Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Поиск в системе

Результаты поиска по тегам 'детство'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Календари

  • Календарь

Найдено 14 результатов

  1. Возмущена до предела, но считаю, что поступила сегодня правильно. Еду в метро, где-то на Черной речке заходят в вагон три девчонки лет 13-14. Первая заходит со словами: "На мат мне эта учеба и дебилы учителя!" Даже парни оглянулись, все молчат в вагоне. Зашли с семечками или орехами, что-то в общем грызут и выкидывают на пол очистки.....все молчат. Замечу,что все три одеты прилично, вроде чистые,приятны внешне. Они продолжают материться, ужас, все продолжают молчать. Меня вообще коробит,когда матерятся, но тут молодые девчонки. Далее,напротив них стоит девушка, скромненькая такая,простая. Они начали вслух откалывать грязные шутки в ее сторону, все молчат, я в шоковом состоянии наблюдаю. Но тут была последняя капля-зходит пожилой дядечка и просит этих, уже успевших присесть, уступить место-на что одна из них -отвечать: Пошел ты, постоишь!!!!!! И тут перекипело: я встаю,подъезжали к Техноложке, беру эту наглую девку за шкирку и выкидываю из вагона, нув смысле просто вытулкнула, не подумайте,что убила Ни слова не сказали ее подруги,я в шоке. Но все молчали. Мне обидно то, как люди могут это терпеть и молчать. неужели родители не смотрят или молодежь такая......
  2. Вопрос такой, были ли у Вас какие-нибудь клички в детстве, которые Вас просто бесили? И как вы от них избавились?
  3. Наше детство. Вспомним?

    Заранее извините, если плагиат. Вот мы и дошли до такой жизни! Теперь я говорю ребёнку: -Вот я, когда была в твоём возрасте... А вроде недавно сами отчитывались перед мамой в своих детских шалостях. Мы конечно до сих пор отчитываемся перед мамой, но не об этом сейчас. По неоднократным показанием моей мамы Я БЫЛА ЗОЛОТЫМ РЕБЁНКОМ! Никогда ничего не брала без спроса, часами могла играть одна со своими игрушками, вела себя воспитанно и не грубила старшим. До определённого возраста. Мама, конечно, не всё обо мне знала, но видимо, в целом, я производила благоприятное впечатление. А ВЫ?
  4. Во что играют наши дети?

    Наблюдаю сейчас как мой масик играется со своим любимым красным хомячком!!! Это прелесть!!! Он с ним и разговаривает, и гладит его, и ругается. Никакие "звенящие", "гремящие" ему не нужны... Этот мягкий хомяк милее всех... Интересно, а какие игрушки любят Ваши малюпусики???
  5. О школе и наших учителях

    Мне не нравятся публикации в МС, где люди отчаянно хают свою школу.. я не могу сказать, что у меня были сплошные пирожные, школа простая, районная, окруженная хрущебами и двуми прудами, далекий совок, 1978 год... Мне кажется, школа не может быть ни абсолютно положительной ни уничтожительной.. садик убийственным - может, там мы совсем беспомощны.. Универ - обожаемым - тоже.. какие Люди, какие Учителя мне преподавали!!! а школа - посерединке... и плохое и хорошее, мы же растем, учимся... Итак, этап первый НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. В начальном классе была одна учительница по всем предметам и звали ее Галина Николаевна.. Была она доброжелательна ко всем, старой советской закалки, детей любила и была предана партии и любому большинству.. Имела свои маленькие слабости Я помню два момента : я подарила ей календарик, просто так, от души.. у детей большие, искренние души.. и в своей следующей работе, вместо положенной четверки нашла 5 с минусом!!! Я была потрясена.. Обдумала, и перед каждой контрольной стала дарить ей календарики когда ей надоело иметь СТОЛЬКО календариков, она мое взяточничество прекратила Второй момент "Дети, вышла замечательная книга, ее невозможно достать!!! ее расхватывают со всех прилавков!! Советским людям не хватает этой книги и они просят у друзей!! Дети, может у кого-то из вас, дома, есть "Малая Земля" нашего дорогого Леонида Ильича? ха, откуда в рабочей школе такая редкость? Вот моему папе - подарили, я поднимаю одну-единственную руку из сорока и с придыханием "У меня!" гыгык... Остап любил эффекты! Встань, Ларочка, дети - у НЕЕ ЕСТЬ ЭТА КНИГА!!! спроси родителей, можно ли мне ее взять на два дня?........ более ничего не помню.. так , по мелочи - мы были послушные, на переменах за ручки ходили в холле, названия которого не выговаривали "рекреакция" СРЕДНЯЯ ШКОЛА ну, вот, нам дали разных учителей.. от привычной, теплой и мягкой Галины Николаевны нас раздраконили по многим.. Ты кого больше любишь? ааа, меня уже унесло - я влюбилась в учительницу математики.. в ее материнский юмор, терпение, справедливость, в ее полную фигуру, в ее дельфиний лоб– знаете, иногда у людей волосы ото лба растут не ровно, а есть такая трогательная галочка посередине, чуть-чуть больше... как у дельфина... Все, что она говорила, я ловила налету, я просто ела ее слова, глотала, не жуя! Таблица умножения.. «Ларочка, я тебе уже поставила две пятерки за один день.. я знаю, какая ты умничка, дай другим ответить.. а в моей детской ревности места «другим» не было – они же, дебилы, даже не учили!! Как не стыдно – придти к НЕЙ, не выучив ЕЕ урок.. Чуть позже моя любовь устаканилась – мне поставила 5/2.. ОНА. Дело в том, что мне было в простой школе скучно и на контрольной я рещала оба варианта – куда девать целых 45 минут, когда за половину все давно сделано? А вот моя подружка Светка спросила меня КАК решить задачу ее варианта.. ПФФ – элементарно - шепнула, ОНА заметила.. За то, что ты подсказываешь, я ставлю тебе 2/2.. НЕЧЕСТНО!! Я не могу подсказать Свете свой вариант, у нее-то другой!!! Приняла, но поставила мне 5/2, вместо 5/5.. Обидно... Свете тоже поставила 2 – не спрашивай.. Со Светой мы не поссорились, но было поздно – я влюбилась в учительницу английского. Знаете, какая она была? Ооооооооо, песня, сказка, талантище!!! Она была также учительницей географии, и , иногда, на уроках английского, рассказывала нам о чудесах нашей родины, о гейзерах, пресных озерах.. просто, как отступление.. она вела, она держала все мое внимание весь урок, я просто впитывала ее всю – такую умную, блестящую, все знающую!! Что за фигня!! Сердилась я – почему эти дебилы не могут запомнить артикли! Артикли – только у существительных!! Я страдала вместе с ней, что у нее было мало талантливых учеников.. Правда, к тому времени мое сердце стало большим и не менее трепетно я любила учительницу биологии и ее предмет. Кабинет был роскошно оформлен – все в цветах, на полках кто-то страшный и заспиртованный, и она – в центре.. Такая... она умела и любила рассказывать, она увлекала и поощряла, она играла на наших душах, как на струнах, из-за нее я увлеклась растениями, я ходила к ней ухаживать за ее цветами и помню, как она поросила «помыть листочки» Понимаешь, на листьях много пыли, а листьями растения дышут... Я не стирала пыль – я священнодействовала, они должны дышать!! Я прививала кактусы, проращивала горох, я устроила дома тепличку и купалась – в любви, в интересе, в обожании... Новая учительница алгебры мне не понравилась... Сухая, неинтересная.. я ей, кажется, тоже.. алгебру мы задвинули, блюли нейтралитет..Ничего не могу о ней вспомнить, кроме нашей случайной встречи в Евпатории – я туда привезла оздоравливать трехлетнюю дочь и столкнулась с ней на пляже.. Пока она встала и меня приветствовала, у нее стырили полотенце.. ничего... ни плохого ни хорошего.... Литература.. моя, любимая.. надо же такому случиться, что эта сушеная злобная вобла стала учительницей русского и литературы? Да ее лечить надо! Что она в литературе понимает? Я «болела» иностранной литературой – Моруа, Дюма, Драйзер, Бальзак, Стендаль.. а она мне – Чернышевского, «Что делать?» Спасибо, блин – поставила мне кол за сочинение «Моя любимая книга» и назвала его «антисоветским» Мама ездила с ним в Роно и независимая комиссия поставила 5/5 – за содержание и грамотность Я победила, но нажила врага.. ну, так, вошку меленькую, злобненькую.. СТАРШИЕ КЛАССЫ Классная руководительница, Светлана Михайловна, она же учитель истории – очень меня любила, а я.. я из-за нее поступала на исторический, в МГУ.. Я хотела так знать, так рассказывать, как она, столько всего БЫЛО!!! ( в смысле – в истории) и она это все ЗНАЛА! Она меня поддерживала и не сдавала до последнего, пока на уроке политниформации, наслушавшись Радио Свобода, я не выдала кое-что.. Тогда поймали шпиона и выслали на Родину. По радио Свобода сказали, что на трапе самолета он процитировал Лермонтова «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ» Ну, я это и повторила... «Лара, извини, но мамой ты не отделаешься.. мне придется вызвать папу...Ты же понимаешь, слухи о твоем выступлении могут дойти до парткома, я обязана проработать, а ты думай, что говоришь.. Ты себе жизнь испортить можешь » Перерыв, я устала, если не понравится - я продолжать не буду
  6. Ночь какая-то странная была - и спать не спала и бодрствовать не бодрствовала...Почему-то вспомнилась давняя, детская еще, очень мелочная, конечно, с высоты теперь уже взрослого человека, обида. Суть вот в чем. Я училась в первом классе - конечно, любимая учительница, самая хорошая школа - восторги еще не прошли. В середине года, месяца на два, я попала в больницу. И там, старшие девочки научили меня рисовать мультяшных героев. Это было не трафаретное рисование, а рисование по схеме - выходило похоже и довольно здорово. Ну, а чтобы было совсем ясно, "ху из ху", рисунки я подписывала. После выписки решила подарить Алле Леонидовне рисунок Карлсона - самый удачный, самый яркий и самый любимый. Подписала: "Карсон". С каким волнением я несла его утром к столу учительницы, как грело душу то, что сейчас я сделаю подарок от души. Обломали меня тогда здорово: облом первый: "Не может быть, чтобы это ты сама нарисовала! А дарить от своего имени чужое - нехорошо!" облом второй: "Хорошие ученицы знают, как пишется слово "Карлсон"!" Третий: "Зачем ты даришь мне этот рисунок?" При этом рядом стоящие одноклассники несли кто яблочко, кто конфету - если помните, было как-то распространено это в те времена (конец 70-х) - угощать учительницу. До сих пор помню то ощущение, когда земля ушла из-под ног от обиды, горечи, от насмешливых взглядов одноклассников... Не знаю, что побудило Аллу Леонидовну так ответить. может, тому и были причины. И не знаю, почему до сих пор душа ноет и побаливает от этого воспоминания... А у Вас, уже взрослых людей, есть подобные занозы в душе? Также рефлексируете? Или как-то сумели избавиться?
  7. Осень на исходе, осенняя хандра на подходе... Нет хандре. Даешь весёлую хулиганскую ветку! Вы, наверное, замечали, что запретный плод особенно сладок для детей? Причём не просто сладок, а очень-очень сладок Давайте поделися, что запретного делали мы в детстве? Или что запретного делали ваши дети? Начну, как полагается с себя. В эпоху тотального дефицита занималась порчей вещей. Не из вредности характера, а из любопытности натуры. Задалась как-то вопросом, что будет, если по катушке ниток провести опасным лезвием "Нева"? Прорежет до основания или нет? Не прорезало. Порезала пальцы и обнаружила, что вспоротые нитки отходят красивой такой бахромой. Знала, что попадёт нешуточно, но тут уж творческая натура взяла верх - надрезала все имеющиеся в доме катушки, и из распушившихся ниток и клея сотоворила картинку. О том, понравилась ли картинка родителям, и как долго я сидела под домашним арестом, история умалчивает... Я была жутко любознательным ребёнком и потому частенько бывала наказана))) А наказывали меня жестоко - не разрешали читать дома. А я читала не дома. Сидела в библиотеке с бутербродами до самого закрытия. А по выходным, когда библиотека не работала, таскала почту из ящиков соседей. Таскала через верхнюю прорезь, с помощью самопального устройства из скрепки, палочки, тесьмы и пришепки. Читала, сидя на верхней лестничной площадке у окошка, а потом возвращала обратно, просовывая газеты через эту же щель. А ещё у моей тёти был красивый пластиковый цветок. Я сняла с него верхушку и обнаружила, что стебель полый, как трубочка. С тех пор в гостях у тёти я втихушку пила через него чай. Потом споласкивала и присоединяла верхушку с лепестками на место. А у папы вместо чашки был такой глиняный чёртик - ёмкость с трубкой, в виде чёрта, с рожками и всем остальным. Я пыталась улучить момент, чтобы хоть что-то налить в него и попить, а потом сразу помыть и убрать на место. Было горячо и неудобно, но в том и драйв))) Вот сказали, что нельзя кошкам усы отрезать, а почему - не сказали. А почему? Интересно же))) Отрезала ради эксперимента (не помню возраст, но понимала, что ничего страшного быть не может - это жене уши, не хвост - кровь не потеряет) - ничего не произошло, разочаровалась. А ещё... Мы знали, что нельзя трогать взрослые таблеки, но трогали. Особенным успехом пользовался мукалтин - кисленький и шипит во рту. Помню, как кто-то из ребят угощал всех во дворе корвалолом или валидолом, выдавая их за мятные таблетки. Я пососала и выплюнула - не понравилось, а другие съели не по одной таблетке. Слава Богу, все живы-здоровы остались. Знали ведь, что нельзя так делать. Но тем и привлека-а-ательнее... А вы?...
  8. Немного о родителях... Вы не замечали, что с раннего детства родители пытаются привить нам комплекс неполноценности? В младшем возрасте: "Если будешь плохо есть станешь похожей на бабу Ягу"... "Посмотри какая Вера у тети Кати красивая, улыбается... А ты надутая как шарик"... В школе: "Да я в школе на одни пятерки учился, только 2 четверки было!!!" (но аттестат при этом тщательно от детей скрывается) "Почему опять получил тройку?!! Вот Света у дяди Бори никогда троек не получала!"; "Ты почему сегодня пропустила тренировку?!! Да на тебя никогда никто и не посмотрит!!!" "Ты никогда ничему не научишься!!! Потому что тупой (ая), дурак (а)" В ВУЗе: "Да я в твои годы уже самостоятельно жил, сам зарабатывал, сам себя кормил!!!" "Посмотри на Женю (Петю, Любу) они со второго курса сами себя и свои семьи обеспечивают, а ты висишь на моей шее мельничным жерновом"... Вот и тянутся детки, стараясь соответствовать родительским идеалам... а идеала не существует... Какой смысл изменять себе, стараясь "дотянуться до звезд"?... А ведь и бывает такое...
  9. "Детство без велосипеда"

    Здравствуйте всем! Эта тема навеяна чтением ветки "Кому на Руси жить хорошо?" "Кому хорошо жилось при социализме?", а так же недавней приватной беседой с одной мною любимой и уважаемой форумчанкой. Моя мама, покупая очередной комплект постельного белья, сумку, махровое полотенце (а лучше пять ) или...куклу, приговаривает: "Это всё детство без велосипеда сказывается". Семья мамы жила не шибко хорошо (при социализме), детей много, плюс у родителей детки делились на любимых и не очень, и папа, мой дед, был неприкосновенным авторитетом. Всё лучшее доставалось либо ему, либо старшей из дочерей. Мама часто рассказывала, что спала она на кровати, застеленной отрезами обычного вафельного полотна, новая одежда покупалась - по пальцам пересчитать, игрушек не было, а самым вкусным бутербродом был кусок серого хлеба, политый подсолнечным маслом и посыпанный солью. И вот теперь, во взрослой своей жизни, она восполняет с лихвой все те пробелы, о которых печалилась или не очень в своём детстве-юности. Интересно было бы почитать, а есть ли такие "велосипеды" у наших форумчан? и какие они?
  10. Несколько лет назад я училась в Стокгольме. Свела знакомство со многими людьми, в том числе и с Мартой, матерью 4-летнего мальчика Маттса. Однажды пошли с ними втроем гулять во двор их дома. Мальчик с визгом умчался играть на детскую площадку, а мы сели на скамейку в кустах сирени. Сцепились языками, увлеклись и очнулись только от крика на площадке. Маттс поскользнулся на разлитом подсолнечном масле и ударился головой о борт горки. Марта схватила его в охапку и побежала в больницу, которая, благо, находилась неподалеку. А мне (проклятый капитализм!) пришлось сначала забежать к ним домой взять мед.документы мальчика и догонять. Когда догнала, Маттс уже вовсю клянчил конфеты. Марта, боясь сотрясения, сказала твердое нет. Входим в кабинет врача. Тетка, в шоке от шишки, спрашивает: "Кто тебя так, маленький?" Маленький, в обиде на мать, ткнул в нее пальцем. Тетка вызвала полицию. Если бы не многочисленные свидетели, посадили бы... Марта после суда не смогла больше жить с ним под одной крышей, кормить, заботиться... Мальчик живет в детском саду. Потом переедет в интернат. И знаете, что? Я ее не могу осуждать..
  11. С какого возраста мы себя помним.

    Вот тут недавно в компании подняли один, по моему мнению, интересный вопрос. В каком возрасте ребенок начинает запоминать события своей жизни??? Вот я помню себя лет с Четырех. А мой муж утверждает, что помнит себя с ДЕСЯТИ месяцев. Он тогда лежал в реанимации с воспалением легких. Потом повзрослел, начал матери рассказывать, помню, говорит, себя так то-так то, там то-там то. А мать его рот раскрыла: Это, говорит сыночек с тобой было в возрасте 10-ти месяцев!!! А еще, слышала, что некоторые помнят себя еще в утробе. Вот интересно ,так бывает??? По моему это просто НЕВОЗМОЖНО
  12. Детские и юношеские мечты.

    Ну-ка, посмотрим, если бы детские мечты осуществились, профессионалов какой сферы пополнилось бы в стране?
  13. Чему мы должны и хотим научить своих детей

    Надеюсь, что правильно назвала тему и не продублировала ни одну из имеющихся... Уважаемые форумчане и особенно форумчанки! Помните, была у нас такая веточка с советами и небольшими хитростями, которая, правда, в итоге превратилась в коллекционирование способов удержаться от чиха ? Мне бы хотелось создать нечто подобное.только более отвлеченного характера, что ли... А именно - хотелось бы выслушать советы форумчанок, которые они с удовольствием бы дали (а может, и дают) дочерям. Советы, в общем-то, обо всем на свете, точнее, о "долюшке женской" : как создавать и строить отношения и семью, как успевать сделать за такой короткий день все, что запланировано, чем руководствоваться,делая выбор. Ну вот как-то так. У меня двухлетняя дочка, и где-то с ее полугода я задумываюсь, а если успеваю, то и записываю в дневник, чему бы хотелось ее научить и что внушить. Хотя в целом я не хотела бы быть диктатором. а просто хочу помогать ей развивать природные способности. Кое-какие жизненные уроки собираюсь позаимствовать у мамы, своего-то опыта не так чтобы и много, ну вот к примеру... Как-то моя мама говорила о бабушке. Бабуля у меня была шустрой, острой на язык, внуков и детей любила и все делала для них, и в семье ее очень любили. Но мама, которая единственная дочка у нее (есть еще 4 братишки) призналась, что отношения у нее с мамой были хорошие, но не сказать что прямо дружеские. Поэтому она завидовала подруге,которая с мамой секретничала как с лучшей подружкой. Сама она всегда поощряла искренность в нас с сестренкой, и я с удовольствием с ней советуюсь. Хотела бы, чтобы и моя дочка не была скрытной, поэтому уже сейчас стараюсь внимательно выслушивать ее лепет, беседую с ней, объясняю,что делаю, чтобы привыкала со мной говорить. Про парней мама как-то еще когда я училась в школе сказала казахскую пословицу, которая переводится примерно так: "Если ты человеку не нравишься, нет смысла ему навязываться, а если понравилась и это твой суженый - сам не уйдет, хоть гони". Со временем все больше убеждаюсь, что проявлять инициативу с мужчиной, бежать впереди паровоза, пусть и стараясь это завуалировать - бесполезно. Почему-то сразу отбивает у мужчины желание добиваться. Читая истории на форуме, иногда думаю: жаль, что автор не знает этой пословицы, вот и пытается догнать того, кто давно ушел. Еще моя мама всегда поощряет и даже немного подталкивает учиться чему-то новому, пусть даже на первый взгляд умение никогда не пригодится, и всегда легко отпускала меня, если приглашали куда-нибудь на семинар, в другой город на конференцию, да хоть просто на экскурсию или рыбалку,если был шанс узнать и увидеть что-то новое. И не жалела дать в дорогу денег или купить что-то нужное. А в результате, сами понимаете: пусть не куплю я себе очередное платье, это недолго помнится, а вот впечатления - это на всю жизнь. Не знаю, сумела ли я объяснить, чего хотела. В общем,вопрос такой: какие свои знания и опыт вы бы хотели передать дочери, ну или вообще молодым девчонкам?
  14. Ветка выделена из данной темы. ---------------------------------------------------- Ох, времена. В каждом времени свои нравы, свои ценности, порой напрочь противоположные друг другу. Вспомнила вот, как в первом классе, нас, малышей, завуч очень хитреньким методом проверяла на предмет веры в бога и кто из нас ходит в церковь. Хитреньким ее метод был из-за того, что она, такая всегда строгая и недосягаемая, собрала нас в полукруг и ОЧЕНЬ ласковым голосом стала расспрашивать о наших делах вне школы. Сначала вроде ни о чем таком важном - с кем гуляем, во что играем, когда спать ложимся. А потом, постепенно разговор зашел о посещении церкви - кто из нас там был, кто крещеный, как часто туда ходим.... А я была крещеная и знала об этом, да и в церковь меня бабушка периодически возила, правда как-то втихаря, не афишируя особо. И мне, помню, говорила, чтобы я никому не рассказывала. Ну а много ли надо хитрости, чтобы все это выспросить у ребенка? Естесно, даже и напрягаться не приходилось. Так, немного ласкового тона, немного внимания, да еще со стороны такого большого человека, как сама завуч! В общем выболтала я с легкостью, что и в церковь хожу с бабушкой, и крещеная я.... Вот сейчас пишу об этом и сама не верю, что такое могло быть. Дикость какая! Как в средние века! А тогда это было в порядке вещей! И вот такие подлые методы школьного руководства тоже были как само собой разумеющееся. Как говорится, на войне все методы хороши! В итоге досталось нашей училке, что не достаточно проводит разъяснительные беседы с нами и с нашими родителями! А уж от училки потом досталось мне по полной программе - ох и ругала же она меня перед всем классом! И потом еще долгое время при любом удобном случае шипела на меня на эту тему!
×