Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'конфликт'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 62 results

  1. С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
  2. Когда мне предложили в этом году стать начальником лагеря ( как и каждый год), мы с директором обговорили сумму, за которую я согласна работать. Во первых на подготовку ушло много времени, много документации. То есть всегда платили после смены и все сразу. Работа велась с марта- приём заявлений с родителей , предварительное комплектование, отчёты, воспитательная программа. В приказе комитета прописана сумма 20% от оклада. Это примерно 2000₽. Все решают на местах с директорами и конечной сумме в виде стимулирующих. Понятно , что эта работа не стоит 2000₽. Меня обещанная сумма устроила . Лагерь закончился в середине августа , и тут меняется у нас директор и главный бухгалтер . Новый директор отказывается платить мне, так как мне он ничего не обещал. Я понимаю, что я ничего не добьюсь , но обидно до глубины души. Я работаю начальником лагеря около 7 лет. Так вот это был последний год. Я благотворительностью не занимаюсь.
  3. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  4. Здравствуйте. Читаю давно, зарегистрировалась потому что посоветоваться особо не с кем, такое каждому не расскажешь. Мы обычная семья.Мужу 41, мне 38, работаем, живем в поселке, есть дочь 14 лет и сын 12 лет._Считаю нас дружной и счастливой семьей. С мужем отличные отношения, он много работает, зарабатывает, с высшим образованием и разносторонними интересами. Я тоже работаю, по роду деятельности хожу 2-3 раза в неделю в ночь._Чаще бываю дома._Раз в год ездим отдыхать, правда не всегда с детьми._Выходные проводим вместе, ездим на шоппинг, реже в кино, в кафе._Зимой на тюббинги, лыжи и т.д. _В_общем среднестатистическая семья. Проблема появилась буквально вчера._Я нахожусь просто в шоке ! Не могу найти себе места и не знаю как поступить. Дело в дочке._Она у нас умница и красавица._Заканчивает 8 класс и музыкальную школу._Занимается вокалом, неплохо рисует._Учится хорошо, когда постарается может и на отлично, но сейчас просто не успевает заниматься так как репитиции, отчетники и выпускной в муз школе._Дома помогает мне. Дело в том, что она оставила открытой страницу в соц сети._Я не сдержалась и прочла. Я просто в ужасе!! Там она общается с подругами и парнем ( сейчас он в армии) отборным матом! К слову я не матерюсь вообще._Муж изредка ляпнет, но потом извиняется .Фото где они курят в компании, пьют пиво, картинки с интернета про стоячие члены и оральные ласки._И ее бесконечные - как же мне хочется покурить! Или дома сиги, хочу курить._Подруги такие же, но с виду нормальные, с нормальных семей._Одна пишет - давай просто посидим, а моя отвечает нет, бухать охота._Подруга говорит_- ты бухая неадекватная! С парнем тоже через слово мат, даже он реже пишет матом!_Пишет сама ему первая, признается в любви._Мы обсуждали отношения, и я ей всегда говорила, что не стоит самой писать первой и тем более признаваться в любви! Что парни сами должны проявлять инициативу, а ты просто быть открытой к общению. На днях мы поехали в гости к друзьям, она решила не ехать с нами, попросила разрешения пригласить подружку в гости, поесть суши._Так на странице я увидела фото суши, бутылок с пивом и пачка сигарет. И это все моя дочь! Которую любим, гордимся всей семьей._Стараюсь дружить с ней, часто болтаем обо всем, лежим в обнимку. Для папы она вообще принцесса, балует, исполняет небольшие капризы, с 7 лет отправляет ее ежегодно в лагеря отдыха, дает деньги и т.д. Что делать!?? Хочу услышать ваше мнение. Что это? Переходный возраст, раздвоение личности, распущенность? Как мне себя вести, что делать?? Говорить? Пока молчу, даже мужу не могу сказать, хотя все проблемы мы проговариваем, обсуждаем. Может у вас в юности или у ваших детей или знакомых была такая ситуация._Помогите, дайте совет.Если кто то проконсультирует как психолог, буду очень благодарна. Не для печати!!!
  5. Сегодня, насмотревшись душещипательных эпизодов из жизни маленьких деток, оставшихся без родителей, вспомнила случай, который произошел еще весной, когда я с Никитой лежала в больнице… короче, положили к нам в палату еще одну кроху – цыганенка несколько месяцев от роду…блин, раньше ровно относилась к цыганам, но после такого зрелища… Мамашу к нам не пустили, а отправили на дезинфекцию (вшей у нее обнаружили), дитенка искупали (она его притащила в каком-то грязном коврике), видимо купали за всю его недолгую жизнь впервые, такой грязный был…и положили к нам в палату!!! Все бы ничего, но малыш поступил с подозрением на ИНФЕКЦИЮ! Почему его «скорая» привезла в хирургию, а не инфекционную больницу остается загадкой. Такой же как и та, что положили его к нам, хотя было целых три свободных палаты… Целый день ребенка мурыжили, толком не могли поставить диагноз, хотя сходились в одном - инфекционное, НО что?... мы тихо боялись за своих детей…к вечернему обходу решили спросить, что же будет с малышом и как нам себя вести?..на что дежурный врач сказал, что «мы, мамочки, НЕГУМАННЫЕ, и что бы мы делали, если бы такое случилось с нашими детьми?». Вопрос, конечно, риторический, но я во всяком случае не допустила бы, чтобы моего больного малыша положили бы рядом с относительно здоровыми детьми, если есть опасность заражения. Сами врачи на осмотре опасались (или брезговали) часто трогать ребенка, неонатолог так вообще из-за спины педиатра «осматривал»…. В результате ребенка-таки увезли в 11 часов вечера в инфекционную больницу, мы потом еще час кварцевали палату, нам же так и не сказали, что за инфекция и чего следует ждать?! Что это – равнодушие врачей или просто усталость от работы, непонятно! Но при чем тут наши дети….столько времени уже прошло, а все еще возмущаюсь.
  6. Не знаю куда, уважаемые модераторы, если что, переместите, пожалуйста. Вчера после работы мы с сыном были дома только вдвоем и состоялся у нас интересный разговор. Сын спрашивает, если у дедушки появится любовница, то они с бабушкой разведутся или нет. Если честно, я не ожидала таких расспросов, поэтому на вопрос ответила вопросом, почему он интересуется. Днём он был в гостях у одноклассника, 12 лет моему, и столько же другу. Выяснилось, что бабушка друга рассказала внуку, что у деда есть (есть ли вообще???) любовница, что работает продавцом в таком-то месте. И друг сына теперь боится, что у него не будет любящих бабушки-дедушки, так как дед уйдет из семьи к другой женщине. Я успокоила сына, что все будет в порядке, поговорили про любовь, про некоторые матерные слова, применяемые к женщинам и мужчинам с "облегченной" моралью. Но сама ситуация не даёт мне покоя. Сын переживает за друга, друг за взрослых членов своей семьи. Возникает вопрос, зачем взрослая женщина, молодая пенсионерка, втягивает внуков в личную жизнь. Если честно, считаю недопустимым, что на неокрепшую психику ребенка вываливается такая специфичная информация, тем более, что у них в семье есть ещё мальчишка-второклассник. И говорить ли маме одноклассника про всё это?
  7. Сегодня наблюдала ситуацию, вывешивая бельё на балконе. У нас во дворе гуляла семейная пара с детьми. Дочке там два годика, мальчику - пять лет. Сели они на лавочке около нашего подъезда (балкон наш напротив). Мальчику захотелось в туалет, ну мама его и поставила к дереву, спустила штаны, и ребёнок сделал свои дела на цветочную грядку. Папа при этом сидел с дочкой на лавочке в двух шагах и за этим наблюдали. Я не удержалась (грядка тем более наша, которую мы с мужем обхаживаем) и сделала замечание, что такие дела так не делаются, ребёнок большой, да и где это видано - средь бела дня, прямо на цветы, люди ходят, маленькая сестричка рядом. Мне ответили, невинно хлопая глазками: "Это ребёнок, кому мы мешаем? Занимайтесь своими делами". Тут меня дочка "позвала", поэтому в полемику вступать не стала. Да и смысл, даже будь у меня время? Не знаю, но, на мой взгляд, это не правильно. Всё-таки даже если "припекло" (ну бывает, не за горшком же бежать), можно найти укромное местечко, чтобы люди не видели, тем более во дворе у нас их пруд-пруди. Всё-таки 5 лет - это уже большой мальчик, ещё год-и школа. Да и какая же это культура поведения, если можно вот так просто взять и пописать на цветы? А потом с таких вот "это ребёнок, кому мы мешаем" вырастают взрослые лоси, которые не стесняются писать просто посреди людной улицы, не стесняясь ни женщин, ни детей (как-то гуляя с коляской видела такого, которому приспичило прямо на школьный забор). Или я не права? Но как-то задело меня. То собаководов не очень порядочных (слава Богу, пару раз только было, остальные-люди адекватные) приходится одёргивать, чтобы собачек на грядки с розами не пускали делать свои дела, теперь вот мамы спокойно так разрешают своим детям на цветы писать. Она бы его ещё в саму грядку посадила. Всё-таки ребёнку не всё должно быть позволено. Но это даже не про раздражающих детей, а, скорее, про их родителей.
  8. Здравствуйте, первоначально хотела разместить в рубрике "Только для взрослых", все-таки речь пойдет о стриптизе, а этот танец исключительно для взрослых. Однако, стриптиз не связан напрямую с сексом. Прежде всего это вид танцевального искусства. Поэтому создаю тему здесь. Наткнулась я на один из выпусков программы на первом канале, в котором обсуждалась следующая ситуация: Учительница (пока еще практикующая студентка педагогического, если это как-то меняет ситуацию), преподающая Мировую культуру, по ночам работает в стриптиз-клубе. По городу расклеены афишы с ее изображением, следовательно дети узнали, что их учитель - стриптизерша по совместительству. Родители одной из учениц были крайне возмущены. Как так? Учитель - пример для подражания, а тут "первая ступень проституции" (по их словам). Я не пытаюсь делать рекламу и без того популярного шоу. Меня интересует ситуация. Я сложила свое мнение об этом. Однако, меня интересует ваше мнение. Как вы думаете, возможно ли совмещение таких профессий, как стрип-танцовщица ночью и педагог днем? Накладывает ли профессия какое-либо вето в жизни? Считаете ли вы, что учитель - это пример для подражания? И напоследок, отдали бы вы своего ребенка такому учителю?
  9. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  10. Расскажите как вы наказываете своих детей?
  11. Это даже не нелепый подарок, а не знаю, как и назвать. Ночь на дворе, а я всё хожу по дому, шокнутая от произошедшего 6 января у сына был день рождения, но его папа в эти дни был в отъезде, вернулся то ли вчера, то ли сегодня. Позвонил ребёнку, позвал к себе - поздравлять, мол, буду. Съездили они на природу, сосиски пожарить, отдохнуть, пообщаться. Ребёнок вернулся домой с полным рюкзаком подарков, в числе которых...пистолет Люди, я в ужасе просто. Ну, что это за подарки такие? Какой в нём смысл? На фига? Ну, ведь итак подарков сделал вполне достаточно. Взрослый человек, а такая...дурость. Сыну исполнилось 13. Пистолет газовый. Я не знаток оружия, но считаю его боевым (как правильно-то? Он стреляет шариками-пульками и, собственно, газовыми патронами. И шариков этих упаковка, и газовый патрон, один, к пистолету приложены). Ребёнок раньше имел опыт стрельбы по баночкам, с отцом и ездил, я у него спросила где предохранитель, защёлкнула его в безопасное состояние, зачехлила пистолет, и забрала. Пока положила в свой диван. И... Что дальше? Думаю, увезти его к родителям. От греха, блин. Пугает то, что ребёнок серьёзности ситуации не осознаёт. Я бы даже сказала, что он горд этим подарком. Когда сказала о планах сокрытия пистолета у своих бабушки, фыркнул на меня - я что типа, дурак что ли, ходить с ним куда-то? Ситуёвина НДП, пожалуйста.
  12. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  13. моя подруга работает в школе. там сложные отношения между учителями, много ссор и зависти и злости. все считают, что им кучу чего должны за то, что "возятся с маленькими уголовниками и дебилами за копейки". а тут в школе появился штатный психолог. и на совете стала рассказывать, как можно регулировать отношения между детьми, особенно про детские конфликты. Подруге понравилось, что есть решение конфликта "выиграл-выиграл" она хочет подойти к психологу и попросить обучить сперва учителей, чтобы ослабить хотя бы ревность и зависть между собой, чтобы разбить враждующие группировки. она сама ни в одной не состоит, очень добрая и мирная и действительно любит детей. она боится, что психолог ее не поймет и еще хуже,расскажет другим учителям, тогда мою подругу съедят. она хочет, чтобы я нашла другую подругу, которую в их школе никто не видел ( а меня видели) и чтобы посторонний человек попросил психолога от имени "одного учителя". есть ли шансы? может ли один специалист оздоровить целый коллектив?
  14. Вот у меня такой возник вопрос: хотим отдать своих детей в секцию по самообороне. Со сколько лет берут в такие секции? Приблизительная цена (кто знает)? И на что именно лучше идти: там всякие каратэ, ушу, тэквондо, джицу или что там ещё?
  15. Я в полном шоке, недоумении и бессилии. Дочь повадилась таскать деньги у меня из кошелька еще год назад. На фигню всякую, на автоматы, блокнотики, ручки прикольные и пр...Занимались с психологом, все сделали для профилактики. Перестала на год. Потом вытащила у мужа 6000(!) не потратила и половины. Подарки ВСЕМ одноклассникам, и себе любимой, куча дряни.Отняли, наказали , не взяли с собой на новый год, купили металлический сейф. Вроде, все, вздохнула я на 2 месяца. Она твердила, что ей карманных не хватает, хочется налички... Я ее в каникулы пристроила в виварии подработать, по 2 часа в день, заплатила ей 500 р. Она вроде,добросовестно и с удовольствием работала, как получила, бросила конверт на столе в кухне. недели не прошло, вытащила У МЕНЯ из сумки ( денег было много,надо было расчитаться с подрядчиком) 500. Потратила 250 на 5(!) булочек,соки, пиццы, конфетки... Поделилась с одноклассниками. Да чтоб ей лопнуть! Она и так разжирела на 8 кг за зиму.Я ей диету подобрала, вроде, добровольно она следит за едой....там и булочки можно 3 раза в неделю...Ничего ужасного. Ну, съешь ты, если хочется, деньги небольшие всегда есть. Но не 5 шт! Офигевшая, я спрашиваю, почему она не потратила свои. Говорит, СВОИ ЖАЛКО! А меня не жалко, когда я объяснялась о недостаче... Боже, Что делать???? Я ничего не понимаю...
  16. Сыну 13 лет. Он всегда был пухляком (у нас все в семье такие), но прошлым летом уж очень сильно растолстел. Папа периодически борется с лишним весом сына: в нашем доме очень редко бывает хлеб, сладости, он старается с ребенком ездить на велосипеде, иногда на лыжах, коньках. Занимается в секции. С трудом, старается отлынивать, когда можно, но ходит. Я сама периодически сижу на диетах с переменным успехом. Когда старший сын уехал учиться, всю семью посадила на диету. У сына видны первые результаты. Он еще вытянулся, заметно похудел, но живот еще большой. Хотя в одежде уже просто приятной полноты, без майки еще толстоват. И вот в последнее время занимается самобичеванием, или не знаю, как это назвать."Я страшный, я урод, отвратительный, меня никто не полюбит. У меня никогда не будет ни жены, ни детей. Я бесполезный, я ничего не умею. Куда идти учиться после школы? Я не смогу работать, я тупой..." И все в такой духе. Жуткие комплексы и неуверенность в себе. Внушаю ему, что это не так. Говорю, что очень его люблю, что папа его любит. Что он красивый, чуть похудеть, будет вообще красавчиком (я так искренне думаю, у него приятные черты лица). Говорю, что сейчас еще рано думать от том, что девочки нет. Понимаю, возраст такой, первая влюбленность и все такое. Дружил с девочкой с первого класса, потом как-то отдалились друг от друга. В прошлом году она переехала в другой город. Вида не показывал, но, думаю, переживал. Еще с папой напряженные отношения, из-за того, что он его заставляет заниматься спортом, гоняет от компа, не дает есть вредные продукты. Радуется, когда папа уходит на смену. Как научить его уверенности в себе? Ума не приложу. *******
  17. Выделено модератором Читаю ветку с интересом. Как сказала бы Куропатка: «Жизаааа!». Дети за взрослым столом - это повод оставить двух-трёх адекватных подруг, а к остальным - ни ногой. Людмила. У Людмилы дочь Олечка четырнадцати лет, томная мадам с макбуком подмышкой. Пару раз Людмила приглашала меня в гости. Мне хватило одного. Сидим, три взрослые женщины (ещё одна наша приятельница Маша), треплемся. Мы с Машей ждём, когда юная Олечка поест и покинет помещение. Ну мы же треплемся про всякое, иной раз и выражения выбирать не хочется, а тут ребёнок. Олечка тем временем таскает кусочки из общей тарелки, заранее всех оповестив, что "это она не ест", располагается с макбуком поудобнее. Маша не любит общих блюд, попросила отдельную тарелку, наполнила всего понемногу. Большое блюдо опустело. Олечка, ничтоже сумняшеся, спокойно берёт Машину, и начинает оттуда уплетать со словами "оспадзи, как вы это едите". Ну ладно, много еды, ещё положим. Наши намёки остаются без внимания - Людмила, а не пора ли детке в свою комнату? Маша потом уже прямым текстом озвучила: Мила, мы к тебе потрепаться пришли, может, ребёнка в комнату отправим? Тем более, что он уже поел. Оленька ... Закатила истерику! Вы сюда зачем пришли, я у себя дома, и вообще, дайте мне шампанского попробовать, даже нормальной еды нет. Знатно мы тогда охренели. Собрали манатки и в кафешку уехали. Даже обсуждать не стали. А вот с Машей мы хорошо общаемся до сих пор. У нее тоже дочка, пятнадцати лет. Сидим. Маша кричит (дочь в своей комнате): Юлька, мы еду заказываем, что есть будешь? Юляхен тщательно выбирает то и это. Маша: точно не хочешь то, что я себе заказываю? Юля: да, мама, я хорошо подумала! И хохочет. Чего это у вас, говорю, строго так? Что, не дашь ребёнку даже попробовать? - Не даст, тёть Юль, - сообщает мне Юлька. - Не дам, - соглашается Маша. - Поэтому заказывает себе то, что хочется, прямо сейчас. Ну, вот так у них заведено. Хочешь? Покупаем. Ешь в своей комнате, никаких "мам, дай кусочек", ибо у меня гость. Я к твоим гостям не лезу, к ним не выхожу и с твоей тарелки не кусочничаю. Будь любезна учитывать и мои пожелания. ... В самолёте. Чаще всего я летаю в Петербург. Обратно - ночным рейсом с пересадкой в столице. Рейс в 21:40, а дома я только в половину седьмого утра. Воду с собой нельзя, а вот гамбургер - пожалуйста. Поэтому я беру два и спокойно перекусываю во втором трёхчасовом полёте, ну и дома на завтрак. В общем, тот полёт получился незабываемым. Когда разносили сэндвичи и напитки, я отказалась от первого и достала свой бургер. В ряду напротив это увидел мальчик. Лет десяти примерно. Я сначала не поняла, кто это орёт "Я хочу гамбургер!". Потом начали громко звать стюардессу с криками почему им не предложили бургер. Сэндвич полетел в проход. Стюардесса сначала не поняла, о чём вообще речь. В меня начали тыкать пальцем. Я показала второй бургер, сказала, что это мой собственный. Мама мальчика потребовала отдать бургер её ребёнку, который тем временем усиленно заливался слезами и закатывался рёвом. "Пошли вы нахрен" удивлённо ответила я. Лучше бы я молча сидела! Начался какой-то лютый трэшак с криками "вы зачем мне тут ребёнка раздразниваете, как будто нельзя дома пожрать!". Через пять минут этого адского ора и визга пришла старшая стюардесса, и пригрозила, если не угомонитесь - высадим в ближайшем аэропорту, и штраф будет вам мама не горюй. А какие комментарии отпускали пассажиры, это вообще ни сказке сказать, ни пером описать, особенно папочка со спящим малышом. До конца полёта мамаша в мою сторону шипела, как гадюка, только погремушкой на хвосте не трещала. Корми своего психопата вовремя, дура. *******
  18. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  19. Тема про взрослые конфликты закрыта, попробую тут написать. Все-таки это на детской площадке было Я не знаю, вроде бы и мелочь, но меня прям что-то выбесило. Сидел у меня ребенок на машине, крутил руль, никого не трогал. Я только села на лавочку дух перевести, потому что руль он будет минут 5 крутить, я хоть передохну. Сначала не увидела, а услышала (мамочка мне спиной обзор закрыла), что Ярика уж очень настойчиво просят подвинуться. Ну я подошла. Мамочка свою дочку мостит рядом с Яриком, двигая его все дальше, мол, подвинься, подвинься, "давайте, вместе руль крутите". А Ярику это не нравится, он начал девочку двигать обратно, даже не толкать, а подталкивать локтем. А, надо сказать, что я сейчас воюю с сыном, чтоб он не дрался. Успехи есть, но не глобальные. Поэтому это его "двиганье локотком" - это для него достижение, что сразу бить не начал. Ну тут уже я вмешалась, говорю, ну куда вы девочку сажаете, подождите, мой руль покрутит, потом вы. Вкратце разговор приведу, чтобы долго не расписывать. - Ну пусть они вместе руль крутят! - Как вы себе это представляете? Один в одну сторону - другая в другую? - Ну он же уже большой! - 2,5 года, где большой? - Ну моей 1,5, и то она все понимает! - Вот если понимает, то пусть ждет своей очереди, сейчас мой сын поиграет, потом вы поиграете, не двигайте моего ребенка! (тут я его уже держала, потому что она все равно его сдвинуть пыталась, чтобы свою получше усадить) - Ай-яй-яй, какой нехороший мальчик, такой большой, а маленькой девочке не уступает! - А он должен? Он тоже хочет играть! Ждите своей очереди, сына, не слушай нехорошую тетю, ты самый лучший мальчик! - Почему вы меня обзываете? - Потому же, почему вы обзываете моего сына, ждите, он поиграет, потом вы. Короче, как-то так... Хорошо хоть, конфликт дальше не пошел. После этого на меня "обиделись", да и Яри уже наигрался в машину и побежал дальше))) Но меня разозлило это сильно, правда. Ну почему "большой" ребенок 2,5 лет должен вообще что-то уступать на ОБЩЕЙ площадке? Тут действует принцип "кто первый встал, того и тапки". Может, меня это так задело, потому что у нас почти нет конфликтов с родителями? В большинстве своем люди более, чем адекватные. Пока еще только парочка была, да и то, не очень это были и "конфликты", так, недопонимание больше. И почему-то мне вспомнилась @Елена Наумова, что она готова будет свою племянницу на головы посадить в песочницу)) *******
  20. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  21. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  22. Нашему ребёнку 3 года. Наверно у кого есть дети, все боролись с тем, что игрушки раскиданы по всей квартире. Мама предложила потихоньку увезти игрушки и спрятать, а сказать, что Баба-яга украла за то что он не убирался. Так что вы думаете? Ноль внимания - фунт презрения! Конечно игрушек много, мы покупали развивающие игры, мягких нам надарили выше крыши(точнее свои старые сбагрили). Что же ему ничего не дарить? Мы ему говорили, что Дед Мороз не принесёт подарки, если он будет разбрасывать игрушки и капризничать, так что нам делать, поведение такое-же, а испортить праздник мы так и не решились, сами виноваты. Поделитесь методами воспитания! Ребёнок развитый, сообразительный, вьёт из нас верёвки.
  23. Проблемы с племянницей

    Совсем не знаю, что делать с племянницей. Неделю ребенок жила у нас. И эта неделя далась мне очень сложно. Раньше они с моей дочерью были подружки не-разлей-вода, а в этот раз замаялась с их конфликтами. Вот несколько случаев. Дочь купила себе бомбочку для ванной на вечер. В обычное время набрала воду, кинула этот шарик. Племянница захотела себе так же, но другой бомбочки нет. Все, обиделась. Дочь попыталась оправдаться, что спрашивала сестру, брать ли ей, та отказалась. Получили слезы. Сделала ванную с пенкой, на следующий день набрала этих бомбочек - купайтесь. Уже не надо. В отпуске в сувенирной лавке дочь купила себе кошелек. Племянница увидала, тоже надо. Дочь спросила у меня разрешение подарить сестре этот кошелек. Ее вещь, пожалуйста, дари. Племянница в слезы снова - б/ушный отдаешь. Так и не взяла, но все страдала нарочито, что ходит с беспонтовым из Кари. На день рождения дочери подарили наушники какие-то фильдеперсовые. Сама себе выбрала, довольная. Племянница попросила послушать музыку, дочь дала. Но та решила, что теперь можно брать эти наушники, когда захочет. Дочь сделала замечание, что без разрешения вещи брать не стоит. У племянницы снова истерика: "Раньше все разрешала, все общее было, а теперь жадничаешь". Муж разделывал курицу для готовки, попросил племянницу выкинуть пакетик с потрохами в мусоропровод, чтобы не воняло. Реакция - истерика: "Я в гостях, а вы мне не указ". Пожал плечами, сам вынес мусор. Попыталась поговорить с племянницей, что вообще происходит. Все нормально. Меня не трогайте, у меня все хорошо. Не знаю, что с девчонкой. Из милой лапушки какая-то капризная злючка получилась. Переходный возраст накрыл что ли?
  24. Девушки мои дорогие! Хочу узнать ваше мнение, и вашу возможную реакцию на эту ситуацию. Лучшая подруга рассказывает вам о проблемах в своей семье, заостряя внимание на том, что её муж (отец её ребёнка), как бы мягко выразиться, ОЧЕНЬ плохо обращается с ребёнком . Психические расстройства как минимум у ребёнка от такого обращения неизбежны и они уже начали себя проявлять, а ребёнку нет ещё и полутора лет. При всём при этом подруга не заикается о возможном разводе с этим человеком, хотя я на эту мысль её навести пыталась. Как бы Вы поступили? Ребёнка очень и очень жаль. Как помочь именно ребёнку, если его мама не понимает таких вещей? Как его защитить? Или бесполезно на эту тему вообще думать, всё только в руках его матери
  25. Назрел вопрос продажи квартиры и хочется, что бы он разрешился максимально быстро и безболезненно. Долго думала в «Родню» или сюда эту тему создать, но всё же сюда решила, прошу перенести, если ошиблась. Имеем: 2-х комнатную квартиру стоимостью по рынку 3,8-4 млн и большое желание её продать. Есть нюансы. В соседней квартире проживают мои родители с которыми в данный момент не общаемся и отношения мягко говоря натянутые. Квартиры имеют общий вход и холл. Немного предыстории для понимания. Квартира была куплена родителями чуть больше 10 лет назад и через какое-то время подарена мне, собственник 1 - я. Прописаны я и ребёнок, с выпиской несовершеннолетнего проблем нет, есть другое жильё. Весной была ситуация. Был покупатель на обе квартиры (по отдельности его не интересовало, хотел именно две, так как по факту это одна пятикомнатная квартира). Родители хотели продать обе квартиры и купить на эти деньги дом, мне взамен квартиры предлагалась доля в доме. Доля в доме меня не интересовала, продавать свою квартиру не хотела, но готова была на компромисс при определённых условиях, что в замен покупают мне другую квартиру, пусть и меньшей площадью. По итогу сделка сорвалась, в чем меня впоследствии и обвинили, естественно отношения наши усугубились. Квартира стоит пустая уже больше двух лет, жить мы там точно не будем, сдавать её невозможно, а коммуналку 4-5 тысяч я исправно плачу каждый месяц. Толку от этой недвижимости ноль. Хочу купить другую и иметь возможность её хотя бы сдавать. На данный момент я сообщила родителям о своих намерениях, предложила как вариант выкупить у меня квартиру, или я её продаю. На что получила ответ из разряда «только через наш труп». А выкупать они её принципиально не хотят, дословно, так как она была куплена ими за их деньги, а я крыса и должна её им просто так отдать. Настрой у них боевой, мирно договориться мы не сможем. В чём собственно вопрос. Предполагаю, что даже показать потенциальным покупателям квартиру они просто так не дадут. Естественно мало кто захочет себе таких соседей. Что можно в такой ситуации предпринять и как лучше действовать? Может кто-то имел опыт сделок при участии не очень адекватных родственников или соседей? Когда ограничен доступ в помещение. Пока всё на паузе, стратегия в разработке. Ещё риэлтора туда не водила, чтобы не обострять ситуацию раньше времени.
×