Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Поиск в системе

Результаты поиска по тегам 'потребительский экстремизм'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Календари

  • Календарь

Найдено 4 результата

  1. Добрый день! Произошла у меня в жизни неприятная ситуация, поэтому решила попросить совет у Всех Вас. Я занимаюсь разработкой дизайна полиграфии. Клиентов своих люблю, творческий процесс тоже. И вот как раз по работе прилетела неожиданно весьма неприятная ситуация. Был (с сегодняшнего дня) у меня несколько лет постоянный клиент. Известный у нас и за пределами страны исполнитель. Обычно мы с ним достаточно быстро и позитивно решали рабочие вопросы. Все были друг другом довольны. Были рабочие нюансы, но мы всегда находили компромиссы. Правда, оплата за мои услуги была гораздо ниже рыночных цен, но..я была не уверена в себе тогда, кроме того - просто хорошо относилась к клиенту, поэтому до поры до времени было так. Но в силу того, что в последнее время я много вложила в самообразование, выросла как профессионал и,кроме прочего стало больше работы, я не могла позволить себе работать по таким ценам. И в очередной раз, когда он обратился ко мне, я так и написала ему. В ответ на мое письмо был развязный хамский ответ. На этом этапе, возможно, нужно было ничего не ответить, залить максимальное количество исходников куда-нить на гугл диск, отдать ему и попрощаться. Я же, ошибочно думая, что человек вменяем, вступила в переписку. Где агрументированно ему ответила на его претензии, которые он начал писать. Пошли от него пожелания, откровенное хамство в мой адрес. После этого отдавать ему исходники желание резко пропало. Настроение тоже. Хотя, если бы он нашел в себе силы извиниться, я бы их без вопросов отдала. Но спустя время стали приходить уже угрозы и оскорбления. Я перед выбором - то ли не отвечать ему вообще и загонять себя в мрачные мысли, то ли написать заявление в милицию и приложить нашу переписку и его смс. То ли отдать и забыть... Этот вариант типа подарит мне спокойствие, но совершенно унизит и лишит самоуважения. Вот, второй день пью сердечные капли, потому что не толстокожая, и все принимаю близко к сердцу. Обидно конечно. Такого точно не ожидала! Ну и определенные опасения, что он исполнит свои угрозы тоже есть - если человек так неадекватно себя ведет и чувствует вседозволенность, то, быть может, это чем-то подкреплено? Тем более в прошлом он имел большие проблемы с законом. Кто его знает..Тогда точно заявление не помешает. И это - известный исполнитель, который собирает залы, пишет книжки, а на фото - любит выставлять напоказ свой большой крест на груди! Я прикладываю нашу переписку и его смс в виде скринов. Его уважаемое ФИО я затираю. До поры до времени. Я не хочу никакой войны, я мирный человек, но вот так, позволить этой "звезде" себя вести и унижать на ровном месте - не могу. Выложила на Фейсбук также этот пост. Очень жду Ваши ответы, так как сегодня-завтра хочу понять, что мне делать.
  2. Потребительский экстремизм

    Тема переименована модераторами Хочу независимых мнений. Наткнулась сегодня в соцсетях на пост знакомого мужчины. Сразу скажу - мужчина очень преуспевающий. Захотелось мужику суши, зашел в суши-вок (ресторан доставки, где можно заказать и на вынос - заказ при тебе сделают и минут через 15-20 отдадут). Пока ждал, вспомнил, что надо принять таблетку. Сразу говорю - не плохо стало, просто вспомнил, что забыл принять препарат. Попросил у сотрудников ресторана воды, чтобы запить таблетку, просто воды налить в стакан. Воды из фильтра или кулера ему не дать отказались, а дали бутылку бонаквы, которую включили в счет. Мужчина возмущается, что мол крохоборы, могли просто стакан воды из фильтра налить. Мнения комментирующих разделились, одни осуждают сотрудников - мол реально стакан воды пожалели, тем более был сделан заказ почти на 2 тысячи рублей (чек к посту прилагается), что уж там им за прибыль с этой бутылки воды... Другие считают, что поскольку мужчине, что никто и не обязан его водой обеспечить, ведь если бы в магазине он вспомнил, что забыл таблетку принять, то покупал бы воду, а не просил у продавца воды принести. Я больше склонна согласиться со вторыми. Конечно, если бы человеку плохо стало, тут вопросов нет - никто воду продавать не будет. **** ****
  3. Сегодня один такой кадр довел нашу сотрудницу до состояния, когда она пила ввалерьянку и держалась за сердце. Если ему кот с утра в тапочки написал, то мы что, виноваты??? Конечно, нужно общаться с клиентами вежливо, как, впрочем и было, но ТАК реагировать на вполне логичную просьбу... Накатал жалобу, еще раз повторю, необоснованную, я рядом сидела и все слышала. Кашу теперь эту расхлебывать всей смене... Народ, пожалуйста, если у вас плохое настроение, не надо портить его другим, посидите лучше дома, посмотрите любимый сериал! Ведь с той стороны тоже люди сидят, а не автоматы!
  4. Потребительский экстремизм

    Ха. Что вспомнила по теме. Сидела в кофейне. За соседним столиком Мама сыном. Все чинно и благородно. Мама с официанткой - само благодушие и любовь. Пока дело не дошло до воды. Питьевой, обыкновенной. Мама попросила для сына воды. Официантка принесла бутилированную. Сын выпил. Официантка принесла чек за воду. Мама подняла хай: «в прошлый раз мне давали здесь воду бесплатно. Вы были обязаны меня предупредить, что эта вода платно и она такая дорогая!» К слову, на каждом столике было меню, в котором цены указаны и за воду. Кстати, @Галчонка, подскажите, пожалуйста: официант обязан предупреждать, что вода платная и дорогая?
×