Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Поиск в системе

Результаты поиска по тегам 'конфликт'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Календари

  • Календарь

Найдено 65 результатов

  1. Как же стали меня раздражать мамы с маленькими детьми, которые не могут объяснить своему ребенку, что с ним никто не обязан играть. Последнее время Матвею и крестнице очень нравится карусель, которую надо раскручивать, а потом на ней сидеть и кататься. Специально ходим на разные площадки, чтобы они покатались, и вот каждый раз ситуации с чужими детьми повторяются. Наши дети всегда ждут, чтобы карусель освободилась, чтобы покататься вдвоем. И вот обязательно находится мама малыша, которая усадит своего ребенка, и просит чтобы катались медленно. В итоге наши дети конечно уходят. Сразу скажу, если видим, что еще кто-то хочет и ждёт, то всегда контролируем с подругой, чтобы 5 минут покатались и уступили. Сегодняшняя ситуация прям выбесила до ужаса. Опять пришли покататься, только Матвей с крестницей стали раскручиваться, как пришла мама с мальчиками лет 3, и ребенок конечно же побежал к нашим детям. Наши дети тут же ушли, чтобы подождать, когда ребенок покатается и опять вернуться. Но чужому ребенку не нужна карусель без Матвея и крестницы, он уходил сразу же, но как только садились наши дети, то тут же бежал к ним. В итоге я уже попросила маму ребенка или покатать своего или объяснить, что дети постарше хотят без него покататься 5 минут. В ответ конечно же получила, что площадка общая , и ее сын будет кататься с нашими. Не знаю, может я конечно не права, но всегда объясняла Матвею, что взрослые дети не обязаны с ним играть, что надо подождать. Ещё и Матвей сегодня после сада был на эмоциях весь после утренника, что разревелся, когда в очередной раз этот ребенок залез к ним. В общем погуляли так, что я пришла злая, а ребенок заплаканный, что ещё больше меня разозлило (
  2. Креативный сын

    Выделено модератором из разных тем. Мой в 12 лет вообще дурит со страшной силой. Из последнего - сперли с одноклассником противогаз в школе (по словам-просто взяли никому ненужный противогаз, который случайно находился в никому ненужном помещении школы), во время окна отпросились у классной сбегать якобы в магазин (читай - пошататься по улицам в поисках приключений, скучно же). Буквально напротив школы через дорогу - частный медцентр. К крыльцу подъезжает машина, выходит девушка, мой Роман подходит к ней и рассказывает захватывающую историю, что в помещении медцентра произошла утечка опасного газа, врачи продолжают принимать, но в коридорах еще витают смертельные пары, поэтому их, учеников, привлекли к раздаче посетителям противогазов. Не знаю, что было в её голове, но девушка поверила в эту глупейшую историю, взяла и надела этот противогаз. Эти два придурка умирали от смеха на крыльце, видимо, решив, что она сейчас выйдет и присоединится к общему веселью. Вышел охранник, наорал на них, они побежали обратно в школу. По нерегулируемому переходу... Зачем? Для чего??? Как такое в голову вообще могло прийти??? В ответ - тишина. * ****
  3. Наши подростки-5: радости и трудности

    Здравствуйте. Читаю давно, зарегистрировалась потому что посоветоваться особо не с кем, такое каждому не расскажешь. Мы обычная семья.Мужу 41, мне 38, работаем, живем в поселке, есть дочь 14 лет и сын 12 лет._Считаю нас дружной и счастливой семьей. С мужем отличные отношения, он много работает, зарабатывает, с высшим образованием и разносторонними интересами. Я тоже работаю, по роду деятельности хожу 2-3 раза в неделю в ночь._Чаще бываю дома._Раз в год ездим отдыхать, правда не всегда с детьми._Выходные проводим вместе, ездим на шоппинг, реже в кино, в кафе._Зимой на тюббинги, лыжи и т.д. _В_общем среднестатистическая семья. Проблема появилась буквально вчера._Я нахожусь просто в шоке ! Не могу найти себе места и не знаю как поступить. Дело в дочке._Она у нас умница и красавица._Заканчивает 8 класс и музыкальную школу._Занимается вокалом, неплохо рисует._Учится хорошо, когда постарается может и на отлично, но сейчас просто не успевает заниматься так как репитиции, отчетники и выпускной в муз школе._Дома помогает мне. Дело в том, что она оставила открытой страницу в соц сети._Я не сдержалась и прочла. Я просто в ужасе!! Там она общается с подругами и парнем ( сейчас он в армии) отборным матом! К слову я не матерюсь вообще._Муж изредка ляпнет, но потом извиняется .Фото где они курят в компании, пьют пиво, картинки с интернета про стоячие члены и оральные ласки._И ее бесконечные - как же мне хочется покурить! Или дома сиги, хочу курить._Подруги такие же, но с виду нормальные, с нормальных семей._Одна пишет - давай просто посидим, а моя отвечает нет, бухать охота._Подруга говорит_- ты бухая неадекватная! С парнем тоже через слово мат, даже он реже пишет матом!_Пишет сама ему первая, признается в любви._Мы обсуждали отношения, и я ей всегда говорила, что не стоит самой писать первой и тем более признаваться в любви! Что парни сами должны проявлять инициативу, а ты просто быть открытой к общению. На днях мы поехали в гости к друзьям, она решила не ехать с нами, попросила разрешения пригласить подружку в гости, поесть суши._Так на странице я увидела фото суши, бутылок с пивом и пачка сигарет. И это все моя дочь! Которую любим, гордимся всей семьей._Стараюсь дружить с ней, часто болтаем обо всем, лежим в обнимку. Для папы она вообще принцесса, балует, исполняет небольшие капризы, с 7 лет отправляет ее ежегодно в лагеря отдыха, дает деньги и т.д. Что делать!?? Хочу услышать ваше мнение. Что это? Переходный возраст, раздвоение личности, распущенность? Как мне себя вести, что делать?? Говорить? Пока молчу, даже мужу не могу сказать, хотя все проблемы мы проговариваем, обсуждаем. Может у вас в юности или у ваших детей или знакомых была такая ситуация._Помогите, дайте совет.Если кто то проконсультирует как психолог, буду очень благодарна. Не для печати!!!
  4. Здравствуйте, первоначально хотела разместить в рубрике "Только для взрослых", все-таки речь пойдет о стриптизе, а этот танец исключительно для взрослых. Однако, стриптиз не связан напрямую с сексом. Прежде всего это вид танцевального искусства. Поэтому создаю тему здесь. Наткнулась я на один из выпусков программы на первом канале, в котором обсуждалась следующая ситуация: Учительница (пока еще практикующая студентка педагогического, если это как-то меняет ситуацию), преподающая Мировую культуру, по ночам работает в стриптиз-клубе. По городу расклеены афишы с ее изображением, следовательно дети узнали, что их учитель - стриптизерша по совместительству. Родители одной из учениц были крайне возмущены. Как так? Учитель - пример для подражания, а тут "первая ступень проституции" (по их словам). Я не пытаюсь делать рекламу и без того популярного шоу. Меня интересует ситуация. Я сложила свое мнение об этом. Однако, меня интересует ваше мнение. Как вы думаете, возможно ли совмещение таких профессий, как стрип-танцовщица ночью и педагог днем? Накладывает ли профессия какое-либо вето в жизни? Считаете ли вы, что учитель - это пример для подражания? И напоследок, отдали бы вы своего ребенка такому учителю?
  5. Взрослые конфликты из-за маленьких детей - 2

    Тема про взрослые конфликты закрыта, попробую тут написать. Все-таки это на детской площадке было Я не знаю, вроде бы и мелочь, но меня прям что-то выбесило. Сидел у меня ребенок на машине, крутил руль, никого не трогал. Я только села на лавочку дух перевести, потому что руль он будет минут 5 крутить, я хоть передохну. Сначала не увидела, а услышала (мамочка мне спиной обзор закрыла), что Ярика уж очень настойчиво просят подвинуться. Ну я подошла. Мамочка свою дочку мостит рядом с Яриком, двигая его все дальше, мол, подвинься, подвинься, "давайте, вместе руль крутите". А Ярику это не нравится, он начал девочку двигать обратно, даже не толкать, а подталкивать локтем. А, надо сказать, что я сейчас воюю с сыном, чтоб он не дрался. Успехи есть, но не глобальные. Поэтому это его "двиганье локотком" - это для него достижение, что сразу бить не начал. Ну тут уже я вмешалась, говорю, ну куда вы девочку сажаете, подождите, мой руль покрутит, потом вы. Вкратце разговор приведу, чтобы долго не расписывать. - Ну пусть они вместе руль крутят! - Как вы себе это представляете? Один в одну сторону - другая в другую? - Ну он же уже большой! - 2,5 года, где большой? - Ну моей 1,5, и то она все понимает! - Вот если понимает, то пусть ждет своей очереди, сейчас мой сын поиграет, потом вы поиграете, не двигайте моего ребенка! (тут я его уже держала, потому что она все равно его сдвинуть пыталась, чтобы свою получше усадить) - Ай-яй-яй, какой нехороший мальчик, такой большой, а маленькой девочке не уступает! - А он должен? Он тоже хочет играть! Ждите своей очереди, сына, не слушай нехорошую тетю, ты самый лучший мальчик! - Почему вы меня обзываете? - Потому же, почему вы обзываете моего сына, ждите, он поиграет, потом вы. Короче, как-то так... Хорошо хоть, конфликт дальше не пошел. После этого на меня "обиделись", да и Яри уже наигрался в машину и побежал дальше))) Но меня разозлило это сильно, правда. Ну почему "большой" ребенок 2,5 лет должен вообще что-то уступать на ОБЩЕЙ площадке? Тут действует принцип "кто первый встал, того и тапки". Может, меня это так задело, потому что у нас почти нет конфликтов с родителями? В большинстве своем люди более, чем адекватные. Пока еще только парочка была, да и то, не очень это были и "конфликты", так, недопонимание больше. И почему-то мне вспомнилась @Елена Наумова, что она готова будет свою племянницу на головы посадить в песочницу)) *******
  6. Проблема туалета для детей на прогулке

    Сегодня наблюдала ситуацию, вывешивая бельё на балконе. У нас во дворе гуляла семейная пара с детьми. Дочке там два годика, мальчику - пять лет. Сели они на лавочке около нашего подъезда (балкон наш напротив). Мальчику захотелось в туалет, ну мама его и поставила к дереву, спустила штаны, и ребёнок сделал свои дела на цветочную грядку. Папа при этом сидел с дочкой на лавочке в двух шагах и за этим наблюдали. Я не удержалась (грядка тем более наша, которую мы с мужем обхаживаем) и сделала замечание, что такие дела так не делаются, ребёнок большой, да и где это видано - средь бела дня, прямо на цветы, люди ходят, маленькая сестричка рядом. Мне ответили, невинно хлопая глазками: "Это ребёнок, кому мы мешаем? Занимайтесь своими делами". Тут меня дочка "позвала", поэтому в полемику вступать не стала. Да и смысл, даже будь у меня время? Не знаю, но, на мой взгляд, это не правильно. Всё-таки даже если "припекло" (ну бывает, не за горшком же бежать), можно найти укромное местечко, чтобы люди не видели, тем более во дворе у нас их пруд-пруди. Всё-таки 5 лет - это уже большой мальчик, ещё год-и школа. Да и какая же это культура поведения, если можно вот так просто взять и пописать на цветы? А потом с таких вот "это ребёнок, кому мы мешаем" вырастают взрослые лоси, которые не стесняются писать просто посреди людной улицы, не стесняясь ни женщин, ни детей (как-то гуляя с коляской видела такого, которому приспичило прямо на школьный забор). Или я не права? Но как-то задело меня. То собаководов не очень порядочных (слава Богу, пару раз только было, остальные-люди адекватные) приходится одёргивать, чтобы собачек на грядки с розами не пускали делать свои дела, теперь вот мамы спокойно так разрешают своим детям на цветы писать. Она бы его ещё в саму грядку посадила. Всё-таки ребёнку не всё должно быть позволено. Но это даже не про раздражающих детей, а, скорее, про их родителей.
  7. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  8. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  9. Вот у меня такой возник вопрос: хотим отдать своих детей в секцию по самообороне. Со сколько лет берут в такие секции? Приблизительная цена (кто знает)? И на что именно лучше идти: там всякие каратэ, ушу, тэквондо, джицу или что там ещё?
  10. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  11. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  12. С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
  13. У детей *от 3 до .... не знаю* существует маниаческая тяга к всякого рода мелочи-мусору, фантикам, бантикам, сломаным крантикам, блокнотикам.... Не знаю, у всех ли, но у многих-то точно. У девочек, кажись, в особенности. Это вроде нормально, чёрт с ним, я смирилась... и когда ко мне приезжает племянница и - тырит у меня красивые тетрадочки, находит в закромах моей комнаты какие-нибудь фигушечки типа кошелечка с пульками к пистолету, потерянному лет десять назад - я даже чему-то радуюсь. Ибо одним мусором в моей комнате станет меньше - она ведь это всё домой к себе отвезёт, осчастливленная... Но вот ходить с ней... (ей щас 10) гулять - сущий ад. Гулять не у магазинов и витрин - "а зачем мы тут?", гулять у магазин и витрин - "а зачем мы тут, если не купить в каждом магазине хоть что-нибудь?". Мимо Макдональдса проходишь: - Давай зайдем. - Ира, ты только что съела мороженое, пироженое и жуешь жвачку - куда тебе Макдональдс? Молчит. Мимо книжного лотка: - Вон смотри раскраска, давай купим! - Ира, ты в каждой раскраске раскрашиваешь точно первую картинку, на сём раскраска становится неактуальной. Нет. Молчит. - Ой, смотри, а там вон знаешь какие тетрадочки продают и блокнотики? *далее следует какой-нибудь занимательный сказ о том, куда они ей нужны* - Ира..... Покупаем. Блокнотик. 5 минут помолчали, порадовались блокнотику, в задницу впивается следующий гвоздь: - А смотри, Марин, шаурма! Знаешь, какая она вкусная?! И далее, далее, далее... Ей ничего не надо, зато на каждый товар идущий с ней гулять человек проходит проверку - купит/не купит. Не шаурма, так гамбургер, не раскраска, так лак для ногтей за 10 рублей какого-нибудь чудовищного цвета.... Не понос, так золотуха - и всё это в острой форме. Если потакать во всем - влетишь в копеечку на 10 минуте путешествия по центру города, если держаться более менее твердо, давя в себе порывы сказать что-нибудь некультурное ребёнку, то просто потратишься... Вернее, потратишься в любом случае - либо деньгами, либо нервами. Любой поход - это купить-сожрать-купить-сожрать-купить.... кошмар... голова идёт кругом. Нет, я, конечно, сама страдала подобным в детстве. В смысле, что желания у меня такие были - все купить и все сожрать. Разве что, я не долбала этим особо родителей, ибо знала о бессмысленности сиих просьб... Поэтому мне лично довольно-таки интересно: как от этого спастись? Не в смысле, что делать с конкретным ребёнком (тут уже не поможешь, дело труба, да и не я тут воспитатель), а как сделать так, чтобы такого ужаса не было вообще? Можно ли как-то заранее.... или не заранее, но пораньше привить ребёнку тягу к вещам, а не к мусору, и пониманию того, чего хочешь?
  14. Прямо руки зудят написать. Вчера наш 5 класс ездил на экскурсию. Все организовала классный руководитель. Она в школе работает второй год, первое классное руководство. Как же классно все прошло! Детвора в полном восторге. Мой приехал и почти полночи не мог успокоиться - взахлёб рассказывал как и что они с Ю.О. делали. Их классный чат кипел эмоциями и фонтанировал фотками. Говорит: "Мам, она ни разу на нас не заорала, лазила с нами везде, ела наши сэндвичи и нас угощала гамбургерами. Рассказывала анекдоты". Первая четверть почти закончилась и мой ребенок в восторге от классного руководителя. Хотя, не буду скрывать, поначалу, когда узнали о том, что будет она классной, мы, родители, бухтели . Думали - ну будет чисто номинально, дети останутся "ничейные". А теперь не можем нарадоваться! За детей -горой, споры и конфликты гасит в зародыше, по учебе помогает (если у кого то неудачная оценка - договаривается с другими учителями о "пересдаче"). Реально повезло.
  15. Всем доброго времени суток! Дорогие форумчане, я в сомнениях. Переживаю за соседскую девочку. Ей 4 года. Живём мы в новом доме два года, через стенку соседская семья снимает однушку. Практически каждый день истерические крики из-за стенки. Когда мама начинает собирать дочку в садик, даже я пугаюсь. Постоянные оры и крики, она ее оскорбляет, запугивает. Когда девочку купают (у нас просто общий стояк и в ванной как раз очень хорошая слышимость), каждый раз девочка кричит так, будто ее топят. Плюс ребята любят выпить и петь караоке. Бывает несколько месяцев затишье, а потом каждые выходные до двух-трёх ночи песни, кальян, гости - ребёнок рядом плачет не спит. Я понимаю, все дети плачут. И все родители не идеальны, может, где-то прикрикнули, где-то отругали, где-то до истерики дошло. Но это не та история. Мы здесь два года. Я это слышу постоянно. Все, кто приходят к нам в гости и слышат такое общение тоже признают, что это не норма. Мой муж несколько раз не выдерживал и ходил к соседям пожаловаться на крик и присмотреть краем глаза все ли нормально с ребёнком. Ну естественно нас шлют. Шлют вежливо, если трезвые, и матом, если пьяные. Хочу отметить, что с соседями у нас всего одна общая стена. Это стена широкого коридора, который заканчивается ванной. У соседей соответственно зеркально расположено - тоже широкий коридор. Причём с нашей стороны во всю длину коридора стоит встроенный шкаф полностью загруженный вещами. Вот как нужно кричать, чтобы из их комнаты через два коридора и шкаф нам было слышно, что у них происходит, когда мы сидим в гостиной на диване и телевизор смотрим. Понимаете? Я ухом к стенке не стою, но реально коробит. Вот сейчас тоже орет - заставляет девочку кушать. Через дикий ор. Кушать. Мне девочку очень жалко. Могу ли я что-то для неё сделать? Муж предложил составить бумажку на бланке - типа из органов опеки (самим составить и на дверь прикрепить, что в связи с неоднократными жалобами соседей и беседой с участковым-уполномоченным семья поставлена на контроль и типа в любой момент к ним могут придти сотрудники органов опеки для проверки. Ну лажа конечно, но как-то хочется, чтоб в руки себя взяли. Есть ли какой-то реальный способ помочь? Сверху у нас тоже молодая семья с ребёнком часто отношения выясняют. Но у них между собой разборки и никогда агрессия не направляется на ребёнка. А тут наоборот. Только на девочке срываются. *******
  16. Сегодня, насмотревшись душещипательных эпизодов из жизни маленьких деток, оставшихся без родителей, вспомнила случай, который произошел еще весной, когда я с Никитой лежала в больнице… короче, положили к нам в палату еще одну кроху – цыганенка несколько месяцев от роду…блин, раньше ровно относилась к цыганам, но после такого зрелища… Мамашу к нам не пустили, а отправили на дезинфекцию (вшей у нее обнаружили), дитенка искупали (она его притащила в каком-то грязном коврике), видимо купали за всю его недолгую жизнь впервые, такой грязный был…и положили к нам в палату!!! Все бы ничего, но малыш поступил с подозрением на ИНФЕКЦИЮ! Почему его «скорая» привезла в хирургию, а не инфекционную больницу остается загадкой. Такой же как и та, что положили его к нам, хотя было целых три свободных палаты… Целый день ребенка мурыжили, толком не могли поставить диагноз, хотя сходились в одном - инфекционное, НО что?... мы тихо боялись за своих детей…к вечернему обходу решили спросить, что же будет с малышом и как нам себя вести?..на что дежурный врач сказал, что «мы, мамочки, НЕГУМАННЫЕ, и что бы мы делали, если бы такое случилось с нашими детьми?». Вопрос, конечно, риторический, но я во всяком случае не допустила бы, чтобы моего больного малыша положили бы рядом с относительно здоровыми детьми, если есть опасность заражения. Сами врачи на осмотре опасались (или брезговали) часто трогать ребенка, неонатолог так вообще из-за спины педиатра «осматривал»…. В результате ребенка-таки увезли в 11 часов вечера в инфекционную больницу, мы потом еще час кварцевали палату, нам же так и не сказали, что за инфекция и чего следует ждать?! Что это – равнодушие врачей или просто усталость от работы, непонятно! Но при чем тут наши дети….столько времени уже прошло, а все еще возмущаюсь.
  17. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  18. Расскажите как вы наказываете своих детей?
  19. Создаю новую тему, поскольку не могла определиться куда кинуть свое сообщение. Не против объединения при необходимости. Мой сын год занимался хореографией в детском саду, педагог был неплохой, на нашем местном фестивале их коллектив в своей категории занял первое место весной. По ее совету предложила сыну продолжить заниматься танцами. Он постеснялся, но согласился с вопросом - "А выступать я буду на сцене?". Я его заверила, что обязательно, если будет заниматься хорошо. Вот у них уже было две отборочных репетиции, коллектив достаточно известный в нашем городе и сильный, несколько групп и педагогов соответственно. Моего сына, единственного из группы дважды похвалили, первый - за то что на первую репетицию единственный пришел в нужной одежде - чешки, черные брюки и рубашка, во второй день снова его одного отметили, что мальчик не "нулевый", хороший. Приятно, конечно и ему нравится. Хотелось бы обсудить - есть ли какие-то нюансы, подводные камни, как говорится, к чему быть готовым, готовить ребенка и морально в том числе. Пока у него есть желание заниматься. Дальше - будет видно. Еще хотела спросить про обувь - смотрела у нас в магазинах - ботиночки на каблучке, кожаные (сказали приобрести для репетиций в ближайшее время) - 3500, я чуть в осадок не выпала. И есть еще "джасовки" - они попроще и подешевле. В чем разница между ними и что конкретно купить - все равно или лучше уточнять у педагога? Буду рада если кто даст ссылку на сайты магазинов, где можно купить такую обувь - если вообще ее можно купить в инет магазинах. Я только в одном нашла джасовки, но нужного размера пока нет. Еще хотелось бы спросить по поводу партнерш - мы можем их сами выбирать или пары формируют на репетициях и нас просто ставят в известность, что вот это - ваша девочка. Нас, например, в коридоре уже пытались "застолбить" - мама какой-то пятилетней девочки, но нам уже 7. Кстати, на второй репетиции нам сказали, что мы попали в конкурсную группу - это что значит? Потому что при разговоре с одной мамой, пока ждали детей она сказала, что первый год у них никаких выступлений не будет - только показательные для родных - на новый год, когда и дед мороз придет и в конце года в мае - тоже для родных и самих себя, типа чего достигли, чему научились. Не то чтобы прям выступления на конкурсах - единственная цель у нас, просто хотелось бы узнать - чего ждать. Ну и вообще - буду рада любым советам, поскольку это все для нас внове. )))
  20. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  21. Беспорядок в детской комнате

    Нашему ребёнку 3 года. Наверно у кого есть дети, все боролись с тем, что игрушки раскиданы по всей квартире. Мама предложила потихоньку увезти игрушки и спрятать, а сказать, что Баба-яга украла за то что он не убирался. Так что вы думаете? Ноль внимания - фунт презрения! Конечно игрушек много, мы покупали развивающие игры, мягких нам надарили выше крыши(точнее свои старые сбагрили). Что же ему ничего не дарить? Мы ему говорили, что Дед Мороз не принесёт подарки, если он будет разбрасывать игрушки и капризничать, так что нам делать, поведение такое-же, а испортить праздник мы так и не решились, сами виноваты. Поделитесь методами воспитания! Ребёнок развитый, сообразительный, вьёт из нас верёвки.
  22. Не уверена, что в эту тему, вернее даже уверена, что не не в эту, но не знаю куда прикинуться. Прошу прощения за неудобство и если что, то перенесите пожалуйста. Кто-то знает о том, как отключить кнопочку с чувством вины? Если человек меня напрягает, говорю по факту, без оскорблений и тому подобного. А после... А после меня мучает совесть, что я обидела человека. Я загоняюсь, начинаю переживать и есть себя. Например. На работе. У меня выходной, заранее записана с сыном к врачу, должны идти на приём, коллега знает это. Звонит просит подменить её на пару часов, ей нужно положить маму в больницу. Потому, что сама она не сможет собраться, что-то мол забудет, да и сумки тяжёлые. Я отказала. Понимаю, что здоровье её мамы важно, но я с сыном тоже не в парк собралась. Резонно объяснила и напомнила, что я тоже записана и специально подгадала под свой выходной, чтоб сходить с сыном. (колесо вины запущено) Через пару дней, опять в мой выходной, просьба выйти на час, встретить врача и отправить таки мать в больницу. Вышла на час, в итоге дома была через три. Смолчала, посчитала, что больница, форс мажор и т.д. Опять через какое-то время просьба выйти на пару часов чтоб самой сходить к врачу, запись только на этот день. Вышла. Сегодня. Я выходная, опять звонок, выйди. У меня скорая, мне плохо, давление. Скорая даже делала ЭКГ или, как там это называется когда чего-то подключают. Я вышла, но высказала при встрече свою позицию, что задолбала и за эту неделю у меня не было ни одного полноценного выходного! Что я тоже хочу побыть дома с детьми и т.д. И высказала я недовольство лишь потому, что видела, как вчера, она со знакомой употребляла спиртное. То есть сегодняшнее "нездоровье" напрямую зависит от вчерашнего весёлого вечера. Она прекрасно знает, что у неё лишний вес, нервы ни к чёрту из-за матери, давешний поход к неврологу, "забиты" сосуды... В принципе, выхожу только по причине,что она отработает в любой момент, когда я попрошу "отдать долг". Но напрягает сам факт, что она дёргает меня. Я высказала и в принципе ничего такого я не сказала, лишь правду, что либо подгадывай походы к врачу, так же как и я в свои выходные, либо бери отпуск и решай свои проблемы во время него. Но там проблемы с финансами и взять отпуск за свой счёт нет возможности. И теперь меня мучает совесть, что человек вроде как заболел, а я, как скотина, оговорила! Хотя факт, что болезнь наступила после подпития, меня тоже напрягает. Я тоже иногда употребляю, но при этом работу работаю! Неправа? Человек болеет и нужно идти на встречу? А если права, то как отключить чувство вины? Опять ем себя На всякий случай НДП пожалуйста.
  23. В этом году я закончила ВУЗ, но т.к. я уже работаю 3 года, вопрос трудоустройства не стоял - я просто при переезде в Москву перевелась в филиал фирмы. А две подруги - Надя и Лена остались в том провинциальном городе. Сециальность у нас - организация международных перевозок. Лена еще во время преддипломной практики устроилась в фирму. Надо сказать, что устроиться туда стоило больших усилий и привлечения знакомых. На работе ее напарницей стала девушка Таня, которая там проработала уже года 3. С первых же дней Таня объявила новенькой войну. Клиенты были разделены и если звонили по вопросам клиентов Лены, а брала трубку Таня, то Таня Лене ничего не передавала, не записывала номера таможенных документов и т.д. Если сделка не срывалась, то по крайней мере Лене приходилось выслушать много "лестных" слов по поводу ее компетентности. Да еще и зарплата была 4000 руб. А Таня невозмутимо рассказывала, что за последний год Лена уже 5 - испытательный срок даже не выдерживали. Директор знает обо всем, но Таня - действительно хороший специалист, знает всю работу плюс 4 языка. Вобщем, Лена тоже не выдержала...после диплома ушла оттуда...Летом туда устроилась Надя - ситуация та же самая, только Таня теперь, пару раз встретив Лену очень доброжелательно с ней болтала и рассказывала, что Надя - бестолковая, делать ничего не умеет и т.д. и т.п...Надя ушла из фирмы через 2 месяца. Сталкивались ли вы с такими "танями", которые делали все, чтобы новичок как можно скорее покинул коллектив?
  24. Как бороться с "добрыми людьми"

    Уважаемые и милые женщины и иногда мужчины. Я понимаю, что хорошенький маленький человечек вызывает умилительные чувства, но это еще не повод чтобы как то его задобрить! Пожалуйста не давайте этим прелестным созданиям конфет, жвачек и т.п. Вы ставите родителей в очень неловкое положение, я уже не говорю о том, что допустим в определенные моменты времени (например перед обедом) детке жевать конфету просто недопустимо. Я понимаю, что вы хотите как лучше, но получается хуже. НУ хотите вы дать ребенку, спросите у мамы сначало, втихую, что б потом с ребенком проблем нет. Извините меня это напрягает... Это я написала не к нашим уважаемым форумчанам, но так, крик души в пространство..
  25. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
×