Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'качество услуг'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 2 results

  1. Впервые встретилась с подобным отношением. Обычно продавцы настаивают на примерке, даже если размер другой, объясняя, что "маломерки" или "большемерки". А тут... Сначала одна из продавщиц секонда удивила навязчивостью. Я выбирала вещи, а она их буквально выдергивала из рук: "Я унесу в примерочную, освобожу вам руки". Затем, когда я зашла в примерочную с этими вещами, ворвалась вторая. "ВЫ же все равно это не купите! ВЫ - худая, авзяли вещи М". Я просто попросила ее выйти и закрыла дверцу. Что хотела - примерила, что планировала - осмотрела. Если бы ни необходимость, просто бы вышла от туда. Мне интересно, с чем связан подобный "сервис". Почти точно так же себя вела продавец этой же сети в другом магазине, тоже пыталась все забрать в примерочную, вещи просто вырывала из рук. Новые веяния в обслуживании?
  2. Здравствуйте! Если в неправильную ветку пишу, извиняюсь. но пожалуйста, в любом случае, пусть тема повисит отдельно несколько дней. История банальна до ужаса. Начали в ноябре делать ремонт, возникли проблемы с прорабом и некоторой работой. После январских праздников уже начались серьезные проблемы (забыли развести отопление под стяжкой и постоянное вранье прораба просто довело нас до ручки), из-за полной некомпетентности прораба. Позавчера приняли решение расставаться. И естественно у нас предоплата - 600000 рублей. Что мы имеем: сегодня прораб вальяжный, как сама вальяжность (чувствует наши настроения, все перешло в открытый конфликт), на объекте 2 дня не появляется. Рабочие испуганно ковыряются, прораб им должен 200 с лишним тысяч, заплатил 50000 им за все это время. На руках у нас договор с прорабом, копия его паспорта, расписки, что он брал деньги. Мы хотим вернуть 200000 ( мой расчет: 50000 он уже им заплатил, ну пусть 250000 должен, 100000 ему за 2 месяца). Мне нужны советы: что нам дальше делать? Попытаться получить деньги, или пусть отрабатывают эти 200000? Какие у нас вообще шансы на справедливость? И что обычно делать в таких случаях? P.S. Что мы лошары и дураки, мы сейчас понимаем очень хорошо. Очень жду ответов, если что непонятно написала, спрашивайте, прямо трясет всю.
×