Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Поиск в системе

Результаты поиска по тегам 'пациент'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Календари

  • Календарь

Найдено 7 результатов

  1. Целый день переживаю, не могу выкинуть из головы. Помогите, люди добрые-е-е! Предыстория: Я врач. У меня двое маленьких детей, младшему нет двух, поэтому работаю на пол-ставки, работой просто наслаждаюсь, а как следствие ей наслаждаются пациенты и начальство. Но моя самооценка катастрофически была подорвана сегодня утром. Звонок 8 утра. Звонит соседка. -Привет, я не рано? -Нет, ничего, нормально. -Слу-ушай, у меня тут соседка моя мне позвонила, что у нее там голова болит, тошнит ее, наверное, у нее давление, Так ты сходи к ней померяй ей давление, у тебя же тонометр есть!!!? -Нет, он на работе, а соседка твоя вообще-то может и в поликлинику сходить, а если ей совсем плохо то пусть скорую вызывает, я что, должна весь дом обслуживать? У этого дома есть уже участковый терапевт. -Ну, она конечно может и в поликлинику сходить, и скорую вызвать, но я тебе удивляюсь, тебе что трудно сходить давление померить? -Нет, это я удивляюсь твоей наглости, дорогая, все эти твои НУ-КА померяй-КА мне давление несколько обескураживают. -Я не говорила «ну-ка»!!!!! -Сегодня нет, а помнишь, когда ты меня с больным годовалым ребенком в одной руке, и с аптечкой в другой руке вызвала спасать твою уже умирающую дочь, которая на самом деле билась в истерике, что ты ее куда-то не пустила. И потом, ког