Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'конфликт'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 63 results

  1. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  2. Здравствуйте. Читаю давно, зарегистрировалась потому что посоветоваться особо не с кем, такое каждому не расскажешь. Мы обычная семья.Мужу 41, мне 38, работаем, живем в поселке, есть дочь 14 лет и сын 12 лет._Считаю нас дружной и счастливой семьей. С мужем отличные отношения, он много работает, зарабатывает, с высшим образованием и разносторонними интересами. Я тоже работаю, по роду деятельности хожу 2-3 раза в неделю в ночь._Чаще бываю дома._Раз в год ездим отдыхать, правда не всегда с детьми._Выходные проводим вместе, ездим на шоппинг, реже в кино, в кафе._Зимой на тюббинги, лыжи и т.д. _В_общем среднестатистическая семья. Проблема появилась буквально вчера._Я нахожусь просто в шоке ! Не могу найти себе места и не знаю как поступить. Дело в дочке._Она у нас умница и красавица._Заканчивает 8 класс и музыкальную школу._Занимается вокалом, неплохо рисует._Учится хорошо, когда постарается может и на отлично, но сейчас просто не успевает заниматься так как репитиции, отчетники и выпускной в муз школе._Дома помогает мне. Дело в том, что она оставила открытой страницу в соц сети._Я не сдержалась и прочла. Я просто в ужасе!! Там она общается с подругами и парнем ( сейчас он в армии) отборным матом! К слову я не матерюсь вообще._Муж изредка ляпнет, но потом извиняется .Фото где они курят в компании, пьют пиво, картинки с интернета про стоячие члены и оральные ласки._И ее бесконечные - как же мне хочется покурить! Или дома сиги, хочу курить._Подруги такие же, но с виду нормальные, с нормальных семей._Одна пишет - давай просто посидим, а моя отвечает нет, бухать охота._Подруга говорит_- ты бухая неадекватная! С парнем тоже через слово мат, даже он реже пишет матом!_Пишет сама ему первая, признается в любви._Мы обсуждали отношения, и я ей всегда говорила, что не стоит самой писать первой и тем более признаваться в любви! Что парни сами должны проявлять инициативу, а ты просто быть открытой к общению. На днях мы поехали в гости к друзьям, она решила не ехать с нами, попросила разрешения пригласить подружку в гости, поесть суши._Так на странице я увидела фото суши, бутылок с пивом и пачка сигарет. И это все моя дочь! Которую любим, гордимся всей семьей._Стараюсь дружить с ней, часто болтаем обо всем, лежим в обнимку. Для папы она вообще принцесса, балует, исполняет небольшие капризы, с 7 лет отправляет ее ежегодно в лагеря отдыха, дает деньги и т.д. Что делать!?? Хочу услышать ваше мнение. Что это? Переходный возраст, раздвоение личности, распущенность? Как мне себя вести, что делать?? Говорить? Пока молчу, даже мужу не могу сказать, хотя все проблемы мы проговариваем, обсуждаем. Может у вас в юности или у ваших детей или знакомых была такая ситуация._Помогите, дайте совет.Если кто то проконсультирует как психолог, буду очень благодарна. Не для печати!!!
  3. Расскажите как вы наказываете своих детей?
  4. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  5. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  6. Вот у меня такой возник вопрос: хотим отдать своих детей в секцию по самообороне. Со сколько лет берут в такие секции? Приблизительная цена (кто знает)? И на что именно лучше идти: там всякие каратэ, ушу, тэквондо, джицу или что там ещё?
  7. Прямо руки зудят написать. Вчера наш 5 класс ездил на экскурсию. Все организовала классный руководитель. Она в школе работает второй год, первое классное руководство. Как же классно все прошло! Детвора в полном восторге. Мой приехал и почти полночи не мог успокоиться - взахлёб рассказывал как и что они с Ю.О. делали. Их классный чат кипел эмоциями и фонтанировал фотками. Говорит: "Мам, она ни разу на нас не заорала, лазила с нами везде, ела наши сэндвичи и нас угощала гамбургерами. Рассказывала анекдоты". Первая четверть почти закончилась и мой ребенок в восторге от классного руководителя. Хотя, не буду скрывать, поначалу, когда узнали о том, что будет она классной, мы, родители, бухтели . Думали - ну будет чисто номинально, дети останутся "ничейные". А теперь не можем нарадоваться! За детей -горой, споры и конфликты гасит в зародыше, по учебе помогает (если у кого то неудачная оценка - договаривается с другими учителями о "пересдаче"). Реально повезло.
  8. Создаю новую тему, поскольку не могла определиться куда кинуть свое сообщение. Не против объединения при необходимости. Мой сын год занимался хореографией в детском саду, педагог был неплохой, на нашем местном фестивале их коллектив в своей категории занял первое место весной. По ее совету предложила сыну продолжить заниматься танцами. Он постеснялся, но согласился с вопросом - "А выступать я буду на сцене?". Я его заверила, что обязательно, если будет заниматься хорошо. Вот у них уже было две отборочных репетиции, коллектив достаточно известный в нашем городе и сильный, несколько групп и педагогов соответственно. Моего сына, единственного из группы дважды похвалили, первый - за то что на первую репетицию единственный пришел в нужной одежде - чешки, черные брюки и рубашка, во второй день снова его одного отметили, что мальчик не "нулевый", хороший. Приятно, конечно и ему нравится. Хотелось бы обсудить - есть ли какие-то нюансы, подводные камни, как говорится, к чему быть готовым, готовить ребенка и морально в том числе. Пока у него есть желание заниматься. Дальше - будет видно. Еще хотела спросить про обувь - смотрела у нас в магазинах - ботиночки на каблучке, кожаные (сказали приобрести для репетиций в ближайшее время) - 3500, я чуть в осадок не выпала. И есть еще "джасовки" - они попроще и подешевле. В чем разница между ними и что конкретно купить - все равно или лучше уточнять у педагога? Буду рада если кто даст ссылку на сайты магазинов, где можно купить такую обувь - если вообще ее можно купить в инет магазинах. Я только в одном нашла джасовки, но нужного размера пока нет. Еще хотелось бы спросить по поводу партнерш - мы можем их сами выбирать или пары формируют на репетициях и нас просто ставят в известность, что вот это - ваша девочка. Нас, например, в коридоре уже пытались "застолбить" - мама какой-то пятилетней девочки, но нам уже 7. Кстати, на второй репетиции нам сказали, что мы попали в конкурсную группу - это что значит? Потому что при разговоре с одной мамой, пока ждали детей она сказала, что первый год у них никаких выступлений не будет - только показательные для родных - на новый год, когда и дед мороз придет и в конце года в мае - тоже для родных и самих себя, типа чего достигли, чему научились. Не то чтобы прям выступления на конкурсах - единственная цель у нас, просто хотелось бы узнать - чего ждать. Ну и вообще - буду рада любым советам, поскольку это все для нас внове. )))
  9. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  10. У детей *от 3 до .... не знаю* существует маниаческая тяга к всякого рода мелочи-мусору, фантикам, бантикам, сломаным крантикам, блокнотикам.... Не знаю, у всех ли, но у многих-то точно. У девочек, кажись, в особенности. Это вроде нормально, чёрт с ним, я смирилась... и когда ко мне приезжает племянница и - тырит у меня красивые тетрадочки, находит в закромах моей комнаты какие-нибудь фигушечки типа кошелечка с пульками к пистолету, потерянному лет десять назад - я даже чему-то радуюсь. Ибо одним мусором в моей комнате станет меньше - она ведь это всё домой к себе отвезёт, осчастливленная... Но вот ходить с ней... (ей щас 10) гулять - сущий ад. Гулять не у магазинов и витрин - "а зачем мы тут?", гулять у магазин и витрин - "а зачем мы тут, если не купить в каждом магазине хоть что-нибудь?". Мимо Макдональдса проходишь: - Давай зайдем. - Ира, ты только что съела мороженое, пироженое и жуешь жвачку - куда тебе Макдональдс? Молчит. Мимо книжного лотка: - Вон смотри раскраска, давай купим! - Ира, ты в каждой раскраске раскрашиваешь точно первую картинку, на сём раскраска становится неактуальной. Нет. Молчит. - Ой, смотри, а там вон знаешь какие тетрадочки продают и блокнотики? *далее следует какой-нибудь занимательный сказ о том, куда они ей нужны* - Ира..... Покупаем. Блокнотик. 5 минут помолчали, порадовались блокнотику, в задницу впивается следующий гвоздь: - А смотри, Марин, шаурма! Знаешь, какая она вкусная?! И далее, далее, далее... Ей ничего не надо, зато на каждый товар идущий с ней гулять человек проходит проверку - купит/не купит. Не шаурма, так гамбургер, не раскраска, так лак для ногтей за 10 рублей какого-нибудь чудовищного цвета.... Не понос, так золотуха - и всё это в острой форме. Если потакать во всем - влетишь в копеечку на 10 минуте путешествия по центру города, если держаться более менее твердо, давя в себе порывы сказать что-нибудь некультурное ребёнку, то просто потратишься... Вернее, потратишься в любом случае - либо деньгами, либо нервами. Любой поход - это купить-сожрать-купить-сожрать-купить.... кошмар... голова идёт кругом. Нет, я, конечно, сама страдала подобным в детстве. В смысле, что желания у меня такие были - все купить и все сожрать. Разве что, я не долбала этим особо родителей, ибо знала о бессмысленности сиих просьб... Поэтому мне лично довольно-таки интересно: как от этого спастись? Не в смысле, что делать с конкретным ребёнком (тут уже не поможешь, дело труба, да и не я тут воспитатель), а как сделать так, чтобы такого ужаса не было вообще? Можно ли как-то заранее.... или не заранее, но пораньше привить ребёнку тягу к вещам, а не к мусору, и пониманию того, чего хочешь?
  11. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  12. Нашему ребёнку 3 года. Наверно у кого есть дети, все боролись с тем, что игрушки раскиданы по всей квартире. Мама предложила потихоньку увезти игрушки и спрятать, а сказать, что Баба-яга украла за то что он не убирался. Так что вы думаете? Ноль внимания - фунт презрения! Конечно игрушек много, мы покупали развивающие игры, мягких нам надарили выше крыши(точнее свои старые сбагрили). Что же ему ничего не дарить? Мы ему говорили, что Дед Мороз не принесёт подарки, если он будет разбрасывать игрушки и капризничать, так что нам делать, поведение такое-же, а испортить праздник мы так и не решились, сами виноваты. Поделитесь методами воспитания! Ребёнок развитый, сообразительный, вьёт из нас верёвки.
  13. С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
  14. Не уверена, что в эту тему, вернее даже уверена, что не не в эту, но не знаю куда прикинуться. Прошу прощения за неудобство и если что, то перенесите пожалуйста. Кто-то знает о том, как отключить кнопочку с чувством вины? Если человек меня напрягает, говорю по факту, без оскорблений и тому подобного. А после... А после меня мучает совесть, что я обидела человека. Я загоняюсь, начинаю переживать и есть себя. Например. На работе. У меня выходной, заранее записана с сыном к врачу, должны идти на приём, коллега знает это. Звонит просит подменить её на пару часов, ей нужно положить маму в больницу. Потому, что сама она не сможет собраться, что-то мол забудет, да и сумки тяжёлые. Я отказала. Понимаю, что здоровье её мамы важно, но я с сыном тоже не в парк собралась. Резонно объяснила и напомнила, что я тоже записана и специально подгадала под свой выходной, чтоб сходить с сыном. (колесо вины запущено) Через пару дней, опять в мой выходной, просьба выйти на час, встретить врача и отправить таки мать в больницу. Вышла на час, в итоге дома была через три. Смолчала, посчитала, что больница, форс мажор и т.д. Опять через какое-то время просьба выйти на пару часов чтоб самой сходить к врачу, запись только на этот день. Вышла. Сегодня. Я выходная, опять звонок, выйди. У меня скорая, мне плохо, давление. Скорая даже делала ЭКГ или, как там это называется когда чего-то подключают. Я вышла, но высказала при встрече свою позицию, что задолбала и за эту неделю у меня не было ни одного полноценного выходного! Что я тоже хочу побыть дома с детьми и т.д. И высказала я недовольство лишь потому, что видела, как вчера, она со знакомой употребляла спиртное. То есть сегодняшнее "нездоровье" напрямую зависит от вчерашнего весёлого вечера. Она прекрасно знает, что у неё лишний вес, нервы ни к чёрту из-за матери, давешний поход к неврологу, "забиты" сосуды... В принципе, выхожу только по причине,что она отработает в любой момент, когда я попрошу "отдать долг". Но напрягает сам факт, что она дёргает меня. Я высказала и в принципе ничего такого я не сказала, лишь правду, что либо подгадывай походы к врачу, так же как и я в свои выходные, либо бери отпуск и решай свои проблемы во время него. Но там проблемы с финансами и взять отпуск за свой счёт нет возможности. И теперь меня мучает совесть, что человек вроде как заболел, а я, как скотина, оговорила! Хотя факт, что болезнь наступила после подпития, меня тоже напрягает. Я тоже иногда употребляю, но при этом работу работаю! Неправа? Человек болеет и нужно идти на встречу? А если права, то как отключить чувство вины? Опять ем себя На всякий случай НДП пожалуйста.
  15. В этом году я закончила ВУЗ, но т.к. я уже работаю 3 года, вопрос трудоустройства не стоял - я просто при переезде в Москву перевелась в филиал фирмы. А две подруги - Надя и Лена остались в том провинциальном городе. Сециальность у нас - организация международных перевозок. Лена еще во время преддипломной практики устроилась в фирму. Надо сказать, что устроиться туда стоило больших усилий и привлечения знакомых. На работе ее напарницей стала девушка Таня, которая там проработала уже года 3. С первых же дней Таня объявила новенькой войну. Клиенты были разделены и если звонили по вопросам клиентов Лены, а брала трубку Таня, то Таня Лене ничего не передавала, не записывала номера таможенных документов и т.д. Если сделка не срывалась, то по крайней мере Лене приходилось выслушать много "лестных" слов по поводу ее компетентности. Да еще и зарплата была 4000 руб. А Таня невозмутимо рассказывала, что за последний год Лена уже 5 - испытательный срок даже не выдерживали. Директор знает обо всем, но Таня - действительно хороший специалист, знает всю работу плюс 4 языка. Вобщем, Лена тоже не выдержала...после диплома ушла оттуда...Летом туда устроилась Надя - ситуация та же самая, только Таня теперь, пару раз встретив Лену очень доброжелательно с ней болтала и рассказывала, что Надя - бестолковая, делать ничего не умеет и т.д. и т.п...Надя ушла из фирмы через 2 месяца. Сталкивались ли вы с такими "танями", которые делали все, чтобы новичок как можно скорее покинул коллектив?
  16. Всем доброго времени суток! Дорогие форумчане, я в сомнениях. Переживаю за соседскую девочку. Ей 4 года. Живём мы в новом доме два года, через стенку соседская семья снимает однушку. Практически каждый день истерические крики из-за стенки. Когда мама начинает собирать дочку в садик, даже я пугаюсь. Постоянные оры и крики, она ее оскорбляет, запугивает. Когда девочку купают (у нас просто общий стояк и в ванной как раз очень хорошая слышимость), каждый раз девочка кричит так, будто ее топят. Плюс ребята любят выпить и петь караоке. Бывает несколько месяцев затишье, а потом каждые выходные до двух-трёх ночи песни, кальян, гости - ребёнок рядом плачет не спит. Я понимаю, все дети плачут. И все родители не идеальны, может, где-то прикрикнули, где-то отругали, где-то до истерики дошло. Но это не та история. Мы здесь два года. Я это слышу постоянно. Все, кто приходят к нам в гости и слышат такое общение тоже признают, что это не норма. Мой муж несколько раз не выдерживал и ходил к соседям пожаловаться на крик и присмотреть краем глаза все ли нормально с ребёнком. Ну естественно нас шлют. Шлют вежливо, если трезвые, и матом, если пьяные. Хочу отметить, что с соседями у нас всего одна общая стена. Это стена широкого коридора, который заканчивается ванной. У соседей соответственно зеркально расположено - тоже широкий коридор. Причём с нашей стороны во всю длину коридора стоит встроенный шкаф полностью загруженный вещами. Вот как нужно кричать, чтобы из их комнаты через два коридора и шкаф нам было слышно, что у них происходит, когда мы сидим в гостиной на диване и телевизор смотрим. Понимаете? Я ухом к стенке не стою, но реально коробит. Вот сейчас тоже орет - заставляет девочку кушать. Через дикий ор. Кушать. Мне девочку очень жалко. Могу ли я что-то для неё сделать? Муж предложил составить бумажку на бланке - типа из органов опеки (самим составить и на дверь прикрепить, что в связи с неоднократными жалобами соседей и беседой с участковым-уполномоченным семья поставлена на контроль и типа в любой момент к ним могут придти сотрудники органов опеки для проверки. Ну лажа конечно, но как-то хочется, чтоб в руки себя взяли. Есть ли какой-то реальный способ помочь? Сверху у нас тоже молодая семья с ребёнком часто отношения выясняют. Но у них между собой разборки и никогда агрессия не направляется на ребёнка. А тут наоборот. Только на девочке срываются. *******
  17. Уважаемые и милые женщины и иногда мужчины. Я понимаю, что хорошенький маленький человечек вызывает умилительные чувства, но это еще не повод чтобы как то его задобрить! Пожалуйста не давайте этим прелестным созданиям конфет, жвачек и т.п. Вы ставите родителей в очень неловкое положение, я уже не говорю о том, что допустим в определенные моменты времени (например перед обедом) детке жевать конфету просто недопустимо. Я понимаю, что вы хотите как лучше, но получается хуже. НУ хотите вы дать ребенку, спросите у мамы сначало, втихую, что б потом с ребенком проблем нет. Извините меня это напрягает... Это я написала не к нашим уважаемым форумчанам, но так, крик души в пространство..
  18. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  19. У нас беда – сломался экскаватор. Нет, не так, у нас двойная беда - сломался экскаватор и его не получается починить. Он в слезах смотрит на меня с надеждой, ведь он знает, что я – смогу. И я стараюсь, потому что если не я, то кто? Нет, этот пост – не воспевание меня, любимой. Поверьте, я бы предпочла, чтобы было все иначе. Потому что верю, что Кесарю – кесарево. Но роль папы у нас уже два года «вакантна», потому я - за двоих. Я научила своего сына играть в футбол, как пИсать стоя, я рассказываю ему про машины и учу не плакать по пустякам. Знаю, что мужчина, которого я когда-то знала, мог бы быть ему хорошим отцом. Но не сложилось. Но то, что сложится дальше – в моих руках и я приняла решение. Моему мальчику скоро 4 года. И я решила, что лучше сейчас, пока маленький, чем потом. Пока он меня не спрашивает. Пока он привык, что нас только двое. У бывшего мужа совершенно нет желания заниматься ребенком. Так, если вдруг вспомнит, позвонит и попросит провести один день вместе. В остальном - это всегда моя инициатива. При этом они никогда и никуда не ходят, даже гулять, мальчик играет сам, он – сидит в Интернете. Ест он у него фастфуд, не соблюдает гигиену и режим дня, спит в одежде, в накуренной комнате. В глазах ребенка, конечно, это такой папа-праздник, у которого можно почти все. Он возит мальчика не пристегнутым на переднем сиденье, может оставить одного в квартире во время дневного сна. Регулярно после визита к отцу ребенок заболевает, последний раз это был бронхит и температура под 40. Во время болезней я оплачиваю няню, так как больничный взять не всегда получается. Он же алименты не платит от слова вообще, так как ему, по его словам, самому не хватает. Никакой другой помощи от него за эти два года нет и не было. Многие скажут – пусть видится с ребенком в моем присутствии и недолго. Я пару раз предлагала, потому что рисковать здоровьем ребенка не хочу, я больше ему не доверяю, так как большинство моих указаний он просто игнориует.. Но бывший муж и сам не в восторге от этой идеи. Ведь у себя дома он может делать, что хочет, а точнее, ничего не делать. А тут я, со своими правильными идеями воспитания, то нельзя и это не так. Еще этот вариант не нравится мне, хотя, это, конечно, эгоистично - каждая встреча с бывшим выбивает меня из колеи. Если честно, хотелось бы просто забыть его раз и навсегда. Проводить с ним в одной квартире час-полтора для меня просто мучительно. Плюс не факт, что все будет радужно и мирно, уже были случаи, когда он кричал на меня в присутствии ребенка, угрожал и говорил гадости. Сомневаюсь, что если чего, полиция успеет приехать раньше, чем он совсем выйдет из себя, прецеденты были и повторять это мне совсем не хочется. Я пытаюсь написать объективно, но все равно получается сумбур, простите. Я знаю, что это неправильно, что этот мальчик – он не только мой. Не такого я хотела, когда думала о нашем общем ребенке. Но вот так живешь-живешь много лет, а потом раз – и оказывается, что рядом человек-оборотень. И то, что «вылезло», то, что бывший муж представляет из себя сейчас, я не хочу, чтобы и близко не стояло с моим сыном. В конце концов, что он ему даст – научит врать и воровать, как делает сейчас? К чему в течение двух лет старательно поддерживать отношения с тем, кому по факту, дела нет до сына и кто в последствии будет лишь огорчать ребенка своим невниманием? Я сама дочь такого папы-праздника и прекрасно помню свои ощущения. Я знаю, что каждому ребенку нужны оба родителя. Но что делать, если не обоим родителям нужен ребенок? Регулярно настаивать на общении?? Смысл? Скажите, зачем ребенку такой папа?
  20. Выделено модераторами Сейчас позвонила новая классная, пригласила на разговор. Я примерно догадываюсь о чём. 10 класс. В первый же день она ему сделала замечание о неприемлемом внешнем виде, то есть чтобы в таком виде не приходил. А он и второго пришёл так же. Потому что в школе нет формы, нет строгого дресс кода и последние пару лет у него и был такой же вид . То есть дреды и черные трикотажные брюки с чёрной толстовкой. Раньше это никого не волновало и часть учеников ходит примерно так же (кроме дредов) Мои аргументы - в учёбе ему не мешает, никому не мешает, вид достаточно аккуратный и стильный. Но, видимо, учительница настроена настаивать на своём. Боюсь мы не договоримся. Не знаю что делать. * ****
  21. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  22. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  23. Иду сегодня из института. впереди идет младшеклассница с бабушкой. Слышу захлебывающийся в плаче голос "ну я правда не знала". "Добрая" бабушка сердито выговаривает "задание довалось для всех, значит, ты его прослушала. И чего теперь реветь то?" Ваше мнение о ситуации? напоминает ту статью из МС, типа родители говорят, что ничего не требуют от дитятки, а на самом деле у того уже нервное истощение на почве требований взрослых. Вот казалось бы, ну даже если получила она выговор или плохую оценку. Чего добьешься таким вот выговором? Ребенок уже плачет из-за того, что прослушал или забыл записать и забыл... Ведь в начальной школе там вообще домашние задания - картинку раскрасить или легонький пример решить. не лучше было бы усовестить девочку. То есть ласково обращаться, но напомнить о том что испытала. Мол, а как ты себя чувствовала, когда тебе ставили эту оценку, как на тебя учитель смотрела и тд. Небось стыдно будет. И было. А тут еще и родители накинулись ну и как тут не заплоакать дитю, когда его никто не понимает и не слушает оправдания? Так что можно воззвать к совести, а потом ласково предложить сделать это дз вместе и в след раз сдать, мол, исправилась И все, и все довольны! Ребенок счастлив, что хоть родители на его стороне, и так как ему стыдно за то, что он сделал, он готов рваться в бой и учиться прилежней. ведь так хорошо, когда в тебяи в твои силы верят а как можно верить тем, кто твердит, что оценки не главное (пока они хорошие зачастую), а потом вот так ругает... А потом удивляются, что дети не хотят делиться своими проблемами и переживаниями
  24. Моя золовка работает в средней школе. Она учитель. Ее дочь пошла в этом году в первый класс. Почти за целый учебный год девочка не научилась поднимать руку на уроке, выскакивать и выкрикивать с места, дома у мамы она пытается выяснить, почему одноклассники кричат с места ответы. На уроках, даже если она знает правильный ответ, она ждет, когда ее спросят, не поднимая руки. Надо заметить, что учитель поощряет такое слишком активное поведение класса, работает на активного ученика. У ребенка пропало желание ходить в школу. Золовка стала посещать уроки дочери и говорить с учителем об особенностях характера (поведения) девочки. На что учительница сказала, что у Кати синдром "дети учителей". С этим ничего не поделаешь, нужно приспосабливаться к работе других детей. Вот я хочу спросить, а кому-то ставили такой "диагноз" - ребенок учителя? Это что, приговор? Или учитель отмахнулся таким образом от девочки, не умеющей вот так громко заявлять о себе, как одноклассники? При чем здесь вообще мама-учитель?
  25. Выделено модератором Читаю ветку с интересом. Как сказала бы Куропатка: «Жизаааа!». Дети за взрослым столом - это повод оставить двух-трёх адекватных подруг, а к остальным - ни ногой. Людмила. У Людмилы дочь Олечка четырнадцати лет, томная мадам с макбуком подмышкой. Пару раз Людмила приглашала меня в гости. Мне хватило одного. Сидим, три взрослые женщины (ещё одна наша приятельница Маша), треплемся. Мы с Машей ждём, когда юная Олечка поест и покинет помещение. Ну мы же треплемся про всякое, иной раз и выражения выбирать не хочется, а тут ребёнок. Олечка тем временем таскает кусочки из общей тарелки, заранее всех оповестив, что "это она не ест", располагается с макбуком поудобнее. Маша не любит общих блюд, попросила отдельную тарелку, наполнила всего понемногу. Большое блюдо опустело. Олечка, ничтоже сумняшеся, спокойно берёт Машину, и начинает оттуда уплетать со словами "оспадзи, как вы это едите". Ну ладно, много еды, ещё положим. Наши намёки остаются без внимания - Людмила, а не пора ли детке в свою комнату? Маша потом уже прямым текстом озвучила: Мила, мы к тебе потрепаться пришли, может, ребёнка в комнату отправим? Тем более, что он уже поел. Оленька ... Закатила истерику! Вы сюда зачем пришли, я у себя дома, и вообще, дайте мне шампанского попробовать, даже нормальной еды нет. Знатно мы тогда охренели. Собрали манатки и в кафешку уехали. Даже обсуждать не стали. А вот с Машей мы хорошо общаемся до сих пор. У нее тоже дочка, пятнадцати лет. Сидим. Маша кричит (дочь в своей комнате): Юлька, мы еду заказываем, что есть будешь? Юляхен тщательно выбирает то и это. Маша: точно не хочешь то, что я себе заказываю? Юля: да, мама, я хорошо подумала! И хохочет. Чего это у вас, говорю, строго так? Что, не дашь ребёнку даже попробовать? - Не даст, тёть Юль, - сообщает мне Юлька. - Не дам, - соглашается Маша. - Поэтому заказывает себе то, что хочется, прямо сейчас. Ну, вот так у них заведено. Хочешь? Покупаем. Ешь в своей комнате, никаких "мам, дай кусочек", ибо у меня гость. Я к твоим гостям не лезу, к ним не выхожу и с твоей тарелки не кусочничаю. Будь любезна учитывать и мои пожелания. ... В самолёте. Чаще всего я летаю в Петербург. Обратно - ночным рейсом с пересадкой в столице. Рейс в 21:40, а дома я только в половину седьмого утра. Воду с собой нельзя, а вот гамбургер - пожалуйста. Поэтому я беру два и спокойно перекусываю во втором трёхчасовом полёте, ну и дома на завтрак. В общем, тот полёт получился незабываемым. Когда разносили сэндвичи и напитки, я отказалась от первого и достала свой бургер. В ряду напротив это увидел мальчик. Лет десяти примерно. Я сначала не поняла, кто это орёт "Я хочу гамбургер!". Потом начали громко звать стюардессу с криками почему им не предложили бургер. Сэндвич полетел в проход. Стюардесса сначала не поняла, о чём вообще речь. В меня начали тыкать пальцем. Я показала второй бургер, сказала, что это мой собственный. Мама мальчика потребовала отдать бургер её ребёнку, который тем временем усиленно заливался слезами и закатывался рёвом. "Пошли вы нахрен" удивлённо ответила я. Лучше бы я молча сидела! Начался какой-то лютый трэшак с криками "вы зачем мне тут ребёнка раздразниваете, как будто нельзя дома пожрать!". Через пять минут этого адского ора и визга пришла старшая стюардесса, и пригрозила, если не угомонитесь - высадим в ближайшем аэропорту, и штраф будет вам мама не горюй. А какие комментарии отпускали пассажиры, это вообще ни сказке сказать, ни пером описать, особенно папочка со спящим малышом. До конца полёта мамаша в мою сторону шипела, как гадюка, только погремушкой на хвосте не трещала. Корми своего психопата вовремя, дура. *******
×