Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'конфликт'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Самый цимес
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 32 results

  1. Я опять бурчать. Эти мамаши скоро доведут наверное, ГДЕ мозги, а?? Вопрос чисто риторический. Сегодня ходили на наш местный каток, залитая коробка, да , для ВСЕХ. Катаются и дети с мамами , за шкирку-руку и взрослые, например мы с мужем, ну и хоккеисты, народу МНОГО. Ну и естественно, как же ж, среди всех катающихся есть МАМА с ребенком лет 2-х или меньше, которая ПРОСТО тут гуляет, а потому что, старший деть, где-то тут катается. Мало того, что дите на свободном выгуле, то есть бежит с чисто броуновским движением, куда ноги несут, народ как может тормозит, муж например увидел поздно, резко свернул, чуть не впечатался в другого ребенка, у мужа вес за 100 кило и разгон не хилый был. Потом ребенок увидел шайбы, счастливый визг и понеслаааась. АААААА !!! МНЕ!!! ДААААААЙ! Носится под ногами дядек, охотится етить. Мама просто гуляет следом, чистый проспект, почти Невский. Вокруг коробки, натолкали огромные горы снега, там детей, не сосчитать, норы роют, лазают, с ватрушек катаются. Ну почему нельзя ТАМ выгуливать дитятку?
  2. У детей *от 3 до .... не знаю* существует маниаческая тяга к всякого рода мелочи-мусору, фантикам, бантикам, сломаным крантикам, блокнотикам.... Не знаю, у всех ли, но у многих-то точно. У девочек, кажись, в особенности. Это вроде нормально, чёрт с ним, я смирилась... и когда ко мне приезжает племянница и - тырит у меня красивые тетрадочки, находит в закромах моей комнаты какие-нибудь фигушечки типа кошелечка с пульками к пистолету, потерянному лет десять назад - я даже чему-то радуюсь. Ибо одним мусором в моей комнате станет меньше - она ведь это всё домой к себе отвезёт, осчастливленная... Но вот ходить с ней... (ей щас 10) гулять - сущий ад. Гулять не у магазинов и витрин - "а зачем мы тут?", гулять у магазин и витрин - "а зачем мы тут, если не купить в каждом магазине хоть что-нибудь?". Мимо Макдональдса проходишь: - Давай зайдем. - Ира, ты только что съела мороженое, пироженое и жуешь жвачку - куда тебе Макдональдс? Молчит. Мимо книжного лотка: - Вон смотри раскраска, давай купим! - Ира, ты в каждой раскраске раскрашиваешь точно первую картинку, на сём раскраска становится неактуальной. Нет. Молчит. - Ой, смотри, а там вон знаешь какие тетрадочки продают и блокнотики? *далее следует какой-нибудь занимательный сказ о том, куда они ей нужны* - Ира..... Покупаем. Блокнотик. 5 минут помолчали, порадовались блокнотику, в задницу впивается следующий гвоздь: - А смотри, Марин, шаурма! Знаешь, какая она вкусная?! И далее, далее, далее... Ей ничего не надо, зато на каждый товар идущий с ней гулять человек проходит проверку - купит/не купит. Не шаурма, так гамбургер, не раскраска, так лак для ногтей за 10 рублей какого-нибудь чудовищного цвета.... Не понос, так золотуха - и всё это в острой форме. Если потакать во всем - влетишь в копеечку на 10 минуте путешествия по центру города, если держаться более менее твердо, давя в себе порывы сказать что-нибудь некультурное ребёнку, то просто потратишься... Вернее, потратишься в любом случае - либо деньгами, либо нервами. Любой поход - это купить-сожрать-купить-сожрать-купить.... кошмар... голова идёт кругом. Нет, я, конечно, сама страдала подобным в детстве. В смысле, что желания у меня такие были - все купить и все сожрать. Разве что, я не долбала этим особо родителей, ибо знала о бессмысленности сиих просьб... Поэтому мне лично довольно-таки интересно: как от этого спастись? Не в смысле, что делать с конкретным ребёнком (тут уже не поможешь, дело труба, да и не я тут воспитатель), а как сделать так, чтобы такого ужаса не было вообще? Можно ли как-то заранее.... или не заранее, но пораньше привить ребёнку тягу к вещам, а не к мусору, и пониманию того, чего хочешь?
  3. Я в полном шоке, недоумении и бессилии. Дочь повадилась таскать деньги у меня из кошелька еще год назад. На фигню всякую, на автоматы, блокнотики, ручки прикольные и пр...Занимались с психологом, все сделали для профилактики. Перестала на год. Потом вытащила у мужа 6000(!) не потратила и половины. Подарки ВСЕМ одноклассникам, и себе любимой, куча дряни.Отняли, наказали , не взяли с собой на новый год, купили металлический сейф. Вроде, все, вздохнула я на 2 месяца. Она твердила, что ей карманных не хватает, хочется налички... Я ее в каникулы пристроила в виварии подработать, по 2 часа в день, заплатила ей 500 р. Она вроде,добросовестно и с удовольствием работала, как получила, бросила конверт на столе в кухне. недели не прошло, вытащила У МЕНЯ из сумки ( денег было много,надо было расчитаться с подрядчиком) 500. Потратила 250 на 5(!) булочек,соки, пиццы, конфетки... Поделилась с одноклассниками. Да чтоб ей лопнуть! Она и так разжирела на 8 кг за зиму.Я ей диету подобрала, вроде, добровольно она следит за едой....там и булочки можно 3 раза в неделю...Ничего ужасного. Ну, съешь ты, если хочется, деньги небольшие всегда есть. Но не 5 шт! Офигевшая, я спрашиваю, почему она не потратила свои. Говорит, СВОИ ЖАЛКО! А меня не жалко, когда я объяснялась о недостаче... Боже, Что делать???? Я ничего не понимаю...
  4. Сыну 13 лет. Он всегда был пухляком (у нас все в семье такие), но прошлым летом уж очень сильно растолстел. Папа периодически борется с лишним весом сына: в нашем доме очень редко бывает хлеб, сладости, он старается с ребенком ездить на велосипеде, иногда на лыжах, коньках. Занимается в секции. С трудом, старается отлынивать, когда можно, но ходит. Я сама периодически сижу на диетах с переменным успехом. Когда старший сын уехал учиться, всю семью посадила на диету. У сына видны первые результаты. Он еще вытянулся, заметно похудел, но живот еще большой. Хотя в одежде уже просто приятной полноты, без майки еще толстоват. И вот в последнее время занимается самобичеванием, или не знаю, как это назвать."Я страшный, я урод, отвратительный, меня никто не полюбит. У меня никогда не будет ни жены, ни детей. Я бесполезный, я ничего не умею. Куда идти учиться после школы? Я не смогу работать, я тупой..." И все в такой духе. Жуткие комплексы и неуверенность в себе. Внушаю ему, что это не так. Говорю, что очень его люблю, что папа его любит. Что он красивый, чуть похудеть, будет вообще красавчиком (я так искренне думаю, у него приятные черты лица). Говорю, что сейчас еще рано думать от том, что девочки нет. Понимаю, возраст такой, первая влюбленность и все такое. Дружил с девочкой с первого класса, потом как-то отдалились друг от друга. В прошлом году она переехала в другой город. Вида не показывал, но, думаю, переживал. Еще с папой напряженные отношения, из-за того, что он его заставляет заниматься спортом, гоняет от компа, не дает есть вредные продукты. Радуется, когда папа уходит на смену. Как научить его уверенности в себе? Ума не приложу. *******
  5. Думаю, что стОит написать. Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж. Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка. Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо). Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.
  6. Вот у меня такой возник вопрос: хотим отдать своих детей в секцию по самообороне. Со сколько лет берут в такие секции? Приблизительная цена (кто знает)? И на что именно лучше идти: там всякие каратэ, ушу, тэквондо, джицу или что там ещё?
  7. Девушки мои дорогие! Хочу узнать ваше мнение, и вашу возможную реакцию на эту ситуацию. Лучшая подруга рассказывает вам о проблемах в своей семье, заостряя внимание на том, что её муж (отец её ребёнка), как бы мягко выразиться, ОЧЕНЬ плохо обращается с ребёнком . Психические расстройства как минимум у ребёнка от такого обращения неизбежны и они уже начали себя проявлять, а ребёнку нет ещё и полутора лет. При всём при этом подруга не заикается о возможном разводе с этим человеком, хотя я на эту мысль её навести пыталась. Как бы Вы поступили? Ребёнка очень и очень жаль. Как помочь именно ребёнку, если его мама не понимает таких вещей? Как его защитить? Или бесполезно на эту тему вообще думать, всё только в руках его матери
  8. С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
  9. У меня вот такие мысли появились. Почти все мои подруги имеют детей, у одной даже двое. Но мы не перестаем общаться, мне нравится находиться в обществе моих подруг, мы помогаем друг другу чем можем. Да и просто приятно прийти и потрепаться о том о сем, ну как и всем дамочкам Но меня в последнее время бесят... их дети. А всё почему. Прихожу я, например, в гости к одной из подруг и дети, до этого мирно и спокойно игравшие, вдруг начинают лезть, постоянно отвлекать маму от разговора. Тут им вдруг хочется пить/есть/писять и т.д. Или просто сядут ей на колени и слушают нашу беседу, открыв рот. Но, простите, мы же не разговариваем об игрушках. У нас взрослые разговоры. Бывает что и без мата не обойтись Или вот вчера пошли мы втроем с подругами на прогулку. Одна взяла с собой дочку (4 года), а другая двух сыновей (5 лет и 1 год). Ну маленький - это понятно. Рядом с собой только держать надо. Но почему бы старшим детям не поиграть? Им взяли мелки, еще какие-то игрушки. Мы сели на скамейку. И что делали дети все время? Правильно - атаковали мам. Им не надо не играть, не рисовать. Они повисли на мамах и, открыв рот, слушали наши разговоры. Все попытки заставить их пойти поиграть были безуспешны. А вы представляете как разговаривать с человеком, если на нем висит ребенок? Это кошмар. Одно и то же приходится повторять по 5 раз, если не больше, т.к. дети настойчиво отвлекали. В конце концов не выдержаля я и говорю: "Дети, ну почему вы не можете оставить мам в покое хотя бы на 5 минут!" И тут же получила от подруг, типа: "Это наши дети, нечего учить и указывать!" Нет, я всё понимаю, но я считаю, что ребенку нужно втолковать, что когда приходят взрослые или взрослые разговаривают, то рядом ему не место, по крайней мере меня всегда так учили. И за стол никогда не садили со взрослыми. Как объяснить подругам, что мне просто становится проблемно с ними общаться из-за их детей. И я считаю, что это просто избалованность, когда ребенок может творить со взрослыми что хочет: отвлекать, капризничать, чтобы только на него внимание обратили. Или всё же это нормально? Что вы думаете?
  10. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  11. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  12. Прошу помощи у опытных мамочек, чьи детки уже подросли и вы в свое время сталкивались с такой проблемой и как-то ее решили. А еще лучше, если бы совет дал опытный педагог. Немного о нас: моему сыну скоро будет 3 года, здоровый, активный мальчик, с 2-х лет чисто говорит, ходит в детский садик, где особых проблем нет. Семья у нас полная, дружная. Со сверстниками играть особо не любит, не вижу интереса с его стороны, т.к. то игрушки приходится делить, то толкаются, то еще чего. Больше ему интереснее с более старшими ребятками, те игрушку не выхватят и велосипед свой дадут посмотреть, т.е. более адекватные. А вопрос вот в чем. Как научить ребенка правильно реагировать на агрессию со стороны других детей, постоять за себя. Опишу недавний случай. Гуляем на детской площадке, детей много, кто с игрушками, кто без. Мы пришли с велосипедом, новым. Покатались, поставили и пошли к песочнице, посмотреть что там да как, да со знакомыми мальчиками поиграть. Те были с игрушками. Мой естественно чужими лопатками и тракторами заинтересовался (хотя если взять свои, которые даже лучше, принести, играть не будет) и попросил, как я его научила, поиграть. Без спроса он не берет. Те свое схватили и ни в какую не дали. Ну не дали и не надо, хотя видела, что моему очень обидно было. Одна мамаша отреагировала и начала уговаривать своего ребенка поделиться. Другая – ни как. Мой пошел качаться на качельке. Потом его «друзья» захотели покататься на нашем велике. Сын конечно разрешил, хотя новая вещь для него очень дорога, и другой на его месте вряд ли дал бы. Затем игра продолжилась и тут я увидела, как его приятели сначала начали совочками махаться на моего, потом вдвоем накинулись и повалили на землю. Тот ретировался ко мне поближе. В глазах обида, непонимание – за что? Вот надо ли учить его отвечать на такую агрессию тоже агрессией и если да, то как? С нормальными детьми он с удовольствием играет в любые игры, очень любит игры подвижные, любит побаловаться, поозорничать, а драки и разборки в его планы не входят. Это ему неприятно. В теории он знает, что нужно сначала сказать, что так делать нельзя, что это плохо. Папа его учит тоже кулаками махать в ответ, а я сомневаюсь, что это правильно. И таком возрасте еще можно обойтись и без махания. К сожалению, не всегда нам приходится общаться, гулять и играть с тем, с кем хотелось бы, кто нам нравится. Но впереди новый обычный (а не платный) садик, потом школа. И пока это не выросло в большую проблему, нужно ребенка научить постоять за себя. Как???
  13. Я сюда пораздражаться на очередную "онажемать". Еду в троллейбусе, место в "хвосте", где сидения лицом друг к другу. Сижу у окна, напротив парень лет 25, на соседних сидениях по бабульке, троллейбус полупустой, места есть, собственно, подпрыгивать и уступать кому-то нет необходимости. На остановке входит "онажемать" с сыном лет 5, садится на свободное место и залипает в телефон, ребенок в это время втискивается между нашими сидениями, пройдя по нашим ногам: "Я хочу стоять и в окно смотреть!" "Онажемать" в телефоне, клала она на сына, которого при движении мотыляет по сторонам, держаться там не за что, ребенок пару раз обнял колени парня. Я поджала ноги под сидение, чтобы уж совсем не затоптал, а у самой стойкое желание встать, отнять телефон у этой дурынды и настучать ей по голове, но молчу, не связываюсь. Так ехали остановки 3, парень не выдержал: "Малой, ну хорош уже по ногам топтаться", ребенок заскулил, тут "онажемать" среагировала, наконец-то: "Ну пойдем ко мне на ручки". А что, сразу на руки взять или посадить ребенка, не судьба? Или телефон важнее здоровья ребенка? Дернись троллейбус резко, навернулся бы пацаненок.
  14. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  15. Добрый день, форумчане! Начну с традиционного, это мой первый раз, возможно изложение будет сумбурным и субъективным. В процессе обсуждения постараюсь все разложить по полочкам. Почти 2 года назад погиб папа. Для мамы он был центр мироздания и свет в окошке, для нее утрата колоссальная, также как и для нас с братом. Первое время мы старались быть все время рядом, помогать с похоронами, решать текущие вопросы (бытовые, с наследством и т.п.). Но потом начало создаваться ощущение, что мы имеем дело не со взрослой женщиной (сейчас маме 56 лет, работает), а с большим ребенком. Она не может самостоятельно принять почти ни одно решение (свозить черепашку в ветеринару, вызвать сантехника, позвонить в банк, оплатить коммуналку). Кто-то должен сделать за нее, найти ветеринара, заказать косметику. На мое предложение научить ее делать некоторые вещи самостоятельно, чтобы быть независимой, обижается, говорит, что я равнодушная. Я живу в другом регионе, в совершенно другом часовом поясе за тысячи км, но все равно храню все логины, пароли и по телефону она мне надиктовывает заказы. И так во всем. Вне дома она тоже окружена врагами, постоянно кто-то про нее сплетничает, плетет интриги и хамит. Про некоторых ее коллег мы слушаем постоянно и об их делах знаем порой больше, чем про некоторых родственников. Пика достигли сегодня, мама горит идеей назвать папиным именем улицу, написать про него книгу, создать музей, но сама для этого пока не сделала ничего. Попросила меня подать заявку на то, чтобы его именем назвали аэропорт. Т.е. она знала про этот проект, видела поданные имена, но сама не стала ничего делать. Делегировала мне. Вот тут грешна, каюсь, я прошляпила сроки, в чем честно призналась и сказала, что сожалею. Выяснилось, что я безответственная и равнодушная, "спасибо тебе". На мой вопрос, почему же ты этого не сделала, раз тебе это так важно, ответила, что задача была поставлена мне и бросила трубку. Перезванивать ей бесполезно, отвечать она не будет. Подскажите, как быть с маман? Как привить ей самостоятельность (вдруг нас с братом не станет)? Как объяснить, что если у тебя есть мечта надо и самой к ней идти, а не отправлять других, а потом возлагать на них ответственность? ****
  16. Создаю новую тему, поскольку не могла определиться куда кинуть свое сообщение. Не против объединения при необходимости. Мой сын год занимался хореографией в детском саду, педагог был неплохой, на нашем местном фестивале их коллектив в своей категории занял первое место весной. По ее совету предложила сыну продолжить заниматься танцами. Он постеснялся, но согласился с вопросом - "А выступать я буду на сцене?". Я его заверила, что обязательно, если будет заниматься хорошо. Вот у них уже было две отборочных репетиции, коллектив достаточно известный в нашем городе и сильный, несколько групп и педагогов соответственно. Моего сына, единственного из группы дважды похвалили, первый - за то что на первую репетицию единственный пришел в нужной одежде - чешки, черные брюки и рубашка, во второй день снова его одного отметили, что мальчик не "нулевый", хороший. Приятно, конечно и ему нравится. Хотелось бы обсудить - есть ли какие-то нюансы, подводные камни, как говорится, к чему быть готовым, готовить ребенка и морально в том числе. Пока у него есть желание заниматься. Дальше - будет видно. Еще хотела спросить про обувь - смотрела у нас в магазинах - ботиночки на каблучке, кожаные (сказали приобрести для репетиций в ближайшее время) - 3500, я чуть в осадок не выпала. И есть еще "джасовки" - они попроще и подешевле. В чем разница между ними и что конкретно купить - все равно или лучше уточнять у педагога? Буду рада если кто даст ссылку на сайты магазинов, где можно купить такую обувь - если вообще ее можно купить в инет магазинах. Я только в одном нашла джасовки, но нужного размера пока нет. Еще хотелось бы спросить по поводу партнерш - мы можем их сами выбирать или пары формируют на репетициях и нас просто ставят в известность, что вот это - ваша девочка. Нас, например, в коридоре уже пытались "застолбить" - мама какой-то пятилетней девочки, но нам уже 7. Кстати, на второй репетиции нам сказали, что мы попали в конкурсную группу - это что значит? Потому что при разговоре с одной мамой, пока ждали детей она сказала, что первый год у них никаких выступлений не будет - только показательные для родных - на новый год, когда и дед мороз придет и в конце года в мае - тоже для родных и самих себя, типа чего достигли, чему научились. Не то чтобы прям выступления на конкурсах - единственная цель у нас, просто хотелось бы узнать - чего ждать. Ну и вообще - буду рада любым советам, поскольку это все для нас внове. )))
  17. Расскажите как вы наказываете своих детей?
  18. Сегодня, насмотревшись душещипательных эпизодов из жизни маленьких деток, оставшихся без родителей, вспомнила случай, который произошел еще весной, когда я с Никитой лежала в больнице… короче, положили к нам в палату еще одну кроху – цыганенка несколько месяцев от роду…блин, раньше ровно относилась к цыганам, но после такого зрелища… Мамашу к нам не пустили, а отправили на дезинфекцию (вшей у нее обнаружили), дитенка искупали (она его притащила в каком-то грязном коврике), видимо купали за всю его недолгую жизнь впервые, такой грязный был…и положили к нам в палату!!! Все бы ничего, но малыш поступил с подозрением на ИНФЕКЦИЮ! Почему его «скорая» привезла в хирургию, а не инфекционную больницу остается загадкой. Такой же как и та, что положили его к нам, хотя было целых три свободных палаты… Целый день ребенка мурыжили, толком не могли поставить диагноз, хотя сходились в одном - инфекционное, НО что?... мы тихо боялись за своих детей…к вечернему обходу решили спросить, что же будет с малышом и как нам себя вести?..на что дежурный врач сказал, что «мы, мамочки, НЕГУМАННЫЕ, и что бы мы делали, если бы такое случилось с нашими детьми?». Вопрос, конечно, риторический, но я во всяком случае не допустила бы, чтобы моего больного малыша положили бы рядом с относительно здоровыми детьми, если есть опасность заражения. Сами врачи на осмотре опасались (или брезговали) часто трогать ребенка, неонатолог так вообще из-за спины педиатра «осматривал»…. В результате ребенка-таки увезли в 11 часов вечера в инфекционную больницу, мы потом еще час кварцевали палату, нам же так и не сказали, что за инфекция и чего следует ждать?! Что это – равнодушие врачей или просто усталость от работы, непонятно! Но при чем тут наши дети….столько времени уже прошло, а все еще возмущаюсь.
  19. моя подруга работает в школе. там сложные отношения между учителями, много ссор и зависти и злости. все считают, что им кучу чего должны за то, что "возятся с маленькими уголовниками и дебилами за копейки". а тут в школе появился штатный психолог. и на совете стала рассказывать, как можно регулировать отношения между детьми, особенно про детские конфликты. Подруге понравилось, что есть решение конфликта "выиграл-выиграл" она хочет подойти к психологу и попросить обучить сперва учителей, чтобы ослабить хотя бы ревность и зависть между собой, чтобы разбить враждующие группировки. она сама ни в одной не состоит, очень добрая и мирная и действительно любит детей. она боится, что психолог ее не поймет и еще хуже,расскажет другим учителям, тогда мою подругу съедят. она хочет, чтобы я нашла другую подругу, которую в их школе никто не видел ( а меня видели) и чтобы посторонний человек попросил психолога от имени "одного учителя". есть ли шансы? может ли один специалист оздоровить целый коллектив?
  20. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  21. Сегодня наблюдала ситуацию, вывешивая бельё на балконе. У нас во дворе гуляла семейная пара с детьми. Дочке там два годика, мальчику - пять лет. Сели они на лавочке около нашего подъезда (балкон наш напротив). Мальчику захотелось в туалет, ну мама его и поставила к дереву, спустила штаны, и ребёнок сделал свои дела на цветочную грядку. Папа при этом сидел с дочкой на лавочке в двух шагах и за этим наблюдали. Я не удержалась (грядка тем более наша, которую мы с мужем обхаживаем) и сделала замечание, что такие дела так не делаются, ребёнок большой, да и где это видано - средь бела дня, прямо на цветы, люди ходят, маленькая сестричка рядом. Мне ответили, невинно хлопая глазками: "Это ребёнок, кому мы мешаем? Занимайтесь своими делами". Тут меня дочка "позвала", поэтому в полемику вступать не стала. Да и смысл, даже будь у меня время? Не знаю, но, на мой взгляд, это не правильно. Всё-таки даже если "припекло" (ну бывает, не за горшком же бежать), можно найти укромное местечко, чтобы люди не видели, тем более во дворе у нас их пруд-пруди. Всё-таки 5 лет - это уже большой мальчик, ещё год-и школа. Да и какая же это культура поведения, если можно вот так просто взять и пописать на цветы? А потом с таких вот "это ребёнок, кому мы мешаем" вырастают взрослые лоси, которые не стесняются писать просто посреди людной улицы, не стесняясь ни женщин, ни детей (как-то гуляя с коляской видела такого, которому приспичило прямо на школьный забор). Или я не права? Но как-то задело меня. То собаководов не очень порядочных (слава Богу, пару раз только было, остальные-люди адекватные) приходится одёргивать, чтобы собачек на грядки с розами не пускали делать свои дела, теперь вот мамы спокойно так разрешают своим детям на цветы писать. Она бы его ещё в саму грядку посадила. Всё-таки ребёнку не всё должно быть позволено. Но это даже не про раздражающих детей, а, скорее, про их родителей.
  22. Хотела в Масиной теме написать, но решила создать новую, т.к. речь не много о другом. Натолкнуло на мысль мое сегоднешнее посещение торгового центра. Там наблюдала следующую картину: Я стояла в очереди в кассу. Позади меня стояла мамаша (именно так) с девчушкой лет 6. Мамаша одета в очень (!!!) дорогие шмотки, но очень все замызгано, плюс облупившийся лак на ногтях дополнял образ. Девочка так же в приличной одежде. Это я к тому, что не люмпены, а вроде средний класс. Девочка непоседливая, живчик такой! Мама говорила дочке примерно так: Зараза, ты отстанешь или нет? Скачешь как кобыла, удалено! Корова, удалено! Стой нормально, ух зараза!!!! Девочка спокойно реагировала на такие слова, т.е. ребенок привыкший к такому общению. Народ, что такое? Ну куда мы катимся? Что будет из этой девочки, привыкшей к бесконечным матюкам? Так остается только догадываться как общается мамаша с дочкой вне общества, все-таки в магазине скорее всего играл сдерживающий фактор. Второй вариант: мамы очень уж сюсюкают с детишками. А ребенок, почувствовавший свою власть, начинает выделываться на людях. И мама ничего не в силах сказать и возразить разбесившемуся чаду! Скажу о себе: я выбираю золотую середину не сюсюкаю, но и не матерюсь. Бывает, конечно, скажу пару слов для большего и глубоко понимания. Но редко. Мои дети никогда не катались по полу в магазине, если им чего-то хотелось. На людях я так же замечания не делаю. Отвожу в сторону на детской площадке, а лучше всего, делаю внушения дома. Понимают! А как вы выходите из сложных ситуаций с детьми? Давайте поделимся опытом!
  23. У нас беда – сломался экскаватор. Нет, не так, у нас двойная беда - сломался экскаватор и его не получается починить. Он в слезах смотрит на меня с надеждой, ведь он знает, что я – смогу. И я стараюсь, потому что если не я, то кто? Нет, этот пост – не воспевание меня, любимой. Поверьте, я бы предпочла, чтобы было все иначе. Потому что верю, что Кесарю – кесарево. Но роль папы у нас уже два года «вакантна», потому я - за двоих. Я научила своего сына играть в футбол, как пИсать стоя, я рассказываю ему про машины и учу не плакать по пустякам. Знаю, что мужчина, которого я когда-то знала, мог бы быть ему хорошим отцом. Но не сложилось. Но то, что сложится дальше – в моих руках и я приняла решение. Моему мальчику скоро 4 года. И я решила, что лучше сейчас, пока маленький, чем потом. Пока он меня не спрашивает. Пока он привык, что нас только двое. У бывшего мужа совершенно нет желания заниматься ребенком. Так, если вдруг вспомнит, позвонит и попросит провести один день вместе. В остальном - это всегда моя инициатива. При этом они никогда и никуда не ходят, даже гулять, мальчик играет сам, он – сидит в Интернете. Ест он у него фастфуд, не соблюдает гигиену и режим дня, спит в одежде, в накуренной комнате. В глазах ребенка, конечно, это такой папа-праздник, у которого можно почти все. Он возит мальчика не пристегнутым на переднем сиденье, может оставить одного в квартире во время дневного сна. Регулярно после визита к отцу ребенок заболевает, последний раз это был бронхит и температура под 40. Во время болезней я оплачиваю няню, так как больничный взять не всегда получается. Он же алименты не платит от слова вообще, так как ему, по его словам, самому не хватает. Никакой другой помощи от него за эти два года нет и не было. Многие скажут – пусть видится с ребенком в моем присутствии и недолго. Я пару раз предлагала, потому что рисковать здоровьем ребенка не хочу, я больше ему не доверяю, так как большинство моих указаний он просто игнориует.. Но бывший муж и сам не в восторге от этой идеи. Ведь у себя дома он может делать, что хочет, а точнее, ничего не делать. А тут я, со своими правильными идеями воспитания, то нельзя и это не так. Еще этот вариант не нравится мне, хотя, это, конечно, эгоистично - каждая встреча с бывшим выбивает меня из колеи. Если честно, хотелось бы просто забыть его раз и навсегда. Проводить с ним в одной квартире час-полтора для меня просто мучительно. Плюс не факт, что все будет радужно и мирно, уже были случаи, когда он кричал на меня в присутствии ребенка, угрожал и говорил гадости. Сомневаюсь, что если чего, полиция успеет приехать раньше, чем он совсем выйдет из себя, прецеденты были и повторять это мне совсем не хочется. Я пытаюсь написать объективно, но все равно получается сумбур, простите. Я знаю, что это неправильно, что этот мальчик – он не только мой. Не такого я хотела, когда думала о нашем общем ребенке. Но вот так живешь-живешь много лет, а потом раз – и оказывается, что рядом человек-оборотень. И то, что «вылезло», то, что бывший муж представляет из себя сейчас, я не хочу, чтобы и близко не стояло с моим сыном. В конце концов, что он ему даст – научит врать и воровать, как делает сейчас? К чему в течение двух лет старательно поддерживать отношения с тем, кому по факту, дела нет до сына и кто в последствии будет лишь огорчать ребенка своим невниманием? Я сама дочь такого папы-праздника и прекрасно помню свои ощущения. Я знаю, что каждому ребенку нужны оба родителя. Но что делать, если не обоим родителям нужен ребенок? Регулярно настаивать на общении?? Смысл? Скажите, зачем ребенку такой папа?
  24. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  25. Моя золовка работает в средней школе. Она учитель. Ее дочь пошла в этом году в первый класс. Почти за целый учебный год девочка не научилась поднимать руку на уроке, выскакивать и выкрикивать с места, дома у мамы она пытается выяснить, почему одноклассники кричат с места ответы. На уроках, даже если она знает правильный ответ, она ждет, когда ее спросят, не поднимая руки. Надо заметить, что учитель поощряет такое слишком активное поведение класса, работает на активного ученика. У ребенка пропало желание ходить в школу. Золовка стала посещать уроки дочери и говорить с учителем об особенностях характера (поведения) девочки. На что учительница сказала, что у Кати синдром "дети учителей". С этим ничего не поделаешь, нужно приспосабливаться к работе других детей. Вот я хочу спросить, а кому-то ставили такой "диагноз" - ребенок учителя? Это что, приговор? Или учитель отмахнулся таким образом от девочки, не умеющей вот так громко заявлять о себе, как одноклассники? При чем здесь вообще мама-учитель?
×