Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'детский сад'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 25 results

  1. Заведу новую тему про детский сад, думаю модераторы разрешат. Мы сегодня сходили второй раз в детский сад. Вчера оставила на час, сегодня уже на два. Пришли утром, перед завтраком еще оставили время чтоб она успокоилась от рева и может быть поела. Вомпитатель сказала что за стол села, но ничего не ела. Потом они играли в конструктор, Даша уже не плакала. Воспитатель даже фото сделала как она конструктор перебирала. Потом пошли на улицу. Пока шли она не плакала, а как пришли в свой "загончик" так вцепилась руками в заборчик и опять в рев И тут уже и я пришла. Короче адаптпция полным ходом у нас. Кстати в группе пока только 4 человека. Остальные или болеют или отпросились.
  2. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  3. У меня вся родня, насколько могу проследить, правши, я в детстве пыталась писать левой рукой, но переучили. Теперь у меня племянница подрастает и проявляет склонность к леворукости. Брат хочет переучивать - мол, будет как все - ей же легче, а я его убеждаю, что не надо, а то будет такая же нервная, как я. Кто-нибудь знает - переучивание влияет на нервы или это отдельная черта хзарактера, с рукой никак не связанная?
  4. Думаю, что стОит написать. Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж. Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка. Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо). Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.
  5. Выделено из ветки "Начальная школа". Я, признаться, в недоумении. Когда у нас заболело полкласса (вру, на два человека меньше), нас закрыли на неделю. Класс закрыли, не школу. Мы - уже третий класс в подобной ситуации в нашей школе. Я всегда думала, что цель карантина - предотвращать. В нашем случае - дети просто поперезаражали друг друга. Одному мальчику стало плохо прямо на уроке. В медкабинете измерили температуру - высоченная.... Мама забирала его из школы. Сидим до пятницы. Учитель обзванивает всех, выясняет, болеем или нет.
  6. Подскажите, кто может, что делают сейчас 11-летние в свой день рождения? на след. неделе у нас грядет день Рождения. Друзей хотим пригласить. Но куда??? В кино или театр-нет ничего новенького. В детский клуб-по возрасту поздновато. Кони они еще те... Были в Москве в Джунглях, Арлекино(дет.сад за большие деньги!), были на роллердроме (понравилось очень), но не все девочки катаются достаточно хорошо или палят из автоматов по мишеням... Вот задача... Моя фантазия на излете. На пикник не пойдешь- холодно.В музей-не все хотят. В ресторан- лопнут от пиццы. Я не против пиццы, но должны быть и другие впечатления... Хотела взять их на горку поучить кататься на сноуборде. Можно нанять инструктора.... Но РОДИТЕЛИ против! Я готова их накормить-напоить, но после культурно проведенного досуга!Нечего дома дурью маяться. И сил у меня особенно нет на программу домашних развлечений( как у меня в детстве было).Я уже забыла все.... Чем занять 5-6 оболтусов 10-12 лет на 3-4 часа? SOS!
  7. Я вхожу в родительский комитет в детском саду. На родительском собрании в сентябре решили собрать на год 600 рублей (на подарки детям на Дни Рождения, на Новый год, на подарки воспитателям в течение года и что останется - на нужды группы). Я впервые сталкиваюсь с этим геморроем, поэтому меня очень сильно удивляет что полгруппы, примерно, либо ничего до сих пор не сдали либо сдали по 200-300 рублей и успокоились. Подарки детям нужны одинаковые: младшая группа, сильно обижаются если одному одно подарили, другому другое. Воспитатели больше не хотят дарить каждому кто что принесет из родителей, потому что дети на них обижались типа "Маше то подарили, я тоже хочу такое, а не то что вы мне дарите". Так вот подарки мы закупили сразу на год на дни рождения, потом зимой оптом на НГ. Истратили все деньги, получается, на нужды группы больше нет. Начала обзванивать должников, так я, которая на своей машине со своим бензином гоняла за их подарками, тащила на себе, а самое обидное тратила на все это время, теперь не знаю кто в их глазах. Каждый кому звоню по 10 минут мне выговаривает чего-нибудь или жалуется. А это опять мое время. Председатель родительского комитета мне говорит: "Скажи воспитателю, пусть она со всех трясет". А мне просто жалко воспитателя, она итак уже всеми обруганная, хотя тоже все не для себя. Не могу уже, психую. Точно решила уходить оттуда (из комитета). А сейчас вот думаю может остаться, наоборот и на следующий год прикрыть все эти затеи с подарками на фиг. Кто-нибудь имеет опыт работы в ролдительском комитете и сбора денег? А как у вас в садиках решаются проблемы с подарками детям, воспитателям и нуждами группы?
  8. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  9. Уважаемые модераторы, если не права - то удалите пост. Навеяло темой из рубрики "Так не бывает", про электричество. Когда я была маленькой, то всегда и практически все дети с 4-х.- 5- летнего возраста (максимум под присмотром братьев и сестёр, которые чуть постарше) гуляли во дворе одни. В основном свободы было много в субботний день. Так как сады закрыты, в школах короткий день. Мама и папа на работе. Бабушек на весь двор 1-2, и то смотрят за своими чадами. Брат был старше меня на 3 года. Гуляем на улице. Он предлагает посмотреть, что находится под крышкой канализационного люка Брат для меня авторитет, да и самой о-очень интересно. Он поднимает люк, я ставлю пальцы на край и стараюсь заглянуть в глубь...Естественно чугунная крышка падает мне на руки. Повезло мне слегка в том, что крышка упала не ровно, сильно прижав руки, и не сломала детские пальчики. До мяса разодрало, кровь до сих пор не стёрлась в подъезде( в памятку мне и моим детям), ну и ,естественно, дугообразные шрамы на всю жизнь. А было что нибудь с кем нибудь, от чего (всё-таки) можно уберечь детей?
  10. Когда сын во вторник был на уроке физкультуры, у них случилась массовая драка, уже толком не помнит из-за чего, вроде, он случайно толкнул девочку, та стукнула его в ответ, налетели остальные и пошла общая махаловка. Учитель в это время (дело было в школьном дворе) болтал с трудовиком и внимания на драку не обратил. Причем ребенок говорит, что подобные истории на физкультуре в последнее время обычное дело. Так вот, во время драки его сильно ударили кулаком в живот. Как он нам сначала сказал – кто, не помнит. Живот стал сильно болеть, и после физ-ры он подошел к классной, и сообщил ей об этом. Та как раз собиралась вести класс в столовку, и сказала ему, что сейчас он поест, и все как рукой снимет. Даже я знаю, что при травмах брюшной полости есть категорически нельзя! А она педагог… В столовой он поел от души, отлакировав это дело еще и соленым огурцом. Живот разболелся еще сильнее, и классная, наконец, разрешила позвонить нам, чтобы мы его забрали (школьной медсестры не было) Мы повезли его к хирургу, и тот дал направление на госпитализацию, с диагнозом – тупая травма живота. В приемном покое, когда его оформляли, медики пригласили участкового. Он побеседовал с сыном, вытянул из него имя ударившего (пацан на полторы головы выше нашего, и постоянный провокатор подобных конфликтов, как и любитель бить в живот, и не только кулаками, но и ногами, обутыми в остроносые ботинки, опять же, по рассказам сына) Как я поняла, со школой теперь у полиции будет тот еще разговор. Сыну сделали экстренно УЗИ, анализы – ушиб брюшины без осложнений, в понедельник выписывают, чувствует себя хорошо. Теперь я в некоторой растерянности – само собой, мы собирались устроить бучу по поводу случившегося, и не только насчет физ-рука, но и в отношении классной, которая повела себя в данной ситуации в высшей степени безответственно, на мой взгляд. Но теперь, раз в это дело оказалась втянута и полиция, чего, в общем-то, мы не хотели - собирались со справками к директору пойти, не знаю как себя вести и что делать. Что предпримет участковый? Что дальше будет вообще, и как нам лучше себя повести? НДП, пожалуйста.
  11. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  12. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  13. Сегодня в Москве пройдут выпускные вечера. Наш ресторан уже арендовала на ночь одна школа. Буду уходить вечером и увижу девушек в летящих вечерних платьях и мальчиков в костюмах. И как-то вспомнился свой выпускной вечер, бирюзовое платье с открытой спиной….восход солнца над Днепром, и расставание с парнем… А как прошёл ваш выпускной? Какое у вас было платье? Поделитесь своими воспоминаниями
  14. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  15. Выделено из темы "Педсовет" У меня в классе есть одна весёлая мамочка. С весьма своеобразной дочерью. Любому поведению девочки есть оправдание. - Залезла на дерево, когда вешали кормушки? Так зато Вы перевесили её кормушку, а мы приехали, у всех кормушки висят, а нашей нет! Дочка плакала. - Убегает от Вас? Так Вы потеряли её доверие и авторитет... Ну, и в таком вот духе. Сегодня девочка пришла после болезни, ещё в пятницу у неё была температура. Собрались гулять. Смотрю, а у неё на ногах туфельки. Собственно, весна у нас ещё только началась, несколько дней тепло. Не думаю, что у земли так сухо, что прямо уже в туфлях ходить. А верх у неё нормальный, по погоде. Сказала девочке переобуться. Поменяли шило на мыло, так как те же туфли, как сменка. Тогда я заглянула в раздевалку и сказала детям: "Отбой! Ребята, прогулка отменяется. Наташа одета не по погоде, а она недавно болела. Посидим в классе." Дети, конечно, загудели, но услышав моё напоминание про болезнь, перестали, спокойно переоделись обратно. Полчаса назад прилетает вежливо-гневное письмо от мамы. Честно говоря, не знаю, как на него реагировать. Объяснять = оправдываться. А я не считаю себя виноватой в случившемся. И ребёнка не гнобила, при всём классе виноватой не выставляла. Может, дети ей что в раздевалке сказали, не знаю. Вот письмо: "Добрый вечер. Сегодня все дети лишились прогулки, потому что, как передала мне дочь, Наташа была без соответствующей обуви. На улице днём было +15, в такую погоду в закрытых туфлях моему ребёнку на улице комфортно. Наташа говорит, что боялась зайти в класс после этого, ей было стыдно перед ребятами. Пришлите, пожалуйста, ссылку на документ/положение/стандарт/что-то ещё о том, как обязаны одевать всех детей все родители, где сказано о том, что в +15 на солнце в туфлях холодно, что учителю виднее, в чем должны ходить дети и и.д. и т.п., чтобы в будущем мы могли избежать подобных однозначно противопоказанных для ребёнка ситуаций. Спасибо." Что посоветуете? НДП
  16. Сын учится в 8 классе. На протяжении всей учёбы на собрание хожу я, за исключением работы в смену в это время. Но тогда я прихожу к классному руководителю персонально. И вот какая картина получается. На собрании - сплошь одни мамы! А папы что же? Нисколько не хотят узнать, чем сын(дочь) в классе дышит, какие проблемы у ребят? За всё время только ещё один отец был... Причём заметил, что чем разгильдяистее пацан, тем более родители игнорируют такие мероприятия. Похоже, наплевать им на то, как идут дела ребёнка в школе. У меня тоже всегда отец ходил на собрания. Может поэтому и я такой. На самом деле, я искренне считаю, что отец должен хоть изредка бывать на собраниях, быть в курсе ребячьих дел, он же - отец! Это очень важно! А как у вас, уважаемые форумчане дела обстоят в этом деле? Поделитесь, пожалуйста!
  17. Здравствуйте! Такая ситуация в школе у ребенка произошла. Его рюкзак взял одноклассник и побежал, мой за ним, побежали ещё два мальчика, в сумке была бутылка с водой и телефон. Я не знаю как открылась крышка, но вода разлилась. Ремонт телефона стоит 5000, сегодня получила акт о состоянии. Родители мальчика написали смс, что платить не будут. Трубку берет только сестра и говорит, что ее брат хотел отнести моему сыну рюкзак, никто не бежал. Завтра идём с классным руководителем к директору. Или это лишнее и я ничего не добьюсь? Произошло это ещё 29 декабря, потом каникулы..... Только сегодня получила акт
  18. Все, сегодня были в садике на комиссии...Психоневролог нам поставила задержку психического развития... Но я то знаю что это не так! Просто Арина в незнакомой обстановке растерялась, да и игрушки новые, незнакомые...Короче,я впервые видела что бы мой ребенок вообще никого не слышал и не слушал. На имя своё тоже не реагировала. Она просто ходила по залу и не обращела ни на кого внимания, причем выражение лица в этот момент было такое.... если бы это был не мой ребенок я бы сказала-ненормальный... Тетка там чем то пыталась ее занять- мячики катать надо было , матрешку собрать, найти кубики одного цвета.и т.д. Дома она все делает и причем с явным удовольствием. Алфавит знает....Правда говорит не очень ...И гиперактивная она... Вот я и думаю может она у меня и вправду на столько отсталая, да я этого не замечаю. Или врач ошиблась и предъявляет к ней завышенные требования... Все детки ведь разные. ЗЫ. В садик нас взяли, но сказали что ребенку в срочном порядке нужны логопед и психолог . Вот такая история.
  19. Коллеги, напоминаю - не более пяти фотографий!! Пума Марковна В веточке "Педсовет" родилась идея - показать то, чем мы живём - школу. 9-ый час утра, моя школа уже проснулась. Возраст у нас солидный. Мы отметили юбилей - 90 лет! В моём классе есть дети, у которых не только родители учились в нашей школе, но и бабушки-дедушки. К юбилею мы выпустили газету "Школьные династии 7А"
  20. У меня близнецы. Сложности были после родов большие, пошли в школу только в 8 лет. Ходят в школу с удовольствием, Мотивация есть, готовы работать, если не сразу что-то получилось, но... Как им помочь? Например, в математике между столбиками надо пропустить три клеточки, между строчками примеров - одну. После последней работы - четыре. Мальчишки это делают ОЧЕНЬ медленно, неуверено и не всегда правильно. Учительговорит, что у них дисграфия. Пишут не очень красиво, но вроде не так, чтобы плохо. Буквы (образы букв) запоминают, но могут пропустить букву. Фонематический слух хороший. Руки-крюки. Я все понимаю, это последствия сложного раннего детства - и реанимация была, и операции... Так-то дети не глупые, любознательные. Как помочь? Кто через это проходил? Каковы результаты? На что настраиваться? Один еще до кучи левша...
  21. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  22. Здравствуйте.Хочу такой вопрос задать. В ноябре в школе,где учится мой сын 10-ти лет, был медосмотр.Там всех детей мужского пола осматривал детский андролог.Сын и еще двое или трое ребят из их класса отказались туда идти. Их водили к директору,угрожали,родителям сообщили на работу.Но потом оставили до следующей четверти.Скоро начнется третья четверть. Говорят,что снова станут требовать прохождения его в поликлинике и предоставления справки. Но сын идти туда никак не желает.Он очень стеснительный у меня. Уговоры с аргументами,что врача нужно посещать,чтобы быть здоровым,на него совершенно не действуют.Еще он возмущается,что рассказывают все маме.У сына в приближении новой четверти страшная депрессия. Он ходит подавленный и тихий,хотя обкычно веселый.Начнутся опять для него мучения. так то он учится ьез троек. Очень любит математику,гуманитарные приедметы.Любит рисовать. Но тут прямо кошмар какой-то.Я боюсь,когда он станет подростком,врачей вообще не будет посещать. Как быть с ним?Посоветуйте. Вообще,с какого времени такие осмотры в школах?Вель когда я училась,такого осмотра для мальчиков не было.
  23. В конце прошлого года нашу школу огорошили, что ее объединяют с соседней гимназией. Причина - мало детей в наших школах. Мол, будет больше детей, больше денег станет вливаться в школу и т. п. Сказать, что мы были в восторге - неправда. Наша школа сама по себе успешная: в выпускном классе 8 человек идут на медаль, некоторые уже поступили в престижные вузы как победители олимпиад. В гимназии родители тоже не обрадовались. Их аргументы: "Мы же все такие крутые, специально отобранные. А тут - фу-у, объединяться с какой-то простой школой". В общем, пальцевание шло полным ходом. Но привлекать телевидение мы не стали, пошли на эксперимент. Оставшееся время ходили самые разные слухи. Сначала говорили, что в нашем здании будет проходить обучение до 7-го класса, после - переводить в здание гимназии. В конце учебного года выяснилось, что все наши классы останутся в нашем здании. Сразу же поползли слухи, что это специально отобранные не захотели смешения классов. На общешкольное собрание приходила непонятная дамочка, тыкала в лицо родителям кодексом гимназиста. Объясняла, что нашим наркоманам и проституткам не мешало бы дорасти до их элитных детей. Дамочку чуть не побили камнями. Из плюсов нам обещают хорошее финансирование, разные профили. С 5-го класса помимо лингвистического вводят еще и математический, куда попадает мой младший отпрыск. С 7-го класса количество профилей возрастет. Из минусов: гимназия известна своим выдаиванием денег из родителей. Плюс, не хотелось бы отношения со стороны администрации гимназии и учителей к нашим детям как к умственно отсталым. В Москве, как я поняла, началась широкая акция по объединению малочисленных школ, сильных со слабыми. Большинство родителей относится к этому неприязненно или настороженно. Хотелось бы выслушать мнение родителей, которые прошли через это объединение. Кстати, все статусы "гимназия", "лицей" снимаются (останутся только в названии), снимается и доплата за статус, будет чисто подушевое финансирование. ссылка на программу объединения школ
  24. Всем доброго времени суток! С разрешения модераторов создаю тему. Я уже на встрече форумчан поднимала этот вопрос, так что не удивляйтесь, уфимцы Просто времени обстоятельно поговорить об этом было мало. Итак, моему сыну почти 3. В 2,1 он пошел в обычный садик в нашем районе.Садик очень неплохой, мы туда попали по рекомендации, заведующая и воспитатели мне понравились.Плюс ко всему туда начал ходить племянник мужа, он практически ровесник сына. Я, конечно, сразу начала активно помогать родительскому комитету, потому что сразу было видно, что воспитателям требуется помощь в некоторых организационных вопросах (достать лопаты для снега, собрать с родителей деньги на покупку кое-каких мелочей и тд).Сразу скажу, там очень хорошие воспитатели, суммы были небольшие, траты очень разумные - развивающие книжки, игрушки нормальные.Еще я в сама в СП накупила всяких развивашек, тоже садику подарила.В общем, меня, моего мужа и сына в этом саду очень любят Муж у меня безотказный, о чем его ни просили, все делал, я тоже всегда навстречу шла. К воспитателям у меня вопросов ни разу в принципе не возникло, хорошие женщины в возрасте, у меня сын их "бабами" называл.Когда уходили, кричал "Пока, баба!"Ну они его вниманием не обделяли.Адаптировался он быстро, но болезни нас последние полгода не отпускали (2раза стеноз, орви несколько раз).Я забрала его на лето домой.В садике начался ремонт, потом воспитатель ушла в отпуск. Я еще до поступления ребенка в садик думала отдать его в частный, но мне так расхваливали этот садик, что я сдалась. Минусы (для меня): 1)зимой с детьми практически не гуляли из-за заснеженности площадки.Я не раз поднимала этот вопрос, несколько раз папы чистили ее, но коллектив родителей очень неохотно сдавал деньги на дворника, в итоге почти все время она была заметена. 2)Некачественное питание - сосиски, каша иногда подгорелая, капуста непонятная какая-то.Но при этом при каждой встрече с воспитателем мне Игоря нахваливают как лучшего едока в группе) 3)Детей много, кроватей мало, в итоге, бывало, что на кровати сына спят другие дети. 4)Мало развития в плане рисования.Есть общее развитие и за это я была благодарна - на прогулке детям рассказывали про природу, в группе читали книжки, к утренникам тоже готовились.Понятно, что больно не порисуешь при том, что воспитатель один на 20детей. Получилась большая простыня, сейчас вторым постом продолжение напишу.
  25. Мася Это учитель говорит, заметьте. Пусть не соображают, лишь бы тихо сидели. А мальчишки должны быть с шилом в попе. Да и не только мальчишки. Из "неудобных" детей самые талантливые получаются!
×