Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

14 минут назад, Скрипачка сказал:

Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?

1 Это домашнее задание?
2 Как нормально поставить изображение можно узнать ТУТ
3 Если вы не исправите изображение, я вынуждена буду удалить ваше сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, "дети Миши" :D. То, что сразу в глаза бросается. Пропущенная запятая еще. "Увидел в нем рожицу" тоже не совсем корректно звучит.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Тигра саблезубая сказал:

Я не педагог, но на вскидку увидела три ошибки: две в знаках препинания, и одну в предпоследнем предложении, в слове “Миши», правильно будет «Мише»)

Я увидела 2 ошибки. 

1 - нет запятой в предложении "Внизу Миша стоит, за веревочку дергает". Не совсем хорошо помню правило, но, по-моему, здесь идет перечисление.

2 - окончание в имени "МишЕ". Советы дают КОМУ - МишЕ. Дательный падеж.

Поправьте меня, если не права.

2 минуты назад, Крикуша сказал:

1 Это домашнее задание?
2 Как нормально поставить изображение можно узнать ТУТ
3 Если вы не исправите изображение, я вынуждена буду удалить ваше сообщение.

Это домашняя контрольная работа по литературному чтению.

Если изображение поправлю в течение часа, не критично?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Скрипачка сказал:

Поправьте меня, если не права.

Правы. А ваш учитель с вами не согласен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Qwerty сказал:

Правы. А ваш учитель с вами не согласен? 

Я задала вопрос учителю. Осталась виноватой.

На меня наехали, что если мне что-то не нравится в задании или, если я считаю, что в нем есть ошибки, то мы с ребенком можем вообще это задание не делать. Что учитель по своей инициативе нашла это задание в интернете и посчитала его максимально приближенным к заданиям по ЕГЭ, и исправить ошибки она технически не имела возможности. И что в будущем дети, в таком случае, будут писать контрольные без подготовки, раз родители возмущаются.

Я, извиняюсь, маленько охренела.

Про смысловые ошибки в тексте и заданиях я уж молчу. 

Edited by Скрипачка
  • Like 2
  • Сожалею 10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тигра саблезубая сказал:

слове “Миши», правильно будет «Мише»

 Дочке показала, она говорит: по тексту выходит, что это дети Миши, то есть самые что ни на есть Мишкины дети:)

@Скрипачка

И это подготовка к ЕГЭ?:blink: А учительница точно компетентна? И что значит "вы считаете есть ошибки", она так не считает? 

Edited by Анапчанка
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, зачем переиначивать хороший доступный текст? Да ещё с ошибками. Вот оригинал:

 

Цитата

 

Александр Митта

Шар в окошке

Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.

Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.

И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх — вниз, вверх — вниз. Что такое? Не поймёт Коля.
Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк — шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает. А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!

 

 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Неспящая сказал:

Уважаемые модераторы, не сочтите за флуд! Обрезала, хочу рядом поставить.

А что с эттм нужно сделать?.. и какие дети у Миши? Или у меня мозг набекрень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Скрипачка сказал:

Я увидела 2 ошибки. 

1 - нет запятой в предложении "Внизу Миша стоит, за веревочку дергает". Не совсем хорошо помню правило, но, по-моему, здесь идет перечисление.

2 - окончание в имени "МишЕ". Советы дают КОМУ - МишЕ. Дательный падеж.

Поправьте меня, если не права.

Вы правы. 

Если оставить слово "Миши" в тексте, то получается какой-то сюр. Дядя Коля лежит, болеет, а дядя Миша со своими детьми пытается развеселить дядю Колю при помощи красного шарика. Так Мишины дети еще советы дают, как больше развеселить дядю Колю. :lol:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Анапчанка сказал:

 Дочке показала, она говорит: по тексту выходит, что это дети Миши, то есть самые что ни на есть Мишкины дети:)

@Скрипачка

И это подготовка к ЕГЭ?:blink: А учительница точно компетентна? И что значит "вы считаете есть ошибки", она так не считает? 

И это подготовка к ЕГЭ, именно. Вопрос о компетентности учителя, наверное, риторический.

Вообще, если честно, у меня,за первый год обучения в этой школе, накопилась не одна претензия. 

Например: вопросы к организации школьной ярмарки. Я считаю не совсем правильным морозить детей 3 часа при температуре воздуха минус 12. Это первое. Второе. Вся выручка от продажи ушла на "нужды школы". Или "нужды класса". Или куда-то еще, никто не соизволил уточнить куда именно. И это при том, что из всего класса торговали своей (или купленной в магазине) продукцией человек 5 всего. Не знаю кому как, а меня возмутило то, что мы с ребенком три часа морозили свои организмы, как дураки продали всё, что принесли, а вырученные деньги ушли неизвестно куда. Мало того, по слухам, с  тех родителей, которые не принимали участия в ярмарке, должны были собрать деньги на нужды класса. Насколько мне известно, никто ничего не собирал и никаких сумм не озвучивал. 

В общем, давно я себя не чувствовала такой дурой.

Получается так: пришли три дурака, принесли свою продукцию, проморозились три часа, всё продали, а денег не заработали. Все деньги отобрал барин. Короче, поработали и за себя, и за того парня.

Еще момент. 

Моя знакомая мама, у которой двое детей учатся в нашей же школе, рассказала следующее.

9 класс, идет урок. Ее сын попросился выйти в туалет. Учитель отпустила. Со словами:"Чё, стояк замучил?"

Это рассказала ей классный руководитель ее сына. То есть, это даже не сын придумал.

Про новогодний утренник напишу позже.

НДП

Edited by Скрипачка
  • Сожалею 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Скрипачка сказал:

это подготовка к ЕГЭ

В чем именно она заключалась? Задание какое было?

 

1 час назад, Скрипачка сказал:

9 класс, идет урок. Ее сын попросился выйти в туалет. Учитель отпустила. Со словами:"Чё, стояк замучил?"

Дура. А дурам рядом с детьми нельзя находиться.

  • Like 4
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Донюшка сказал:

В чем именно она заключалась? Задание какое было?

 

Дура. А дурам рядом с детьми нельзя находиться.

Задание состояло из трех частей. Как на ЕГЭ. Ну и, соответственно, первая часть - вопросы попроще. Вторая - сложнее. Третья - вопросы повышенной сложности. На уровнепервого класса, конечно же.

Меня удивило вот что. В заданиях первой части был вопрос 1 - к какому жанру относится данный текст: рассказ, сказка, стих. Спрашиваю - Вам объясняли, что такое жанры и чем они отличаются друг от друга? Говорит - нет. 

Мне не сложно, я объяснила, конечно. Но сам факт того, что первоклашкам задают задания, которые они не проходили! Это сейчас норма? Я, может, отстала от жизни и от образовательного процесса?

А насчет "дуры"... 

В этой школе учителя, с которыми мне пришлось столкнуться, почему-то считают допустимым разговаривать не только с учениккми, но и с родителями свысока. Не понимаю, кто им сказал, что так нужно.

Еще момент такой был.

У дочери классный руководитель недавно ушла в декретный отпуск и у них в продленке каждый день были разные воспитатели. А мне понадобилось связаться с ребенком. Звонить новому педагогу нежелательно, у нее вторая смена. Решила позвонить на вахту, чтобы уточнить кто сегодня в продленке и как связаться с учителем. Попала к секретарю. Оказывается, на вахте телефон работает только после 18ч. Спросила как же мне быть, как узнать какой сегодня воспитатель. Мне ответили с раздражением:-"Откуда я знаю, это не мои обязанности, звоните на вахту". Говорю:"Да как же я позвоню, если на вахте телефон отключен?" Прошу- "не затруднит ли Вас уточнить на вахте этот вопрос?" Опять слышу:"Это не входит в мои обязанности".

Капец. Что делать, куда бечь? При том, что вахта через стенку от секретаря. 

А на вахте вообще Цербер сидит. Открытая грубость при обращении. Почти всегда. Почти норма.

Я в офигении, дорогая редакция. Как-будто люди совсем не знакомы с правилами хорошего тона. 

Не школа, а тюрьма какая-то.

Edited by Скрипачка
  • Сожалею 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Скрипачка сказал:

Задание состояло из трех частей. Как на ЕГЭ. Ну и, соответственно, первая часть - вопросы попроще. Вторая - сложнее. Третья - вопросы повышенной сложности.

Еще раз. Вы можете конкретно привести пример вопросов? Я работала и в первом классе, и в курсе содержания экзаменационных материалов по ЕГЭ. Поэтому мне очень интересно глянуть на "ЕГЭ для первого класса"

 

4 минуты назад, Скрипачка сказал:

А мне понадобилось связаться с ребенком.

У ребенка нет телефона? 

 

5 минут назад, Скрипачка сказал:

Попала к секретарю. Оказывается, на вахте телефон работает только после 18ч. Спросила как же мне быть, как узнать какой сегодня воспитатель. Мне ответили с раздражением:-"Откуда я знаю, это не мои обязанности, звоните на вахту". Говорю:"Да как же я позвоню, если на вахте телефон отключен?" Прошу- "не затруднит ли Вас уточнить на вахте этот вопрос?" Опять слышу:"Это не входит в мои обязанности".

Спокойно пообещать, что следующий звонок будет в отдел образования - ребенка Вам прям в секретарскую к телефону пригласят.

 

6 минут назад, Скрипачка сказал:

Не школа, а тюрьма какая-то.

Единственная в городе?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефон есть. Но не всегда есть возможность дозвониться, например, телефон разрядился или глючит, или на вибрации, или дочь его не слышит. 

Школа не единственная, конечно, но эта школа по месту прописки и прямо во дворе дома. Возить в другую школу у меня возможности нет.

Насчет задания написала в личку.

Зря, наверное, тему выделили. Сейчас закидают помидорами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Скрипачка сказал:

Сейчас закидают помидорами.

Конечно, смените школу,  смените ребенка, купите ему телефон, наймите охранника и водителя, только бардак в школе и безграмотных учителей не трогайте. В переводе "не при против системы". 
 С ярмарками ужас. Зачем тащить нерабочие варианты из совершенно другой модели общества? 

Edited by 13 медведей
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Скрипачка сказал:

Мне не сложно, я объяснила, конечно. Но сам факт того, что первоклашкам задают задания, которые они не проходили! Это сейчас норма? Я, может, отстала от жизни и от образовательного процесса?

 

Так это первоклашек уже к ЕГЭ готовят:blink: Мать моя женщина, а говорят родители все преувеличивают.

А не советуют ещё при родах ребенку говорить, что его ЕГЭ ждёт через 17 лет:2:

У меня тоже 2 школьницы, 10-ый класс и 5-ый класс, мы к ЕГЭ близко)

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, 13 медведей сказал:

Конечно, смените школу,  смените ребенка, купите ему телефон, наймите охранника и водителя, только бардак в школе и безграмотных учителей не трогайте. В переводе "не при против системы". 
 С ярмарками ужас. Зачем тащить нерабочие варианты из совершенно другой модели общества? 

Ага. Смените школу, смените работу, смените город, страну, планету проживания, ребенка, в конце концов. Не можете? Ну тогда измените свое отношение к проблеме:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос со странным заданием можно попытаться прояснить через администрацию школы. Со словами: удивлена. обеспокоена, волнуюсь, как дальше будет. И посмотреть, что из этого получится.

По поводу секретаря, закидайте меня  помидорами, но я ее понимаю. Если нужно что-то уточнить по ребенку,  а классного руководителя нет, есть заместитель директора, который скорей владеет информацией об актуальной ситуации.  Понятно, что всегда можно отнестись к людям по-человечески, но секретарь вправе не выполнять такие просьбы. Логичней было бы спросить у нее телефон администратора, курирующего продленку.

По поводу угроз в отдел образования, честно скажу, что ответила бы: ваше право. Но я уже давно не слышала ничего подобного.

В каждой семье дети единственные, любимые и неповторимые. Но в школе они превращаются в членов коллектива, и если ситуация не форс-мажорная, то и отношения с ними строятся как с членами коллектива. Любой педагог в норме и так  учитывает индивидуальность ребенка плюс всякие инциденты, с которыми сотрудники школы встречаются ежедневно: "потерялась шапка", "застегните куртку", "он меня обозвал", "потерял ключи, а дома никого", "потерял деньги, а хочу кушать", но родители не видят ситуацию изнутри, поэтому могут быть ожидания и разочарования от "равнодушия" школы.

Мы в школе ярмарки не организуем, но если бы организовали, то точно не для того, чтобы ребенок и родитель заработал. Другое дело, что можно было бы озвучить итоговую сумму сбора и рассказать, что было приобретено на выручку, поблагодарить активных участников.

Вообще ваша школа выглядит недружелюбной по отношению к родителям. Это очень печально, но в данном случае я не вижу способа "идти против системы". Мне кажется, лучше четко очертить место школы в  вашей жизни и ваше участие в жизни школы.

 

 

  • Like 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Скрипачка сказал:

 Ну тогда измените свое отношение к проблеме:lol:

А вам придётся это сделать, если не хотите менять школу. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу защищать учителя, бывает всякое. Просто приведу свой пример. Веду английский в  3 классе, ну уровень языка низкий еще, это понятно. Тема "День Рождения", в учебнике нарисовано приглашение на ДР друга. Солнышко, тортик, дата и время. Объясняю домашнее задание - нарисовать свое приглашение, написать там дату и время, а потом выйти и рассказать когда и во сколько ты приглашаешь своих друзей. В качестве образца приглашение из учебника, объясняла я дооолго, спрашиваю - все поняли? Да!

На следующем уроке выходит девочка, говорит, я читать буду, я рассказать не могу. Ну ладно, думаю, читай. А прочесть она не может! Совсем! Говорю, ну дай сюда свое приглашение, а там и не приглашение совсем, а листочек, на котором с помощью гугл переводчика переведено приглашение, но есть и русская версия. Мама родная! Так и в 11 классе не напишут, с такими выражениями. Я бы фотку выложила, но там коряво написано и не разобрать ничего. Я приведу полную цитату, итак, приглашение на день рождения 3-й класс (по словам девочки, ей помогала бабушка):

Когда я пишу тебе это письмо, я делаю это с сердцем, полным невероятной радости и счастья. Проще говоря, цель этого письма состоит в том, чтобы послужить письменным приглашением на мой день рождения. Как ты знаешь, я стану старше на 1 год 1 февраля.

Вот не сойти мне с места, слово в слово текст, коряво переведенный в интернете. Бабушка еще и не поленилась классному руководителю позвонить и пожаловаться на меня, что за задания я задаю. И кто после всего идиотка? Может и на форум какой-нибудь про меня написала! К слову, все остальные сделали все правильно, не ломая голову и ничего не усложняя.

В прошлом году пришла ко мне мама с возмущением, что я пересказы задаю (кстати, всегда задавала на выходные пересказы, детей жалела), сын сказал, что типа я требую пересказ дословный, наизусть, до точечки. А он выучить не может и с балкона прыгнуть грозится. Пока я с пола челюсть подбирала, дети (6 класс) маме рассказали, что наоборот никакого пересказа наизусть, желательно своими словами, просто смысл донести и все. Ну, мама извинилась, сказала, что не так поняла, а то уже к директору собиралась идти!

Тоже подружкам, наверное, на неадекватную учительницу жаловалась. Да, бывают разные учителя, про "стояк" вообще жесть! Но мамы, пожалуйста, если что-то не так и вас смущает, ну уточните у учителя, не надо так огульно винить сразу.

  • Like 8
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Классная мама сказал:

Непонятно, зачем переиначивать хороший доступный текст? Да ещё с ошибками.

Мне этот момент тоже непонятен. У нас в 1 классе этот рассказ был в программе, и вчера прочитав "адаптированный" вариант, удивилась, не было в тексте - "увидел в нём рожицу", не говоря уж о других ошибках. 

3 часа назад, Скрипачка сказал:

И это подготовка к ЕГЭ, именно

Ерундистика какая-то. Ладно бы речь еще о ВПР зашла, у нас про подготовку к ВПР начали со второго класса говорить. Но ЕГЭ... Бред. 

12 часов назад, Скрипачка сказал:

На меня наехали, что если мне что-то не нравится в задании или, если я считаю, что в нем есть ошибки, то мы с ребенком можем вообще это задание не делать. Что учитель по своей инициативе нашла это задание в интернете и посчитала его максимально приближенным к заданиям по ЕГЭ, и исправить ошибки она технически не имела возможности.

Не повезло вам с учителем, что еще остается сказать. :bored: Мало того, что некомпетентна, да еще и с такой реакцией. 
У нашей учительницы с грамотностью тоже есть проблемы, но она это знает. ^_^ 

1 час назад, Скрипачка сказал:

В заданиях первой части был вопрос 1 - к какому жанру относится данный текст: рассказ, сказка, стих. Спрашиваю - Вам объясняли, что такое жанры и чем они отличаются друг от друга? Говорит - нет. 

Что у вас за программа? Учебник не смотрели? У нас кажется в первом классе как раз начали знакомить с жанрами (программа 21 век), правда, с уверенностью уже не скажу - два года прошло.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Qwerty сказал:
3 часа назад, Скрипачка сказал:

 

Ерундистика какая-то. Ладно бы речь еще о ВПР зашла, у нас про подготовку к ВПР начали со второго класса говорить. Но ЕГЭ... Бред

Там структура задания была такая же как и ЕГЭ. Три уровня заданий разных по сложности. Наверняка именно это и имел виду учитель. 

9 минут назад, Qwerty сказал:

нас кажется в первом классе как раз начали знакомить с жанрами (программа 21 век)

То же это удивило.  Ребенок в 7-8 лет явно должен сказку от стихотворения отличать. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×