Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'воспитание'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 65 results

  1. Ой, как у нас Богданчик в последнее время капризничать начал, наверное кризис трехлетнего возраста + баловство дают о себе знать. Сегодня ВЕСЬ день твердил одно и то же : "Где моя мама" таким заунылым голоском. Никак не объяснишь трехлетнему ребенку, что мама придет вечером, а от его настойчивых просьб побыстрее встретиться не получится.
  2. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  3. Если вы уличили ребенка во лжи, не всегда легко выбрать нужную линию поведения. Как быть: наказывать ребенка или делать скидку на его богатое воображение? только заимев собственных детей я поняла, какой это труд найти золотую середину в воспитании. Мне это удается далеко не всегда. У многих форумчан есть опыт общения с детьми. Как вы поступаете в сложных ситуациях (которые, кстати, случаются в день по несколько раз)
  4. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  5. У меня проблема. Буду рада, если подскажете, как её можно решить. Может, у кого был такой опыт? Мне кажется, я скоро сойду с ума Любимая игра ребёнка:"Ты кто?" Это значит, когда мы вместе идём на прогулку, то он примеряет на себя роль какой-то зверушки, я тоже должна стать зверушкой. И диалог между нами ведётся от лица зверушек. Всю прогулку. Ему неинтересно обсуждать погоду, школу, книги, мечтать, неинтересно играть в слова. Ты кто и всё тут. Причём первой должна назвать персонажа я. И если, допустим, я сорока, то он обязательно орёл. Если я рыбка, то он кит. Дело в том, что мне это совсем неинтересно. Ну, и плюс, кажется глупым. В восемь лет-то. Сейчас читает книги про Гарри Поттера. И снова этот вопрос. Говорю:"Гермиона". Ответ:"А я василиск, но добрый" До этого был грифоном. Всю неделю. Блин, да там же полным полно людей. Почему именно животные? Вчера спросила. Ответ:"Потому что животные не ходят в школу" Попыталась выспросить, сколько ему надо не ходить в школу? Говорит:"Дня два" Дома есть шахматы, кроссворды, игры от бондибона и клевер, ходилки, монополия. Но нет. Ни во что из этого он не хочет играть. Ещё один момент, который садит меня на коня, это вопрос:"Сюрприз есть?" Причём сюрпризом сладкое не считается. Только игрушка. Был момент, когда игрушки покупались маленькие через день. Но потом перешли на раз в неделю. Сейчас - раз в две недели. Их просто некуда складывать и они не ценятся. Вон с Нового года пакет нужностей в шкафу стоит. Он к нему ни разу не подошёл. Ну, и плюс... мамканье постоянное. Мам. Мам. Мам. Из другой комнаты. Объясняла, что если что-то надо, то подойди и скажи, мамкать зачем через всю квартиру.
  6. По специальности и призваний я обожаю работать с нашими цветами жизни, но временно (я надеюсь)перешла на работу не слишком интересную, но более оплачиваемую. А так я несколько лет работала в д/садике, а потом в школе психологом. Если есть проблемы и вопросы,давайте обсуждать их тут и пытаться найти выход из сложных ситуаций! Всем хорошего настроения и удачи!!!
  7. Мяу-мяу-мяу-мя..."- "Ела мышку я полдня. Мышка жирная, большая, Очень вкусная такая, Словно толстая сосиска!" Хвостик доедает киска...Господа товарищи, я наверное старею... Нет, наверное, у меня в связи с постоянной напряженной учебой ослабла нервная система.... В общем, видимо я такая нежная и трепетная лань, только после прочтения этого творения мне стало жутковато. Опубликовано в одной из местных газет в рубрике почитайте детям... В воспитании детей я полный чайник , видимо, только желания прочитать сей опус даже детям знакомых почему- то нет... Хотя кто знает, может я не права и сие бессмертное творение некоего Константина Соболева о поедании вкусных мышек на самом деле учит вечному, светлому, чистому... Следующим творением автора станет сказка про мясокомбинат... Как- то раз в нежном возрасте я фильм увидела, где собаку на улицу выкинули. Ревела полдня. Если б мне тогда, да это стихотворение....
  8. Ребёнок ругается...

    Вчера мой семилетний сын сидел дома вместе с Сережей. Каникулы... Утром с работы звоню домой, чтобы узнать, как у них дела. - У нас все нормально. Сережа еще пока спит. Я не буду его будить. Он так смешно спит... ворочается. - Ну, Вань, что же тут смешного? Никто не спит так, как лег, все мы ворочаемся. - Я не ворочаюсь! - Ну да, конечно!... Ты только разговариваешь. - правда? Как? - Ну вот так: бур-бур-бур... Смеемся. - Не, мам, ну что я говорю?! - Тайны государственные выбалтываешь! Смеемся снова. Вдруг ребенок понижает голос: - А я думал, что я матом ругаюсь... У меня ступор. - Что же тебе снится такое? - Ничего, но вдруг... Вчера же. Вечером. Дети уже спят. Мы тоже собираемся ложиться. И вдруг в полной тишине отчетливо Ванькин голос: - .....! Это типа, как надоело все! И вот что теперь с ним делать? За слова, произнесенные в спящем состоянии, ругать не буду, понятное дело... Но мы же проводили беседы, он вроде как все понял... Бороться или нет? Или ОНО само отсохнет и отвалится? Дело времени...
  9. Уважаемые форумчане, очень прошу Ваших советов. Ситуация такая. Есть у меня хорошая подруга. Замечательная, милая женщина. Когда я беременная и брошенная чувствовала себя никому не нужной, такой поддержки, как от нее - ни от кого не было. Хотя бы потому, что она побывала в свое время в моей шкуре: своего сынишку она растит одна. В общем, я попросила ее быть Настюшиной крестной... Но есть одно "но", которое не дает мне покоя: ее сын... Мне и неловко в такой ситуации, но и не думать об этом я не могу. Приведу пример. Когда Насте был только месяц с хвостиком, подруга заехала к нам с сыном в гости. Мальчик сразу заинтересовался "лялей", гладил ее по головке, пытался совать ей в ручки печенюшки и сушки - угощал значит Потом потребовал ее к себе на ручки. Мы заулыбались и объяснили, что ляля еще маленькая, что пока она такая маленькая, ей нужно быть на ручках у мамы, вот когда ляля подрастет - тогда пожалуйста И началось... Когда мальчик понял, что лялю на ручки ему не дадут, он закатил истерику. Он кричал на весь дом, бил маму, когда она начала его успокаивать. Подбежал к детской кроватке, с ревом начал трясти ее. Если бы я не видела своими глазами, в жизни бы не поверила: двухлетний малыш двигал не легкую скажем кроватку по комнате, как будто это ничего ему не стоило. Насилу успокоили. Подруге явно было неловко, она начала собираться домой. Я, тоже чувствуя неловкость, сказала, что бы она подождала, пока я докормлю Настю (она как раз кушать запросила), а потом выйду провожу ее. Я уже докармливала ребенка, когда в комнату снова зашел подружкин сынишка. Уже вроде спокойный. Погладил Настю по голове и снова потребовал ее себе на ручки. Я ему весело сказала, что "Дружок, мы же договорились: возьмешь на ручки лялю, когда она подрастет, а пока не надо." Мальчик какое-то время помолчал... а потом резко потянул дочку за чепчик и со всего маху ударил ее по лицу! Дочка расплакалась, я следом. И пока мальчик закатывал истерику №2, я сквозь слезы попросила подругу, чтобы она вместе с сыном к нам не приезжала, до тех пор по крайней мере, пока Настя не подрастет. Мне не хотелось ей этого говорить, очень! Но у меня вообще сердце разрывается, когда плачет моя дочка, плюс ко всему некоторые проблемы с ее здоровьем еще не решены, плюс ко всему у нас еще впереди операция, а тут ее еще и по лицу ударили Я понимаю, сын подруги еще маленький, ему всего 2 годика, что она там понимает. Но с тех пор я панически боюсь, что он и впредь будет обижать дочку, ну вот такая я ненормальная мамочка, ну кидайте в меня камни за мнительность Подруга расстроена очень. Оказывается, я не единственная просила ее больше не приезжать с сыном. Мальчик в свои 2 года лупит всех детей без разбора, сначала бил только мальчиков (что девочек нельзя бить, мама втолковывала ему постоянно - теперь уже и это бесполезно), теперь бьет всех без разбора. Подруге нелегко очень: сын УЖЕ, в свои 2 года, растет неуправляемым, ему конечно нужен отец... а его как раз-таки и нет. Мама для него просто не авторитет. Он и ее бьет, он уже, если что не по его выходит - кричит ей "Иди!" (только что не уточняет куда))), и если не может ударить маму, начинает ломать и бить все вокруг. Она уже боится думать, что будет дальше. Так он вообще хороший мальчик: не жадный, делится игрушками, охотно общается... но как только что - сразу лезет с кулаками, причем бьется с недетской злостью. Именно по этой причине ее и просили не приезжать в гости с сыном; да только разве это возможно? И я понимаю, что и я не исключение, что и мне бы не хотелось, чтобы моя дочка огребала от него тумаки, а ведь общаться детям придется - подруга ведь будущая Настина крестная! Я предложила ей определить сына в детский садик: пускай приучится общаться со сверстниками, вот пообщается с другими детьми и со временем перестанет обижать маленьких. Она отказывается категорически. А вмешиваться и объяснять, как ей воспитывать сына, я не собираюсь: думаю, с чем с чем, а с этим она и без меня разберется. Я ей предложила вариант с детским садиком - не устраивает - дальше ее дела. Не лезть же мне воспитывать ее ребенка, в самом-то деле! Тогда и правда выход только один: раз ее сын такой агрессивный, то и общение его с дочерью хочется прекратить. По крайней мере пока не исправится. Прошу прощения, если сумбурно получилось, просто я сама не своя уже: и общения такого для своей малышки не хочется, и перед подругой неловко. Я понимаю, что она может на меня сильно обидеться, если я откажу нашим детям в общении друг с другом. А ведь откажу: потому что это не общение уже получится, а неизвестно что, причем очень нехорошее. Мне моя ляля дороже всех на свете, понятное дело, что хочется уберечь ее от потенциального обидчика! Вот и ломаю голову, как бы объяснить подруге, что не хочу, чтобы общались наши дети, но чтобы и ее не потерять, она очень дорога мне... Пожалуйста не для печати.
  10. Приходя к моей подруге в гости, частенько бываю в ауте. Ее 14 -ти летний сын и 18-ти летняя дочь, сидя на кухне со своей мамочкой, мило беседуют, при этом курят всей своей"общиной". На мое недоумение мне отвечают, что лучше курить дома и сигареты, чем по кустам и наркотики! Логика непокобелима! Другая знакомая ,отпуская детей гулять(13и15,5 лет пацаны) никогда не спрашивает, во сколько они вернутся(все равно опоздают), не желаю, говорит, ко лжи приучать с детства! А приходят они порой и за полночь! А лично я никогда не контролирую их уроки, позволяю им сомневаться в правильности слов взрослых(в частости-учителей, да и нас с папашей тоже) А мой двоюродный брат(очеть благополучная семья) с 11-ти лет по праздникам наливает детям пиво, с 14-вино, а с 16-ти -вася гуляй! Опять-же, чтоб по подворотням не бегали! А у ВАС?
  11. Дети и деньги.

    "Дай деньгу! Деньгу дай!" - с этой фразой мой сын носится за мной по пятам. Ему 2 года и 10 месяцев. Получив несколько монеток успокавивается, но вскоре я вновь вижу протянутую ладошку... Монетки он ныкает по разным углам, я периодически натыкаюсь на "клады". Первое слово сына - "отдай". Дальше как положено - "мама, папа, Нана" (Настя, сестренка) Больше говорить ничего не желал. И вот, в полтора года он видит, как папа пересчитывает наличность в бумажнике и неожиданно требует - "Дай деньгу"! Свекровь утверждает, что деньги малышу в руки давать категорически нельзя! Ничем не мотивирует. Я же боюсь, что желаемое, но недосягаемое станет для него идеей фикс. А может глупо об этом думать и это совсем несерьезно? Граждане, поделитесь опытом и соображениями на счет финансовых взаимоотношений с детьми!
  12. Заметил что старшая дочь обособилась,у неё есть игрушки которые нельзя брать другим детям!Если её кто-то угостит она втихаря сьедает на улице.Карманные деньги берёт,покупает что-то себе,если это еда съедает одна,если вешь тоже прячет в многочисленные тайники.Я не заострил бы на этом внимание если б она была в чём-то обделена,да и другие дети все в общий котел складывают!У других игрушки общие все вместе и играют;если кто-то из них что купит не начнёт есть сам пока всем не предложит.Может подскажите как к ребёнку единоличнику относиться!Она же не играет в то что приносит(одной не интересно),просто складирует и всё!Мне её поведение крайне неприятно!
  13. Детская ревность

    БОже мой... У нас проблема насущная - проявление нежностей в присутствии дочери. Ни встать, ни сесть, ни лечь рядом с мужем не могу. Не говоря уже о том, чтобы положить на него руку, обнять, или /не дай Бог/ поцеловать!! Ревнует его ЖУТКО!!!! Сначала меня это умиляло.... Теперь меня это уже начало напрягать. Я вижу чуть ли не враждебность с её стороны. Мужу так полушутя говорю : "она меня во сне когда-нибудь задушит".. Она будет лезть по головам и с криками "МОЙ ПАПА!" моститься, стараться залезть к нему на колени, меня остранить, убрать мою руку, только чтобы папа уделял внимание только ей. А если мы стоим и он меня приобнял - будет кукситься, тереться и встревать между нами. Или наоборот - отойдет и поднимет ор. В общем, любыми способами добивается, чтобы муж от меня отстранился. И еще кричит мне : ЭТО МОЙ МУЖ!!! И только попробуй сказать ей обратное. Начинается истерика. Буквально уже два дня подряд у нас особо остро стоит эта проблема. Потому что мне это уже категорически не нравится. И знаю, что добром это не кончится. Ребенку 3 года, и так получается, что всё и все подчинены только ей, её желаниям, её прихотям. А я считаю, что ребенок должен знать, что есть РОДИТЕЛИ, которые любят друг друга. А потом уже - ребенок. Ребенок - это не центр Вселеной, вокруг которого всё вращается, моё мнение. Это маленький член семьи, который должен любить и уважать родителей. И считаться с их мнением и желаниями. Даже не знаю что делать. Проплакала сегодня полночи. От бессилия. Муж считает, что можно уговорами все решить, а оно не решается. Ей как об стенку горохом. Вьет веревки из него. Я уже близка к тому, что пора шлепать. До сих пор боялась её наказывать, но видимо, придется. По другому ну никак я не вижу выхода.. Гроздья радости, Вы действительно как-то резко сменили тему - посему добро пожаловать в Нежный возраст! М-15
  14. Уважаемые форумчане! Педагоги! Родители! Ставили ли чьему-нибудь ребенку диагноз "гиперактивность с синдромом дефицита внимания"? Моя дочь гиперактивна (последствия асфиксии во время родов). Постоянно в движении, ей трудно сосредоточиться, заниматься долго одним делом. Не доводит до конца начатое, если столкнулась хоть с малейшими трудностями. Своевольная. Часто бывает непослушной, делает назло. И так же часто ведет себя очень ласково, обнимается, целует. А называет меня "мама" очень редко. В основном "мамочка". Присутствуют логопедические проблемы. Много проблем в отношениях с другими детьми: всех тормошит, постоянно подбивает на какие-либо активные действия (бегать, прыгать, раскачиваться и т.д.), навязывает свою точку зрения. При этом интеллект у нее практически в порядке: по своему возрасту читает, считает, соображает, запоминает. У нее очень мало приятелей, с кем она более-менее беспроблемно может общаться и играть. Все они младше нее (на год-два). К еще более маленьким детишкам она проявляет заботу, внимание, желание помочь, понянчить. Не жадная абсолютно. Добра к животным, бездомных очень жалеет. Естественно, мы наблюдаетмся у невропатолога. А собственно, прошли около десятка специалистов этого профиля, и в основном все говорят, что у ребенка нет грубой патологии. Кто-то более, кто-то менее оптимистичен в прогнозах. Если кто-то не знает о таком диагнозе, то и не подумает, что ребенок имеет определенный неврологический статус. Подвижная и общительная, довольно непослушная девочка на первый и второй взгляд - вот, как бы, и всё. Но педагоги сразу различают таких детей. Я, конечно, занимаюсь ребенком. Но проблема моя в том, что я чувствую себя неполноценной (и даже виноватой) перед мамами других детей, с которыми вот так своеобразно общается дочь... А скоро ей в школу, и что мне делать, если она там начнет вести себя как проблемный, всем досаждающий, неуправляемый человечек? Вправе ли я рассчитывать на понимание и снисхождение учителей к дочке? Как такие дети адаптируются в школе? И существуют ли специализированные школы для таких вот детишек, или они должны интегрироваться в обычном коллективе? У меня есть небольшой опыт - у одной знакомой дочка примерно такая (10 лет), у другой - сын, первоклашка (я о нем в МС-1 писала). Проблем хватает. Первая мама сначала водила дочку в какую-то логопедическую школу здоровья (?), потом перевела в обычную, сует $$ кому надо, чтобу дочку не дергали. Вторая мама, а особенно папа (святой человек!) настолько много занимались и лечили парнишку, что у него очень развит ум, множесто знаний на различные темы. Ему в обычной школе все удается, у него отличные оценки, кроме поведения - ну а это как-то отходит на второй план... не без помощи, как водится, скромных подношений... Но пока только полгода прошло, а что дальше будет, вот вопрос. Обе мамы до безумия любят своих детей, никто особенно не хочет распространяться на тему их неврологических проблем. Поэтому сведений мне не хватает. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением!
  15. Тут есть много темю посвященных раздражающим детям и их родителям, а я хотела бы рассказать о приятном впечатлении от соседской детворы. В нашем доме двое детей пяти лет. Вчера у нас была уборка территории двора. Соседская пятилетка ( Саша) просто гуляла, ожидая своего друга- соседа, До тех пор пока из нашего сарая не появилась во дворе тачка, на которой решили возить мусор. Саша ее сразу взяла, катала по двору. Потом появились первые кучи мусора, Она подвозила тачку к ним и ждала пока загрузят. А потом везла ее на помойку. Конечно, с начала с ней ходил и кто-то из взрослых - мусор выковырнуть. К слову сказать, мусор был не особо тяжелый - сухая трава, веточки. А потом пришел ее друг ( Матвей, 5 лет). И тоже начал помогать. Причем его об этом никто не просил! Сам взялся собирать мусор в тачку, выкинул еще что-то, до чего у старшего поколения руки не дошли, а потом малышня сама покатила на мусорку. кричат оттуда: помоги! Я пошла помочь им выковырнуть мусор, а они: уже не надо. Короче, сами справились. А потом Матвей увидел обруч вытащеный кем-то из сарая. И удивлялся уже весь двор. Потому что мальчишка начал его крутить, да так легко, непринужденно и долго! А обруч, между прочим большого диаметра и металлический. Набрались позитива на субботнике.
  16. у знакомой растет мальчик, ему 2,5 года..ребенок растет жестоким - выходя на улицу всех сразу бьет(детей), его уже знают и убегают (другие дети), все время пытается причинить боль, что-то кинуть, ударить,отнять. мама его говорит, что он просто лидер, но я понимаю родителей других детей, которые не знают, что этот мальчик лидер. и к животным он тоже жесток, такое впечатление, что хочет услышать звук боли, стон или плач, увидеть слезы.интересно, это пройдет и интересно каким он вырастет. хотя многие думают, что пройдет, что для мальчика это нормально, потому что он лидер.
  17. Моя мама учитель и классный руководитель. Класс у нее в основном состоит из детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Один мальчик, оставшийся на второй год и попавший к ней в класс, состоял на учет в детской комнате милиции. Она очень долго пыталась найти с ним контакт, приучала остальных детей относиться к нему ровно, а не как к "уголовнику", вовлекала во все мероприятия. Прошло 3 года и она добилась своего - мальчишка оттаял, полюбил школу и свой класс, участвует во всех мероприятиях, активен. Сейчас его снимают с учета. Аналогичные истории происходят и с другими ее детьми. В результате класс сплоченный, очень дружный, горой стоит друг за друга, развивает свои таланты. Родители детей безумно рады что этот, по выражению одной родительницы "обезьянник", маме удалось разворошить и направить гиперактивность детей в положительное русло. Сейчас правда наметилась одна проблема - девочка из ее класса перестала ходить в школу. Мама ходила к ней домой, беседовала, уговаривала, но девочка в школу так и не ходит. Пришлось подключать директора и администрацию муниципалитета, мамашу девочки вызвали в школу, рекомендовали заняться наконец-то воспитанием девочки. Мамаша сказала, что девочка взрослая (14 лет) и вправе сама решать, учиться или нет. На этой неделе девочка в шлолу все же пришла. На мамин вопрос о причине такого поведения (может, с кем не поладила, может, помочь чем) девочка заявила, что она теперь живет с мужчиной (типа, замуж вышла, хотя о регистрации отношений речи даже не шло) на 7 лет старше ее, у них будет ребенок и в школу она будет ходить только по настоянию муниципалитета. Мама ей сказала, что рада за нее, что поможет если что надо и договорится с учителями о помощи в учебе. Однако теперь возникла ситуация - мамашу девочки лишают родительских прав, и она накатала заявление, что это моя мама виновата в воспитании девочки, что она ее упустила. А сама мамаша ни при чем, она воспитывала. Родительский комитет класса собрался ходить по инстанциям в защиту мамы. Теперь на этом примере я хочу спросить - почему родители (не все, а отдельные "персонажи") перекладывают ответственность в воспитании детей ПОЛНОСТЬЮ на учителя? Ладно, если учитель, как моя мама, воспитан в условиях "советской школв ответственности" и она лучше поступится своими интересами и будет жить с чистой совестью, чем всю жизнь мучиться угрызениями совести. А если учитель из поколения "залетных", которые пришли в школу по каким угодно причинам, но только не из-за любви к детям?
  18. У меня двое детей. Сегодня усадила их писать письма деду Морозу. Завтра пойдем отправлять. Сейчас уложила их спать, сама читаю. Так что же хотят в подарок наши дети? Цитирую письмо дочери (шесть лет) " Дарагой Дет Марос. Падари мне куклу с бальным платим и куклу падрушку.......красиваю. И еще можна замак с принцам. Меня зовут Яна. Мне шесть лет. Спасибо за вниманее. Мой адрес.............................." Письмо сына (11 лет) "Дед Мороз. Подари мне пожалуйста тысячу долларов США. Если ты и вправду существуешь" А что просят у дедушки ваши дети?
  19. Уважаемые модераторы, если можно, пусть эта тема повисит пару дней, хочется услышать советы форумчан. Уже неделю я в сомнениях, не знаю как поступить, что делать. Я уже не раз упоминала о своей соседке по лестничной площадке. Пожилая, очень въедливая, я бы даже сказала агрессивная особа, невзлюбившая нас еще при переезде нашем, так как она имела виды на эту квартиру, а продать за ту сумму, которая ее устраивала, хозяева прежние отказались. Это раз. Потом наш ремонт, длившийся три месяца, из которых шумели максимум три недели. Но на протяжении всего ремонта она прислушивалась к каждому буквально шороху из-за нашей двери, и накапливала еще большую неприязнь к нам, потому как придраться было не к чему, все документы были оформлены, а бесшумно сделать капитальный ремонт не удавалось еще никому.. К чему эта долгая предыстория… Вобщем, осуждать я ее не могу, насильно мил не будешь. Мы всегда стремились соблюдать нейтралитет. Всегда здоровались вежливо, несмотря на молчание и холодный высокомерный вид в ответ, и иногда раздраженное шипение в спину. Поняв, что мы не пойдем на конфликт, придраться больше не к чему (ни гулянок громких, ни пьянок, ни курилок в подъезде) она стала с недавних пор цепляться к нашему ребенку. Примеры. Заходит домой сын, на лице растерянность. Спрашиваю, что случилось? Оказывается, у подъезда стояла наша соседка с подругами, беседовали. Сын подошел, нажал домофон, я ведь не стою под дверью, пока подошла, он несколько раз пиликнул, бабка рявкает на ребенка, чего ты стоишь, заходи давай. Вот к чему это, какое ей дело, сколько он стоит, и когда ему заходить? Еще, он мальчишка 9,5 лет, он не может постоянно ходить еле перебирая ногами, иногда бегом взлетает на наш пятый этаж. Соседка тут как тут, караулит – Ты чего так быстро бегаешь, за перила хватаешь, у меня вся стена трясется. С чего трясется? Если кто знает, когда бежишь, пару раз за перила прихватишь, с чего там у нее сотрясаться-то. Ладно, я предупредила, бегай, но за перила не хватайся. Вобщем мелочи, но напрягают. И тут произошло событие, которое и заставило написать на форум. Пришли к сыну со школы два друга. Ну посидели у нас, поиграли (тихо совершенно, за компом). Потом собрались уходить, ребенок у меня спрашивает, можно я их провожу вниз. Без проблем, конечно проводи. Возвращается Славка, бледный, растерянный, опять караулила его эта бабка, и высказала ему, что вы здесь ходите, чтоб я тебя здесь больше не видела! Представьте, такое заявить. Она кто вообще, хозяйка этого подъезда? Позвонила мужу (он в командировке был), пожаловалась. Он говорит – иди поговори с ней. А я побоялась . Да, я трусливая, боюсь идти на конфликт. Точнее, если бы она при мне такое сказала, я бы нашлась, что ответить, но она специально отыгрывается на маленьком ребенке, без свидетелей. Что делать, как прекратить ее домогательства? И еще, я сына всегда воспитывала на уважении к людям, и особенно к пожилым. Быть к конкретно нашей соседке снисходительней, понимать, что часто ворчат и сердятся не из-за него а просто в силу своего преклонного возраста. Но что делать в моей ситуации? Что сказать ребенку? Пусть продолжает здороваться с ней, через силу, каждый раз боясь того, что еще злобное она выскажет? Или сказать – не здоровайся с ней, не обращай на нее внимания? Как бы вы поступили в моем случае?
  20. Возмущена до предела, но считаю, что поступила сегодня правильно. Еду в метро, где-то на Черной речке заходят в вагон три девчонки лет 13-14. Первая заходит со словами: "На мат мне эта учеба и дебилы учителя!" Даже парни оглянулись, все молчат в вагоне. Зашли с семечками или орехами, что-то в общем грызут и выкидывают на пол очистки.....все молчат. Замечу,что все три одеты прилично, вроде чистые,приятны внешне. Они продолжают материться, ужас, все продолжают молчать. Меня вообще коробит,когда матерятся, но тут молодые девчонки. Далее,напротив них стоит девушка, скромненькая такая,простая. Они начали вслух откалывать грязные шутки в ее сторону, все молчат, я в шоковом состоянии наблюдаю. Но тут была последняя капля-зходит пожилой дядечка и просит этих, уже успевших присесть, уступить место-на что одна из них -отвечать: Пошел ты, постоишь!!!!!! И тут перекипело: я встаю,подъезжали к Техноложке, беру эту наглую девку за шкирку и выкидываю из вагона, нув смысле просто вытулкнула, не подумайте,что убила Ни слова не сказали ее подруги,я в шоке. Но все молчали. Мне обидно то, как люди могут это терпеть и молчать. неужели родители не смотрят или молодежь такая......
  21. Сегодня наблюдала ситуацию, вывешивая бельё на балконе. У нас во дворе гуляла семейная пара с детьми. Дочке там два годика, мальчику - пять лет. Сели они на лавочке около нашего подъезда (балкон наш напротив). Мальчику захотелось в туалет, ну мама его и поставила к дереву, спустила штаны, и ребёнок сделал свои дела на цветочную грядку. Папа при этом сидел с дочкой на лавочке в двух шагах и за этим наблюдали. Я не удержалась (грядка тем более наша, которую мы с мужем обхаживаем) и сделала замечание, что такие дела так не делаются, ребёнок большой, да и где это видано - средь бела дня, прямо на цветы, люди ходят, маленькая сестричка рядом. Мне ответили, невинно хлопая глазками: "Это ребёнок, кому мы мешаем? Занимайтесь своими делами". Тут меня дочка "позвала", поэтому в полемику вступать не стала. Да и смысл, даже будь у меня время? Не знаю, но, на мой взгляд, это не правильно. Всё-таки даже если "припекло" (ну бывает, не за горшком же бежать), можно найти укромное местечко, чтобы люди не видели, тем более во дворе у нас их пруд-пруди. Всё-таки 5 лет - это уже большой мальчик, ещё год-и школа. Да и какая же это культура поведения, если можно вот так просто взять и пописать на цветы? А потом с таких вот "это ребёнок, кому мы мешаем" вырастают взрослые лоси, которые не стесняются писать просто посреди людной улицы, не стесняясь ни женщин, ни детей (как-то гуляя с коляской видела такого, которому приспичило прямо на школьный забор). Или я не права? Но как-то задело меня. То собаководов не очень порядочных (слава Богу, пару раз только было, остальные-люди адекватные) приходится одёргивать, чтобы собачек на грядки с розами не пускали делать свои дела, теперь вот мамы спокойно так разрешают своим детям на цветы писать. Она бы его ещё в саму грядку посадила. Всё-таки ребёнку не всё должно быть позволено. Но это даже не про раздражающих детей, а, скорее, про их родителей.
  22. Поработав в школе, знаю уже несколько способов похищения мобильников у детей. Избранное: 1) Дети любят носить мобилки на шнурке на шее. Идут после школы, и у них телефоны срывают или срезают 2) Повадилась ходить в школу тетенька. Забалтывала детей так, что сами отдавали. Пару раз пришла, потом, видимо, по другим школам отправилась 3) Со старшими классами ездим мы в институт один, опыты смотреть. Народу много с разных школ. Подсел парень один к девчонкам, которые особо мобилки свои "светили" (фотографировались). Девочка оглянулась - и нет телефона в сумке. А вор тем временем спокойно ушел. Телефон 5000 стоил. Меня трясет от таких ситуаций. От самого факта, что детей обворовывают. И еще: денег родительских жалко.
  23. Несколько лет назад я училась в Стокгольме. Свела знакомство со многими людьми, в том числе и с Мартой, матерью 4-летнего мальчика Маттса. Однажды пошли с ними втроем гулять во двор их дома. Мальчик с визгом умчался играть на детскую площадку, а мы сели на скамейку в кустах сирени. Сцепились языками, увлеклись и очнулись только от крика на площадке. Маттс поскользнулся на разлитом подсолнечном масле и ударился головой о борт горки. Марта схватила его в охапку и побежала в больницу, которая, благо, находилась неподалеку. А мне (проклятый капитализм!) пришлось сначала забежать к ним домой взять мед.документы мальчика и догонять. Когда догнала, Маттс уже вовсю клянчил конфеты. Марта, боясь сотрясения, сказала твердое нет. Входим в кабинет врача. Тетка, в шоке от шишки, спрашивает: "Кто тебя так, маленький?" Маленький, в обиде на мать, ткнул в нее пальцем. Тетка вызвала полицию. Если бы не многочисленные свидетели, посадили бы... Марта после суда не смогла больше жить с ним под одной крышей, кормить, заботиться... Мальчик живет в детском саду. Потом переедет в интернат. И знаете, что? Я ее не могу осуждать..
  24. Это случилось 4 года назад. Мы переехали в новый город. Я забрала туда и свою дочь.Пошла она в 3 класс. Отношения с преподавателем не заладились сразу.Отрывалась на ребенке как могла. Занижала оценки, настраивала детей против моей девочки.Она на уроках только плакала. Когда я приходила разбираться учитель мило улыбалась, говорила что все для ребенка ново вот она так и реагирует, но мы обязательно справимся.А насчет заниженных оценок так она обманывает, девочка мол очень слабая и неплохо бы ей остаться на 2-ой год и еще раз повторить программу. Первую четверть она закончила с 2-ками. Дочь вначале учила домашние уроки а потом перестала, со словами а зачем , мне все равно будет 2. Дети с ней не дружили учитель издевалась. Бросала в лицо тетради прерывала на полуслове когда дочь рассказывала стих и орала что она бездарь, но все это только с ее слов. У девочки все время болела голова глаза были синие и отекшие от слез. С новогоднего огонька она пришла в истерике ее обвинили в том что она уронила колонку которая стояла на парте. И не смогла доказать что и рядом с ней не стояла. Все дети дружно указали на нее. Ее и меня с мужем все время трясло при упоминании о школе. Последней каплей стало когда дочь пришла утром в класс, уж не знаю точно что там произошло, но мне позвонили и сказали чтоб я срочно пришла и забрала дочь - ее рвет и у нее сильно болит голова. В больнице сказали, что у девочки нервное истощение. После выписки я пришла в школу решать что делать дальше. В кабинете собрались психолог, преподаватель, медсестра. Разговаривали долго, в конце дружно решили, что девочке лучше сменить школу - и это в середине учебного года. Ну да ладно оставаться не было особого желания. В табеле с оценками появились 3-4-5 хотя до этого были только 2-ки. А вот судя по характеристике у ребенка дефицит материнского внимания, поэтому и плачет видимо в школе. И ни слова о каких либо успехах, умениях и др. Прошло время старая школа осталась в прошлой жизни. В другой школе проблем с оценками больше не было, хотя она еще восстанавливалась. Дети в новом классе лучшие друзья, классный рук-ль добрейший, честнейший, наисправедливейший человек. Таких надо клонировать. Но до сих пор нам не дает жить старая школа, а вернее одноклассницы .Дети подросли стали ходить на дискотеки (она в нашем районе), и моя девочка то же. Стали угрожать ей, запугивать, припоминают все как она плохо училась и плакала.Я очень боюсь за нее - дети старше ее на год (она пошла в школу с 6 лет), крупнее и сильнее физически (моя дочь маленькая, худенькая), они все же местные а у нас никого нет. До сих пор не могу понять, почему я сразу не забрала ее со школы. Почему оставила преподавателя безнаказанным и сколько еще нам будет аукаться эта треклятая школа. Много раз заставляла себя простить и детей, которые собственно не виноваты, и преподавателя но увы пока не могу.
  25. Детский мир обычно яркий и красочный,полный сказок,фантазий и добрых персонажей. Но от окружающей реальности никуда не деться.Когда-либо и ребенок начинает задумываться "что такое смерть"? У меня сын увидел на днях замерзшую ворону,стал спрашивать что с ней.Не знаю,правильно ли я ответила или нет,но я сказала,что ворона уснула. Когда езжу к покойным родным на кладбище-его с собой не беру никогда.Не хочу,чтобы он узнал сейчас о смерти,мне кажется это очень тяжело для ребенка. Может быть,это связано с тем,что когда я была маленькой,моей маме врачи поставили неутешительный диагноз.И мама часто стала говорить о смерти. А я (мне было тогда лет шесть-семь) стала панически бояться,что вдруг моей обожаемой мамы не станет.Я перестала спать ночами,часто плакала.Ночью стала подкрадываться к маме,чтобы услышать ее дыхание и убедиться,что она жива.Когда мне казалось,что она лежит недвижимо,у меня от ужаса леденели руки и ноги,я начинала кричать:"Мамочка,мама!" Она просыпалась,успокаивала меня и не могла понять,что меня так испугало. Но своих разговоров о смерти не прекращала,типа: "Отложила деньги на свои похороны,держитесь с сестрой друг друга,когда меня не станет". Мама,к счастью,жива до сих пор и, дай ей бог долгих лет жизни. Но меня удивляет-как эта умная женщина,не понимала,насколько меня,ребенка, травмировали подобные разговоры. Я жила так в постоянном страхе лет до 14,потом стала спокойнее,но очень отдалилась от мамы. Когда мне было лет 11, умерла бабушка,ее тело не отправили в морг,она до похорон,двое суток,находилась дома. Я спала в соседней комнате. Точнее,не спала,а тряслась от страха.До сих пор помню,как зубы отбивали барабанную дробь. В общем,ни за что не желаю пережить такое своему ребенку,тема смерти у нас в доме-табу. И все же когда-нибудь он сам узнает.Как эту тему преподнести сыну,чтобы ему не было страшно? Как вы говорите об этом своим детям? Помните ли свои детские переживания и были ли они?
×