Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Поиск в системе

Результаты поиска по тегам 'сми'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Календари

  • Календарь

Найдено 2 результата

  1. Листая старый журнал...

    Сейчас у людей есть Интернет, а раньше в сложных ситуациях они писали письма в журналы, надеясь получить отклик и совет от редакции и других читателей. Это письмо под названием "Сложный случай", подписанное "В. Ордынская", было опубликовано в журнале "Семья и школа" за 1959 год (№ 5) в рубрике "Ответы родителям". Мой муж - инженер, я - домохозяйка, мать троих детей. Старший сын работает на заводе. Сын Витя (ему в январе исполнилось 10 лет) еще с пяти лет бегло читал. Читать и писать научился самостоятельно, благодаря чрезвычайной усидчивости. В 1-й класс пошел подготовленным. Не по возрасту серьезен и развит. О нем говорят знакомые: "Взрослый малыш". И вот этот "взрослый малыш" надломил жизнь нашего семейства. В прошлом году учительница Нина Семеновна не замечала рвения Вити к участию в художественной самодеятельности. Он попросил у нее роль, но получил отказ. И в ту же минуту учительница отдала эту роль более красивому мальчику. За это Витя решил отомстить. Он, прилежный ученик 2-го класса, написал своей учительнице анонимное письмо с площадной бранью, содержание письма - страшное. Нельзя было поверить, что в этой умной головке роятся такие грязные слова. Я была членом родительского комитета. Сразу же признала анонимку с тем, чтобы дать ребенку понять, что никогда нельзя обмануть старших. Витя был строго наказан. В школе тотчас же сняли с доски почета его портрет и заменили фотографией мальчика, к которому он питал зависть. Оценку по поведению снизили до тройки. Хотели перевести его в другую школу или в другой класс, он с рыданием умолял директора разрешить остаться в этом же классе, так как любит свою учительницу и ему в этом классе хорошо. Дома ему не устраивали домашней елки, не отмечали его дня рождения. Запрещено было подходить к библиотеке и касаться книг руками, которые могли написать такие грязные слова. Он мечтал надеть новую школьную форму, но получил отказ. В классе подробностей учащимся решили не говорить, назвали этот инцидент "грубым нарушением", за которое виновнику выставили оценку по поведению "3". Кличка "троечник" заметно изводила мальчика: он начал худеть, бледнеть, уединяться, ни с кем не разговаривал. Но продолжал учиться на "5". Однажды он исчез из дому, и бабушка нашла его, такого же болезненно грустного, на станции возле паровоза. Я рассказала об этом случае учительнице. В школе атмосфера немного разрядилась, но характеристика сына за 2-й класс была заполнена исключительно этим проступком. Прошел год. Витя по-прежнему учился на "5". Учительницу свою обожает, посылает ей в торжественные дни поздравления и обязательно старается вложить цветочек (никогда никто ему об этом не говорил). Подытоживая на одном из родительских собраний работу класса, Нина Семеновна почему-то прочла характеристику каждого учащегося за прошлый год, несмотря на то, что такой установки по школе не было. Я объяснилась с учительницей по этому поводу. Она сказала: "Раз в году ущемила я сердце ваше, а ведь он, ваш сын, передо мной ежедневно. Сколько раз я на него посмотрю, столько раз мелькают передо мной эти страшные слова. Если бы не это письмо, я не знала бы цены этому мальчику, а сейчас я не могу. Я понимаю, он старается, но что хорошо, то хорошо, а что плохо... К тому же ваш муж со мной не здоровается". Договорились мы с учительницей перевести сына в другой класс, но Витя и слушать не хочет, плачет. Как должны поступить мы - взрослые, учителя и родители? Прошу ответить нам на этот вопрос, который не дает спокойно вздохнуть вот уже год. Тем более что директор школы сказал: "Из этого мальчика вырастет плохой человек". Мы, родители, считаем, что этот тяжелый случай с Витей - какой-то загадочный вывих в его мозгу. Письмо действительно получило развёрнутый отзыв от редакции и вызвало многочисленные отклики читателей, в большинстве своём толковые. Хотелось бы услышать мнение современных читателей.
  2. С разрешения супермодератора завожу веточку. На ютубе подписана на журналистку Елену Погребижскую, где она выкладывает документальные фильмы о людях, освещая острые социальные, моральные ситуации. Да, иные видео смотреть тяжело, есть над чем подумать. Начать хотела бы с фильма "Аркаша, который выжил, и его мама". 11-летний Аркаша для того, чтобы прославиться, по советам друзей решил проехать зацепером на поезде, а отснятое видео выложить в ютуб для лайков. Парень не хотел, понимал опасность ситуации, но дружки продавили. Итог печален - ребенок сорвался с поезда и ему перерезало ноги. Аркаша выжил, учиТСя жить в новых обстоятельствах, семья, особенно мама очень ему в этом помогают. Кроме того мама сейчас бьется с Системой законодательства по безопасности на железной дороге, ох, как мне эта тема близка, хоть у меня не дети, а вполне себе взрослые, но опасностей миллион, при всей строгости исполнения Правил, риски огромные. Что еще зацепило? Аркаша и его мама. Бойцы, сильные духом люди. Вы только послушайте, КАК они говорят, какая глубокая насыщенная речь у мальчика и его мамы, как стойко они держатся. И девиз Аркаши в конце фильма... Сильно. Сильно даже для взрослого, а не только для мальчика 11 лет.
×