Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'проблемы'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 63 results

  1. Сегодня на досуге решила поиграть в игрушки-бродилки-стрелялки. Села, включила и через пять минут игры пришла в ужас. Суть игры: ходит какой-то мужик-грабитель, чем больше людей покалечит, тем больше денег себе на счет заработает, мента кокнет - еще и оружие получит, оружие есть - больше шансов замочить больше человеков на пути встречающихся, опять-таки, больше замочишь, богаче станешь. И это детская игра. Почему такие игры (лицензированные диски) разрешают продавать. А потом удивляются, что происходит с молодежью. Я, конечно, уничтожила и игру, и сам диск, но это ничего не меняет. Есть куча друзей и всякие компи-клубы, где в эту дрянь запросто поиграть можно. И где выход?
  2. Расскажите как вы наказываете своих детей?
  3. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  4. Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
  5. Если вы уличили ребенка во лжи, не всегда легко выбрать нужную линию поведения. Как быть: наказывать ребенка или делать скидку на его богатое воображение? только заимев собственных детей я поняла, какой это труд найти золотую середину в воспитании. Мне это удается далеко не всегда. У многих форумчан есть опыт общения с детьми. Как вы поступаете в сложных ситуациях (которые, кстати, случаются в день по несколько раз)
  6. у моей племянницы в школе случилась вот такая ситуация. я просто в шоке. детям по 10-11 лет, учатся в шестом классе. Есть там один мальчик-чеченец. Так вот он на днях так ИЗБИЛ, именно избил другого, что тот лежит в больнице с сотрясением, височной гематомой и сломанным носом. Когда пришли мама этого выродка, она сказал только одно:не расскаывайте отцу, а то он МЕНЯ прибьет. Т.е. в семье заведено так: отец лупит всех, начиная от жены и заканчивая младшим сыном, все страшие братья избивают младших. а когда у этого мальчика спросили кем он хочет стать, он ответил - террористом!!! как это понимать? и с кем учатся наши детки???
  7. Смысл жизни для родителей это дети (для меня это точно). При этом все мы хотим, что бы дети оправдали наши надежды и прикладываем все усилия для воплощения их. Но каждый день задаюсь вопросом достаточно ли? Например у меня программа минимум такая. 1. Обеспечить условия для развития. Хорошая школа, секции, физическое здоровье, развитие кругозора, изучение языков, бизнес навыки, труд (умение работать), быть готовым для самообслуживания (готовить, стирать, шить и т.д.). 2. Дать высшее образование. 3. Обеспечить всех (троих детей) жильем (дочке минимум две квартиры). Программа средняя (к которой я иду планомерно). 1. Создать хорошие стартовые условия. Престижное и качественное высшее образование (лучше два). 2. Создать для каждого свой бизнес и передать его им. При этом бизнес должен быть таким, что бы приносил стабильный средний доход и не нуждался в постоянных вложениях (передача в аренду того или иного комплекса). 3. Помочь в создании семьи. Что бы если будут создавать семью, то навсегда или в случае не удовлетворительных отношениях в семье не зависеть от бывших (больше касается дочки). 4. Передать все свои связи, помочь детям устроиться в жизни. 5. Помогать в развитии внуков (хотя бы старших). Программа максимум (мои мечты). 1. Что бы мои дети смогли вступить в высшие эшелоны власти, науки, бизнеса, спорта. Что бы от моих детей была польза для государства и их имена вошли в историю страны. Либо стать одними из крупных бизнесменов.
  8. недавно на столе дочь забыла тетради...... я наводила порядок и раскрыла одну из тетрадей... дневник . личный. обо всём.ъ Прочитала. Мда...Многое поняла в её поведениии, в отношении ко мне и к моему мужу - её отцу.... Как сейчас быть ? Ясно, что не рассказывать ей. Но так подмывает сделать то , о чем она пишет...обьяснить то, чего не понимает.. Сегодня дневник искала снова. Уже прям зависимость у меня - дневник её почитать.... Дочке 15 с половиной
  9. Признаки готовности ребёнка к высадке на горшок: •Имеет регулярный мягкий оформленный стул. •Умеет самостоятельно снимать и надевать трусики. •Подражает действиям взрослых (наблюдает за тем, что вы делаете в туалете, выказывает желание носить нижнее белье). •Показывает своим поведением, что ему надо в туалет (начинает кряхтеть, приседать на корточки или может сам сказать вам об этом). •Уже умеет говорить слова «какать» и «писать». •Умеет ходить и сидеть. •Умеет выполнять простые указания, например: «Дай игрушку». •Понимает свои естественные позывы и может заранее предупредить вас о том, что хочет в туалет. •Чувствует себя некомфортно в испачканном подгузнике. •Может оставаться сухим в течение как минимум трех-четырех часов (это свидетельствует о том, что мышечная ткань мочевого пузыря уже хорошо сформировалась, и он может удерживать мочу). •В данный момент не пытается делать все вам вопреки. •Знает, что вещи надо класть на свои места. •Демонстрирует стремление к самостоятельности. _______________---------------------------------_______________ Девочки, вы, как к горшку приучали своих детишек? Моему год и 9, ну ни в какую не просится. Ходит также в колготки, ругаешь, спрашиваешь - куда надо садиться и сикать? Показывает на горшок, но не просится, посикает и и показывает уже на мокрые штанишки. Как научить, уже не понимаю. Старший в этом возрасте сам садился, никаких проблем не было. А вы как справлялись?
  10. Ребёнок ругается...

    Вчера мой семилетний сын сидел дома вместе с Сережей. Каникулы... Утром с работы звоню домой, чтобы узнать, как у них дела. - У нас все нормально. Сережа еще пока спит. Я не буду его будить. Он так смешно спит... ворочается. - Ну, Вань, что же тут смешного? Никто не спит так, как лег, все мы ворочаемся. - Я не ворочаюсь! - Ну да, конечно!... Ты только разговариваешь. - правда? Как? - Ну вот так: бур-бур-бур... Смеемся. - Не, мам, ну что я говорю?! - Тайны государственные выбалтываешь! Смеемся снова. Вдруг ребенок понижает голос: - А я думал, что я матом ругаюсь... У меня ступор. - Что же тебе снится такое? - Ничего, но вдруг... Вчера же. Вечером. Дети уже спят. Мы тоже собираемся ложиться. И вдруг в полной тишине отчетливо Ванькин голос: - .....! Это типа, как надоело все! И вот что теперь с ним делать? За слова, произнесенные в спящем состоянии, ругать не буду, понятное дело... Но мы же проводили беседы, он вроде как все понял... Бороться или нет? Или ОНО само отсохнет и отвалится? Дело времени...
  11. По специальности и призваний я обожаю работать с нашими цветами жизни, но временно (я надеюсь)перешла на работу не слишком интересную, но более оплачиваемую. А так я несколько лет работала в д/садике, а потом в школе психологом. Если есть проблемы и вопросы,давайте обсуждать их тут и пытаться найти выход из сложных ситуаций! Всем хорошего настроения и удачи!!!
  12. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  13. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  14. Учебный год начался - и принес первые огорчения. У младшего (4й класс) в тетрадях опять бардак. Он учится-то хорошо. Считается лучшим учеником на своей параллели. Но! Начиркает, намажет, наисправляет -мама дорогая! Домашние задания заставляю делать на черновике, потом переписывать. Но даже после многократных проверок, переписать ухитряется с мазней. Почерк просто не поддается описанию. Я ему говорю: "Тебя сдавать надо учителю вместе с тетрадью, чтобы ты объяснял, что у тебя написано". Я весь прошый год промучилась с этими черновиками. Сидела над душой и заставляла перед тем, как написать что-то в тетрадь, произнести это по буквам вслух. Но сколько ж можно!!! Со старшим в свое время тоже мучилась, но потом пришла к ним новая учительница. За мазню она нещадно ставила двойки. И наверное, первый месяц учебы в третьем классе был самым большим кошмаром в его жизни - но проблема была решена раз и навсегда. Сегодня тетради у него чистые, аккуратные, почти без помарок. За уроки садится сам, выполняет все до конца, когда не попросишь показать - все выполнено, все готово. А с мелким-то что делать? Он от учительницы привык слышать, что все хорошо. Но я-то вижу, что плохо! Вижу, что намазал и знаю, что это только потому, что отвлекался. Причем он заявляет мне с полной уверенностью: "А мне же все равно четверку поставят!" И в большинстве случаев он прав - поставят! Потому что задание выполнено правильно. Плюс устно ответит хорошо, благо, язык подвешен. Ну, и на фига ему стараться? Он и так лучший. Я с учительницей говорила - Вы не давайте ему дурака валять, нагружайте работой. Она говорит, я ему отдельные трудные задания даю - он с ними справляется, а вот обычную классную работу сделает, как курица лапой - и общая все равно четверка-то будет. И начинаю замечать, что растет у меня разгильдяйчик... Работать ему лень. Написал кое-как - и к телевизору (компьютеру, друзьям) Заставит мама переписать - перепишет, не заставит - так сойдет. За уроки усадить - пять раз напомнить приходится. Ранец собрать - опять же после многократных напоминаний. Одежду сложить аккуратно, цветы полить, посуду помыть - обо всем приходится сто раз напомнить, и над душой постоять, что бы сделал , как следует. И обижается, кода требую. Ну, что с ним делать? Что бы лентяем не вырос?
  15. Моему зятю поставили диагноз "Пигментная дегенерация сетчатки обоих глаз". Это ужасно - человек слепнет и эта болезнь неизлечима на всем земном шаре (так сказал врач!). Эта болезнь непредсказуема - может прогрессировать, а может и не прогрессировать. Может, кто-то (не дай Бог!) сталкивался с подобным недугом и знает народные способы поддержания зрения? Разумеется, он будет лечиться в больнице и, если кто-то что-то посоветует, применение этого средства будет оговорено с лечащим врачом. В Инете я нашла только жуткие статьи о том, что это заболевание ведет к слепоте. Ну, неужели ничего нельзя придумать?!
  16. Сейчас пришла сестра, и сказала, что ее вызывают в школу, за то, что сын прогулял 2 урока, на автоответчик классный руководитель оставила сообщение: Если Ваш ребенок не принесет завтра объяснительную, я отстраню его от занятий на целый день. И это 11 класс. Сестра в шоке, что говорить, она еще не придумала, но ребенок объяснил это так, что он проспал на первый урок, а на второй его не пустили, сказав при этом, что ему поставили "н" уже за 2 урока. И делать в аудитории ему нечего. Как считаете, кто в этой ситуации прав? учитель, который поставил сразу за 2 урока отсутствие, за фактическое опоздание только за первый урок, либо родители, которые проспали в тот день тоже, хотя можно было завести 3 будильника?
  17. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  18. Не знаю в какую рубрику отнести эту тему,но уж очень нужен совет.Только что пришла из школы. Клас.рук. моего сына попросила помочь составить план мероприятий по профилактике курения,наркотиков и пьянства для 5-9 классов Честно говоря,я слегка растерялась.Даже не знаю с чего начать.Может у кого из вас есть идеи?
  19. Решила написать. Сегодня увидела такое, от чего шерсть дыбом стоит до сих пор. Ставлю машину на стоянку, а она находится среди домов, таких, двухэтажных, без удобств, в них живут либо наркоманы, либо проститутки. В этом районе однако не без детей, их тут много, всех возростов. Так вот, иду обратно, дорога моя лежит между контейнерами, по пригорочку, через парк и домой. Втискиваюся я между контейнерами и иду по пригорку, смотрю детки, шесть человек, лет пять-шесть скучковались и... тянут сигаретку, да, да,да передают ее покругу, затягиваются, все по настоящему, не баловство! И судя по их лицам и голосам, они курят не первую сигарету в своей жизни. Мне даже страшно стало, какие у этих детей родители? Что у них будет в будущем? если они уже в пять лет курят! До сих пор в шоке...
  20. Наш папа, всегда такой добрый, заботливый, любящий и нежный, меняющий памперсы и гуляющий с ребенком, копающийся с ним в песке и играющий в мяч, вдруг изменился. И не в лучшую сторону. Он стал орать на ребенка, лупить его. Может до утра сидеть за компьютерными играми ( он сейчас в отпуске), лечь в 4 утра, и если ребенок заплакал во сне - сорвать на него собаку:"Сава, хватит орать!". Ему стало неинтересно играть с сыном, я заставляю его сесть и собрать ребенку конструктор. Он совсем потерял интерес к сыну. Я буквально выгоняю его с ним гулять. А ведь он в отпуске, а гулял с ним всего два дня подряд. Я тысячу раз объясняла, что ребенок в нем нуждается, что ему интересней с ним гонять мяч, чем со мной (со мной, кстати, он в него вообще не играет, смотрит типа:"Мама, ты чего, обалдела?") На любое замечание, что не стоит так орать и лупить ребенка он отвечает:"Ты же орешь, что, тебе можно-мне нельзя? За собой последи". Но ведь я не ору так, как он. И не луплю вообще. И потом, я прикрикнула, я же и пожалела. А он орет так, как будто выпускает пар. Сейчас новый бзик, в связи с переездом к деду. Орет за каждую лужу. "Сава, у деда ковролин везде, прекращай ссаться!" Я понимаю, что ему, может, скучно с сыном, он не умеет с ним играть, но ведь стоит увидеть горящие глазенки Савушки, когда он несет папе подушку, что бы тот сел удобней и собрал ему машинку . Разве это не ценно? Муж хороший, работящий, любит нас. Но он как-то огрубел к сыну. Подскажите, кто это проходил, это проходит? Что денлать, как себя вести? Не просить играть, гулять? Вообще его избавить от всех забот о сыне?
  21. Продолжу тему. Много нового в жизни. Но если по мелким, то меняем школу с новой четверти. Там у них конфликты с детьми и с персоналом были проблемы, что опять до воя и истерик, что не пойдут. Попробую обычную школу, но "платный" класс (продленка до 20.00 и много дополнительных творческих занятий). Так то вроде адаптировались к социуму. Им уже по 14. Ростут плохо. Задержка физическая заметная. Пробую через нехочу приобщать к спорту.
  22. Пришло мое "стихийное бедствие" домой в слезах и соплях, которые смачно размазывал по щекам. - Мама! У меня Андрей мяч отобрал! Беру за плечи, прижала к себе, в макушку поцеловала, спрашиваю, что случилось. - Ма-а-а-ма-а-а! Пойдем к его родителям, он мне мяч не отдаст! Вчера ему на ДР мальчик старенький футбольный мяч подарил. - Дима, ты уже большой мальчик, сам должен решать свои вопросы с друзьями. - Ну мама! Он вышиб его из рук и сказал, что "Было ваше, стало наше" и вообще он меня бьет! И мячик не отдаст! Села с ним, обняла и спрашиваю: - Дима, а с чего это все началось? Нет ли в этом и твоей вины? - Он всегда ко мне пристает! - Почему? ПРосто так ничего не бывает. Вы с ним когда-то познакомились, и конфликтовать стали не сразу. (Здесь сделаю отступление, поясню, что мальчик старше года на три и постоянно к Диме цепляется. Силу показывает.) Сидит, насупился, молчит. Я продолжаю. - Дима, если ты к нему подойдешь и просто попросишь отдать тебе мяч, то что будет? - Не отдаст. - Ты уверен? - Уверен! Пойдем к его родителям! - Дима, я могу пойти к его родителям, но ты не забывай, что ведь не только ты будешь рассказывать о нем, а и он о тебе тоже. Мне за тебя стыдно не будет? Задумался. ПОтом сказал: - Мам, мы с ним еще зимой разругались, обзывали друг друга. А он ко мне уже несколько месяцев цепляется! Это теперь годами будет длиться? - Дима, иди к нему, и попробуй решить вопрос мирно. А ссоры нужно разбирать сразу, потому что на самом деле они могут длиться годами! И надо разговаривать доброжелательно, не хамить, не обзываться. Иди. Поговори мягко, вежливо. Если он не отдаст мяч, то пойдем завтра к нему вместе. Через два часа Димка домой пришел с мячом. Стала спрашивать, что и как, отмахнулся довольно и лениво: - Да все нормально! Отдал! И пошел мыться. А как вы решаете такие вопросы, если дети просят вмешаться в свои конфликты с другими детьми? Расскажите о своих проблемах, как вы их решали?
  23. Детские страхи

    Так получилось, что моя 13-летняя дочь в этом году впервые стала ездить в школу одна, в прошлом году провожала бабушка, а это 10 автобусных остановок или 4 остановки на метро. И вот она возвращается днем одна, а это новостройки, самая окраина Москвы, довольно таки пустынные места, почти пустой автобус или иногда там компания подростков-мальчиков тоже едет домой...ей страшно, боится одна заходить в подъезд и подниматься на лифте. Конечно, тут масла в огонь подливала бабушка страшными историями про маньяков...да я и сама, что говорить, сто раз говорю:"Не входи в лифт, в подъезд с незнакомцами" По сути правильно, а результат - невроз, страх, фобия... В близлежащую школу она переходить не хочет, в нашей уровень повыше, гимназия, друзья-подруги. Как помочь ей преодолеть страхи?!!! А сейчас зима, темнеет рано.... Предлагала ей нанять женщину, чтоб встречала - не хочет, "я большая, мне стыдно!"
  24. Моя ситуация проста, мало кто парится над этим, но вот меня кольнуло в зад... Моему мальчишке 10 лет, почти каждый день после уроков (он учится во 2 смену) он приводит домой пару приятелей и они играют в компьютерные игры. Сразу оговорюсь, что никаких неудобств лично мне это не причиняет, но периодически мать моя вызывает меня на кухню (мы живем вместе) и настаивает на том, чтобы 1. он не приводил приятелей, 2. если они пришли, то выгнать сразу же 3. если это зло неизбежно, то свести к минимуму время пребывания и контролировать от и до. В О П Р О С: Вправе ли я лишать сына именно такого общения? Ведь как ни крути. это его дом, его жизнь, это равно как если бы я приятелям мужа сказала бы: " Ну ка на ... отсюда" или приятельницам матери то же... Одним словом язык у меня не поворачивается, потому что я сама именно так и считаю, что нет у меня моральных прав на это, А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ? Мне важно знать.
  25. Здравствуйте! У меня есть вопрос в связи с поездкой на море, мы туда едем с друзьями. Мне моя дочка (ей 5 лет) заявила, что она и дочка наших друзей решили на море загорать голыми. Купальники брать не хочет ни в какую, и еще говорит мне, "мама, если я вдруг на пляже не захочу раздеваться, ты меня все равно раздевай догола, ладно?". Я с подругой со своей посоветовалась, ее дочь заявляет то же самое. Она считает - как хочет, так пусть и бегает, не недо из этого делать проблему. Скажите, как мне быть? Вообще, отчего это происходит?
×