-
Announcements
-
Ссылка на прежнюю версию форума 11/29/16
Форум в прежней версии. Работает в режиме "Только чтение"
-
Search the Community
Showing results for tags 'проблемы'.
Found 60 results
-
Средняя школа (5-9 классы) и ее несредние проблемы и радости - 3
Пандора домашняя posted a topic in Нежный возраст
Прямо руки зудят написать. Вчера наш 5 класс ездил на экскурсию. Все организовала классный руководитель. Она в школе работает второй год, первое классное руководство. Как же классно все прошло! Детвора в полном восторге. Мой приехал и почти полночи не мог успокоиться - взахлёб рассказывал как и что они с Ю.О. делали. Их классный чат кипел эмоциями и фонтанировал фотками. Говорит: "Мам, она ни разу на нас не заорала, лазила с нами везде, ела наши сэндвичи и нас угощала гамбургерами. Рассказывала анекдоты". Первая четверть почти закончилась и мой ребенок в восторге от классного руководителя. Хотя, не буду скрывать, поначалу, когда узнали о том, что будет она классной, мы, родители, бухтели . Думали - ну будет чисто номинально, дети останутся "ничейные". А теперь не можем нарадоваться! За детей -горой, споры и конфликты гасит в зародыше, по учебе помогает (если у кого то неудачная оценка - договаривается с другими учителями о "пересдаче"). Реально повезло.- 120 replies
-
- 36
-
-
-
Я не знаю, что случилось, но у меня вдруг началсь паранойя, самая натуральная... Мне до безумия страшно за старшего сына, ему 8 лет. Почему - не знаю. Вроде и мальчик послушный, и в школу один ходит, и из школы сам приходит , и яичницу себе сделает, если кушать захочет... Но у меня уже который день просто сжимается сердце, когда он уходит утром в школу, так хочется его затискать и никуда не отпускать одного... Довести его самой до класса. Сегодня он должен будет подойти к Лешиному садику, туда подъедет дедушка, отвезет их с двоюродной сестренкой в дельфинарий. Я сто раз сказала ему, чтобы он осторожно переходил дорогу (и это по подземному переходу!), смотрел по сторонам при переходе другой дороги... я чувствую, что скоро перегну палку... Он и так мне звонит на работу, сообщает о своих действиях (сижу, делаю открытку; я пойду погулять; я смотрю мультики и т.п.). Вот когда он звонит, меня не клинит, а как только куда пойдет - у меня паника. Что это? Пока печатала, подумала, может, это у меня ревность какая-то играет? Что ребенок подрос, не так уже во мне нуждается, может сам куда надо пойти? валерьянки что ли попить....
-
В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
-
Иду сегодня из института. впереди идет младшеклассница с бабушкой. Слышу захлебывающийся в плаче голос "ну я правда не знала". "Добрая" бабушка сердито выговаривает "задание довалось для всех, значит, ты его прослушала. И чего теперь реветь то?" Ваше мнение о ситуации? напоминает ту статью из МС, типа родители говорят, что ничего не требуют от дитятки, а на самом деле у того уже нервное истощение на почве требований взрослых. Вот казалось бы, ну даже если получила она выговор или плохую оценку. Чего добьешься таким вот выговором? Ребенок уже плачет из-за того, что прослушал или забыл записать и забыл... Ведь в начальной школе там вообще домашние задания - картинку раскрасить или легонький пример решить. не лучше было бы усовестить девочку. То есть ласково обращаться, но напомнить о том что испытала. Мол, а как ты себя чувствовала, когда тебе ставили эту оценку, как на тебя учитель смотрела и тд. Небось стыдно будет. И было. А тут еще и родители накинулись ну и как тут не заплоакать дитю, когда его никто не понимает и не слушает оправдания? Так что можно воззвать к совести, а потом ласково предложить сделать это дз вместе и в след раз сдать, мол, исправилась И все, и все довольны! Ребенок счастлив, что хоть родители на его стороне, и так как ему стыдно за то, что он сделал, он готов рваться в бой и учиться прилежней. ведь так хорошо, когда в тебяи в твои силы верят а как можно верить тем, кто твердит, что оценки не главное (пока они хорошие зачастую), а потом вот так ругает... А потом удивляются, что дети не хотят делиться своими проблемами и переживаниями
-
Сейчас пришла сестра, и сказала, что ее вызывают в школу, за то, что сын прогулял 2 урока, на автоответчик классный руководитель оставила сообщение: Если Ваш ребенок не принесет завтра объяснительную, я отстраню его от занятий на целый день. И это 11 класс. Сестра в шоке, что говорить, она еще не придумала, но ребенок объяснил это так, что он проспал на первый урок, а на второй его не пустили, сказав при этом, что ему поставили "н" уже за 2 урока. И делать в аудитории ему нечего. Как считаете, кто в этой ситуации прав? учитель, который поставил сразу за 2 урока отсутствие, за фактическое опоздание только за первый урок, либо родители, которые проспали в тот день тоже, хотя можно было завести 3 будильника?
-
У нас назревает конфликт Дочка пошла в первый класс с девочкой из садика. Дружили они и в саду, с мамой тоже дружим. Все праздники вместе, совместные поездки и т.д. Потом к ним приблилась третья девочка. Моя не конфликтная, общительная (чересчур), дружелюбная. Сначала постоянно рассказывала, как они втроём дружат, и как классно. Те две девочки пр натуре лидеры, та, которая из садика (Алиса) передовик во всем, спорт, учёба, круглая отличница, и по шее может дать в случае чего. Вторая девочка, пусть будет Аня, тоже с характером, но, как сказать, с нехорошими интгригантскими замашками. Мама ее работает педагогом в нашей же школе. Потом начались звоночки. То - мама, купи мне обложки новые на книги. Надо мной смеются, говорят, у меня обложки страшные, и что я из бедной семьи, потому, что у меня такие обложки. Кто сказал? - Аня. Ок, обложки купили. Потом Аня сказала, что у моей дочки одежда стремная. Тут я совсем выпала. К слову, мой ребёнок обеспечен всем, шмот хороший, обувь, да все, на ней не эконоплю. Обложки тоже были новые, ну простые, прозрачные, а какие должны быть, золотые? Семья Ани довольно скромная, сама девочка особым материальным остатком не отличается, откуда этот снобизм? Ну и дальше больше. То в портфеле у нее она копалась, то с пенала смеялась, В итоге, дочку мою постепенно вытеснили к концу второго класса, те вдвоём, моя осталась одна. Подруге (маме Алисе) я сказала, что если ещё раз та с Аней полезет в сумку дочери с комментариями, я свою научила, пусть берет книгу и бьёт по башкам. Та, конечно, свое вставила втык. В конце второго класса, в мае, Аня наелась вонючий запеканки и гонялась да моей, чтобы ей рыгнуть. В общем всячески ее старалась задеть, обидеть. Я сказала дочери, пусть дает сдачи, и портфель той Ане на голову оденет. А если мама там будем возникать, я поговорю по-другому. В это де время подруга с Алисой, как ни в чем не бывало, постоянно звонили, приглашали, сами собирались. Но каждый раз я говорила, что моя дочь с Алисой общаться не хочет. И дружить с ними не будет. В общем, пришла подруга с дочкой к нам, собрали девочек наших (это ее инициатива была), и устроили разбор полётов. Алису мама отругала, иа поплакала, извинилась, сказала, что Аня ее настраивала и гадости говорила. В общем, они помирились, и остаток лета провели, как всегда, вместе. С Аней решили не дружить. И вот, с первого сентября, они ходят вдвоём, Ане сказали, что с ней больше не дружат. Аня одна, наши вдвоём. Сегодня мама Ани звонила маме Алисы (они тоже дружат) и устроила разнос. Аню обидели, не дружат, обижают, и куча всего. Моя говорит, что это Аня задирает всех. Подруга объяснила ситуацию, все рассказала, как есть. Сказала, что Аня провокатор, и если бы не ее замашки, дружили бы они втроём. Та начала кричать, что ее дочь на такое не способна, что это Лера (моя) все придумала, ее дочь не могла такое говорить и делать. В общем, ждет нас завтра перед школой, с детьми и разборками. С Аней не дружат, Аня одна, Аню обидели.
-
Я хочу проколоть уши своей дочке. Ей почти 2 года, и мучаюсь... Кто что думает, у кого какой опыт?
-
Физкультура. ИЗО. Музыка. Труд (технология). Всем пять?
Патрикеевна posted a topic in Нежный возраст
Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права? -
Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
-
Моя ситуация проста, мало кто парится над этим, но вот меня кольнуло в зад... Моему мальчишке 10 лет, почти каждый день после уроков (он учится во 2 смену) он приводит домой пару приятелей и они играют в компьютерные игры. Сразу оговорюсь, что никаких неудобств лично мне это не причиняет, но периодически мать моя вызывает меня на кухню (мы живем вместе) и настаивает на том, чтобы 1. он не приводил приятелей, 2. если они пришли, то выгнать сразу же 3. если это зло неизбежно, то свести к минимуму время пребывания и контролировать от и до. В О П Р О С: Вправе ли я лишать сына именно такого общения? Ведь как ни крути. это его дом, его жизнь, это равно как если бы я приятелям мужа сказала бы: " Ну ка на ... отсюда" или приятельницам матери то же... Одним словом язык у меня не поворачивается, потому что я сама именно так и считаю, что нет у меня моральных прав на это, А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ? Мне важно знать.
-
Вчера мой семилетний сын сидел дома вместе с Сережей. Каникулы... Утром с работы звоню домой, чтобы узнать, как у них дела. - У нас все нормально. Сережа еще пока спит. Я не буду его будить. Он так смешно спит... ворочается. - Ну, Вань, что же тут смешного? Никто не спит так, как лег, все мы ворочаемся. - Я не ворочаюсь! - Ну да, конечно!... Ты только разговариваешь. - правда? Как? - Ну вот так: бур-бур-бур... Смеемся. - Не, мам, ну что я говорю?! - Тайны государственные выбалтываешь! Смеемся снова. Вдруг ребенок понижает голос: - А я думал, что я матом ругаюсь... У меня ступор. - Что же тебе снится такое? - Ничего, но вдруг... Вчера же. Вечером. Дети уже спят. Мы тоже собираемся ложиться. И вдруг в полной тишине отчетливо Ванькин голос: - .....! Это типа, как надоело все! И вот что теперь с ним делать? За слова, произнесенные в спящем состоянии, ругать не буду, понятное дело... Но мы же проводили беседы, он вроде как все понял... Бороться или нет? Или ОНО само отсохнет и отвалится? Дело времени...
- 590 replies
-
- воспитание
- проблемы
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Моему зятю поставили диагноз "Пигментная дегенерация сетчатки обоих глаз". Это ужасно - человек слепнет и эта болезнь неизлечима на всем земном шаре (так сказал врач!). Эта болезнь непредсказуема - может прогрессировать, а может и не прогрессировать. Может, кто-то (не дай Бог!) сталкивался с подобным недугом и знает народные способы поддержания зрения? Разумеется, он будет лечиться в больнице и, если кто-то что-то посоветует, применение этого средства будет оговорено с лечащим врачом. В Инете я нашла только жуткие статьи о том, что это заболевание ведет к слепоте. Ну, неужели ничего нельзя придумать?!
-
Ребёнок в 2 ,5 года, если нет неврологических проблем, уже неплохо говорит. И очень странно для меня, что ребёнок в этом возрасте писает в штаны и не в состоянии озвучить, что он хочет в туалет.. Сын в 2 годам говорил хорошо и на горшок ходил сам хорошо. У дочери были проблемы с речью , но озвучить ка-ка или пи-пи была в состоянии, или снять трусики и сесть на горшок. Просто в этой теме многие пишут, что в 2 года начинают ребёнка только знакомить с горшком. Лично для меня, повторю- для меня , для моего внутреннего комфорта - это было слишком поздно..Меня больше устраивало когда 2 года больше никаких сраных памперсов))) Я помню как сыну шорты выбирала, ему лет 5 было. Мне говорят в магазине - это на три года..я говорю- какой же комплекции должен быть ребёнок в три года? А мне пояснили- это с учётом памперса...
-
Сегодня наблюдала ситуацию, вывешивая бельё на балконе. У нас во дворе гуляла семейная пара с детьми. Дочке там два годика, мальчику - пять лет. Сели они на лавочке около нашего подъезда (балкон наш напротив). Мальчику захотелось в туалет, ну мама его и поставила к дереву, спустила штаны, и ребёнок сделал свои дела на цветочную грядку. Папа при этом сидел с дочкой на лавочке в двух шагах и за этим наблюдали. Я не удержалась (грядка тем более наша, которую мы с мужем обхаживаем) и сделала замечание, что такие дела так не делаются, ребёнок большой, да и где это видано - средь бела дня, прямо на цветы, люди ходят, маленькая сестричка рядом. Мне ответили, невинно хлопая глазками: "Это ребёнок, кому мы мешаем? Занимайтесь своими делами". Тут меня дочка "позвала", поэтому в полемику вступать не стала. Да и смысл, даже будь у меня время? Не знаю, но, на мой взгляд, это не правильно. Всё-таки даже если "припекло" (ну бывает, не за горшком же бежать), можно найти укромное местечко, чтобы люди не видели, тем более во дворе у нас их пруд-пруди. Всё-таки 5 лет - это уже большой мальчик, ещё год-и школа. Да и какая же это культура поведения, если можно вот так просто взять и пописать на цветы? А потом с таких вот "это ребёнок, кому мы мешаем" вырастают взрослые лоси, которые не стесняются писать просто посреди людной улицы, не стесняясь ни женщин, ни детей (как-то гуляя с коляской видела такого, которому приспичило прямо на школьный забор). Или я не права? Но как-то задело меня. То собаководов не очень порядочных (слава Богу, пару раз только было, остальные-люди адекватные) приходится одёргивать, чтобы собачек на грядки с розами не пускали делать свои дела, теперь вот мамы спокойно так разрешают своим детям на цветы писать. Она бы его ещё в саму грядку посадила. Всё-таки ребёнку не всё должно быть позволено. Но это даже не про раздражающих детей, а, скорее, про их родителей.
-
Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
- 499 replies
-
- школа
- детский сад
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Заметил что старшая дочь обособилась,у неё есть игрушки которые нельзя брать другим детям!Если её кто-то угостит она втихаря сьедает на улице.Карманные деньги берёт,покупает что-то себе,если это еда съедает одна,если вешь тоже прячет в многочисленные тайники.Я не заострил бы на этом внимание если б она была в чём-то обделена,да и другие дети все в общий котел складывают!У других игрушки общие все вместе и играют;если кто-то из них что купит не начнёт есть сам пока всем не предложит.Может подскажите как к ребёнку единоличнику относиться!Она же не играет в то что приносит(одной не интересно),просто складирует и всё!Мне её поведение крайне неприятно!
-
Ой, как у нас Богданчик в последнее время капризничать начал, наверное кризис трехлетнего возраста + баловство дают о себе знать. Сегодня ВЕСЬ день твердил одно и то же : "Где моя мама" таким заунылым голоском. Никак не объяснишь трехлетнему ребенку, что мама придет вечером, а от его настойчивых просьб побыстрее встретиться не получится.
- 2366 replies
-
- здоровье
- воспитание
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Так получилось, что моя 13-летняя дочь в этом году впервые стала ездить в школу одна, в прошлом году провожала бабушка, а это 10 автобусных остановок или 4 остановки на метро. И вот она возвращается днем одна, а это новостройки, самая окраина Москвы, довольно таки пустынные места, почти пустой автобус или иногда там компания подростков-мальчиков тоже едет домой...ей страшно, боится одна заходить в подъезд и подниматься на лифте. Конечно, тут масла в огонь подливала бабушка страшными историями про маньяков...да я и сама, что говорить, сто раз говорю:"Не входи в лифт, в подъезд с незнакомцами" По сути правильно, а результат - невроз, страх, фобия... В близлежащую школу она переходить не хочет, в нашей уровень повыше, гимназия, друзья-подруги. Как помочь ей преодолеть страхи?!!! А сейчас зима, темнеет рано.... Предлагала ей нанять женщину, чтоб встречала - не хочет, "я большая, мне стыдно!"
-
По специальности и призваний я обожаю работать с нашими цветами жизни, но временно (я надеюсь)перешла на работу не слишком интересную, но более оплачиваемую. А так я несколько лет работала в д/садике, а потом в школе психологом. Если есть проблемы и вопросы,давайте обсуждать их тут и пытаться найти выход из сложных ситуаций! Всем хорошего настроения и удачи!!!
-
Ветка о воспитании закрыта, или я не ту по навигатору нашла. В общем, что толкового почитать о воспитании? По-моему, я что-то упускаю. Отсутствие опыта. Не знаю, кризис это, или ребёнок просто взрослеет. Не слушает, отговаривает, может ударить, если я запрещаю. Вчера первая угроза: "папа пиедет, попе даст". Папа приедет, мне (маме) по попе даст. Защитника значит нашёл. Ну с учётом, что воспитываю я его одна, мне не нравится, что я не авторитет для него, что у меня на голове стоять можно. Могу и шлёпнуть, потом страдаю от чувства вины. Интуитивно не чувствую, как надо себя вести
- 1203 replies
-
- 3
-
-
- воспитание
- проблемы
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
С позволения, начну новую ветку с цитаты: "Плохие мысли, как чёрное вороньё, могут кружиться над вашей головой. Но не нужно давать воронам свить гнёзда на вашей голове." (с)
-
У нас есть друзья-семья где растет малыш старше нашего сына на полгода (4,7 годика). Когда они приезжают в гости к нам мы видим что он ведет себя неадекватно. Например тихо, но быстро говорит себе под нос, боится кошек до визга, есть не умеет толком - в основном руками, играть не умеет с детьми, попить из унитаза может. И иногда начинает орать до, простите, рвоты. Родители вечно работают, на выходных стараются спихнуть его кому нибудь, чтобы отдохнуть потому что с ним действительно тяжело. Воспитательницы отказываются от него в садике - говорят что с ним надо отдельно заниматься, но родители думают, что все кругом виноваты, а с сыном все нормально. Я не врач, но налицо отклонения. И как сказать чтобы обратили внимание побежали по врачам? Обидятся однозначно, я сама бы порвала бы любого, кто бы про моего ребенка что сказал. Но мальчишке нужна помощь, у них первый ребенок и его поведение для них нормально. Или не лезть уже?
-
Ребёнок курит...Курить при ребенке? Вейпы, электронные сигареты
Маркиза posted a topic in Нежный возраст
Решила написать. Сегодня увидела такое, от чего шерсть дыбом стоит до сих пор. Ставлю машину на стоянку, а она находится среди домов, таких, двухэтажных, без удобств, в них живут либо наркоманы, либо проститутки. В этом районе однако не без детей, их тут много, всех возростов. Так вот, иду обратно, дорога моя лежит между контейнерами, по пригорочку, через парк и домой. Втискиваюся я между контейнерами и иду по пригорку, смотрю детки, шесть человек, лет пять-шесть скучковались и... тянут сигаретку, да, да,да передают ее покругу, затягиваются, все по настоящему, не баловство! И судя по их лицам и голосам, они курят не первую сигарету в своей жизни. Мне даже страшно стало, какие у этих детей родители? Что у них будет в будущем? если они уже в пять лет курят! До сих пор в шоке... -
Расскажите как вы наказываете своих детей?
- 2476 replies
-
- воспитание
- проблемы
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Смысл жизни для родителей это дети (для меня это точно). При этом все мы хотим, что бы дети оправдали наши надежды и прикладываем все усилия для воплощения их. Но каждый день задаюсь вопросом достаточно ли? Например у меня программа минимум такая. 1. Обеспечить условия для развития. Хорошая школа, секции, физическое здоровье, развитие кругозора, изучение языков, бизнес навыки, труд (умение работать), быть готовым для самообслуживания (готовить, стирать, шить и т.д.). 2. Дать высшее образование. 3. Обеспечить всех (троих детей) жильем (дочке минимум две квартиры). Программа средняя (к которой я иду планомерно). 1. Создать хорошие стартовые условия. Престижное и качественное высшее образование (лучше два). 2. Создать для каждого свой бизнес и передать его им. При этом бизнес должен быть таким, что бы приносил стабильный средний доход и не нуждался в постоянных вложениях (передача в аренду того или иного комплекса). 3. Помочь в создании семьи. Что бы если будут создавать семью, то навсегда или в случае не удовлетворительных отношениях в семье не зависеть от бывших (больше касается дочки). 4. Передать все свои связи, помочь детям устроиться в жизни. 5. Помогать в развитии внуков (хотя бы старших). Программа максимум (мои мечты). 1. Что бы мои дети смогли вступить в высшие эшелоны власти, науки, бизнеса, спорта. Что бы от моих детей была польза для государства и их имена вошли в историю страны. Либо стать одними из крупных бизнесменов. Дорогие форумчане а каким видите Вы будущее своих детей?