Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'проблемы'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 74 results

  1. Страх за ребёнка

    Я не знаю, что случилось, но у меня вдруг началсь паранойя, самая натуральная... Мне до безумия страшно за старшего сына, ему 8 лет. Почему - не знаю. Вроде и мальчик послушный, и в школу один ходит, и из школы сам приходит , и яичницу себе сделает, если кушать захочет... Но у меня уже который день просто сжимается сердце, когда он уходит утром в школу, так хочется его затискать и никуда не отпускать одного... Довести его самой до класса. Сегодня он должен будет подойти к Лешиному садику, туда подъедет дедушка, отвезет их с двоюродной сестренкой в дельфинарий. Я сто раз сказала ему, чтобы он осторожно переходил дорогу (и это по подземному переходу!), смотрел по сторонам при переходе другой дороги... я чувствую, что скоро перегну палку... Он и так мне звонит на работу, сообщает о своих действиях (сижу, делаю открытку; я пойду погулять; я смотрю мультики и т.п.). Вот когда он звонит, меня не клинит, а как только куда пойдет - у меня паника. Что это? Пока печатала, подумала, может, это у меня ревность какая-то играет? Что ребенок подрос, не так уже во мне нуждается, может сам куда надо пойти? валерьянки что ли попить....
  2. Пососветуйте, опытные мамаши! Моему скоро год и три. Одно дело когда плачет или кричит если больно, хочет кушать или испугался - но такое я уже не могу!!! Что нибудь не дали, или отругали - в ор. Бешенный и неконтролируемый. И делать что-либо бесполезно - не успокаивается. Пытаюсь успокоить-приласкать - отталкивает, дерется и орет. Ругаюсь - еще больше орет. Передразниваю (знаю что нельзя, но все же) - ложится на пол и давай головой об пол биться! Седня кожу себе соскреб таким макаром. Если оставить в покое и уйти - может орать минут 15. ПРичем умно так - начинает орать, мама на балкон - тишина. Возвращаюсь - кричит сразу, выдавливает из себя, старается - не хочется, а надо маму позлить... Ухожу на кухню - тишина. Возвращаюсь - вспоминает и опять орет... Не хочу срываться, потому и ухожу... Но надо уходить надолго, чтобы он забыл про то, что надо кричать - а куда уйдешь в однокомнатной квартире, чтобы еще умудриться за ним следить - вдруг натворить чего? Вот так и мучаемся...
  3. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  4. Иду сегодня из института. впереди идет младшеклассница с бабушкой. Слышу захлебывающийся в плаче голос "ну я правда не знала". "Добрая" бабушка сердито выговаривает "задание довалось для всех, значит, ты его прослушала. И чего теперь реветь то?" Ваше мнение о ситуации? напоминает ту статью из МС, типа родители говорят, что ничего не требуют от дитятки, а на самом деле у того уже нервное истощение на почве требований взрослых. Вот казалось бы, ну даже если получила она выговор или плохую оценку. Чего добьешься таким вот выговором? Ребенок уже плачет из-за того, что прослушал или забыл записать и забыл... Ведь в начальной школе там вообще домашние задания - картинку раскрасить или легонький пример решить. не лучше было бы усовестить девочку. То есть ласково обращаться, но напомнить о том что испытала. Мол, а как ты себя чувствовала, когда тебе ставили эту оценку, как на тебя учитель смотрела и тд. Небось стыдно будет. И было. А тут еще и родители накинулись ну и как тут не заплоакать дитю, когда его никто не понимает и не слушает оправдания? Так что можно воззвать к совести, а потом ласково предложить сделать это дз вместе и в след раз сдать, мол, исправилась И все, и все довольны! Ребенок счастлив, что хоть родители на его стороне, и так как ему стыдно за то, что он сделал, он готов рваться в бой и учиться прилежней. ведь так хорошо, когда в тебяи в твои силы верят а как можно верить тем, кто твердит, что оценки не главное (пока они хорошие зачастую), а потом вот так ругает... А потом удивляются, что дети не хотят делиться своими проблемами и переживаниями
  5. Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права?
  6. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  7. Продолжу тему. Много нового в жизни. Но если по мелким, то меняем школу с новой четверти. Там у них конфликты с детьми и с персоналом были проблемы, что опять до воя и истерик, что не пойдут. Попробую обычную школу, но "платный" класс (продленка до 20.00 и много дополнительных творческих занятий). Так то вроде адаптировались к социуму. Им уже по 14. Ростут плохо. Задержка физическая заметная. Пробую через нехочу приобщать к спорту.
  8. Пришло мое "стихийное бедствие" домой в слезах и соплях, которые смачно размазывал по щекам. - Мама! У меня Андрей мяч отобрал! Беру за плечи, прижала к себе, в макушку поцеловала, спрашиваю, что случилось. - Ма-а-а-ма-а-а! Пойдем к его родителям, он мне мяч не отдаст! Вчера ему на ДР мальчик старенький футбольный мяч подарил. - Дима, ты уже большой мальчик, сам должен решать свои вопросы с друзьями. - Ну мама! Он вышиб его из рук и сказал, что "Было ваше, стало наше" и вообще он меня бьет! И мячик не отдаст! Села с ним, обняла и спрашиваю: - Дима, а с чего это все началось? Нет ли в этом и твоей вины? - Он всегда ко мне пристает! - Почему? ПРосто так ничего не бывает. Вы с ним когда-то познакомились, и конфликтовать стали не сразу. (Здесь сделаю отступление, поясню, что мальчик старше года на три и постоянно к Диме цепляется. Силу показывает.) Сидит, насупился, молчит. Я продолжаю. - Дима, если ты к нему подойдешь и просто попросишь отдать тебе мяч, то что будет? - Не отдаст. - Ты уверен? - Уверен! Пойдем к его родителям! - Дима, я могу пойти к его родителям, но ты не забывай, что ведь не только ты будешь рассказывать о нем, а и он о тебе тоже. Мне за тебя стыдно не будет? Задумался. ПОтом сказал: - Мам, мы с ним еще зимой разругались, обзывали друг друга. А он ко мне уже несколько месяцев цепляется! Это теперь годами будет длиться? - Дима, иди к нему, и попробуй решить вопрос мирно. А ссоры нужно разбирать сразу, потому что на самом деле они могут длиться годами! И надо разговаривать доброжелательно, не хамить, не обзываться. Иди. Поговори мягко, вежливо. Если он не отдаст мяч, то пойдем завтра к нему вместе. Через два часа Димка домой пришел с мячом. Стала спрашивать, что и как, отмахнулся довольно и лениво: - Да все нормально! Отдал! И пошел мыться. А как вы решаете такие вопросы, если дети просят вмешаться в свои конфликты с другими детьми? Расскажите о своих проблемах, как вы их решали?
  9. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  10. Моему зятю поставили диагноз "Пигментная дегенерация сетчатки обоих глаз". Это ужасно - человек слепнет и эта болезнь неизлечима на всем земном шаре (так сказал врач!). Эта болезнь непредсказуема - может прогрессировать, а может и не прогрессировать. Может, кто-то (не дай Бог!) сталкивался с подобным недугом и знает народные способы поддержания зрения? Разумеется, он будет лечиться в больнице и, если кто-то что-то посоветует, применение этого средства будет оговорено с лечащим врачом. В Инете я нашла только жуткие статьи о том, что это заболевание ведет к слепоте. Ну, неужели ничего нельзя придумать?!
  11. Сегодня наблюдала ситуацию, вывешивая бельё на балконе. У нас во дворе гуляла семейная пара с детьми. Дочке там два годика, мальчику - пять лет. Сели они на лавочке около нашего подъезда (балкон наш напротив). Мальчику захотелось в туалет, ну мама его и поставила к дереву, спустила штаны, и ребёнок сделал свои дела на цветочную грядку. Папа при этом сидел с дочкой на лавочке в двух шагах и за этим наблюдали. Я не удержалась (грядка тем более наша, которую мы с мужем обхаживаем) и сделала замечание, что такие дела так не делаются, ребёнок большой, да и где это видано - средь бела дня, прямо на цветы, люди ходят, маленькая сестричка рядом. Мне ответили, невинно хлопая глазками: "Это ребёнок, кому мы мешаем? Занимайтесь своими делами". Тут меня дочка "позвала", поэтому в полемику вступать не стала. Да и смысл, даже будь у меня время? Не знаю, но, на мой взгляд, это не правильно. Всё-таки даже если "припекло" (ну бывает, не за горшком же бежать), можно найти укромное местечко, чтобы люди не видели, тем более во дворе у нас их пруд-пруди. Всё-таки 5 лет - это уже большой мальчик, ещё год-и школа. Да и какая же это культура поведения, если можно вот так просто взять и пописать на цветы? А потом с таких вот "это ребёнок, кому мы мешаем" вырастают взрослые лоси, которые не стесняются писать просто посреди людной улицы, не стесняясь ни женщин, ни детей (как-то гуляя с коляской видела такого, которому приспичило прямо на школьный забор). Или я не права? Но как-то задело меня. То собаководов не очень порядочных (слава Богу, пару раз только было, остальные-люди адекватные) приходится одёргивать, чтобы собачек на грядки с розами не пускали делать свои дела, теперь вот мамы спокойно так разрешают своим детям на цветы писать. Она бы его ещё в саму грядку посадила. Всё-таки ребёнку не всё должно быть позволено. Но это даже не про раздражающих детей, а, скорее, про их родителей.
  12. Знаю, что искривлённая пергородка носа встречается у многих людей, но далеко не всех беспокоит. После 3 лет моих частых простуд, которые начинаются першением горла и легкой заложенностью носа - ЛОР (а он у меня был не один) после длительных назначений всякий препаратов (для поднятия иммунитета, против аллергии, противовирусных и т.п.) - сказал, что всё это у меня от прилично искривленной перегородки носа. И что надо делать операцию, т.к. проблемы без этого не будут решены. Так страшно. А вдруг опять ошибаются? И это не повлияет на мои частые простуды? Но, по крайней мере, я смогу спать не только на одной стороне...как происходит в последние 2 года.. Начиталась в инете всяческой инфо. В некоторых из статей пишут, что возможно визуальное изменение носа...и прочих страхов. Может, кто-то проходил через такого рода операцию? Расскажите, пжалуста...
  13. Ой, как у нас Богданчик в последнее время капризничать начал, наверное кризис трехлетнего возраста + баловство дают о себе знать. Сегодня ВЕСЬ день твердил одно и то же : "Где моя мама" таким заунылым голоском. Никак не объяснишь трехлетнему ребенку, что мама придет вечером, а от его настойчивых просьб побыстрее встретиться не получится.
  14. Смотрю на свою-9 лет-есть всё, но ничего не надо. Учится пока на отлично, пока. Рефераты, доклады, макеты и т.д.-вместе. Неблагодарность-чёрная. Не понимает, за что благодарить. Бабушка с дедушкой всегда на подхвате, там всё-безвозмездно. Объясняю-не понимает. Привыкла, что я всегда с ней, всегда рядом, мама-игрушка, мама-Ванька-встанька. С такими детьми вижу только один путь-зеркала. Нахамила-не разговариваю два дня. Напакостила-не помогаю исправить. Да, я -мама, и что? Я с резервными органами родилась?
  15. Здравствуйте! У меня есть вопрос в связи с поездкой на море, мы туда едем с друзьями. Мне моя дочка (ей 5 лет) заявила, что она и дочка наших друзей решили на море загорать голыми. Купальники брать не хочет ни в какую, и еще говорит мне, "мама, если я вдруг на пляже не захочу раздеваться, ты меня все равно раздевай догола, ладно?". Я с подругой со своей посоветовалась, ее дочь заявляет то же самое. Она считает - как хочет, так пусть и бегает, не недо из этого делать проблему. Скажите, как мне быть? Вообще, отчего это происходит?
  16. Признаки готовности ребёнка к высадке на горшок: •Имеет регулярный мягкий оформленный стул. •Умеет самостоятельно снимать и надевать трусики. •Подражает действиям взрослых (наблюдает за тем, что вы делаете в туалете, выказывает желание носить нижнее белье). •Показывает своим поведением, что ему надо в туалет (начинает кряхтеть, приседать на корточки или может сам сказать вам об этом). •Уже умеет говорить слова «какать» и «писать». •Умеет ходить и сидеть. •Умеет выполнять простые указания, например: «Дай игрушку». •Понимает свои естественные позывы и может заранее предупредить вас о том, что хочет в туалет. •Чувствует себя некомфортно в испачканном подгузнике. •Может оставаться сухим в течение как минимум трех-четырех часов (это свидетельствует о том, что мышечная ткань мочевого пузыря уже хорошо сформировалась, и он может удерживать мочу). •В данный момент не пытается делать все вам вопреки. •Знает, что вещи надо класть на свои места. •Демонстрирует стремление к самостоятельности. _______________---------------------------------_______________ Девочки, вы, как к горшку приучали своих детишек? Моему год и 9, ну ни в какую не просится. Ходит также в колготки, ругаешь, спрашиваешь - куда надо садиться и сикать? Показывает на горшок, но не просится, посикает и и показывает уже на мокрые штанишки. Как научить, уже не понимаю. Старший в этом возрасте сам садился, никаких проблем не было. А вы как справлялись?
  17. Девушки, очень нужен ваш совет. Сил уж нету никаких - очень сильно электролизуются волосы. Я их покрасила до кучи - думала волосы утолщатся - лягут как надо, но оказалось наоборот. Я их расчесываю - а они в разные стороны, как у одуванчика - вот только волосы у меня длинные... Бальзамы, которые я покупаю, мне не помогают - волосы от них только еще больше жирнятся, но все равно электролизуются. Единственная прическа, которая мне помогает - это заплести влажные волосы в две косички (одна над другой). Но так надоело ходить почти с одной и той же прической уже который год. Может у кого-нибудь тоже тонкие длинные волосы и он как-то справился с этой проблемой? Хна, особенное укладочное средство или ежедневное выпрямление волос?! Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом.
  18. Моя ситуация проста, мало кто парится над этим, но вот меня кольнуло в зад... Моему мальчишке 10 лет, почти каждый день после уроков (он учится во 2 смену) он приводит домой пару приятелей и они играют в компьютерные игры. Сразу оговорюсь, что никаких неудобств лично мне это не причиняет, но периодически мать моя вызывает меня на кухню (мы живем вместе) и настаивает на том, чтобы 1. он не приводил приятелей, 2. если они пришли, то выгнать сразу же 3. если это зло неизбежно, то свести к минимуму время пребывания и контролировать от и до. В О П Р О С: Вправе ли я лишать сына именно такого общения? Ведь как ни крути. это его дом, его жизнь, это равно как если бы я приятелям мужа сказала бы: " Ну ка на ... отсюда" или приятельницам матери то же... Одним словом язык у меня не поворачивается, потому что я сама именно так и считаю, что нет у меня моральных прав на это, А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ? Мне важно знать.
  19. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  20. Господи, как я ждала лета. Мне так надоели эти уроки и скандалы из-за них. Надоело объяснять, втолковывать, ходить в школу и далеко не всегда для того, чтобы послушать что-то приятное. И вот оно долгожданное!!! Но понимаю, что теперь еще хуже. Меня целыми днями нет дома. А сын болтается по улице. Очень боюсь за детей, хоть и самостоятельные, но все же вокруг так много плохого. В лагерь отправлять тоже побаиваюсь. Чем занять ребенка летом? Чтобы не вляпался куда-нибудь.
  21. У меня в классе с одним ребенком сложилась сложная семейная ситуация. Может, кто из коллег сталкивался.. Итак, у меня 3 класс. Речь идет о девочке . У нее еще есть старшая сестра, она учится в 11 классе. Жили до недавнего времени они в 2-комнатной квартире с мамой . Семья бедно живет, но мамочка очень старается, работает без выходных. То есть числилась семья благополучной. В первые дни 4 четверти ребенок стал более тревожным, забывала книги, тетради. Спрашиваю у нее в чем дело ? Ребенок отвечает, что дядя( мамин брат в декабре вернулся из тюрьмы, и теперь выгнал их из дома. Мы живем 2 недели то в гостях, то в чужих квартирах... Для меня это был сигнал, что нужно вмешаться. Я пригласила маму в школу. Я ей объяснила сразу, что я и школа хотим ей помочь. Мама все рассказала. Брат наркоман и пьяница. С первых дней после своего возвращения он бил ее( свою сестру). Дети это все видели. Он отнимал деньги. Долго терпели его издевательства ( месяца 2 ) и в итоге мама сняла для своей семьи квартиру.. При чем квартиру они как-то снимают посуточно. У них нет возможности оплатить за несколько месяцев вперед. Этот пьяница живет теперь один в 2-шке. Нового адреса ему не дают. Теперь какие мои действия? Что мы имеем. Двое несовершеннолетних детей не имеют возможности проживать по месту регистрации, так как это опасно для их здоровья и жизни. Мама при зарплате 17 тысяч, 10 отдает за съем ( это со слов мамы). Дети не имеют возможности нормально готовиться к урокам. Девочка 11-классница вместо того, чтобы готовиться к ЕГЭ , подрабатывает, расклеивая рекламу. Я обратилась к инспектору ПДН. Я очень хочу помочь этой семье. Ни в коем случае мама здесь не виновата. Она бедненькая все делает, чтобы дети не видели всего беспредела, что устраивает их дядя. Не должно быть так, что дети скитаются по чужим углам ,а этот уголовник живет в их квартире. Инспектор сказала, что это не ее случай. Раз к маме претензий нет, ребенок в школу ходит. Обращайтесь к участковому. В понедельник встречаюсь с ним. Администрацию школы в известность поставила. Квартира у них не приватизирована. Пока они снимают квартиру, за ту никто не платит. Поэтому там долги по оплате. Разменять ее пока невозможно. Скажите мне, пожалуйста, как не перейти грань между вторжением в личную жизнь и действительно выполнением своих обязанностей. Ведь, если что с детьми случится, в любом случае школу будут трясти. Да и мне очень их жалко. Им не к кому обратиться, им действительно нужна помощь. Не для печати, пожалуйста.
  22. С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
  23. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  24. Детские страхи

    Так получилось, что моя 13-летняя дочь в этом году впервые стала ездить в школу одна, в прошлом году провожала бабушка, а это 10 автобусных остановок или 4 остановки на метро. И вот она возвращается днем одна, а это новостройки, самая окраина Москвы, довольно таки пустынные места, почти пустой автобус или иногда там компания подростков-мальчиков тоже едет домой...ей страшно, боится одна заходить в подъезд и подниматься на лифте. Конечно, тут масла в огонь подливала бабушка страшными историями про маньяков...да я и сама, что говорить, сто раз говорю:"Не входи в лифт, в подъезд с незнакомцами" По сути правильно, а результат - невроз, страх, фобия... В близлежащую школу она переходить не хочет, в нашей уровень повыше, гимназия, друзья-подруги. Как помочь ей преодолеть страхи?!!! А сейчас зима, темнеет рано.... Предлагала ей нанять женщину, чтоб встречала - не хочет, "я большая, мне стыдно!"
  25. Ребёнок ругается...

    Вчера мой семилетний сын сидел дома вместе с Сережей. Каникулы... Утром с работы звоню домой, чтобы узнать, как у них дела. - У нас все нормально. Сережа еще пока спит. Я не буду его будить. Он так смешно спит... ворочается. - Ну, Вань, что же тут смешного? Никто не спит так, как лег, все мы ворочаемся. - Я не ворочаюсь! - Ну да, конечно!... Ты только разговариваешь. - правда? Как? - Ну вот так: бур-бур-бур... Смеемся. - Не, мам, ну что я говорю?! - Тайны государственные выбалтываешь! Смеемся снова. Вдруг ребенок понижает голос: - А я думал, что я матом ругаюсь... У меня ступор. - Что же тебе снится такое? - Ничего, но вдруг... Вчера же. Вечером. Дети уже спят. Мы тоже собираемся ложиться. И вдруг в полной тишине отчетливо Ванькин голос: - .....! Это типа, как надоело все! И вот что теперь с ним делать? За слова, произнесенные в спящем состоянии, ругать не буду, понятное дело... Но мы же проводили беседы, он вроде как все понял... Бороться или нет? Или ОНО само отсохнет и отвалится? Дело времени...
×