Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'воспитание'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 66 results

  1. Дорогие форумчане! Новую веточку заводить не хочу, но очень хотелось бы услышать ваши мнения по поводу вот такого случая. Мой сын 10 лет подрался в выходные с мальчиком из параллельного класса. Пришел домой взъерошенный и взволнованный. Со слов моего сына история выглядит так: Его приятель стал задираться, что сильнее моего сына. Решили проверить на деле - стали махаться кулаками. Победа моего заключалась в том, что дружок заплакал и ушел домой. "А еще говорил, что сильнее меня!". Вчера прихожу домой после работы, сын встречает со слезами на глазах. Оказывается приходила мама этого мальчика. У приятеля оказался перелом мизинца, да еще достаточно сложный. Наложили гипс. У ребенка в прошлом месяце вырезали аппендицит, теперь рука загипсована, а конец четверти не за горами. Моего сына хорошо напугали судом, милицией, штрафом. Я взвилась, что за дела - проводить разборки с детьми без родителей, пугать не понятно чем. Нашла приятеля - гулял во дворе, узнала телефон мамы, позвонила ей. Разговор состоялся достаточно спокойный. Мама с пониманием того, что это мальчики и всякое бывает, конечно же переживает за своего сына, за его боль, учебу. Напугали судом и штрафом для профилактики. От моего же хотят извинений и домашнего наказания. В процессе разговора я извинилась за поступок своего сына, пообещала провести воспитательную беседу с ним, найти наказание. Дома при разговоре с сыном поняла, что ему все -таки никак не жалко приятеля. Сын стоит на том, что он прав, что приятель был несправедлив к нему, сам первый начал, и оказался слабее. Чувства сострадания никакого! В качестве наказания сыну пообещала, что не будет компьютерных игр, пока у приятеля не снимут гипс. У свидетелей и очевидцев истории мнения самые разные. От того, что правильно сделал, что не надо было ждать когда ему голову пробьют, до того, что виноват и я должна возместить моральный ущерб и расходы на лечение. У кого то были подобные ситуации? Может быть что то похожее уже обсуждалось на форуме? Подскажите, пожалуйста!
  2. С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
  3. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  4. Уважаемые модераторы, если можно, пусть эта тема повисит пару дней, хочется услышать советы форумчан. Уже неделю я в сомнениях, не знаю как поступить, что делать. Я уже не раз упоминала о своей соседке по лестничной площадке. Пожилая, очень въедливая, я бы даже сказала агрессивная особа, невзлюбившая нас еще при переезде нашем, так как она имела виды на эту квартиру, а продать за ту сумму, которая ее устраивала, хозяева прежние отказались. Это раз. Потом наш ремонт, длившийся три месяца, из которых шумели максимум три недели. Но на протяжении всего ремонта она прислушивалась к каждому буквально шороху из-за нашей двери, и накапливала еще большую неприязнь к нам, потому как придраться было не к чему, все документы были оформлены, а бесшумно сделать капитальный ремонт не удавалось еще никому.. К чему эта долгая предыстория… Вобщем, осуждать я ее не могу, насильно мил не будешь. Мы всегда стремились соблюдать нейтралитет. Всегда здоровались вежливо, несмотря на молчание и холодный высокомерный вид в ответ, и иногда раздраженное шипение в спину. Поняв, что мы не пойдем на конфликт, придраться больше не к чему (ни гулянок громких, ни пьянок, ни курилок в подъезде) она стала с недавних пор цепляться к нашему ребенку. Примеры. Заходит домой сын, на лице растерянность. Спрашиваю, что случилось? Оказывается, у подъезда стояла наша соседка с подругами, беседовали. Сын подошел, нажал домофон, я ведь не стою под дверью, пока подошла, он несколько раз пиликнул, бабка рявкает на ребенка, чего ты стоишь, заходи давай. Вот к чему это, какое ей дело, сколько он стоит, и когда ему заходить? Еще, он мальчишка 9,5 лет, он не может постоянно ходить еле перебирая ногами, иногда бегом взлетает на наш пятый этаж. Соседка тут как тут, караулит – Ты чего так быстро бегаешь, за перила хватаешь, у меня вся стена трясется. С чего трясется? Если кто знает, когда бежишь, пару раз за перила прихватишь, с чего там у нее сотрясаться-то. Ладно, я предупредила, бегай, но за перила не хватайся. Вобщем мелочи, но напрягают. И тут произошло событие, которое и заставило написать на форум. Пришли к сыну со школы два друга. Ну посидели у нас, поиграли (тихо совершенно, за компом). Потом собрались уходить, ребенок у меня спрашивает, можно я их провожу вниз. Без проблем, конечно проводи. Возвращается Славка, бледный, растерянный, опять караулила его эта бабка, и высказала ему, что вы здесь ходите, чтоб я тебя здесь больше не видела! Представьте, такое заявить. Она кто вообще, хозяйка этого подъезда? Позвонила мужу (он в командировке был), пожаловалась. Он говорит – иди поговори с ней. А я побоялась . Да, я трусливая, боюсь идти на конфликт. Точнее, если бы она при мне такое сказала, я бы нашлась, что ответить, но она специально отыгрывается на маленьком ребенке, без свидетелей. Что делать, как прекратить ее домогательства? И еще, я сына всегда воспитывала на уважении к людям, и особенно к пожилым. Быть к конкретно нашей соседке снисходительней, понимать, что часто ворчат и сердятся не из-за него а просто в силу своего преклонного возраста. Но что делать в моей ситуации? Что сказать ребенку? Пусть продолжает здороваться с ней, через силу, каждый раз боясь того, что еще злобное она выскажет? Или сказать – не здоровайся с ней, не обращай на нее внимания? Как бы вы поступили в моем случае?
  5. Ой, как у нас Богданчик в последнее время капризничать начал, наверное кризис трехлетнего возраста + баловство дают о себе знать. Сегодня ВЕСЬ день твердил одно и то же : "Где моя мама" таким заунылым голоском. Никак не объяснишь трехлетнему ребенку, что мама придет вечером, а от его настойчивых просьб побыстрее встретиться не получится.
  6. Ребёнок ругается...

    Вчера мой семилетний сын сидел дома вместе с Сережей. Каникулы... Утром с работы звоню домой, чтобы узнать, как у них дела. - У нас все нормально. Сережа еще пока спит. Я не буду его будить. Он так смешно спит... ворочается. - Ну, Вань, что же тут смешного? Никто не спит так, как лег, все мы ворочаемся. - Я не ворочаюсь! - Ну да, конечно!... Ты только разговариваешь. - правда? Как? - Ну вот так: бур-бур-бур... Смеемся. - Не, мам, ну что я говорю?! - Тайны государственные выбалтываешь! Смеемся снова. Вдруг ребенок понижает голос: - А я думал, что я матом ругаюсь... У меня ступор. - Что же тебе снится такое? - Ничего, но вдруг... Вчера же. Вечером. Дети уже спят. Мы тоже собираемся ложиться. И вдруг в полной тишине отчетливо Ванькин голос: - .....! Это типа, как надоело все! И вот что теперь с ним делать? За слова, произнесенные в спящем состоянии, ругать не буду, понятное дело... Но мы же проводили беседы, он вроде как все понял... Бороться или нет? Или ОНО само отсохнет и отвалится? Дело времени...
  7. Дети и деньги.

    "Дай деньгу! Деньгу дай!" - с этой фразой мой сын носится за мной по пятам. Ему 2 года и 10 месяцев. Получив несколько монеток успокавивается, но вскоре я вновь вижу протянутую ладошку... Монетки он ныкает по разным углам, я периодически натыкаюсь на "клады". Первое слово сына - "отдай". Дальше как положено - "мама, папа, Нана" (Настя, сестренка) Больше говорить ничего не желал. И вот, в полтора года он видит, как папа пересчитывает наличность в бумажнике и неожиданно требует - "Дай деньгу"! Свекровь утверждает, что деньги малышу в руки давать категорически нельзя! Ничем не мотивирует. Я же боюсь, что желаемое, но недосягаемое станет для него идеей фикс. А может глупо об этом думать и это совсем несерьезно? Граждане, поделитесь опытом и соображениями на счет финансовых взаимоотношений с детьми!
  8. Детский мир обычно яркий и красочный,полный сказок,фантазий и добрых персонажей. Но от окружающей реальности никуда не деться.Когда-либо и ребенок начинает задумываться "что такое смерть"? У меня сын увидел на днях замерзшую ворону,стал спрашивать что с ней.Не знаю,правильно ли я ответила или нет,но я сказала,что ворона уснула. Когда езжу к покойным родным на кладбище-его с собой не беру никогда.Не хочу,чтобы он узнал сейчас о смерти,мне кажется это очень тяжело для ребенка. Может быть,это связано с тем,что когда я была маленькой,моей маме врачи поставили неутешительный диагноз.И мама часто стала говорить о смерти. А я (мне было тогда лет шесть-семь) стала панически бояться,что вдруг моей обожаемой мамы не станет.Я перестала спать ночами,часто плакала.Ночью стала подкрадываться к маме,чтобы услышать ее дыхание и убедиться,что она жива.Когда мне казалось,что она лежит недвижимо,у меня от ужаса леденели руки и ноги,я начинала кричать:"Мамочка,мама!" Она просыпалась,успокаивала меня и не могла понять,что меня так испугало. Но своих разговоров о смерти не прекращала,типа: "Отложила деньги на свои похороны,держитесь с сестрой друг друга,когда меня не станет". Мама,к счастью,жива до сих пор и, дай ей бог долгих лет жизни. Но меня удивляет-как эта умная женщина,не понимала,насколько меня,ребенка, травмировали подобные разговоры. Я жила так в постоянном страхе лет до 14,потом стала спокойнее,но очень отдалилась от мамы. Когда мне было лет 11, умерла бабушка,ее тело не отправили в морг,она до похорон,двое суток,находилась дома. Я спала в соседней комнате. Точнее,не спала,а тряслась от страха.До сих пор помню,как зубы отбивали барабанную дробь. В общем,ни за что не желаю пережить такое своему ребенку,тема смерти у нас в доме-табу. И все же когда-нибудь он сам узнает.Как эту тему преподнести сыну,чтобы ему не было страшно? Как вы говорите об этом своим детям? Помните ли свои детские переживания и были ли они?
  9. Мы все про мам и про мам... А ведь папы - это целая эпопея! Мне очень нравится история, рассказанная моей подругой, которая оставила своего годовалого сына с папой и ушла в парикмахерскую... "Прихожу я через полтора часа, сын зареванный, у мужа волосы дыбом, глаза красные, сидит на ковре с сыном, держит в руках игрушечный грузовик и тычет в него пальцем: "Егор, ну что тут непонятного - кабина, кузов, задний мост, передний мост! КАБИНА, КУЗОВ, ЗАДНИЙ МОСТ!.. Раз мужчина, должен в любом возрасте в технике разбираться!"
  10. Мяу-мяу-мяу-мя..."- "Ела мышку я полдня. Мышка жирная, большая, Очень вкусная такая, Словно толстая сосиска!" Хвостик доедает киска...Господа товарищи, я наверное старею... Нет, наверное, у меня в связи с постоянной напряженной учебой ослабла нервная система.... В общем, видимо я такая нежная и трепетная лань, только после прочтения этого творения мне стало жутковато. Опубликовано в одной из местных газет в рубрике почитайте детям... В воспитании детей я полный чайник , видимо, только желания прочитать сей опус даже детям знакомых почему- то нет... Хотя кто знает, может я не права и сие бессмертное творение некоего Константина Соболева о поедании вкусных мышек на самом деле учит вечному, светлому, чистому... Следующим творением автора станет сказка про мясокомбинат... Как- то раз в нежном возрасте я фильм увидела, где собаку на улицу выкинули. Ревела полдня. Если б мне тогда, да это стихотворение....
  11. Моя золовка работает в средней школе. Она учитель. Ее дочь пошла в этом году в первый класс. Почти за целый учебный год девочка не научилась поднимать руку на уроке, выскакивать и выкрикивать с места, дома у мамы она пытается выяснить, почему одноклассники кричат с места ответы. На уроках, даже если она знает правильный ответ, она ждет, когда ее спросят, не поднимая руки. Надо заметить, что учитель поощряет такое слишком активное поведение класса, работает на активного ученика. У ребенка пропало желание ходить в школу. Золовка стала посещать уроки дочери и говорить с учителем об особенностях характера (поведения) девочки. На что учительница сказала, что у Кати синдром "дети учителей". С этим ничего не поделаешь, нужно приспосабливаться к работе других детей. Вот я хочу спросить, а кому-то ставили такой "диагноз" - ребенок учителя? Это что, приговор? Или учитель отмахнулся таким образом от девочки, не умеющей вот так громко заявлять о себе, как одноклассники? При чем здесь вообще мама-учитель?
  12. у знакомой растет мальчик, ему 2,5 года..ребенок растет жестоким - выходя на улицу всех сразу бьет(детей), его уже знают и убегают (другие дети), все время пытается причинить боль, что-то кинуть, ударить,отнять. мама его говорит, что он просто лидер, но я понимаю родителей других детей, которые не знают, что этот мальчик лидер. и к животным он тоже жесток, такое впечатление, что хочет услышать звук боли, стон или плач, увидеть слезы.интересно, это пройдет и интересно каким он вырастет. хотя многие думают, что пройдет, что для мальчика это нормально, потому что он лидер.
  13. Я за " новое время", но я не знала, что это будет связано с порнографией у детей школьного возраста. Понимаю, что 9-10-11 классам точно надо знать "откуда берутся дети", но шестиклассникам! Моя двоюродная сестренка недавно побывала на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ дополнительном уроке " Мирового развития"....Название говорит о хорошем...Пришла ко мне Юлюська и давай говорить... - Я теперь знаю, что у мальчиком есть между ног "пииииии"! Смотрю на Юлю- по губам дать? А зачто? Полюпотыствовала у Юли откуда она набралась- ответила сразу... - Нам учитель включил кассету....и там....а потом....и вот так... Сижу и слушаю...Взрослый человек, а уши огнем горят- детишкам да такое?! В школе на это спокойно отвечают: - Они про это давно знают! Что теперь как в Советское время за такие слова в Сибирь ссылать, ага?- им шутки шутить, а мне почему то кажется, что постоянные употребления названий половых органов не приведет ни к чему хорошему....Там еще песенка была про "петушок у мальчик в гнездышко у девочки..."..Так теперь Юла ходит и про это напевает...Не дашь по губам ведь- школа научила.
  14. Помощь детей по хозяйству и в работе

    Моей дочери 8 лет.Когда она была маленькой, то всегда пыталась мне помочь в выполнении каких-то дел по дому, я понимала, что ребенка именно теперь нужно этому учить, пока ей интересно, пока очень сильное желание подражать взрослым.Но как это обычно бывает, мы с мужем торопились переделать все домашние дела побыстрее, т.к. уставали на работе-учебе, не хотелось лишний час проводить на кухне,делая что-то вместе с ребенком.Вот так бывает, теорию знаешь хорошо, а применить не можешь. Конечно, у ней были обязанности, например убирание своих игрушек, поддерживание порядка в ящичках стола, но она почему-то не считала это за помощь,делала неохотно. Сейчас она протирает пыль на своем туалетном столике и письменном столе,аккуратно расставляет книги на полках, раскладывает одежду в шкафу, но только после того, как я ей скажу раз 5, иногда она вообще делает вид, что не слышит меня.Иногда, потеряв терпение,каюсь, я просто беру ее вещи и сваливаю их в кучу, чтобы она разобрала их.Бывает, что на Лизу находит просветление, тогда она предлагает свою помощь, но опять же не там где надо, ей фиолетово, что у ней на письменном столе сам черт ногу сломит, ей хочется стирать, причем обязательно руками и обязательно используя стиральный порошок, естественно на таких условиях я ей стирать не разрешаю, итог - хлопанье дверью в ванной и испорченное настроение у обеих. Я ее жалею,понимаю, что устает и большая нагрузка в школе( за последние 2 недели пишут уже 6-ю контрольную), да еще дополнительные занятия вне школы, не заставляю уже ничего делать, лишь бы свои вещи в порядке содержала,но нет же, пакет с физкультурной формой может пролежать неразобранным в прихожей два дня, пока не придет время готовиться к следующему уроку физкультуры.И,о,радость - даже собирать его не надо! Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.А как у вас в семье : имеют ли дети обязанности, и как Вы совмещаете это с учебой?
  15. Не знаю, есть ли похожие темы, честно искала, не нашла, посему пишу в НВ. Тема вызвана следующим - гуляю с сыном. Он катается на самокате. Самокату месяц. Сын активно пытается что-то у самоката отодрать, отломать, я в десятый раз прошу этого не делать. Реакция нулевая, аж пока не рявкнула. Тогда реагаж пошел нормальный, деть от самокатной детали отстал . При этом параллельно я по телефону разговаривала с подругой, и она, услышав мой рявк, начала мне выговаривать на тему "Ты что, как ты с ребенком говоришь, это ж не собака, и т.п.". Обьясняю ей, что надоело повторять и просить не портить, и самокат этот не с неба свалился и денег вообще-то стоит, и надо свои вещи беречь, ибо родители не миллионеры, ну и т.п. Подруга удивленно: "Ты что, кто дороже, сын или самокат, это ж такая -мелочь, я вот своим (а у нее пацаны-близнецы 7-летки) по велосипеду купила, они их через день сломали, я даже не ругала". Я слушаю и офигеваю. И видеомагнитофон они сломали, и стиральную машину, и еще массу всяких агрегатов, при этом она их только журила! Блин! Я, наверное, чего-то не понимаю... Она говорит, что материальные ценности не главное, не самое важное в жизни, и она права на 100%. Но! при этом она работает почти без выходных, чтоб эти самые материальные ценности приобрести, облегчить жизнь себе и улучшить детям. При этом детей она поднимает сама, от папаши толку нет. В таком случае, если исходить из ее же слов, то и ее труд, ее работа - не главное... Пацанята ее понимают, что если денег нет - то нечего будет кушать, а вот в чем разница по стоимости между стиральной машиной и игрушкой (чисто в соотношении дорого-дешево) - не понимают. Она говорит, мол, потом поймут, пусть познают мир. Оно-то, конечно, пусть познают, но так можно и тяжелой машинкой в телевизор швырнуть, ну и пусть, что взрыв и возможен пожар, это фигня, главное - дети мир познают, блин! Еще ножницами в розетку ткнуть - тоже вариант, мир познают. Обозвала меня "очень строгой мамой". Ну, я, может, и строгая, но у меня дите в свои 3,8 года прекрасно различает понятия "дорого - дешево", и знает, что телевизор, компьютер и т.п. - это дорогие вещи, и ломать их нельзя ни в коем случае. А подружкины пацаны уже большие, а этого не понимают... Вернее, мама не втолковала. А что ж будет дальше? Мне стало жаль подругу... Для себя я решила, что эти мальчики в моем доме не появятся - оно мне надо, такое счастье - они без понятий о ценности вещей разгромят мне полдома, потом мой муж полгода будет пахать, чтоб все восстановить, а мальчики ДАЖЕ НЕ ПОЙМУТ, в чем их вина. А ведь 7 лет - это не 2, не 3 и не 5, 7 лет - это уже вполне вменяемый возраст... Вот КАК можно так воспитывать? ГДЕ правильно провести грань между моральными и материальными ценностями, чтоб не было нездорового перегиба в какую-либо сторону? Поделитесь мыслями, а?
  16. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  17. Поработав в школе, знаю уже несколько способов похищения мобильников у детей. Избранное: 1) Дети любят носить мобилки на шнурке на шее. Идут после школы, и у них телефоны срывают или срезают 2) Повадилась ходить в школу тетенька. Забалтывала детей так, что сами отдавали. Пару раз пришла, потом, видимо, по другим школам отправилась 3) Со старшими классами ездим мы в институт один, опыты смотреть. Народу много с разных школ. Подсел парень один к девчонкам, которые особо мобилки свои "светили" (фотографировались). Девочка оглянулась - и нет телефона в сумке. А вор тем временем спокойно ушел. Телефон 5000 стоил. Меня трясет от таких ситуаций. От самого факта, что детей обворовывают. И еще: денег родительских жалко.
  18. Тут есть много темю посвященных раздражающим детям и их родителям, а я хотела бы рассказать о приятном впечатлении от соседской детворы. В нашем доме двое детей пяти лет. Вчера у нас была уборка территории двора. Соседская пятилетка ( Саша) просто гуляла, ожидая своего друга- соседа, До тех пор пока из нашего сарая не появилась во дворе тачка, на которой решили возить мусор. Саша ее сразу взяла, катала по двору. Потом появились первые кучи мусора, Она подвозила тачку к ним и ждала пока загрузят. А потом везла ее на помойку. Конечно, с начала с ней ходил и кто-то из взрослых - мусор выковырнуть. К слову сказать, мусор был не особо тяжелый - сухая трава, веточки. А потом пришел ее друг ( Матвей, 5 лет). И тоже начал помогать. Причем его об этом никто не просил! Сам взялся собирать мусор в тачку, выкинул еще что-то, до чего у старшего поколения руки не дошли, а потом малышня сама покатила на мусорку. кричат оттуда: помоги! Я пошла помочь им выковырнуть мусор, а они: уже не надо. Короче, сами справились. А потом Матвей увидел обруч вытащеный кем-то из сарая. И удивлялся уже весь двор. Потому что мальчишка начал его крутить, да так легко, непринужденно и долго! А обруч, между прочим большого диаметра и металлический. Набрались позитива на субботнике.
  19. Как бороться с тем, что ребёнок чаще выбирает папу, так как папа у нас очень хороший, никогда не наругает и будет потакать ДО ПОСЛЕДНЕГО, а мама кроме того, что ругается ещё и заставляет слушаться ??? Т.е у ребёнка такие стереотипы развиваются - раз я ругаюсь значит я плохая .. или в любом случае ХУЖЕ папы, который практически НИКОГДА не ругается. Может у кого нибудь похожая ситуация ?
  20. Уважаемые форумчане! Педагоги! Родители! Ставили ли чьему-нибудь ребенку диагноз "гиперактивность с синдромом дефицита внимания"? Моя дочь гиперактивна (последствия асфиксии во время родов). Постоянно в движении, ей трудно сосредоточиться, заниматься долго одним делом. Не доводит до конца начатое, если столкнулась хоть с малейшими трудностями. Своевольная. Часто бывает непослушной, делает назло. И так же часто ведет себя очень ласково, обнимается, целует. А называет меня "мама" очень редко. В основном "мамочка". Присутствуют логопедические проблемы. Много проблем в отношениях с другими детьми: всех тормошит, постоянно подбивает на какие-либо активные действия (бегать, прыгать, раскачиваться и т.д.), навязывает свою точку зрения. При этом интеллект у нее практически в порядке: по своему возрасту читает, считает, соображает, запоминает. У нее очень мало приятелей, с кем она более-менее беспроблемно может общаться и играть. Все они младше нее (на год-два). К еще более маленьким детишкам она проявляет заботу, внимание, желание помочь, понянчить. Не жадная абсолютно. Добра к животным, бездомных очень жалеет. Естественно, мы наблюдаетмся у невропатолога. А собственно, прошли около десятка специалистов этого профиля, и в основном все говорят, что у ребенка нет грубой патологии. Кто-то более, кто-то менее оптимистичен в прогнозах. Если кто-то не знает о таком диагнозе, то и не подумает, что ребенок имеет определенный неврологический статус. Подвижная и общительная, довольно непослушная девочка на первый и второй взгляд - вот, как бы, и всё. Но педагоги сразу различают таких детей. Я, конечно, занимаюсь ребенком. Но проблема моя в том, что я чувствую себя неполноценной (и даже виноватой) перед мамами других детей, с которыми вот так своеобразно общается дочь... А скоро ей в школу, и что мне делать, если она там начнет вести себя как проблемный, всем досаждающий, неуправляемый человечек? Вправе ли я рассчитывать на понимание и снисхождение учителей к дочке? Как такие дети адаптируются в школе? И существуют ли специализированные школы для таких вот детишек, или они должны интегрироваться в обычном коллективе? У меня есть небольшой опыт - у одной знакомой дочка примерно такая (10 лет), у другой - сын, первоклашка (я о нем в МС-1 писала). Проблем хватает. Первая мама сначала водила дочку в какую-то логопедическую школу здоровья (?), потом перевела в обычную, сует $$ кому надо, чтобу дочку не дергали. Вторая мама, а особенно папа (святой человек!) настолько много занимались и лечили парнишку, что у него очень развит ум, множесто знаний на различные темы. Ему в обычной школе все удается, у него отличные оценки, кроме поведения - ну а это как-то отходит на второй план... не без помощи, как водится, скромных подношений... Но пока только полгода прошло, а что дальше будет, вот вопрос. Обе мамы до безумия любят своих детей, никто особенно не хочет распространяться на тему их неврологических проблем. Поэтому сведений мне не хватает. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением!
  21. Моя мама учитель и классный руководитель. Класс у нее в основном состоит из детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Один мальчик, оставшийся на второй год и попавший к ней в класс, состоял на учет в детской комнате милиции. Она очень долго пыталась найти с ним контакт, приучала остальных детей относиться к нему ровно, а не как к "уголовнику", вовлекала во все мероприятия. Прошло 3 года и она добилась своего - мальчишка оттаял, полюбил школу и свой класс, участвует во всех мероприятиях, активен. Сейчас его снимают с учета. Аналогичные истории происходят и с другими ее детьми. В результате класс сплоченный, очень дружный, горой стоит друг за друга, развивает свои таланты. Родители детей безумно рады что этот, по выражению одной родительницы "обезьянник", маме удалось разворошить и направить гиперактивность детей в положительное русло. Сейчас правда наметилась одна проблема - девочка из ее класса перестала ходить в школу. Мама ходила к ней домой, беседовала, уговаривала, но девочка в школу так и не ходит. Пришлось подключать директора и администрацию муниципалитета, мамашу девочки вызвали в школу, рекомендовали заняться наконец-то воспитанием девочки. Мамаша сказала, что девочка взрослая (14 лет) и вправе сама решать, учиться или нет. На этой неделе девочка в шлолу все же пришла. На мамин вопрос о причине такого поведения (может, с кем не поладила, может, помочь чем) девочка заявила, что она теперь живет с мужчиной (типа, замуж вышла, хотя о регистрации отношений речи даже не шло) на 7 лет старше ее, у них будет ребенок и в школу она будет ходить только по настоянию муниципалитета. Мама ей сказала, что рада за нее, что поможет если что надо и договорится с учителями о помощи в учебе. Однако теперь возникла ситуация - мамашу девочки лишают родительских прав, и она накатала заявление, что это моя мама виновата в воспитании девочки, что она ее упустила. А сама мамаша ни при чем, она воспитывала. Родительский комитет класса собрался ходить по инстанциям в защиту мамы. Теперь на этом примере я хочу спросить - почему родители (не все, а отдельные "персонажи") перекладывают ответственность в воспитании детей ПОЛНОСТЬЮ на учителя? Ладно, если учитель, как моя мама, воспитан в условиях "советской школв ответственности" и она лучше поступится своими интересами и будет жить с чистой совестью, чем всю жизнь мучиться угрызениями совести. А если учитель из поколения "залетных", которые пришли в школу по каким угодно причинам, но только не из-за любви к детям?
  22. Возмущена до предела, но считаю, что поступила сегодня правильно. Еду в метро, где-то на Черной речке заходят в вагон три девчонки лет 13-14. Первая заходит со словами: "На мат мне эта учеба и дебилы учителя!" Даже парни оглянулись, все молчат в вагоне. Зашли с семечками или орехами, что-то в общем грызут и выкидывают на пол очистки.....все молчат. Замечу,что все три одеты прилично, вроде чистые,приятны внешне. Они продолжают материться, ужас, все продолжают молчать. Меня вообще коробит,когда матерятся, но тут молодые девчонки. Далее,напротив них стоит девушка, скромненькая такая,простая. Они начали вслух откалывать грязные шутки в ее сторону, все молчат, я в шоковом состоянии наблюдаю. Но тут была последняя капля-зходит пожилой дядечка и просит этих, уже успевших присесть, уступить место-на что одна из них -отвечать: Пошел ты, постоишь!!!!!! И тут перекипело: я встаю,подъезжали к Техноложке, беру эту наглую девку за шкирку и выкидываю из вагона, нув смысле просто вытулкнула, не подумайте,что убила Ни слова не сказали ее подруги,я в шоке. Но все молчали. Мне обидно то, как люди могут это терпеть и молчать. неужели родители не смотрят или молодежь такая......
  23. У меня двое детей. Сегодня усадила их писать письма деду Морозу. Завтра пойдем отправлять. Сейчас уложила их спать, сама читаю. Так что же хотят в подарок наши дети? Цитирую письмо дочери (шесть лет) " Дарагой Дет Марос. Падари мне куклу с бальным платим и куклу падрушку.......красиваю. И еще можна замак с принцам. Меня зовут Яна. Мне шесть лет. Спасибо за вниманее. Мой адрес.............................." Письмо сына (11 лет) "Дед Мороз. Подари мне пожалуйста тысячу долларов США. Если ты и вправду существуешь" А что просят у дедушки ваши дети?
  24. Все о нецензурной лексике

    Добрый вечер. С новым годом! По традиции, новый год, новые планы и амбиции, и пока запал прёт))) Нужен совет, на форуме много-очень много умных людей, как же прекратить ругательства. Яждама. В полном расцвете сил, 29 лет. Ругаюсь регулярно. Муж одергивает регулярно. Я слышу его, но к вечеру ослабление))), и по новой. Я одна такая?
  25. Если вы уличили ребенка во лжи, не всегда легко выбрать нужную линию поведения. Как быть: наказывать ребенка или делать скидку на его богатое воображение? только заимев собственных детей я поняла, какой это труд найти золотую середину в воспитании. Мне это удается далеко не всегда. У многих форумчан есть опыт общения с детьми. Как вы поступаете в сложных ситуациях (которые, кстати, случаются в день по несколько раз)
×