Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'конфликт'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 61 results

  1. Вот у меня такой возник вопрос: хотим отдать своих детей в секцию по самообороне. Со сколько лет берут в такие секции? Приблизительная цена (кто знает)? И на что именно лучше идти: там всякие каратэ, ушу, тэквондо, джицу или что там ещё?
  2. Нашему ребёнку 3 года. Наверно у кого есть дети, все боролись с тем, что игрушки раскиданы по всей квартире. Мама предложила потихоньку увезти игрушки и спрятать, а сказать, что Баба-яга украла за то что он не убирался. Так что вы думаете? Ноль внимания - фунт презрения! Конечно игрушек много, мы покупали развивающие игры, мягких нам надарили выше крыши(точнее свои старые сбагрили). Что же ему ничего не дарить? Мы ему говорили, что Дед Мороз не принесёт подарки, если он будет разбрасывать игрушки и капризничать, так что нам делать, поведение такое-же, а испортить праздник мы так и не решились, сами виноваты. Поделитесь методами воспитания! Ребёнок развитый, сообразительный, вьёт из нас верёвки.
  3. Сыну 13 лет. Он всегда был пухляком (у нас все в семье такие), но прошлым летом уж очень сильно растолстел. Папа периодически борется с лишним весом сына: в нашем доме очень редко бывает хлеб, сладости, он старается с ребенком ездить на велосипеде, иногда на лыжах, коньках. Занимается в секции. С трудом, старается отлынивать, когда можно, но ходит. Я сама периодически сижу на диетах с переменным успехом. Когда старший сын уехал учиться, всю семью посадила на диету. У сына видны первые результаты. Он еще вытянулся, заметно похудел, но живот еще большой. Хотя в одежде уже просто приятной полноты, без майки еще толстоват. И вот в последнее время занимается самобичеванием, или не знаю, как это назвать."Я страшный, я урод, отвратительный, меня никто не полюбит. У меня никогда не будет ни жены, ни детей. Я бесполезный, я ничего не умею. Куда идти учиться после школы? Я не смогу работать, я тупой..." И все в такой духе. Жуткие комплексы и неуверенность в себе. Внушаю ему, что это не так. Говорю, что очень его люблю, что папа его любит. Что он красивый, чуть похудеть, будет вообще красавчиком (я так искренне думаю, у него приятные черты лица). Говорю, что сейчас еще рано думать от том, что девочки нет. Понимаю, возраст такой, первая влюбленность и все такое. Дружил с девочкой с первого класса, потом как-то отдалились друг от друга. В прошлом году она переехала в другой город. Вида не показывал, но, думаю, переживал. Еще с папой напряженные отношения, из-за того, что он его заставляет заниматься спортом, гоняет от компа, не дает есть вредные продукты. Радуется, когда папа уходит на смену. Как научить его уверенности в себе? Ума не приложу. *******
  4. Проблемы с племянницей

    Совсем не знаю, что делать с племянницей. Неделю ребенок жила у нас. И эта неделя далась мне очень сложно. Раньше они с моей дочерью были подружки не-разлей-вода, а в этот раз замаялась с их конфликтами. Вот несколько случаев. Дочь купила себе бомбочку для ванной на вечер. В обычное время набрала воду, кинула этот шарик. Племянница захотела себе так же, но другой бомбочки нет. Все, обиделась. Дочь попыталась оправдаться, что спрашивала сестру, брать ли ей, та отказалась. Получили слезы. Сделала ванную с пенкой, на следующий день набрала этих бомбочек - купайтесь. Уже не надо. В отпуске в сувенирной лавке дочь купила себе кошелек. Племянница увидала, тоже надо. Дочь спросила у меня разрешение подарить сестре этот кошелек. Ее вещь, пожалуйста, дари. Племянница в слезы снова - б/ушный отдаешь. Так и не взяла, но все страдала нарочито, что ходит с беспонтовым из Кари. На день рождения дочери подарили наушники какие-то фильдеперсовые. Сама себе выбрала, довольная. Племянница попросила послушать музыку, дочь дала. Но та решила, что теперь можно брать эти наушники, когда захочет. Дочь сделала замечание, что без разрешения вещи брать не стоит. У племянницы снова истерика: "Раньше все разрешала, все общее было, а теперь жадничаешь". Муж разделывал курицу для готовки, попросил племянницу выкинуть пакетик с потрохами в мусоропровод, чтобы не воняло. Реакция - истерика: "Я в гостях, а вы мне не указ". Пожал плечами, сам вынес мусор. Попыталась поговорить с племянницей, что вообще происходит. Все нормально. Меня не трогайте, у меня все хорошо. Не знаю, что с девчонкой. Из милой лапушки какая-то капризная злючка получилась. Переходный возраст накрыл что ли?
  5. Выделено модератором Читаю ветку с интересом. Как сказала бы Куропатка: «Жизаааа!». Дети за взрослым столом - это повод оставить двух-трёх адекватных подруг, а к остальным - ни ногой. Людмила. У Людмилы дочь Олечка четырнадцати лет, томная мадам с макбуком подмышкой. Пару раз Людмила приглашала меня в гости. Мне хватило одного. Сидим, три взрослые женщины (ещё одна наша приятельница Маша), треплемся. Мы с Машей ждём, когда юная Олечка поест и покинет помещение. Ну мы же треплемся про всякое, иной раз и выражения выбирать не хочется, а тут ребёнок. Олечка тем временем таскает кусочки из общей тарелки, заранее всех оповестив, что "это она не ест", располагается с макбуком поудобнее. Маша не любит общих блюд, попросила отдельную тарелку, наполнила всего понемногу. Большое блюдо опустело. Олечка, ничтоже сумняшеся, спокойно берёт Машину, и начинает оттуда уплетать со словами "оспадзи, как вы это едите". Ну ладно, много еды, ещё положим. Наши намёки остаются без внимания - Людмила, а не пора ли детке в свою комнату? Маша потом уже прямым текстом озвучила: Мила, мы к тебе потрепаться пришли, может, ребёнка в комнату отправим? Тем более, что он уже поел. Оленька ... Закатила истерику! Вы сюда зачем пришли, я у себя дома, и вообще, дайте мне шампанского попробовать, даже нормальной еды нет. Знатно мы тогда охренели. Собрали манатки и в кафешку уехали. Даже обсуждать не стали. А вот с Машей мы хорошо общаемся до сих пор. У нее тоже дочка, пятнадцати лет. Сидим. Маша кричит (дочь в своей комнате): Юлька, мы еду заказываем, что есть будешь? Юляхен тщательно выбирает то и это. Маша: точно не хочешь то, что я себе заказываю? Юля: да, мама, я хорошо подумала! И хохочет. Чего это у вас, говорю, строго так? Что, не дашь ребёнку даже попробовать? - Не даст, тёть Юль, - сообщает мне Юлька. - Не дам, - соглашается Маша. - Поэтому заказывает себе то, что хочется, прямо сейчас. Ну, вот так у них заведено. Хочешь? Покупаем. Ешь в своей комнате, никаких "мам, дай кусочек", ибо у меня гость. Я к твоим гостям не лезу, к ним не выхожу и с твоей тарелки не кусочничаю. Будь любезна учитывать и мои пожелания. ... В самолёте. Чаще всего я летаю в Петербург. Обратно - ночным рейсом с пересадкой в столице. Рейс в 21:40, а дома я только в половину седьмого утра. Воду с собой нельзя, а вот гамбургер - пожалуйста. Поэтому я беру два и спокойно перекусываю во втором трёхчасовом полёте, ну и дома на завтрак. В общем, тот полёт получился незабываемым. Когда разносили сэндвичи и напитки, я отказалась от первого и достала свой бургер. В ряду напротив это увидел мальчик. Лет десяти примерно. Я сначала не поняла, кто это орёт "Я хочу гамбургер!". Потом начали громко звать стюардессу с криками почему им не предложили бургер. Сэндвич полетел в проход. Стюардесса сначала не поняла, о чём вообще речь. В меня начали тыкать пальцем. Я показала второй бургер, сказала, что это мой собственный. Мама мальчика потребовала отдать бургер её ребёнку, который тем временем усиленно заливался слезами и закатывался рёвом. "Пошли вы нахрен" удивлённо ответила я. Лучше бы я молча сидела! Начался какой-то лютый трэшак с криками "вы зачем мне тут ребёнка раздразниваете, как будто нельзя дома пожрать!". Через пять минут этого адского ора и визга пришла старшая стюардесса, и пригрозила, если не угомонитесь - высадим в ближайшем аэропорту, и штраф будет вам мама не горюй. А какие комментарии отпускали пассажиры, это вообще ни сказке сказать, ни пером описать, особенно папочка со спящим малышом. До конца полёта мамаша в мою сторону шипела, как гадюка, только погремушкой на хвосте не трещала. Корми своего психопата вовремя, дура. *******
  6. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  7. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  8. Расскажите как вы наказываете своих детей?
  9. моя подруга работает в школе. там сложные отношения между учителями, много ссор и зависти и злости. все считают, что им кучу чего должны за то, что "возятся с маленькими уголовниками и дебилами за копейки". а тут в школе появился штатный психолог. и на совете стала рассказывать, как можно регулировать отношения между детьми, особенно про детские конфликты. Подруге понравилось, что есть решение конфликта "выиграл-выиграл" она хочет подойти к психологу и попросить обучить сперва учителей, чтобы ослабить хотя бы ревность и зависть между собой, чтобы разбить враждующие группировки. она сама ни в одной не состоит, очень добрая и мирная и действительно любит детей. она боится, что психолог ее не поймет и еще хуже,расскажет другим учителям, тогда мою подругу съедят. она хочет, чтобы я нашла другую подругу, которую в их школе никто не видел ( а меня видели) и чтобы посторонний человек попросил психолога от имени "одного учителя". есть ли шансы? может ли один специалист оздоровить целый коллектив?
  10. Девушки мои дорогие! Хочу узнать ваше мнение, и вашу возможную реакцию на эту ситуацию. Лучшая подруга рассказывает вам о проблемах в своей семье, заостряя внимание на том, что её муж (отец её ребёнка), как бы мягко выразиться, ОЧЕНЬ плохо обращается с ребёнком . Психические расстройства как минимум у ребёнка от такого обращения неизбежны и они уже начали себя проявлять, а ребёнку нет ещё и полутора лет. При всём при этом подруга не заикается о возможном разводе с этим человеком, хотя я на эту мысль её навести пыталась. Как бы Вы поступили? Ребёнка очень и очень жаль. Как помочь именно ребёнку, если его мама не понимает таких вещей? Как его защитить? Или бесполезно на эту тему вообще думать, всё только в руках его матери
  11. Назрел вопрос продажи квартиры и хочется, что бы он разрешился максимально быстро и безболезненно. Долго думала в «Родню» или сюда эту тему создать, но всё же сюда решила, прошу перенести, если ошиблась. Имеем: 2-х комнатную квартиру стоимостью по рынку 3,8-4 млн и большое желание её продать. Есть нюансы. В соседней квартире проживают мои родители с которыми в данный момент не общаемся и отношения мягко говоря натянутые. Квартиры имеют общий вход и холл. Немного предыстории для понимания. Квартира была куплена родителями чуть больше 10 лет назад и через какое-то время подарена мне, собственник 1 - я. Прописаны я и ребёнок, с выпиской несовершеннолетнего проблем нет, есть другое жильё. Весной была ситуация. Был покупатель на обе квартиры (по отдельности его не интересовало, хотел именно две, так как по факту это одна пятикомнатная квартира). Родители хотели продать обе квартиры и купить на эти деньги дом, мне взамен квартиры предлагалась доля в доме. Доля в доме меня не интересовала, продавать свою квартиру не хотела, но готова была на компромисс при определённых условиях, что в замен покупают мне другую квартиру, пусть и меньшей площадью. По итогу сделка сорвалась, в чем меня впоследствии и обвинили, естественно отношения наши усугубились. Квартира стоит пустая уже больше двух лет, жить мы там точно не будем, сдавать её невозможно, а коммуналку 4-5 тысяч я исправно плачу каждый месяц. Толку от этой недвижимости ноль. Хочу купить другую и иметь возможность её хотя бы сдавать. На данный момент я сообщила родителям о своих намерениях, предложила как вариант выкупить у меня квартиру, или я её продаю. На что получила ответ из разряда «только через наш труп». А выкупать они её принципиально не хотят, дословно, так как она была куплена ими за их деньги, а я крыса и должна её им просто так отдать. Настрой у них боевой, мирно договориться мы не сможем. В чём собственно вопрос. Предполагаю, что даже показать потенциальным покупателям квартиру они просто так не дадут. Естественно мало кто захочет себе таких соседей. Что можно в такой ситуации предпринять и как лучше действовать? Может кто-то имел опыт сделок при участии не очень адекватных родственников или соседей? Когда ограничен доступ в помещение. Пока всё на паузе, стратегия в разработке. Ещё риэлтора туда не водила, чтобы не обострять ситуацию раньше времени.
  12. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  13. У нас беда – сломался экскаватор. Нет, не так, у нас двойная беда - сломался экскаватор и его не получается починить. Он в слезах смотрит на меня с надеждой, ведь он знает, что я – смогу. И я стараюсь, потому что если не я, то кто? Нет, этот пост – не воспевание меня, любимой. Поверьте, я бы предпочла, чтобы было все иначе. Потому что верю, что Кесарю – кесарево. Но роль папы у нас уже два года «вакантна», потому я - за двоих. Я научила своего сына играть в футбол, как пИсать стоя, я рассказываю ему про машины и учу не плакать по пустякам. Знаю, что мужчина, которого я когда-то знала, мог бы быть ему хорошим отцом. Но не сложилось. Но то, что сложится дальше – в моих руках и я приняла решение. Моему мальчику скоро 4 года. И я решила, что лучше сейчас, пока маленький, чем потом. Пока он меня не спрашивает. Пока он привык, что нас только двое. У бывшего мужа совершенно нет желания заниматься ребенком. Так, если вдруг вспомнит, позвонит и попросит провести один день вместе. В остальном - это всегда моя инициатива. При этом они никогда и никуда не ходят, даже гулять, мальчик играет сам, он – сидит в Интернете. Ест он у него фастфуд, не соблюдает гигиену и режим дня, спит в одежде, в накуренной комнате. В глазах ребенка, конечно, это такой папа-праздник, у которого можно почти все. Он возит мальчика не пристегнутым на переднем сиденье, может оставить одного в квартире во время дневного сна. Регулярно после визита к отцу ребенок заболевает, последний раз это был бронхит и температура под 40. Во время болезней я оплачиваю няню, так как больничный взять не всегда получается. Он же алименты не платит от слова вообще, так как ему, по его словам, самому не хватает. Никакой другой помощи от него за эти два года нет и не было. Многие скажут – пусть видится с ребенком в моем присутствии и недолго. Я пару раз предлагала, потому что рисковать здоровьем ребенка не хочу, я больше ему не доверяю, так как большинство моих указаний он просто игнориует.. Но бывший муж и сам не в восторге от этой идеи. Ведь у себя дома он может делать, что хочет, а точнее, ничего не делать. А тут я, со своими правильными идеями воспитания, то нельзя и это не так. Еще этот вариант не нравится мне, хотя, это, конечно, эгоистично - каждая встреча с бывшим выбивает меня из колеи. Если честно, хотелось бы просто забыть его раз и навсегда. Проводить с ним в одной квартире час-полтора для меня просто мучительно. Плюс не факт, что все будет радужно и мирно, уже были случаи, когда он кричал на меня в присутствии ребенка, угрожал и говорил гадости. Сомневаюсь, что если чего, полиция успеет приехать раньше, чем он совсем выйдет из себя, прецеденты были и повторять это мне совсем не хочется. Я пытаюсь написать объективно, но все равно получается сумбур, простите. Я знаю, что это неправильно, что этот мальчик – он не только мой. Не такого я хотела, когда думала о нашем общем ребенке. Но вот так живешь-живешь много лет, а потом раз – и оказывается, что рядом человек-оборотень. И то, что «вылезло», то, что бывший муж представляет из себя сейчас, я не хочу, чтобы и близко не стояло с моим сыном. В конце концов, что он ему даст – научит врать и воровать, как делает сейчас? К чему в течение двух лет старательно поддерживать отношения с тем, кому по факту, дела нет до сына и кто в последствии будет лишь огорчать ребенка своим невниманием? Я сама дочь такого папы-праздника и прекрасно помню свои ощущения. Я знаю, что каждому ребенку нужны оба родителя. Но что делать, если не обоим родителям нужен ребенок? Регулярно настаивать на общении?? Смысл? Скажите, зачем ребенку такой папа?
  14. Осмелюсь поднять тему: старая в архиве. В середине октября у нас, в Ставропольском крае, был скандал из-за ношения хиджабов в школе. Путин предложил регионам "подумать" о введении единой школьной формы. Ссылка. Естествеено, наши чиновники дружно взялись внедрять школьную форму в жизнь. В этом году сын перешёл в лицей, в уставе этого учебного заведения к моей радости ничего не было сказано о форме, рекомендовалось лишь приходить на занятия, придерживая дресс-кода: светлый верх, тёмный низ. Сын вообще не любит классический стиль (брюки и рубашки) - эта одежда у нас только для выступлений на сцене: одна пара брюк и две белые рубашки. В школу ребёнок ходит в чёрных классических джинсах и джемперах или водолазках светлого цвета. И вот сегодня в телефонном разговоре с классной руководительницей я узнаю, что "Ходить в школу в трикотажном джемпере и джинсах недопустимо!" - А в чём допустимо? - Классические чёрные брюки и белая (!) рубашка! Вы же знаете, Путин распорядился ввести школьную форму - у нас теперь очень строгие правила. До Нового года мы ещё можем делать поблажки, а потом - выйдет Постановление краевого Правительства, и всякие вольности в одежде будут недопутимы! Я постаралась прощупать почву: - И зимой нельзя в джинсах? И рубашки нельзя никакие, кроме белых? - После Нового года всё станет ясно!
  15. Когда мне предложили в этом году стать начальником лагеря ( как и каждый год), мы с директором обговорили сумму, за которую я согласна работать. Во первых на подготовку ушло много времени, много документации. То есть всегда платили после смены и все сразу. Работа велась с марта- приём заявлений с родителей , предварительное комплектование, отчёты, воспитательная программа. В приказе комитета прописана сумма 20% от оклада. Это примерно 2000₽. Все решают на местах с директорами и конечной сумме в виде стимулирующих. Понятно , что эта работа не стоит 2000₽. Меня обещанная сумма устроила . Лагерь закончился в середине августа , и тут меняется у нас директор и главный бухгалтер . Новый директор отказывается платить мне, так как мне он ничего не обещал. Я понимаю, что я ничего не добьюсь , но обидно до глубины души. Я работаю начальником лагеря около 7 лет. Так вот это был последний год. Я благотворительностью не занимаюсь.
  16. Прошу помощи у опытных мамочек, чьи детки уже подросли и вы в свое время сталкивались с такой проблемой и как-то ее решили. А еще лучше, если бы совет дал опытный педагог. Немного о нас: моему сыну скоро будет 3 года, здоровый, активный мальчик, с 2-х лет чисто говорит, ходит в детский садик, где особых проблем нет. Семья у нас полная, дружная. Со сверстниками играть особо не любит, не вижу интереса с его стороны, т.к. то игрушки приходится делить, то толкаются, то еще чего. Больше ему интереснее с более старшими ребятками, те игрушку не выхватят и велосипед свой дадут посмотреть, т.е. более адекватные. А вопрос вот в чем. Как научить ребенка правильно реагировать на агрессию со стороны других детей, постоять за себя. Опишу недавний случай. Гуляем на детской площадке, детей много, кто с игрушками, кто без. Мы пришли с велосипедом, новым. Покатались, поставили и пошли к песочнице, посмотреть что там да как, да со знакомыми мальчиками поиграть. Те были с игрушками. Мой естественно чужими лопатками и тракторами заинтересовался (хотя если взять свои, которые даже лучше, принести, играть не будет) и попросил, как я его научила, поиграть. Без спроса он не берет. Те свое схватили и ни в какую не дали. Ну не дали и не надо, хотя видела, что моему очень обидно было. Одна мамаша отреагировала и начала уговаривать своего ребенка поделиться. Другая – ни как. Мой пошел качаться на качельке. Потом его «друзья» захотели покататься на нашем велике. Сын конечно разрешил, хотя новая вещь для него очень дорога, и другой на его месте вряд ли дал бы. Затем игра продолжилась и тут я увидела, как его приятели сначала начали совочками махаться на моего, потом вдвоем накинулись и повалили на землю. Тот ретировался ко мне поближе. В глазах обида, непонимание – за что? Вот надо ли учить его отвечать на такую агрессию тоже агрессией и если да, то как? С нормальными детьми он с удовольствием играет в любые игры, очень любит игры подвижные, любит побаловаться, поозорничать, а драки и разборки в его планы не входят. Это ему неприятно. В теории он знает, что нужно сначала сказать, что так делать нельзя, что это плохо. Папа его учит тоже кулаками махать в ответ, а я сомневаюсь, что это правильно. И таком возрасте еще можно обойтись и без махания. К сожалению, не всегда нам приходится общаться, гулять и играть с тем, с кем хотелось бы, кто нам нравится. Но впереди новый обычный (а не платный) садик, потом школа. И пока это не выросло в большую проблему, нужно ребенка научить постоять за себя. Как???
  17. Уважаемые и милые женщины и иногда мужчины. Я понимаю, что хорошенький маленький человечек вызывает умилительные чувства, но это еще не повод чтобы как то его задобрить! Пожалуйста не давайте этим прелестным созданиям конфет, жвачек и т.п. Вы ставите родителей в очень неловкое положение, я уже не говорю о том, что допустим в определенные моменты времени (например перед обедом) детке жевать конфету просто недопустимо. Я понимаю, что вы хотите как лучше, но получается хуже. НУ хотите вы дать ребенку, спросите у мамы сначало, втихую, что б потом с ребенком проблем нет. Извините меня это напрягает... Это я написала не к нашим уважаемым форумчанам, но так, крик души в пространство..
  18. Тема про взрослые конфликты закрыта, попробую тут написать. Все-таки это на детской площадке было Я не знаю, вроде бы и мелочь, но меня прям что-то выбесило. Сидел у меня ребенок на машине, крутил руль, никого не трогал. Я только села на лавочку дух перевести, потому что руль он будет минут 5 крутить, я хоть передохну. Сначала не увидела, а услышала (мамочка мне спиной обзор закрыла), что Ярика уж очень настойчиво просят подвинуться. Ну я подошла. Мамочка свою дочку мостит рядом с Яриком, двигая его все дальше, мол, подвинься, подвинься, "давайте, вместе руль крутите". А Ярику это не нравится, он начал девочку двигать обратно, даже не толкать, а подталкивать локтем. А, надо сказать, что я сейчас воюю с сыном, чтоб он не дрался. Успехи есть, но не глобальные. Поэтому это его "двиганье локотком" - это для него достижение, что сразу бить не начал. Ну тут уже я вмешалась, говорю, ну куда вы девочку сажаете, подождите, мой руль покрутит, потом вы. Вкратце разговор приведу, чтобы долго не расписывать. - Ну пусть они вместе руль крутят! - Как вы себе это представляете? Один в одну сторону - другая в другую? - Ну он же уже большой! - 2,5 года, где большой? - Ну моей 1,5, и то она все понимает! - Вот если понимает, то пусть ждет своей очереди, сейчас мой сын поиграет, потом вы поиграете, не двигайте моего ребенка! (тут я его уже держала, потому что она все равно его сдвинуть пыталась, чтобы свою получше усадить) - Ай-яй-яй, какой нехороший мальчик, такой большой, а маленькой девочке не уступает! - А он должен? Он тоже хочет играть! Ждите своей очереди, сына, не слушай нехорошую тетю, ты самый лучший мальчик! - Почему вы меня обзываете? - Потому же, почему вы обзываете моего сына, ждите, он поиграет, потом вы. Короче, как-то так... Хорошо хоть, конфликт дальше не пошел. После этого на меня "обиделись", да и Яри уже наигрался в машину и побежал дальше))) Но меня разозлило это сильно, правда. Ну почему "большой" ребенок 2,5 лет должен вообще что-то уступать на ОБЩЕЙ площадке? Тут действует принцип "кто первый встал, того и тапки". Может, меня это так задело, потому что у нас почти нет конфликтов с родителями? В большинстве своем люди более, чем адекватные. Пока еще только парочка была, да и то, не очень это были и "конфликты", так, недопонимание больше. И почему-то мне вспомнилась @Елена Наумова, что она готова будет свою племянницу на головы посадить в песочницу)) *******
  19. Как не разругаться с сестрой?

    В последние полгода меня просто до трясучки бесит моя родная сестра Поскольку через два дня у нас состоится совместная семейная поездка, то очень нужен взгляд со стороны и коллективный разум - как не разругаться окончательно. Началось все в декабре прошлого года, когда на Алтае умерла моя тетя. После нее остался дом и небольшое хозяйство, которое теперь нужно подготовить к продаже, разобрать вещи и т.д., зачем собственно и поедем. Тетя умерла в аккурат перед моим днем рождения, за два дня что ли. И после этого сестру переклинило Надо сказать, что у нее давно уже проявлялись некоторые диктаторские замашки, в том смысле, что она считает, что есть два мнения: ее и неправильное, и пытается всех вокруг учить, как надо жить. Но здесь, видимо, это наложилось еще на стресс, и ее, что называется, понесло Когда тетя умерла, кому-то нужно было ехать вместе с папой организовывать похороны (мы живем за 600 км оттуда), я была готова поехать, даже собиралась отпрашиваться с работы, но меня не взяли, т.к. если бы я поехала, то получилось бы, что похороны были бы как раз в день моего рождения. Хотя меня это не смущало, но родители были категорически против, и в итоге я осталась дома (она кстати не поехала тоже, в итоге поехал ее муж с нашим отцом). И вот, ее видимо переклинило на ту тему, что я должна была туда поехать, т.к. у нее дети, а у меня пока нет (или я не знаю, почему, просто предполагаю, что такая логика). В итоге за эти два дня она вынесла мозг и мне и маме, скидывала в соц сетях фотки оставшихся там котов с припиской, что они скоро сдохнут, и вообще там все ужасно, папа с мужем вдвоем не справятся и т.д. На мое предложение забрать в таком случае котов к нам и разобрать их, взять каждой семье по одному, я была презрительно послана, типа что за бред (а что еще можно было предложить в такой ситуации?). В итоге маме уже стало плохо от этих постоянных накручиваний, и тогда только она немного угомонилась, но ненадолго. В мой день рождения, я получила следующее поздравление: "привет. с днем рождения." и следом фотку гроба Я если честно офигела, было очень неприятно, не поняла, зачем это надо было делать, но ладно, ничего не стала говорить. В общем, тетю похоронили, папа с ее мужем вернулись, вроде все успокоилось, но у меня осадок остался такой не хилый от ее поведения. Обсуждали это потом с мамой, так и не поняли, что это было и чего она хотела этим добиться, что нам надо было сделать? В общем, ровно через неделю звонит она мне, как ни в чем не бывало, и говорит: "Слушай, так получилось, что я тебя толком не поздравила, но ты не переживай, я купила тебе подарок, отдам на новый год" Я ответила, что дело не в подарке, и если честно, то с таким отношением мне его уже не очень хочется, и свернула разговор. Вот с тех пор мы толком не общаемся, вроде как она пыталась идти на контакт, но мне как-то не очень хотелось. Обидело меня тогда ее такое отношение, и еще этот небрежный звонок, когда она пыталась сделать вид "ну а что такого" В общем, можно сказать, что после того случая между нами как черная кошка пробежала, общения нормального толком не выходит. И вот, сейчас мы собираемся ехать туда, в деревню, чтобы готовить дом к продаже. У меня это будет единственный отпуск за лето, больше мне не дадут, и со мной едет мой мужчина, чтобы помочь с домом, вещами и т.д., ну и заодно я хочу показать ему место, которое мне очень дорого, где я проводила каждое лето с 8 лет и до прошлого года. В общем, хотелось бы конечно, помимо работы, и прогуляться по деревне, покататься вечером на великах, хотя бы на часок съездить искупаться, там такое чудное озеро. Да и вообще, попрощаться с этим местом, ведь после того как продадим дом, мы больше туда не приедем. Обо всем этом я говорила родителям, они не против. И вот сегодня узнаю от мамы, что когда она обсуждала это с сестрой, то та высказалась категорически, мол типа нефиг, никто купаться там не будет, мы туда не развлекаться едем Блин, сказать, что меня выбесило это, значит ничего не сказатьЯ понимаю, блин, что мы едем не развлекаться, но что теперь, не жить совсем, что ли? И почему она позволяет себе опять решать за других, что и кто там должен или не должен делать? В общем, я уже предчувствую, что вместо мини-отпуска, хоть и совмещенного с работой, получится сплошная нервотрепка, и хорошо, если мы не поубиваем друг друга, потому что если она при мне начнет пытаться всех строить и устанавливать свои порядки, то я могу и не сдержаться В связи с этим, основной вопрос темы: как настроить себя так, чтоб не поругаться? Я понимаю, что это будет совсем некстати, т.к. поездка семейная, и к тому же там будет присутствовать мой мужчина, и при нем устраивать разборки и скандалы будет совсем уж некрасиво и неудобно Да и к тому же, как-никак, это моя родная сестра, нам в любом случае придется дальше как-то общаться. Она в целом неплохой человек, с чувством долга и т.д., у нее очень развиты семейные ценности, но вот эта ее черта меня в последнее время просто убивает, до того, что я не могу совсем с ней общаться Вот как не разругаться и вконец не испортить и поездку, и отношения? Может, кто-то поделится своим опытам. Мне сейчас очень важно любое мнение. ****
  20. Сегодня наблюдала ситуацию, вывешивая бельё на балконе. У нас во дворе гуляла семейная пара с детьми. Дочке там два годика, мальчику - пять лет. Сели они на лавочке около нашего подъезда (балкон наш напротив). Мальчику захотелось в туалет, ну мама его и поставила к дереву, спустила штаны, и ребёнок сделал свои дела на цветочную грядку. Папа при этом сидел с дочкой на лавочке в двух шагах и за этим наблюдали. Я не удержалась (грядка тем более наша, которую мы с мужем обхаживаем) и сделала замечание, что такие дела так не делаются, ребёнок большой, да и где это видано - средь бела дня, прямо на цветы, люди ходят, маленькая сестричка рядом. Мне ответили, невинно хлопая глазками: "Это ребёнок, кому мы мешаем? Занимайтесь своими делами". Тут меня дочка "позвала", поэтому в полемику вступать не стала. Да и смысл, даже будь у меня время? Не знаю, но, на мой взгляд, это не правильно. Всё-таки даже если "припекло" (ну бывает, не за горшком же бежать), можно найти укромное местечко, чтобы люди не видели, тем более во дворе у нас их пруд-пруди. Всё-таки 5 лет - это уже большой мальчик, ещё год-и школа. Да и какая же это культура поведения, если можно вот так просто взять и пописать на цветы? А потом с таких вот "это ребёнок, кому мы мешаем" вырастают взрослые лоси, которые не стесняются писать просто посреди людной улицы, не стесняясь ни женщин, ни детей (как-то гуляя с коляской видела такого, которому приспичило прямо на школьный забор). Или я не права? Но как-то задело меня. То собаководов не очень порядочных (слава Богу, пару раз только было, остальные-люди адекватные) приходится одёргивать, чтобы собачек на грядки с розами не пускали делать свои дела, теперь вот мамы спокойно так разрешают своим детям на цветы писать. Она бы его ещё в саму грядку посадила. Всё-таки ребёнку не всё должно быть позволено. Но это даже не про раздражающих детей, а, скорее, про их родителей.
  21. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  22. В этом году я закончила ВУЗ, но т.к. я уже работаю 3 года, вопрос трудоустройства не стоял - я просто при переезде в Москву перевелась в филиал фирмы. А две подруги - Надя и Лена остались в том провинциальном городе. Сециальность у нас - организация международных перевозок. Лена еще во время преддипломной практики устроилась в фирму. Надо сказать, что устроиться туда стоило больших усилий и привлечения знакомых. На работе ее напарницей стала девушка Таня, которая там проработала уже года 3. С первых же дней Таня объявила новенькой войну. Клиенты были разделены и если звонили по вопросам клиентов Лены, а брала трубку Таня, то Таня Лене ничего не передавала, не записывала номера таможенных документов и т.д. Если сделка не срывалась, то по крайней мере Лене приходилось выслушать много "лестных" слов по поводу ее компетентности. Да еще и зарплата была 4000 руб. А Таня невозмутимо рассказывала, что за последний год Лена уже 5 - испытательный срок даже не выдерживали. Директор знает обо всем, но Таня - действительно хороший специалист, знает всю работу плюс 4 языка. Вобщем, Лена тоже не выдержала...после диплома ушла оттуда...Летом туда устроилась Надя - ситуация та же самая, только Таня теперь, пару раз встретив Лену очень доброжелательно с ней болтала и рассказывала, что Надя - бестолковая, делать ничего не умеет и т.д. и т.п...Надя ушла из фирмы через 2 месяца. Сталкивались ли вы с такими "танями", которые делали все, чтобы новичок как можно скорее покинул коллектив?
  23. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  24. У меня вот такие мысли появились. Почти все мои подруги имеют детей, у одной даже двое. Но мы не перестаем общаться, мне нравится находиться в обществе моих подруг, мы помогаем друг другу чем можем. Да и просто приятно прийти и потрепаться о том о сем, ну как и всем дамочкам Но меня в последнее время бесят... их дети. А всё почему. Прихожу я, например, в гости к одной из подруг и дети, до этого мирно и спокойно игравшие, вдруг начинают лезть, постоянно отвлекать маму от разговора. Тут им вдруг хочется пить/есть/писять и т.д. Или просто сядут ей на колени и слушают нашу беседу, открыв рот. Но, простите, мы же не разговариваем об игрушках. У нас взрослые разговоры. Бывает что и без мата не обойтись Или вот вчера пошли мы втроем с подругами на прогулку. Одна взяла с собой дочку (4 года), а другая двух сыновей (5 лет и 1 год). Ну маленький - это понятно. Рядом с собой только держать надо. Но почему бы старшим детям не поиграть? Им взяли мелки, еще какие-то игрушки. Мы сели на скамейку. И что делали дети все время? Правильно - атаковали мам. Им не надо не играть, не рисовать. Они повисли на мамах и, открыв рот, слушали наши разговоры. Все попытки заставить их пойти поиграть были безуспешны. А вы представляете как разговаривать с человеком, если на нем висит ребенок? Это кошмар. Одно и то же приходится повторять по 5 раз, если не больше, т.к. дети настойчиво отвлекали. В конце концов не выдержаля я и говорю: "Дети, ну почему вы не можете оставить мам в покое хотя бы на 5 минут!" И тут же получила от подруг, типа: "Это наши дети, нечего учить и указывать!" Нет, я всё понимаю, но я считаю, что ребенку нужно втолковать, что когда приходят взрослые или взрослые разговаривают, то рядом ему не место, по крайней мере меня всегда так учили. И за стол никогда не садили со взрослыми. Как объяснить подругам, что мне просто становится проблемно с ними общаться из-за их детей. И я считаю, что это просто избалованность, когда ребенок может творить со взрослыми что хочет: отвлекать, капризничать, чтобы только на него внимание обратили. Или всё же это нормально? Что вы думаете?
  25. Ну есть и у нас такое. Расслоение общества называется. Когда дети "больших" людей учатся в элитных спецшколах, куда их возят личные водители, а не в обычной школе во дворе. И воздухом одним не дышат, и не пересекаются в принципе, другой уровень жизни. Тут не только силы нужны, но и финансы соответствующие. Полно семей, которые не потянут переезды поближе к хорошей школе, или освобождение мамы от работы, чтоб возить ребенка к лучшему учителю. Поэтому учатся в обычной школе во дворе. Вместе с быдлом. Однако, бедная семья - это не всегда быдло, а быдлодетки и среди богатых в элитных школах встречаются. Не выход то, что вы предлагаете. Делать из простых школ гетто для отморозков. Ага, хотите лучше жить - переезжайте в Москву, это мы уже слышали. И видим, к чему это ведёт. Но это уже совсем другая тема.
×