Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'учитель'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Самый цимес
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 24 results

  1. Педсовет - 7

    Вчера шла мимо магазина канцтоваров, зашла и купила любимую ручку. Мегаполис от Эрих Краузе. Три ручки на учебный год. Я только ей пишу в журналах. А сегодня вспомнила, что переходим на электронные. Ну да ладно, свои-то журналы все рано вести буду. И ещё, мне второй день снится школа. Вот всегда так. Весть июль не снится, а в середине августа начинается! Увы, это неизлечимо. А ещё на днях ко мне следователь из прокуратуры приезжал за характеристикой на бывшего ученика. Подписываю протокол, он диктует: "С моих.." "слов записано верно, мною прочитано", - продолжаю я. Засмеялся, спросил давно ли я работаю в школе. Да в среду 15 августа 31 год будет как работаю.
  2. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  3. Давайте поговорим о домашнем образовании. Мы в серьёз, с мужем, задумываемся о домашнем образовании. Сейчас нашей доче 4,5 года. Вот и собираем всякую разную информацию. Было бы очень интересно узнать и у форумчан "Моей семьи" какие онивидят плюсы и минусы. Оговорюсь сразу, у ребёнка, в общении нет недостатка. Так что довод, что ребёну нужно общение, я как то не рассматриваю. С уважением, Марина
  4. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  5. Думаю, что стОит написать. Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж. Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка. Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо). Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.
  6. Мне младшие (2-й класс) вчера сказали, что по английскому языку у них выходит тройка за четверть, потому что мало оценок. В дневниках 5/4. Такое вообще практикуется? Учительница английского языка болеет уже недели три. Уроков не было. Сегодня классный руководитель сказала, что вроде четверка выходит, она сама сейчас заболела и про тройки детям сказала другая учительница. У меня старший за прошлую четверть троек нахватал, его классный руководитель тоже ему объяснила - мол, мало оценок, последнюю неделю четверти проболел.
  7. Здравствуйте форумчане-учителя! Я ни разу не учитель, но у меня есть вопрос на который только Вы сможете мне ответить. Скажите пожалуйста вот у меня сын ходит на подготовительные занятия в школу, в которую пойдет в первый класс соответсвенно. У нас настолько замечательная учительница, что все ходят в школу с удовольствием, девочки при встрече ее обнимают, а она с ними как с цыплятами. Она молодая у нас у нее только первый выпуск будет в мае. Естественно все хотим попасть к ней в первый класс, но она нам сказала что учителя 4 человека, а набирать будут 3 класса и под большим вопросом будет ли она набирать класс. Как мы родители можем повлиять на то чтоб она набирала класс. ведь с такой учительницей мне вообще не страшно как в школе будет чувствовать мой ребенок себя, я точно знаю что с ней будет очень интересный учебный процесс. Расскажите учителя как происходит в школе принятие решений о наборе класса той или иной учительницей? Может нам Заявление- просьбу от всех написать?
  8. Выделено из темы "Педсовет" У меня в классе есть одна весёлая мамочка. С весьма своеобразной дочерью. Любому поведению девочки есть оправдание. - Залезла на дерево, когда вешали кормушки? Так зато Вы перевесили её кормушку, а мы приехали, у всех кормушки висят, а нашей нет! Дочка плакала. - Убегает от Вас? Так Вы потеряли её доверие и авторитет... Ну, и в таком вот духе. Сегодня девочка пришла после болезни, ещё в пятницу у неё была температура. Собрались гулять. Смотрю, а у неё на ногах туфельки. Собственно, весна у нас ещё только началась, несколько дней тепло. Не думаю, что у земли так сухо, что прямо уже в туфлях ходить. А верх у неё нормальный, по погоде. Сказала девочке переобуться. Поменяли шило на мыло, так как те же туфли, как сменка. Тогда я заглянула в раздевалку и сказала детям: "Отбой! Ребята, прогулка отменяется. Наташа одета не по погоде, а она недавно болела. Посидим в классе." Дети, конечно, загудели, но услышав моё напоминание про болезнь, перестали, спокойно переоделись обратно. Полчаса назад прилетает вежливо-гневное письмо от мамы. Честно говоря, не знаю, как на него реагировать. Объяснять = оправдываться. А я не считаю себя виноватой в случившемся. И ребёнка не гнобила, при всём классе виноватой не выставляла. Может, дети ей что в раздевалке сказали, не знаю. Вот письмо: "Добрый вечер. Сегодня все дети лишились прогулки, потому что, как передала мне дочь, Наташа была без соответствующей обуви. На улице днём было +15, в такую погоду в закрытых туфлях моему ребёнку на улице комфортно. Наташа говорит, что боялась зайти в класс после этого, ей было стыдно перед ребятами. Пришлите, пожалуйста, ссылку на документ/положение/стандарт/что-то ещё о том, как обязаны одевать всех детей все родители, где сказано о том, что в +15 на солнце в туфлях холодно, что учителю виднее, в чем должны ходить дети и и.д. и т.п., чтобы в будущем мы могли избежать подобных однозначно противопоказанных для ребёнка ситуаций. Спасибо." Что посоветуете? НДП
  9. Племяш моей подруги учится в одной из престижных школ г. Минска. На День Учителя (ребенок учится во вторую смену в 3 классе) родители явились за своими чадами с цветами и подарками для любимой училки. В момент раздачи слонов мальчик порылся в карманах, извлек мелкими купюрами около 1000 бел. руб (около 12 рос. руб.), положил на стол перед учителем и изрек: "Лучший подарок учителю- деньги!". Хоть один День Учителя в г. Минске не прошел даром!
  10. Где можно нанять репетиторов по математике не очень дорого.Может у вас есть знакомые или друзья?HELP
  11. А у меня как раз негативное отношение к учителям. Увы. Пока их было двое. И если первая хотя бы пыталась понять ребенка, то вторая это невротик обыкновенный, сорри. Речь путается, в письме через... слово...вот так прям... Одни многоточия, совсем не к месту. Любит обращаться к родителям "а вот некоторые", "это не всех касается", "кто умный, тот поймет", только с многотостями, я так не умею. Когда вынуждена была прийти к класс (за лыжами), наблюдала как она стойко игнорирует детей. Я понимаю - вежливость это важно, но дать знак ребенку, что она видит его, но ответить сейчас не может, почему нельзя? По математике за неверное окончание в ответе или ошибку в написании месяца сразу снижает оценку как за математическую ошибку. Ребенок от этого в ступоре, он видит в этом несправедливость. Приходится объяснять, что мир часто не справедлив и с этим ему придется жить. Вобщем, очень я недовольна самой системой образования, которая плевать хотела на детей, все должны быть одинаковыми и удобными для системы. И учителями, которых много пока ещё, с такой вот обрывистый речью, рубанки слов и другими признаками, что ей очень не помешало бы пройти курс психотерапии. Водила ребёнка к репетитору. И вроде все нормально было, пока репетитор не начала отчитывать ребенка, обвинять в плохом поведении (он просто устал), грозить сдать его в интернат, и вообще всячески поддерживать версию "Саша очень плохой мальчик". Достали, ей-богу, такие вот педагоги. Я мечтаю о школе, которая будет развивать в детях личность и индивидуальность. Мечтаю, что программа будет учитывать склонности и таланты детей. Круто было бы организовать классы для жаворонков и сов отдельно. Ходит ко мне на робототехнику мальчик один, ярко выраженный совёнок. У меня то все нормально, вечер, он активен. А как он бедненький в садик встаёт, а потом такие же мучения со школой будут. У совы года утром совсем не соображает, ему знания впихивают, а он толком сообразить не может где он и кто он. Все больше подумываю о домашнем обучении, только вот сама не потяну. И мне нравится, что появились наконец-то онлайн школы, может и я сына в такую отдам. Ребенок дома занимается по интернету, программа не школьная, а адаптированная под разных детей. Оформляют нормально в школе, где ребёнок в конце года сдает все экзамены, чтобы потом получить аттестат. Зато знания при этом он имеет такие, какие нужны именно ему, а остальное - достаточное для того, чтобы сдать экзамен.
  12. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  13. Я хочу рассказать про учительницу, которая стала классным руководителем у моей старшей дочки. Про себя я называю ее просто "девочка". Она молодая, невысокая и милая. Вот уж второй год они вместе: Джамиля и ее класс. Мне не слишком повезло, чаще всего мне встречались люди, попавшие в педагогику случайно. И сейчас, наблюдая за ее работой, я очень рада, что эта девочка нам встретилась. Она другая. Как здорово видеть человека, работающего по призванию! Ей нравится весь этот разношерстный кагал. Трудолюбивые и ленивые, добрые и вредные, способные и не очень, послушные и хулиганистые - они для нее все Дети. И все - хорошие. А ведь они разные. Я сама не могу выносить общение с классом дочки. Провожала ее весной на первый экзамен, и застряла в школе почти на два часа. Сперва успокаивала и настраивала, потом ждали результатов. Боже ж мой, как они все меня выбесили! Они наглые, шумные, не послушные! Учителя, как вы это выносите?! Как хорошо, что мама меня отговорила от учительства! Не мое! Моя дочь очень замкнутая. Этому способствовал и первый учитель, да и я сама. И вот вдруг она участвует в одном номере на празднике, в другом. Моя?! Да бросьте, она боится абсолютно всего! Она не согласится танцевать перед другими классами! Ну да. Раз не согласилась, другой. А потом Джамиля ее уломала! Разговаривала, убеждала... Убедила! Поговорила с девочками в классе, получила их поддержку, к дочери стали лояльнее относиться. И дочка стала увереннее в себе, стала отвечать на уроках без принуждения, много еще работы с ребенком, я стараюсь, но без этой помощи ничего бы не вышло. Вот оно надо? Столько активных девчат в классе, зачем она тратит силы и нервы? Зачем выковыривает из раковин тех, кто там давно и прочно закрылся? Почему не проходит мимо? Зачем пытаться растеребить, выслушивать, советовать, разбирать мелкие детские конфликты, которые кажутся самим детям такими трагичными? Это же просто классный руководитель. Просто очень Классный. Она знает их увлечения, пытается сдружить, организует походы в кино и кафе. Легко? Ничего подобного. Начнем с того, что у учителя и так мало личного времени. А если, как у нашей девочки, семья и маленькие дети? Да и класс предподростков - не букет тюльпанов. Хулиганье. Толпа, смотрящая на нее влюбленными глазами. Шумные, орущие. Каждый пытается привлечь внимание любимой Классной. Того и гляди - порвут на части от избытка чувств. Как с ними вообще куда-то можно идти? Родители переживают за детей, любая ссора - звонят ей, разбираются, скандалят. Организует она поход (500 метров от школы) опять паника у родителей. Детки же маленькие! Всего то по 12 лет!))) Принимает экзамен - опять претензии, почему у детей оценки низкие. Она в курсе всех дел класса. СтОит появиться- вся толпа окружает ее и каждый рассказывает свое. Кто где был, кому что купили, кто с кем поругался. Она слушает. Нахмурилась, рассмеялась, сочувственно вздохнула. Слышит их, понимаете! Всех сразу! Как так?! Вот вспоминаю как наблюдала со стороны - и то голова начинает болеть! Опасаюсь, что однажды она устанет от всех проблем и придирок. Что будет приходить в школу, отрабатывать положенные часы и просто уходить. И кому-то не достанется этого внимания, тепла, заботы Учителя. Сомневаюсь, правда, что она так сможет. Но мне очень хочется защитить ее и поддержать. Хорошо, что есть эти милые сердечные полтора метра авторитета для детей! П.с. Младшая дочь как то раз сказала: - Учителя надо беречь и слушать, тогда он будет долго-долго добрый. Всю жизнь.
  14. Поздравьте меня. На меня заводят уголовное дело. Халатность. Или доведение до самоубийства. В двух словах. Одна моя ученица, 17 лет, попросила меня проконсультировать. Не хочет жить, все плохо с родителями. Но поставила условие - будет общаться в ватсапе, не лично. С конца января я ее консультировала, успокаивала. Она, увидев мое хорошее отношение, могла сообщить, например,что сейчас залезла на трубу кочегарки и вот-вот спрыгнет. Я ее успокаиваю, а параллельно поднимаю на уши директора, сторожа (ночь, выходной день), все идут успокаивать Леру. Никого возле кочегарки. Она сидит у тети, чай пьет. В ответ - мат и хлопанье дверьми. И вот такие выпады - то она вешаться запланировала, то вены резать стали все чаще и чаще. Мы боялись сообщать, думали - вдруг навредят другие, мы-то ее знаем. * ****
  15. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  16. Мне не нравятся публикации в МС, где люди отчаянно хают свою школу.. я не могу сказать, что у меня были сплошные пирожные, школа простая, районная, окруженная хрущебами и двуми прудами, далекий совок, 1978 год... Мне кажется, школа не может быть ни абсолютно положительной ни уничтожительной.. садик убийственным - может, там мы совсем беспомощны.. Универ - обожаемым - тоже.. какие Люди, какие Учителя мне преподавали!!! а школа - посерединке... и плохое и хорошее, мы же растем, учимся... Итак, этап первый НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. В начальном классе была одна учительница по всем предметам и звали ее Галина Николаевна.. Была она доброжелательна ко всем, старой советской закалки, детей любила и была предана партии и любому большинству.. Имела свои маленькие слабости Я помню два момента : я подарила ей календарик, просто так, от души.. у детей большие, искренние души.. и в своей следующей работе, вместо положенной четверки нашла 5 с минусом!!! Я была потрясена.. Обдумала, и перед каждой контрольной стала дарить ей календарики когда ей надоело иметь СТОЛЬКО календариков, она мое взяточничество прекратила Второй момент "Дети, вышла замечательная книга, ее невозможно достать!!! ее расхватывают со всех прилавков!! Советским людям не хватает этой книги и они просят у друзей!! Дети, может у кого-то из вас, дома, есть "Малая Земля" нашего дорогого Леонида Ильича? ха, откуда в рабочей школе такая редкость? Вот моему папе - подарили, я поднимаю одну-единственную руку из сорока и с придыханием "У меня!" гыгык... Остап любил эффекты! Встань, Ларочка, дети - у НЕЕ ЕСТЬ ЭТА КНИГА!!! спроси родителей, можно ли мне ее взять на два дня?........ более ничего не помню.. так , по мелочи - мы были послушные, на переменах за ручки ходили в холле, названия которого не выговаривали "рекреакция" СРЕДНЯЯ ШКОЛА ну, вот, нам дали разных учителей.. от привычной, теплой и мягкой Галины Николаевны нас раздраконили по многим.. Ты кого больше любишь? ааа, меня уже унесло - я влюбилась в учительницу математики.. в ее материнский юмор, терпение, справедливость, в ее полную фигуру, в ее дельфиний лоб– знаете, иногда у людей волосы ото лба растут не ровно, а есть такая трогательная галочка посередине, чуть-чуть больше... как у дельфина... Все, что она говорила, я ловила налету, я просто ела ее слова, глотала, не жуя! Таблица умножения.. «Ларочка, я тебе уже поставила две пятерки за один день.. я знаю, какая ты умничка, дай другим ответить.. а в моей детской ревности места «другим» не было – они же, дебилы, даже не учили!! Как не стыдно – придти к НЕЙ, не выучив ЕЕ урок.. Чуть позже моя любовь устаканилась – мне поставила 5/2.. ОНА. Дело в том, что мне было в простой школе скучно и на контрольной я рещала оба варианта – куда девать целых 45 минут, когда за половину все давно сделано? А вот моя подружка Светка спросила меня КАК решить задачу ее варианта.. ПФФ – элементарно - шепнула, ОНА заметила.. За то, что ты подсказываешь, я ставлю тебе 2/2.. НЕЧЕСТНО!! Я не могу подсказать Свете свой вариант, у нее-то другой!!! Приняла, но поставила мне 5/2, вместо 5/5.. Обидно... Свете тоже поставила 2 – не спрашивай.. Со Светой мы не поссорились, но было поздно – я влюбилась в учительницу английского. Знаете, какая она была? Ооооооооо, песня, сказка, талантище!!! Она была также учительницей географии, и , иногда, на уроках английского, рассказывала нам о чудесах нашей родины, о гейзерах, пресных озерах.. просто, как отступление.. она вела, она держала все мое внимание весь урок, я просто впитывала ее всю – такую умную, блестящую, все знающую!! Что за фигня!! Сердилась я – почему эти дебилы не могут запомнить артикли! Артикли – только у существительных!! Я страдала вместе с ней, что у нее было мало талантливых учеников.. Правда, к тому времени мое сердце стало большим и не менее трепетно я любила учительницу биологии и ее предмет. Кабинет был роскошно оформлен – все в цветах, на полках кто-то страшный и заспиртованный, и она – в центре.. Такая... она умела и любила рассказывать, она увлекала и поощряла, она играла на наших душах, как на струнах, из-за нее я увлеклась растениями, я ходила к ней ухаживать за ее цветами и помню, как она поросила «помыть листочки» Понимаешь, на листьях много пыли, а листьями растения дышут... Я не стирала пыль – я священнодействовала, они должны дышать!! Я прививала кактусы, проращивала горох, я устроила дома тепличку и купалась – в любви, в интересе, в обожании... Новая учительница алгебры мне не понравилась... Сухая, неинтересная.. я ей, кажется, тоже.. алгебру мы задвинули, блюли нейтралитет..Ничего не могу о ней вспомнить, кроме нашей случайной встречи в Евпатории – я туда привезла оздоравливать трехлетнюю дочь и столкнулась с ней на пляже.. Пока она встала и меня приветствовала, у нее стырили полотенце.. ничего... ни плохого ни хорошего.... Литература.. моя, любимая.. надо же такому случиться, что эта сушеная злобная вобла стала учительницей русского и литературы? Да ее лечить надо! Что она в литературе понимает? Я «болела» иностранной литературой – Моруа, Дюма, Драйзер, Бальзак, Стендаль.. а она мне – Чернышевского, «Что делать?» Спасибо, блин – поставила мне кол за сочинение «Моя любимая книга» и назвала его «антисоветским» Мама ездила с ним в Роно и независимая комиссия поставила 5/5 – за содержание и грамотность Я победила, но нажила врага.. ну, так, вошку меленькую, злобненькую.. СТАРШИЕ КЛАССЫ Классная руководительница, Светлана Михайловна, она же учитель истории – очень меня любила, а я.. я из-за нее поступала на исторический, в МГУ.. Я хотела так знать, так рассказывать, как она, столько всего БЫЛО!!! ( в смысле – в истории) и она это все ЗНАЛА! Она меня поддерживала и не сдавала до последнего, пока на уроке политниформации, наслушавшись Радио Свобода, я не выдала кое-что.. Тогда поймали шпиона и выслали на Родину. По радио Свобода сказали, что на трапе самолета он процитировал Лермонтова «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ» Ну, я это и повторила... «Лара, извини, но мамой ты не отделаешься.. мне придется вызвать папу...Ты же понимаешь, слухи о твоем выступлении могут дойти до парткома, я обязана проработать, а ты думай, что говоришь.. Ты себе жизнь испортить можешь » Перерыв, я устала, если не понравится - я продолжать не буду
  17. Я, девочки, в шоке. Три недели назад к ребёнку вконтакт постучалась какая-то странная девушка. Оказалось - это наша учительница, КЛАССНАЯ РУКОВОДИТЕЛЬ! Общения по телефону нет, телефоны оне не оставляют. Тоже самое и англичанка. Решила узнать за что у ребёнка за задание три. Пришлось .искать её вконтакте и там писать сообщение . На что она мне написала, мол, у меня педагогическое образование, я лучше знаю (она меня моложе на год). На что я ей написала, что её компетенцию не подвергаю никаким сомнениям, просто так получилось, что у нас учителя по английскому менялись каждую неделю и всё такое прочее. В общем, общаюсь с учителем по контакту. Короче, пипец полный. Мой ребёнок заболел, учительница позвонила и сказала так - я телефон не беру, пишите мне вконтакте, если заболели. Финиш и аут.
  18. здрЯвсти... Шла вот сегодня домой и Лермонтова вспомнила ("И жизнь... Как посмотришь с холодным вниманьем вокруг - Такая пустая и глупая шутка... ")... Так Его строки под мое настроение подходили... Ну, слухайте, какая у меня теория по отношению к школе возникла. В общем, начну с анализа сегодняшнего дня. Ситуация 1. Прихожу на музыку. Прямой вопрос в лоб: -А где твоя подружка, такая-то, ходит? Прогуливает? -Незнаю. -Как это! Ты - и не знаешь! Покрываешь что ли? -А я за ней слежу разве? Я так же информирована, как и Вы! -Ну, конечно! По два часа по телефону разговариваете, а ты не в курсе! Я как-то позвонила, дык у тебя и у нее занято полдня было! (при этом человек забывает, что есть Интернет и исчо другие члены семьи) -Это ничего не значит. -Так'с... А билеты по сольфеджио написала? -Конечно -Сколько? -20 -Сдашь тетрадь после урока! -Без проблем... (сама сижу с черновика переписываю) -Хотя нет! Сейчас прямо! -Неее... Я на чистовик пишу... Потом перепалочка возникла, судь которой - учительница, бедная и несчастная, за деньги, которые мне даже на мороженку не хватит, учит таких "хамов", как я (то есть тех, кто имеет на происходящее свою точку зрения)... "Ф"печатления обо мне - "таких буржуев и уродов надо истреблять!" Ситуация 2. Философствую с уже другой преподавательницей (в обычной школе) на тему жизни каждого из нас (всмысле школьной жизни). Человек умеет нормально слушать, грамотно выразить СВОИ мысли. Деньги вообще не упомянались. Обожает детей и работу. Мнение обо мне - творческий человек, с таким складом ума еще поискать нужно. ДЕЛАЮ ВЫВОД. Человек-учитель делится на 2 категории. Первая - работа ради денег. Человек не стал профессором (или кем там? научным руководителем?), не состоялся в жизни...Чтобы хоть какую-то денежку добывать - идет в школу, при этом, забывая, что для работы нужен талант еще! Любовь к детям! Уникальность собственной личности! Умение поддержать и понимать подростков. Вторая, соответственно, полная противоположность первой. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВСЕМ: Как бороться с первой категорией Человека-учителя (вторая вообще вымирает)? как объяснить что-то? Скажу честно, пыталась, грубить, молчать (хватало только на 2 месяца - холерик, юношеский максимализм и все дела...), не ходить на уроки (себе дороже), "вдолбить" нужные вещи. Все! Руки опускаются! Презираю таких людей! "Прославят на всю школу", а потом с поздравлениями лезут типа: "Какая ты МАЛАДЕЦ на самом деле. Талант!"... бррр... НУ И КАК ВОЕВАТЬ?.. не спорю, что мы, ученики, часто бываем виноваты... Как-то мысли у меня на теорию Раскольникова похожи... З.Ы. (P.S.) ...а вообще, ИМХО, - истреблять таких учителей нужно... :-)))
  19. Тему навеял сегодняшний просмотр "Модного приговора" на Первом канале - одевали школьную учительницу - эдакую серую мышку, которая не могла подобрать себе гардероб. Сразу нахлынули воспоминания о учителях... Почему-то в памяти стоит 8 класс: к нам пришла новая учительница русского языка и литературы. Это вообще мои любимые предметы были, а с такой учительницей их просто праздником посещать было. Когда Наталья Сергеевна зашла в класс, все сразу замерли. Девочки с восхищением, мальчики с любопытством. Она невысокого роста, миниатюрная, волосы уложены, неброский макияж, ухоженые ногти, красивое строгое, но необычное платье чуть ниже колена. Она с первого урока смогла завоевать наше внимание, мне всегда нравилось как проходили уроки. Она общалась с нами на равных, очень вежливо, никогда не повышала голос. Всегда ухожена, на каблуках, всегда свежая стрижка и никаких отросших неокрашенных корней волос, одежда очень элегантная, со вкусом. И не было у нее никакого богатого мужа, дали комнату от школы в общежитии. Сразу другая картинка - наша математичка, звали мы её Жаба. Визгливый голос, длинные черные волосы на ногах, которые вылезали из колготок, а так же обильная растительность на руках и лице. Грязные, торчащие в разные стороны, волосы, какие-то мешковатые костюмы. Я допускаю, что на учительскую зарплату особо не разгуляться, но элементарно помыть голову и побрить ноги можно было. Математику она конечно неплохо нам преподавала, но ее уроки мы посещали с такой неохотой, постоянно были конфликты с классом. Другой пример - георгафичка - молодая стройная девушка, яркий макияж, короткие юбки, обтягивающие брючки, прозрачные блузки и декольте, необычные украшения. Мы с ней общались как с подружкой, что либо требовать от нас она была просто не в состоянии, географию мы учили соответственно. Вот я и подумала, насколько важен внешний вид учителей для учебного процесса? Ведь учитель - это тот человек, которого мы видим в течении нескольких лет почти ежедневно, перенимаем его знания, опыт. Влияет ли грязная голова и неопрятность на знания детей и их уважение к учителю? Поделитесь, какие были учителя у Вас? Обращали ли Вы внимание на внешний вид и так ли это важно? Каких учителей хотели бы для своих детей? Если есть похожая тема - прошу прощения.
  20. Вместе со всей страной сочувствую детям Керчи, пострадавшим от рук Рослякова, и их близким. На фоне этом фоне спросила дочь 11 класс, что они в классе на эту тему думают. А она так лениво, мол, а что Керчь, у нас самих на днях стрельба в классе была. На уроке физики (снова физика) учитель как обычно дала самостоятельное изучение и ушла за своим классом, 6 класс она там классный руководитель. То есть в прошлом учебном году у нее были выпускники и наши 10 клашки самостоятельно изучали, а теперь у нее малыши и наши снова самостоятельно изучают физику. Ладно, ушла. В класс заходит выпускник прошлого года, смотрит на ребят, достает пистолет. И проверяя их реакцию, палит в пол. Грохот как при настоящем выстреле, гильз не было, видимо, холостые? Не разбираюсь. Парень ушел. На звук выстрелов Никто не пришёл. На входе охранник, рамка. В конце урока пришла учительница. Никто ничего не сказал ни ей, ни своей классной. Дочь тоже абсолютно спокойна и просит не поднимать кипеж, так как классная резка на язык и любит припомнить детям. Но это же не нормально! Посторонний в школе с оружием, стрельба. И все типа норм. * ****
  21. Это случилось 4 года назад. Мы переехали в новый город. Я забрала туда и свою дочь.Пошла она в 3 класс. Отношения с преподавателем не заладились сразу.Отрывалась на ребенке как могла. Занижала оценки, настраивала детей против моей девочки.Она на уроках только плакала. Когда я приходила разбираться учитель мило улыбалась, говорила что все для ребенка ново вот она так и реагирует, но мы обязательно справимся.А насчет заниженных оценок так она обманывает, девочка мол очень слабая и неплохо бы ей остаться на 2-ой год и еще раз повторить программу. Первую четверть она закончила с 2-ками. Дочь вначале учила домашние уроки а потом перестала, со словами а зачем , мне все равно будет 2. Дети с ней не дружили учитель издевалась. Бросала в лицо тетради прерывала на полуслове когда дочь рассказывала стих и орала что она бездарь, но все это только с ее слов. У девочки все время болела голова глаза были синие и отекшие от слез. С новогоднего огонька она пришла в истерике ее обвинили в том что она уронила колонку которая стояла на парте. И не смогла доказать что и рядом с ней не стояла. Все дети дружно указали на нее. Ее и меня с мужем все время трясло при упоминании о школе. Последней каплей стало когда дочь пришла утром в класс, уж не знаю точно что там произошло, но мне позвонили и сказали чтоб я срочно пришла и забрала дочь - ее рвет и у нее сильно болит голова. В больнице сказали, что у девочки нервное истощение. После выписки я пришла в школу решать что делать дальше. В кабинете собрались психолог, преподаватель, медсестра. Разговаривали долго, в конце дружно решили, что девочке лучше сменить школу - и это в середине учебного года. Ну да ладно оставаться не было особого желания. В табеле с оценками появились 3-4-5 хотя до этого были только 2-ки. А вот судя по характеристике у ребенка дефицит материнского внимания, поэтому и плачет видимо в школе. И ни слова о каких либо успехах, умениях и др. Прошло время старая школа осталась в прошлой жизни. В другой школе проблем с оценками больше не было, хотя она еще восстанавливалась. Дети в новом классе лучшие друзья, классный рук-ль добрейший, честнейший, наисправедливейший человек. Таких надо клонировать. Но до сих пор нам не дает жить старая школа, а вернее одноклассницы .Дети подросли стали ходить на дискотеки (она в нашем районе), и моя девочка то же. Стали угрожать ей, запугивать, припоминают все как она плохо училась и плакала.Я очень боюсь за нее - дети старше ее на год (она пошла в школу с 6 лет), крупнее и сильнее физически (моя дочь маленькая, худенькая), они все же местные а у нас никого нет. До сих пор не могу понять, почему я сразу не забрала ее со школы. Почему оставила преподавателя безнаказанным и сколько еще нам будет аукаться эта треклятая школа. Много раз заставляла себя простить и детей, которые собственно не виноваты, и преподавателя но увы пока не могу.
  22. Моя золовка работает в средней школе. Она учитель. Ее дочь пошла в этом году в первый класс. Почти за целый учебный год девочка не научилась поднимать руку на уроке, выскакивать и выкрикивать с места, дома у мамы она пытается выяснить, почему одноклассники кричат с места ответы. На уроках, даже если она знает правильный ответ, она ждет, когда ее спросят, не поднимая руки. Надо заметить, что учитель поощряет такое слишком активное поведение класса, работает на активного ученика. У ребенка пропало желание ходить в школу. Золовка стала посещать уроки дочери и говорить с учителем об особенностях характера (поведения) девочки. На что учительница сказала, что у Кати синдром "дети учителей". С этим ничего не поделаешь, нужно приспосабливаться к работе других детей. Вот я хочу спросить, а кому-то ставили такой "диагноз" - ребенок учителя? Это что, приговор? Или учитель отмахнулся таким образом от девочки, не умеющей вот так громко заявлять о себе, как одноклассники? При чем здесь вообще мама-учитель?
  23. Златовласка Действительно, в семь лет пора бы уже и уметь читать. Моему шесть в январе исполнилось. И он у меня читает уже месяца четыре как полностью сам. Причем, я никаких усилий не прилагала. Пару раз объяснила как буквы складывать попорядку друг с другом. А потом он сам тыр-пыр и научился. Сначала вывески читать стал на улице. Потом названия конфет, шоколада и т.д. Ему самому интересно. Что-то хочет узнать, меня спрашивает, а я говорю, что бы сам читал. Вот и читает. А соседи-завистники говорят, что это ненормально, что так рано ребенок умеет читать. У самих-то сын в 6 лет читать не умеет.
  24. Давно тревожит данный вопрос, поэтому хочу обратиться с ним (как учитель) к родителям учеников начальной школы и к учителям: как вы относитесь к тому, что на учительских сайтах-блогах порой выкладывается информация конфиденциального характера? Например: ребёнка поздравляют с днём рождения и выкладывают его фото, поздравляют с победой в конкурсе и выкладывают его диплом и фото. Т.е. по сути в сети оказывается личная информация: фото ученика, дата рождения, место учёбы и прочее.
×