Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'проблемы'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 62 results

  1. Ребёнок ругается...

    Вчера мой семилетний сын сидел дома вместе с Сережей. Каникулы... Утром с работы звоню домой, чтобы узнать, как у них дела. - У нас все нормально. Сережа еще пока спит. Я не буду его будить. Он так смешно спит... ворочается. - Ну, Вань, что же тут смешного? Никто не спит так, как лег, все мы ворочаемся. - Я не ворочаюсь! - Ну да, конечно!... Ты только разговариваешь. - правда? Как? - Ну вот так: бур-бур-бур... Смеемся. - Не, мам, ну что я говорю?! - Тайны государственные выбалтываешь! Смеемся снова. Вдруг ребенок понижает голос: - А я думал, что я матом ругаюсь... У меня ступор. - Что же тебе снится такое? - Ничего, но вдруг... Вчера же. Вечером. Дети уже спят. Мы тоже собираемся ложиться. И вдруг в полной тишине отчетливо Ванькин голос: - .....! Это типа, как надоело все! И вот что теперь с ним делать? За слова, произнесенные в спящем состоянии, ругать не буду, понятное дело... Но мы же проводили беседы, он вроде как все понял... Бороться или нет? Или ОНО само отсохнет и отвалится? Дело времени...
  2. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  3. Ой, как у нас Богданчик в последнее время капризничать начал, наверное кризис трехлетнего возраста + баловство дают о себе знать. Сегодня ВЕСЬ день твердил одно и то же : "Где моя мама" таким заунылым голоском. Никак не объяснишь трехлетнему ребенку, что мама придет вечером, а от его настойчивых просьб побыстрее встретиться не получится.
  4. По специальности и призваний я обожаю работать с нашими цветами жизни, но временно (я надеюсь)перешла на работу не слишком интересную, но более оплачиваемую. А так я несколько лет работала в д/садике, а потом в школе психологом. Если есть проблемы и вопросы,давайте обсуждать их тут и пытаться найти выход из сложных ситуаций! Всем хорошего настроения и удачи!!!
  5. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  6. Моя ситуация проста, мало кто парится над этим, но вот меня кольнуло в зад... Моему мальчишке 10 лет, почти каждый день после уроков (он учится во 2 смену) он приводит домой пару приятелей и они играют в компьютерные игры. Сразу оговорюсь, что никаких неудобств лично мне это не причиняет, но периодически мать моя вызывает меня на кухню (мы живем вместе) и настаивает на том, чтобы 1. он не приводил приятелей, 2. если они пришли, то выгнать сразу же 3. если это зло неизбежно, то свести к минимуму время пребывания и контролировать от и до. В О П Р О С: Вправе ли я лишать сына именно такого общения? Ведь как ни крути. это его дом, его жизнь, это равно как если бы я приятелям мужа сказала бы: " Ну ка на ... отсюда" или приятельницам матери то же... Одним словом язык у меня не поворачивается, потому что я сама именно так и считаю, что нет у меня моральных прав на это, А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ? Мне важно знать.
  7. С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
  8. У нас есть друзья-семья где растет малыш старше нашего сына на полгода (4,7 годика). Когда они приезжают в гости к нам мы видим что он ведет себя неадекватно. Например тихо, но быстро говорит себе под нос, боится кошек до визга, есть не умеет толком - в основном руками, играть не умеет с детьми, попить из унитаза может. И иногда начинает орать до, простите, рвоты. Родители вечно работают, на выходных стараются спихнуть его кому нибудь, чтобы отдохнуть потому что с ним действительно тяжело. Воспитательницы отказываются от него в садике - говорят что с ним надо отдельно заниматься, но родители думают, что все кругом виноваты, а с сыном все нормально. Я не врач, но налицо отклонения. И как сказать чтобы обратили внимание побежали по врачам? Обидятся однозначно, я сама бы порвала бы любого, кто бы про моего ребенка что сказал. Но мальчишке нужна помощь, у них первый ребенок и его поведение для них нормально. Или не лезть уже?
  9. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  10. Прямо руки зудят написать. Вчера наш 5 класс ездил на экскурсию. Все организовала классный руководитель. Она в школе работает второй год, первое классное руководство. Как же классно все прошло! Детвора в полном восторге. Мой приехал и почти полночи не мог успокоиться - взахлёб рассказывал как и что они с Ю.О. делали. Их классный чат кипел эмоциями и фонтанировал фотками. Говорит: "Мам, она ни разу на нас не заорала, лазила с нами везде, ела наши сэндвичи и нас угощала гамбургерами. Рассказывала анекдоты". Первая четверть почти закончилась и мой ребенок в восторге от классного руководителя. Хотя, не буду скрывать, поначалу, когда узнали о том, что будет она классной, мы, родители, бухтели . Думали - ну будет чисто номинально, дети останутся "ничейные". А теперь не можем нарадоваться! За детей -горой, споры и конфликты гасит в зародыше, по учебе помогает (если у кого то неудачная оценка - договаривается с другими учителями о "пересдаче"). Реально повезло.
  11. Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права?
  12. Решила написать. Сегодня увидела такое, от чего шерсть дыбом стоит до сих пор. Ставлю машину на стоянку, а она находится среди домов, таких, двухэтажных, без удобств, в них живут либо наркоманы, либо проститутки. В этом районе однако не без детей, их тут много, всех возростов. Так вот, иду обратно, дорога моя лежит между контейнерами, по пригорочку, через парк и домой. Втискиваюся я между контейнерами и иду по пригорку, смотрю детки, шесть человек, лет пять-шесть скучковались и... тянут сигаретку, да, да,да передают ее покругу, затягиваются, все по настоящему, не баловство! И судя по их лицам и голосам, они курят не первую сигарету в своей жизни. Мне даже страшно стало, какие у этих детей родители? Что у них будет в будущем? если они уже в пять лет курят! До сих пор в шоке...
  13. Ребёнок в 2 ,5 года, если нет неврологических проблем, уже неплохо говорит. И очень странно для меня, что ребёнок в этом возрасте писает в штаны и не в состоянии озвучить, что он хочет в туалет.. Сын в 2 годам говорил хорошо и на горшок ходил сам хорошо. У дочери были проблемы с речью , но озвучить ка-ка или пи-пи была в состоянии, или снять трусики и сесть на горшок. Просто в этой теме многие пишут, что в 2 года начинают ребёнка только знакомить с горшком. Лично для меня, повторю- для меня , для моего внутреннего комфорта - это было слишком поздно..Меня больше устраивало когда 2 года больше никаких сраных памперсов))) Я помню как сыну шорты выбирала, ему лет 5 было. Мне говорят в магазине - это на три года..я говорю- какой же комплекции должен быть ребёнок в три года? А мне пояснили- это с учётом памперса...
  14. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  15. Я хочу проколоть уши своей дочке. Ей почти 2 года, и мучаюсь... Кто что думает, у кого какой опыт?
  16. Смысл жизни для родителей это дети (для меня это точно). При этом все мы хотим, что бы дети оправдали наши надежды и прикладываем все усилия для воплощения их. Но каждый день задаюсь вопросом достаточно ли? Например у меня программа минимум такая. 1. Обеспечить условия для развития. Хорошая школа, секции, физическое здоровье, развитие кругозора, изучение языков, бизнес навыки, труд (умение работать), быть готовым для самообслуживания (готовить, стирать, шить и т.д.). 2. Дать высшее образование. 3. Обеспечить всех (троих детей) жильем (дочке минимум две квартиры). Программа средняя (к которой я иду планомерно). 1. Создать хорошие стартовые условия. Престижное и качественное высшее образование (лучше два). 2. Создать для каждого свой бизнес и передать его им. При этом бизнес должен быть таким, что бы приносил стабильный средний доход и не нуждался в постоянных вложениях (передача в аренду того или иного комплекса). 3. Помочь в создании семьи. Что бы если будут создавать семью, то навсегда или в случае не удовлетворительных отношениях в семье не зависеть от бывших (больше касается дочки). 4. Передать все свои связи, помочь детям устроиться в жизни. 5. Помогать в развитии внуков (хотя бы старших). Программа максимум (мои мечты). 1. Что бы мои дети смогли вступить в высшие эшелоны власти, науки, бизнеса, спорта. Что бы от моих детей была польза для государства и их имена вошли в историю страны. Либо стать одними из крупных бизнесменов. Дорогие форумчане а каким видите Вы будущее своих детей?
  17. Мама с отцом расталась, он с нами не живёт, но я с ним встречаюсь, мы гуляем, ездим в кино и тэ дэ... Он помогает деньгами, вообщем всё нормально. Но мама орёт на меня, когда я с ним ухожу, она ненавидит его и хочет, чтобы я тоже его ненавидила. Старается помешать нашим встречам, облить его грязью... Ну и что делать? Люблю то я обоих....
  18. Не знаю в какую рубрику отнести эту тему,но уж очень нужен совет.Только что пришла из школы. Клас.рук. моего сына попросила помочь составить план мероприятий по профилактике курения,наркотиков и пьянства для 5-9 классов Честно говоря,я слегка растерялась.Даже не знаю с чего начать.Может у кого из вас есть идеи?
  19. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  20. У нас назревает конфликт Дочка пошла в первый класс с девочкой из садика. Дружили они и в саду, с мамой тоже дружим. Все праздники вместе, совместные поездки и т.д. Потом к ним приблилась третья девочка. Моя не конфликтная, общительная (чересчур), дружелюбная. Сначала постоянно рассказывала, как они втроём дружат, и как классно. Те две девочки пр натуре лидеры, та, которая из садика (Алиса) передовик во всем, спорт, учёба, круглая отличница, и по шее может дать в случае чего. Вторая девочка, пусть будет Аня, тоже с характером, но, как сказать, с нехорошими интгригантскими замашками. Мама ее работает педагогом в нашей же школе. Потом начались звоночки. То - мама, купи мне обложки новые на книги. Надо мной смеются, говорят, у меня обложки страшные, и что я из бедной семьи, потому, что у меня такие обложки. Кто сказал? - Аня. Ок, обложки купили. Потом Аня сказала, что у моей дочки одежда стремная. Тут я совсем выпала. К слову, мой ребёнок обеспечен всем, шмот хороший, обувь, да все, на ней не эконоплю. Обложки тоже были новые, ну простые, прозрачные, а какие должны быть, золотые? Семья Ани довольно скромная, сама девочка особым материальным остатком не отличается, откуда этот снобизм? Ну и дальше больше. То в портфеле у нее она копалась, то с пенала смеялась, В итоге, дочку мою постепенно вытеснили к концу второго класса, те вдвоём, моя осталась одна. Подруге (маме Алисе) я сказала, что если ещё раз та с Аней полезет в сумку дочери с комментариями, я свою научила, пусть берет книгу и бьёт по башкам. Та, конечно, свое вставила втык. В конце второго класса, в мае, Аня наелась вонючий запеканки и гонялась да моей, чтобы ей рыгнуть. В общем всячески ее старалась задеть, обидеть. Я сказала дочери, пусть дает сдачи, и портфель той Ане на голову оденет. А если мама там будем возникать, я поговорю по-другому. В это де время подруга с Алисой, как ни в чем не бывало, постоянно звонили, приглашали, сами собирались. Но каждый раз я говорила, что моя дочь с Алисой общаться не хочет. И дружить с ними не будет. В общем, пришла подруга с дочкой к нам, собрали девочек наших (это ее инициатива была), и устроили разбор полётов. Алису мама отругала, иа поплакала, извинилась, сказала, что Аня ее настраивала и гадости говорила. В общем, они помирились, и остаток лета провели, как всегда, вместе. С Аней решили не дружить. И вот, с первого сентября, они ходят вдвоём, Ане сказали, что с ней больше не дружат. Аня одна, наши вдвоём. Сегодня мама Ани звонила маме Алисы (они тоже дружат) и устроила разнос. Аню обидели, не дружат, обижают, и куча всего. Моя говорит, что это Аня задирает всех. Подруга объяснила ситуацию, все рассказала, как есть. Сказала, что Аня провокатор, и если бы не ее замашки, дружили бы они втроём. Та начала кричать, что ее дочь на такое не способна, что это Лера (моя) все придумала, ее дочь не могла такое говорить и делать. В общем, ждет нас завтра перед школой, с детьми и разборками. С Аней не дружат, Аня одна, Аню обидели.
  21. недавно на столе дочь забыла тетради...... я наводила порядок и раскрыла одну из тетрадей... дневник . личный. обо всём.ъ Прочитала. Мда...Многое поняла в её поведениии, в отношении ко мне и к моему мужу - её отцу.... Как сейчас быть ? Ясно, что не рассказывать ей. Но так подмывает сделать то , о чем она пишет...обьяснить то, чего не понимает.. Сегодня дневник искала снова. Уже прям зависимость у меня - дневник её почитать.... Дочке 15 с половиной
  22. Здравствуйте уважаемые форучане и форумчанки! Долго думала как сформулировать тему, но проще будет рассказать ситуацию. В микрорайон, в котором мы сейчас проживаем, переселились три года назад. У меня есть дочка. которая пошла в том году в первый класс и сейчас в нем. И как-то так получилось, что друзей у нее на новом месте не завелось. Точнее, она играет постоянно с дочкой наших друзей, которые живут по соседству и была одна еще соседка ее возраста - переехали они. Эпизодически играет во дворе летом с девочками. Все.. К чему такая длинная предыстория? А вот к чему. Вчера дочь вернулась с английского и привела гостей. Девочку из своего класса, ее брата на год старше и еще одну девочку. Раньше я никого, кроме одноклассницы из них не видела. Они мирно играли, вроде бы все хорошо, но... Это дети, скажем так, из малообеспеченных семей. Видно было, с камим восхищением они смотрят по сторонам, на игрушки (хотя и не супердорогие). И это почему-то... меня напугало. Как буд-то я встретилась с чем-то чужеродным, скажем так. Потом дети попросили их накормить. Ну, как попросили. Сначала одна сказала: хотим есть. К ней присоединилась одноклассница дочери и прямо так и сказала, как Машенька из мультика: покормите гостей! Накрыла стол, не жалко, тем более разносолов и у нас нет - суп да макароны. Просто поразила их так сказать, хваткость, что ли. Эти дети с детства вынуждены бороться за жизнь, я их не виню. Но как в поговорке - дашь им палец - откусят руку, вот наверное что меня напугало. Напоследок гости оглядели прихожую, сказали, что им здесь понравилось и готовы прийти еще. Что и сделали на следующий день. Правда, к счастью, дочь была у бабушки. Вот закидайте меня камнями - не хочу, чтобы с моим ребенком дружили за еду и игрушки! Хотя ничего против не имею таких детей и ничего плохого они в свой визит не сделали это я сознаю. Для справки - мы обычная семья, оба работаем, не шикуем, но есть квартира и машина, всего добиваемся своим трудом. Какое будет ваше мнение насчет всей этой ситуации?
  23. Заметил что старшая дочь обособилась,у неё есть игрушки которые нельзя брать другим детям!Если её кто-то угостит она втихаря сьедает на улице.Карманные деньги берёт,покупает что-то себе,если это еда съедает одна,если вешь тоже прячет в многочисленные тайники.Я не заострил бы на этом внимание если б она была в чём-то обделена,да и другие дети все в общий котел складывают!У других игрушки общие все вместе и играют;если кто-то из них что купит не начнёт есть сам пока всем не предложит.Может подскажите как к ребёнку единоличнику относиться!Она же не играет в то что приносит(одной не интересно),просто складирует и всё!Мне её поведение крайне неприятно!
  24. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
×