Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'дошкольники'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Самый цимес
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 10 results

  1. Заведу новую тему про детский сад, думаю модераторы разрешат. Мы сегодня сходили второй раз в детский сад. Вчера оставила на час, сегодня уже на два. Пришли утром, перед завтраком еще оставили время чтоб она успокоилась от рева и может быть поела. Вомпитатель сказала что за стол села, но ничего не ела. Потом они играли в конструктор, Даша уже не плакала. Воспитатель даже фото сделала как она конструктор перебирала. Потом пошли на улицу. Пока шли она не плакала, а как пришли в свой "загончик" так вцепилась руками в заборчик и опять в рев И тут уже и я пришла. Короче адаптпция полным ходом у нас. Кстати в группе пока только 4 человека. Остальные или болеют или отпросились.
  2. ВСЕМ ПРИВЕТ! Милые мамочки и малыши, отпраздновавшие первый День Рождения, теперь эта веточка - ваша надолго. Приглашаем вас всех приходить сюда со своими радостями, достижениями, новостями, спрашивать совета и делиться опытом. Немного полезных ссылок: Полезная таблица веса и роста от 0 до 17 лет. Развитие ребёнка от года до трёх лет. Развитие ребёнка от рождения до школы. Пальчиковые игры для малышей. Развивающие игры для малышей. Как и чем кормить ребёнка в возрасте от годика до трёх лет. Список хороших мультфильмов для деток разного возраста. Как приучить ребёнка к горшку. Закаливание. Доктор Комаровский и его советы. Как незаметно время пролетело, С календаря срывая по листочку, Еще вчера я первый раз несмело Брала на руки маленький комочек. Еще вчера я первую улыбку Ждала, как будто высшую награду… И совершить малейшую ошибку Боялась я сильней, чем грешник — ада. Ещё вчера я новых достижений Ждала. Я и теперь их жду И каждому бесценному мгновенью Я место в своей памяти найду. Ещё вчера — совсем-совсем малыш, Моей любви три с чем-то килограмма. Сегодня — ты навстречу мне бежишь И обнимая, говоришь мне: «Мама»! ©
  3. Нам 2г 8 мес. Несколько месяцев назад мы заметили, что дочка, когда говорила (что-то эмоциональное), повторяла предыдущее слово или начало нового. Но тогда она просто искала подходящее слово. В выходной папа ее наказал (за дело), отправил в другую комнату. Она плакала, но потом немного успокоилась и вышла. Папа сказал, чтобы она попросила прощения. Онаспросила, у кого. Он сказал, что если не знаешь, иди обратно. Она еще сильнее заплакала и ушла. Так по разнвм причинам он ее отправлял раза три. У нее началась истерика. Когда она подошла снова, она уже с трудом могла что-то выговорить, хотя говорит достаточно хорошо. И после этого она начила заикаться. Причем, она уже не на эмоциях заикается, как раньше, а даже когда спокойно говорить. Может, кто-то сталкивался с этим? Папу перевоспитывать бесполезно. Он с ней строг, когда наказывает, а когда все нормально, он очень с ней хорошо играет, и она с ним. В роду ни у кого заикания нет, это не наследственное. К психоневрологу тоже идти не хочется - пропишет всяких затормаживающих лекарств. Подскажите, если кто сталкивался с этим. ---------------------------- Добавлено: Возраст Основные показатели довербального и вербального развития (мес.) 1 - Реакция сосредоточения на речевое общение с ребенком. 2 - Улыбка при общении. 3 - Комплекс оживления при общении со взрослым, гуление. 4 - Дифференцированность комплекса оживления, смех. 5 - Дифференциация направления звука, певучее гуление. 6 - Лепет. 7 - Готовность к совместной игровой деятельности, реакция на колокольчик. 8 - Реакция на незнакомое лицо, повторение одинаковых слогов 9 - Общение с помощью жестов, игра в "ладушки". 10 - Ситуационное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослым, использование 1-2 "лепетных слов", понятных при соотнесении с ситуацией. 11 - Использование 3 "лепетных слов" с соотнесением. 12 - Использование 3-4 "лепетных слов" с соотнесением; понимание простой инструкции, дополняемой жестом. 15 - Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста. 18 - Показывает одну из частей тела, словарный запас до 7-20 слов. 21 - Показывает 3 части тела, использует фразу из двух слов, словарный запас - 20 слов. 24 - Показывает 5 частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов, понимает двухэтапную инструкцию, неадекватно использует местоимения "я", "ты", "мне"; предложения строит из двух слов. 30 - Адекватно использует местоимения "я", "ты", "мне"; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". 36 - Словарный запас 250 слов, использует предложение из трех слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст, понимает значение простых предлогов; выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку".
  4. Здравствуйте форумчане-учителя! Я ни разу не учитель, но у меня есть вопрос на который только Вы сможете мне ответить. Скажите пожалуйста вот у меня сын ходит на подготовительные занятия в школу, в которую пойдет в первый класс соответсвенно. У нас настолько замечательная учительница, что все ходят в школу с удовольствием, девочки при встрече ее обнимают, а она с ними как с цыплятами. Она молодая у нас у нее только первый выпуск будет в мае. Естественно все хотим попасть к ней в первый класс, но она нам сказала что учителя 4 человека, а набирать будут 3 класса и под большим вопросом будет ли она набирать класс. Как мы родители можем повлиять на то чтоб она набирала класс. ведь с такой учительницей мне вообще не страшно как в школе будет чувствовать мой ребенок себя, я точно знаю что с ней будет очень интересный учебный процесс. Расскажите учителя как происходит в школе принятие решений о наборе класса той или иной учительницей? Может нам Заявление- просьбу от всех написать?
  5. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  6. Моей дочке сейчас четыре года, но наверно уже пора задумываться о школе, поэтому хотела спросить родителей, чьи чада в этом году пошли или собираются в следующем году идти в школу, какие требования в среднем предъявляют к ребенку? Недавно обсуждали с мамами этот вопрос, одна сказала, что к школе ребенок должен читать 20 слов в минуту, причем должен понимать что прочитал, а потом еще и пересказать.. Правда ли это? Что еще должен он знать и уметь? поделитесь опытом, плиз!!!
  7. Я уже тут столкнулась с темой, что может и хотела бы второго-третьего ребеночка, на на что растить. А если решились вы завести первую или вторую ляльку, а у вас двойня. А еще лучше - тройня! Если в роду близнецы были, то есть шанс родить близнецов. А двойнятки совсем другое. Говорят, с возрастом шансы родить двойняток возрастают. Не хочу пока говорить, почему мне вдруг пришли такие мысли в голову и почему захотелось поднять такую тему. Давайте поговорим о двойнятках. Представте себе такую ситуацию для себя, в такое время, когда многие не решаются завести второго или третьего ребеночка из-за материальных трудностей. А ведь с двойняшками даже сложнее, чем с малышами разного возраста. И материальном плане и так труднее. Как-то слышала разговор в автобусе двух мужчин - "Ты чего такой замученный? - Да у меня ведь мои девчонки школу заканчивают. Представляешь, сразу двоих учить!" Анекдот в тему. Приходит мужик в роддом, узнать, кого его жена родила. А ему говорят - "Такое несчастье, Ваша жена умерла при родах!" Мужик загоревал! Развернулся, чтобы уйти, а ему вслед - "Извините, это другая женщина умерла, а у вас тройня!" "Нет уж, нет уж! Умерла, так умерла!"
  8. Златовласка Действительно, в семь лет пора бы уже и уметь читать. Моему шесть в январе исполнилось. И он у меня читает уже месяца четыре как полностью сам. Причем, я никаких усилий не прилагала. Пару раз объяснила как буквы складывать попорядку друг с другом. А потом он сам тыр-пыр и научился. Сначала вывески читать стал на улице. Потом названия конфет, шоколада и т.д. Ему самому интересно. Что-то хочет узнать, меня спрашивает, а я говорю, что бы сам читал. Вот и читает. А соседи-завистники говорят, что это ненормально, что так рано ребенок умеет читать. У самих-то сын в 6 лет читать не умеет.
  9. Всем доброго времени суток! С разрешения модераторов создаю тему. Я уже на встрече форумчан поднимала этот вопрос, так что не удивляйтесь, уфимцы Просто времени обстоятельно поговорить об этом было мало. Итак, моему сыну почти 3. В 2,1 он пошел в обычный садик в нашем районе.Садик очень неплохой, мы туда попали по рекомендации, заведующая и воспитатели мне понравились.Плюс ко всему туда начал ходить племянник мужа, он практически ровесник сына. Я, конечно, сразу начала активно помогать родительскому комитету, потому что сразу было видно, что воспитателям требуется помощь в некоторых организационных вопросах (достать лопаты для снега, собрать с родителей деньги на покупку кое-каких мелочей и тд).Сразу скажу, там очень хорошие воспитатели, суммы были небольшие, траты очень разумные - развивающие книжки, игрушки нормальные.Еще я в сама в СП накупила всяких развивашек, тоже садику подарила.В общем, меня, моего мужа и сына в этом саду очень любят Муж у меня безотказный, о чем его ни просили, все делал, я тоже всегда навстречу шла. К воспитателям у меня вопросов ни разу в принципе не возникло, хорошие женщины в возрасте, у меня сын их "бабами" называл.Когда уходили, кричал "Пока, баба!"Ну они его вниманием не обделяли.Адаптировался он быстро, но болезни нас последние полгода не отпускали (2раза стеноз, орви несколько раз).Я забрала его на лето домой.В садике начался ремонт, потом воспитатель ушла в отпуск. Я еще до поступления ребенка в садик думала отдать его в частный, но мне так расхваливали этот садик, что я сдалась. Минусы (для меня): 1)зимой с детьми практически не гуляли из-за заснеженности площадки.Я не раз поднимала этот вопрос, несколько раз папы чистили ее, но коллектив родителей очень неохотно сдавал деньги на дворника, в итоге почти все время она была заметена. 2)Некачественное питание - сосиски, каша иногда подгорелая, капуста непонятная какая-то.Но при этом при каждой встрече с воспитателем мне Игоря нахваливают как лучшего едока в группе) 3)Детей много, кроватей мало, в итоге, бывало, что на кровати сына спят другие дети. 4)Мало развития в плане рисования.Есть общее развитие и за это я была благодарна - на прогулке детям рассказывали про природу, в группе читали книжки, к утренникам тоже готовились.Понятно, что больно не порисуешь при том, что воспитатель один на 20детей. Получилась большая простыня, сейчас вторым постом продолжение напишу.
  10. Поискала тему, ничего не нашла, есть ветка про спорт, но это не спорт, и не про достижения вообще. И успех, и меня не очень занимают, меня интересует, как себя вести, если у ребенка что-то не получилось, как его поддержать, или напрваить в нужное русло? Дочь занимается в танцевальной группе, получается у неё не очень. Занятия отличные руководитель занимается детьми 30 лет, делает это с огромным удовольствием и интересом, и дети его обожают, но... Дочка аутсайдер на занятиях, увы. Причем заслуга в этом 50 на 50, во-первых, она психологически не очень зрелая (хотя там есть дети и младше её), и во-вторых, часто ленится. Те же элементы, которые я прошу повторить перед тем,к ак включу мультик, у неё получаются просто замечательно, а на занятиях она может стоять и в носу ковырять. Руководитель не поставил её в номер. Возможно, что и удалось бы его уговорить и например, взять дополнительные занятия, чтобы получилось-таки, но так совпало, что у нас билеты, и мы не попали бы все равно. Мы улетаем раньше, чем состоится мероприятие. Но сегодня мы пришли на занятия и у ребенка был шок, потому что она увидела, что дети занимаются в концертных костюмах, а ей костюма не дали, естественно . Плакала она. сильно, но заниматься пошла, и старалась, и получалось неплохо. После занятий она подошла к руководителю узнать, когда же ей сошьют такую же красивую юбочку, но он ласково сказал, что на следующий год она непременно будет стараться, и он обязательно возьмет её в концерт. Мне же сказал, что она делает успехи, и по сравнению с тем, что он видел год назад, получается многое. Дочь плачет, и я тоже горазда пореветь, и выступление меня интересует меньше всего, мне интересно, что делать, если у ребенка что-то не получилось. Как найти нужные слова, чтобы успокоить, и направить в нужное русло? Или сразу же снять её с занятий и больше не приводить туда? Но как тогда донести до ребенка, что для того, чтобы получалось что-то, нужно стараться, стараться, и еще раз стараться? И будет ли мотивация, если ребенок будет так расстраиваться? А если я сразу буду ограждать её от таких неприятностей, то она и не поймет же, что усилия нужно прилагать. Пока я ей сказала: Я понимаю, как ты расстроена сейчас. Мы съездим на море, ты вернешься, и мы попробуем еще походить, и ты будешь стараться. Если будешь делать все правильно, то зимой на новый год непременно будешь танцевать на сцене. Если нет, то займемся чем-нибудь другим.
×