Высказаться охота, прям кипит всё.
Позвонил представитель "Билайна": "Вот вы сегодня совершили звонок за свои деньги, которые не входят в стоимость вашего тарифа, а давайте поменяем на другой".
Говорю - не надо, меня всё устраивает.
Нет давайте поменяем, это же не логично, что вы платите больше, чем запланировано.
Говорю- я не логичная, и тариф меня устраивает. Звонок был разовый и по сумме совсем не критичный. (порядка 30 руб.) По трафику - я не использую даже тот, который есть сейчас.
- Ну как же он может вас устраивать, если мы вам сейчас добавим гигабайты и сто минут звонков на других операторов? "Ну подумаешь будете платить в полтора раза больше, зато у вас прибавится..."(моё изложение ) Ну у вас первый год будет 30-ти процентная скидка, зато вы сможете звонить на разных операторов. Мы вообще за вами следим последние полгода отслеживаем ваши расходы (и интернета и минут, эсэмэсками, вижу, - не пользуетесь.
Я его заверяю, что мне подходит именно этот тариф, он меня убеждает, что я дико потратилась, так быть не должно.
Короче мы с ним ругались минут 10, он был очень настойчив, я так думаю, что хотят мой тариф отправить в архив. Пока отбила свой, но надолго ли?