Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'уроки'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 7 results

  1. Девочки, добрый день! Выручите в очередной раз, пожалуйста Математика 4 класс, решила проверить домашнее задание у младшей дочки и зависла В задании А3 что будет правильным ответом? В С1 два варианта ответа? Учитель сказала в одном из задании 2 варианта ответа, в каком не сказала Заранее благодарю! П.с. У старшей алгебру просмотрела, столько вопросов не возникло. А тут что-то запуталась, аж стыдно.
  2. Сейчас меня опять обвинят в том, что завожу тему, которая особо никому не интересна. Но даже если она провисит пару дней - я буду рада, потому что вопрос назрел настолько, что не могу уже молчать. В последнее время я уже не раз сталкивалась с разговором - родителей, которые делают домашние задания за детей. Потому что программы новомодные настолько перегружены, что дети просто машут рукой и не делают ничего. Учёба становится головной болью родителей. Причём чуть ли не до 11 класса. И вот тут я бы хотела спросить форумчан, особенно учителей. Это дети такие недалёкие или программы такие, или ещё что? Реальность такова - программы сложные, рассчитанные на логическое мышление, а дети получаются на выходе- безграмотные. Потому что они ничего не понимают в этих программах, всё делают за них родители (очень за многих), а дети тупо списывают. У моей мамы подруга наняла репетитора своему внуку в 9-м классе, чтобы тот его научил (внимание!) читать! Мальчик в 9-м классе читал по слогам. Вот ещё пример. Программа "школа 2100". О! Об "Окружающем мире" в этой программе у нас не слушал только ленивый, легенды ходят!. Там во 2-м классе строение клетки проходят, что я в советское время проходила в 6-м. В учебнике нет почти ничего из контрольных, типа - найдите сами, все контрольные работы, неважно где (предварительно заплатив пару тыщ за учебники) - все контрольные - результат совместного родительского творчества. У нашего диспетчера Оксанки сын учится по этой программе. Контрольные ей решали лучшие умы цеха, которые в школе учились на отлично. С помощью интернета. Но только на "четыре". В результате оксанкин сын решил - самому всё равно не усвоить. И всю начальную школу мы решали за него контрольные. Коллективно, так сказать. По математике моему сыну задали... написать сочинение о работе родителей. Причём тут математика и сочинение я так и не поняла. По истории - прочитать 40 страниц, из них выбрать ответы на вопросы, например - почему умершему древнему человеку в могилу клали ожерелье из зубов медведя Это надо знать в 4-м классе? Не говоря уже о новомодных вопросах по музыке из серии, в какую страну переехал такой-то композитор в таком-то году? Это покой, извините, хрен? Раньше мы на музыке пели песенки, а кому надо было быть музыкантом, тот ходил в музыкальную школу. А теперь мы домашнее задание по музыке делаем полчаса, скачивая из интернета. Вот у меня вопрос - кому это надо и зачем? Кому это повышает и какие знания? Я не вижу повышенной грамотности среди современных школьников, скорее наоборот. И... я слышу сплошные жалобы родителей, который учатся за своих детей, а их дети, решив раз и навсегда, что всё равно в этой программе ничего не понимают, складывают лапки. Но ведь ЕГЭ детям сдавать, а не родителям! Вот мне и интересно, кто в этом виноват? Родители? Дети? Учителя? Или программы новомодные?
  3. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  4. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  5. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  6. Уважаемые педагоги и родители, у меня ситуация в школе неординарная. Сегодня была учебная пожарная тревога, детей вывели на улицу в куртках и шапках (учитель велел утром эти вещи поднять с собой в класс, зачем, детям не сказала), но в сменке. Моя стояла на одном месте порядка 15-20 минут в легких туфельках при +3 градусах (вывели в 9, завели в класс в 9.20 рассказала дочь). Сейчас соплями уже гремит, подкашливает, для астматика это не гуд. Я у директора была, ничего толком не поняла, кроме того, что ребенок теперь в "системе" и им могут вертеть как хотят. Если такие тепличные, идите на домашнее обучение. Домашнего обучения дочери врачи не дают и не рекомендуют, инклюзия и все такое, с астмой вне стадии обострения школа не противопоказана. Могу забрать только на семейное и учить сама и за свой счет, что выше моих сил сейчас. Такое ощущение, что это обострение нарочно провоцируют. Могу я требовать, чтобы моего ребенка не таскали на улицу одетую не по погоде? Есть ли какие-то законодательные рычаги воздействия? В интернете ничего конкретного не нашла. Это наша вторая тревога в этом году. В сентябре уже выходили +15 в одном сарафане с блузкой. Тогда я промолчала, все-таки это не очень холодно. Директор поведала, что будет еще 2 тревоги. Особенно беспокоит зима и по снегу в туфельках.
  7. Предыдущая веточка закончилась, хочу ее продолжить. Моему сыну сегодня на дом дали выполнить самостоятельную работу. Со всеми заданиями он справился, а вот одно никак не поддается. Ломали голову всей семьей, но решения не нашли. Вот это задание. Найди лишнее число и объясни, почему оно лишнее: 13, 22, 39, 64, 76 Буду благодарна, если кто-нибудь поможет его решить.
×