Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'потребительский экстремизм'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 3 results

  1. Сегодня один такой кадр довел нашу сотрудницу до состояния, когда она пила ввалерьянку и держалась за сердце. Если ему кот с утра в тапочки написал, то мы что, виноваты??? Конечно, нужно общаться с клиентами вежливо, как, впрочем и было, но ТАК реагировать на вполне логичную просьбу... Накатал жалобу, еще раз повторю, необоснованную, я рядом сидела и все слышала. Кашу теперь эту расхлебывать всей смене... Народ, пожалуйста, если у вас плохое настроение, не надо портить его другим, посидите лучше дома, посмотрите любимый сериал! Ведь с той стороны тоже люди сидят, а не автоматы!
  2. Хочу независимых мнений. Наткнулась сегодня в соцсетях на пост знакомого мужчины. Сразу скажу - мужчина очень преуспевающий. Захотелось мужику суши, зашел в суши-вок (ресторан доставки, где можно заказать и на вынос - заказ при тебе сделают и минут через 15-20 отдадут). Пока ждал, вспомнил, что надо принять таблетку. Сразу говорю - не плохо стало, просто вспомнил, что забыл принять препарат. Попросил у сотрудников ресторана воды, чтобы запить таблетку, просто воды налить в стакан. Воды из фильтра или кулера ему не дать отказались, а дали бутылку бонаквы, которую включили в счет. Мужчина возмущается, что мол крохоборы, могли просто стакан воды из фильтра налить. Мнения комментирующих разделились, одни осуждают сотрудников - мол реально стакан воды пожалели, тем более был сделан заказ почти на 2 тысячи рублей (чек к посту прилагается), что уж там им за прибыль с этой бутылки воды... Другие считают, что поскольку мужчине, что никто и не обязан его водой обеспечить, ведь если бы в магазине он вспомнил, что забыл таблетку принять, то покупал бы воду, а не просил у продавца воды принести. Я больше склонна согласиться со вторыми. Конечно, если бы человеку плохо стало, тут вопросов нет - никто воду продавать не будет. **** ****
  3. Ха. Что вспомнила по теме. Сидела в кофейне. За соседним столиком Мама сыном. Все чинно и благородно. Мама с официанткой - само благодушие и любовь. Пока дело не дошло до воды. Питьевой, обыкновенной. Мама попросила для сына воды. Официантка принесла бутилированную. Сын выпил. Официантка принесла чек за воду. Мама подняла хай: «в прошлый раз мне давали здесь воду бесплатно. Вы были обязаны меня предупредить, что эта вода платно и она такая дорогая!» К слову, на каждом столике было меню, в котором цены указаны и за воду. Кстати, @Галчонка, подскажите, пожалуйста: официант обязан предупреждать, что вода платная и дорогая?
×