другом городе и сдает квартиру здесь. Ничего, как то привыкли ее жильцы, конечно постоянные (но и такие тоже бывает к хозяевам прежде всего обращаются, а не в соответствующие службы, более компетентные) к тому, что все возникающие проблемы, от хозяйки не зависящие - решают сами.
  8. Вы требуете от людей того, что сами не делаете )) Вот такая реакция хозяйки - это скорее продуманный диалог, когда человек уже сталкивался с такой ситуацией, выработал линию поведения и правильные слова. Но, если хозяйка сама была в шоке от ситуации, первый раз такое случилось - то как можно от человека требовать сходу идеальных слов? Вы то тоже от шока ей скорее позвонили, не разобравшись сначала сами в ситуации... А лучше бы было - не хозяйке звонить, не думаю, что она с аварийщиками на постоянной связи, а непосредственно в аварийную службу (телефон по интернету только ленивый не пробьет), спросить, надолго ли отключили, когда планируется подключение. И уже отсюда плясать... Если надолго - то сами бы и завели тему про компенсацию. Если на час - то что вообще шум поднимать? Ну, бывают аварии. Люди за билеты на самолет тоже большие деньги платят - но и они падают, увы. Не за это они платили - но аварии могут быть всегда и везде, полной гарантии, тем более за работу коммунальных служб никто дать не может. Так вот там все и продумано. А тут человека огорошили - и как можно ждать продуманной реакции? Задним умом мы все сильны, а сами, когда что-то непредвиденное случается - тоже не всегда сразу сообразим идеальный вариант ответа. В таких случаях лучше, наверное, написать человеку - вот тогда у него будет хоть немного времени придти в себя и предложить более приемлемый вариант. Ну или вот слушать, что первое человеку в голову приходит при телефонном разговоре У вас эмоции, а хозяйка должна быть безэмоциональна и говорить продуманно и выверенно
  9. Жена друга отваживает его от нашей компании

    А это уже как Саша решит - я бы ему оставила такой выбор. Так бы и сказала - мы тебя ждем, с семьей или без, сам знаешь, что мы будем рады в любом случае. Это да. И вообще на нее поменьше обращать внимание. Не исключено, что там идет активное вовлечение жены Саши во все развлекушки, которые ей не интересны и она просто тихо сидит рядом - но бывают люди, которые должны всех поднять, растормошить, напрячь - и потом удивляются. что человек отмахивается, бурчит, проявляет недовольство.
  10. Жена друга отваживает его от нашей компании

    Прочитала только ваши посты, но в них нет лежащего на поверхности ответа на вопрос (наверное спрашивали, все прочитать не могу) - а почему вы не можете сделать так, как делает сам Саша - заблокировать данный контакт на время вашего отдыха?? И все, и проблем и вашего раздражения нет! Но увы, до вас такой простой вариант как-то то ли не доходит, то ли религия не позволяет А по теме разговора - не приятна ей чем-то ваша компания, и это не объяснишь. Она имеет на такое право - не обязаны вы с компанией всем нравиться. И это исправить вряд ли получится... У нас такое с одним другом тоже было. Исправилось только со сменой им жены )) Понятно, не из-за компании такое произошло, но если у мужа с женой нет понимания - то и в других аспектах семейной жизни его нет, оно везде будет проявляться. Вот поэтому они и развелись. И друг вернулся в компанию. Приглашать ли вам Сашу? Конечно приглашать, а с семьей или без - его выбор. Вам туда лезть не надо - пусть они сами разбираются в своих отношениях и приоритетах, это их семейное дело. Просто ставьте ее в игнор на время празднования! И посоветуйте так сделать всем в компании. Она не обязана вас любить - а вы не обязаны отвечать на все мешающие вам звонки и смски. Все потом, весь мир подождет, вот такой у вас теперь девиз, имеете право. А потом с улыбкой - да, я теперь блокирую телефон на то время, когда занята, не хочу отвлекаться ни на что в мире, и глазками хлоп-хлоп
  11. Повезло, что не стали чинить препятствия вопреки Конституции! Могли конечно, но моя знакомая не из робкого десятка, не просто жалобно просила, а требовала исполнения ее конституционного права. Она имеет право беспрепятственно вернуться в Россию. Даже без билета )) Думаю, поэтому чарты и появились, когда платишь туда и обязательно обратно... Гм. А может, поэтому и был запрет на провоз внутреннего паспорта? Чтобы гражданство было не доказать вот прямо здесь и сейчас и не было продуманных зайцев?
  12. Выпустят. Лично знаю случай - моя знакомая так выехала, на основании Конституции РФ, ст. 27 п.2 "...Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию". Причем еще и бесплатно - у нее случилась жуткая ситуация, когда украли все деньги (тогда карточки если и были, то не так общеприняты, у нее не было) и документы, кроме внутреннего паспорта, который лежал там, где она остановилась, с собой за ненадобностью не носила. Она обратилась к капитану российского судна, которое увидела в порту (хорошо город был портовый). Он, согласно приведенной выше статье не отказал ей (имел право отказать или нет не знаю), и она вернулась домой, в Россию, причем так повезло, что как раз в Петербург. Но в принципе в любой российский порт ее доставили бы, как я поняла - куда шло судно. Но это было в Балтийском море, поэтому повезло. Никакого консульства не потребовалось, пропустили через все границы.
  13. О свекровях и свёкрах - 29

    Девочки, а с чего все началось, с чего решили, что это мелкое нечто решило ко мне прицепиться? Не поняла из ветки. Пнуть с разворота, что ли. Или не пачкаться пока... Заверещит ведь, что бооольно, что обииидели взрослые тети Да это люди такие. Знаю тещу, которая примерно так зятю рифму придумала, тоже с мужским органом. Культурный уровень у них такой, чуть ниже плинтуса. Кем бы они не являлись. Одно изумляет - и как то такие воспитали своих детей нормальными, ну во всяком случае достойными, чтобы с ними строили свои семьи...
  14. Архив Данеток - 3

    Скорость времени?
  15. Архив Данеток - 3

    Да тут уже все упоминали, кажется )) Какие параметры еще есть: скорость, сила, пространство, масса, ускорение.... Мда, физика была давно )) Энергия, давление.
×