Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'санкции'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 4 results

  1. У нас в Магните сегодня срочно переписывают ценники, на понижение. Правда, не на все, но уже много что стоит опять, как в "дооперационное" время. Я конкретно смотрела на те товары, что мы обычно берём: туалетная бумага была 360, сегодня 298. Была 279, если без акции, гречка пока 179, в наличии только одной марки и она всегда была дороже остальных, макароны Барилла 89, были около 130... Сахар есть. Рафинад. 91 руб за кг.Опять этот чертов сахар! ))) Был "индекс оливье", сейчас можно использовать "индекс сахара-песка"))
  2. Вот за лекарства мне обидно. Честное слово. Мне тоже пришлось в начале месяца пропить антибиотики. Дома был старый запас. Врачу называю их, она удивилась, где взяли? В городе сложно найти. Написала аж три варианта, чем можно заменить, только один из них в аптеке нашли кое-как, не сразу фармацевт про него подумала (мы уже не по названию искали, а по действующему веществу). Антибиотики не какие-то особые, пеницилиновая группа. В стране, что пеницилин открыла. Это обидно. Эндокринолог назначила железо, препарат итальянский. Тоже не сразу отыскала. СМИ писали, что в городе детский нурофен почти пропал из аптек. Не смертельно, но моим парацетамол редко помогает. За лекарства, повторюсь, обидно.
  3. Перспективы IT-индустрии

    Перенесено из Политиканов. А а чем проблема? Всё софтовое импортозамещение в России лягло на ваши плечи? Путин подписал соответствующий указ, всё завертелось, проблем никаких. Газпром сто тысяч лет сидит на собственном софте, есть собственный институт, который разрабатывает его. И так по многим глобальным монстрам экономики. Проектные институты, которые вы упоминаете, в худшем случае, посидят на "ломаных" ПО, пиратских версиях год. Разница никто не почувствует. Драмы ноль! Антивирусы вообще отечественные. Ежедневная работа кадровиков вашей компании. Если, конечно, у вас есть кадровики, а не этим тоже вы из экономии занимаетесь. Дел на два часа. Кадровики или бухгалтерия (если компания небольшая) сделает это за пару часов. Или быстрее. Что у вас за контора, что пани директорка лично заполняет статистические таблицы? Вам заняться что ли нечем больше? Текучка и больше ничего. Это вообще дежурная работа техподдержки. Админы, рядовые админы этим занимаются. Фигня вопрос. Говорю совершенно ответственно, 5,5 лет отработала в ИТ-компании в пяти шагах от Красной площади, топ-менеджмент, узкий Ит-профиль. И внедрением у нас занималась техподдержка первой линии. Дальше шли инженера, потом три уровня экспертов. Мы работали над обеспечениеи бизнес-периметра нескольких известных людей, в том числе. Тут ещё надо пояснить, что понимается под гордым словом "внедрение". Админ обычный, одна штука, через программу удалённого доступа подключается к ноуту сотрудника проектного института, ставит новую программу, например, автокад. Дальше вводит ключ активации (если она не пиратская), запускает её, тестит (три минуты нажимает на разные значки и конки, чтобы убедиться, что софт встал как надо), говорит "до новых встреч" и завершает сеанс удалённого доступа. Всё внедрение на уровне автора. Просто установка программы. А, ещё документы на покупку лицензии надо передать в бухгалтерию клиента, которому делают аж целое внедрение) Вот теперь точно всё. Могу ещё расписать, что такое техподдержка 24/7. Это просто включён один монитор с программой мониторинга работы сетки в компании, которой оказывается техподдержка. Там максимум 50 параметров автоматически отслеживаются. Зелёные триггеры - всё работает штатно, жёлтые - пограничные нагрузки, красные - что-то отвалилось. Смотрит один дежурный админ раз в 10 минут. Если не настроена система оповещения. Или звонок поступает от персонала компании, которую обслуживают ИТ-шники. Просто подсказать, куда нажать, чтобы запустился нужный функционал программы. Это если гордый птЫц автор продаёт какой-нибудь crm с техподдержкой. Но это всё флуд уже. Нифига не поняла, зачем описывать будни, видимо, крошечной компании техподдержки, заполнение новых статистических форм на льготы (в коронавирус тоже их делали, тоже льготы полагались) с таким пафосом. Это что вообще доказывает в контексте данной темы? Работаю руководителем среднего звена в проходной компании, которая не является стратегической в отрасли, а кричу "Всё пропало с вашей спецоперацией", как минимум, как главный 1-эйсер???
  4. Кстати, вы замечали, что форум все чаще недоступен? Обратите внимание на ошибку "503 service unavailable". Она означает, что у провайдера, серверах которого лежит форум, нет технической возможности обработать запрос. В данный момент все провайдеры урезают скорость, разрешимый объем хранения данных ввиду отсутствия возможностей наращивать ресурсы, ремонтировать и обновлять оборудование. Так что если что, падение форума все чаще и чаще это не происки врагов, отнюдь)
×