Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Риекка

Хочу взять внучку на отдых, невестка против

Recommended Posts

Вот сейчас вспомнила яркую такую сцену. Дядька работал в военной части главным механиком. Нашел где-то не дорого брус на дом. Выписал на работе две машины, брус привезти. Пока загрузили, пока привезли и ночь уже. 

Тогда телефонов в каждом доме не было, хорошо, если на всю улицу пара имелась. Время уже с работы прийти, а его нет.

Кошуночка заметалась по деревне. Прибежала к нам, нету. Бабушка уже тоже переживать стала. Уже с часами в обнимку встречает электрички. Мы жили возле ЖД моста, и электрички все видели, нету и нету.

Кошуночка нарезает по поселку круги. Сбегала на соседнюю улицу. Там жила девушка, которая тоже работала бухгалтером в этой военной части. Она уже дома, а котика нет. А у этой дивы мать с языком, как помело, возьми и ляпни, типа да пошел твой котик по кошечкам. 

Эх, как она прилетела на метле к нам, да с порога на бабушку, типа, где твой сынок, лядун, кобелюн? Все ты знаешь, прикрывает его! Ее несло так, что мама моя ее еле выпихнула, и успокаивала уже на лавочке.

Этой кошке было пофиг, что в доме двое маленьких детей. Ну мне лет 10 было, сестре 6. Не очень уж и маленькие, но все равно.

Приехал ее котик на двух огромных лесовозах. Ночь, при свете фар сгружают брус. Эта кошка вылетает из ограды и на него, когти выпустила, орет, пена летит. Он молча взял ее на плечо и домой унес. 

Другой стал бы такое терпеть? Нет. А этот ну кто? Извращенец, как есть.

  • Сожалею 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Светлана К сказал:

Эх, как она прилетела на метле к нам, да с порога на бабушку,

А я вот думаю, может, у таких людей с психикой не в порядке? Ведь каждый нормальный человек, даже с плохим характером, умеет себя правильно вести, если захочет. На работе же они так себя не ведут... Это что, распоясанность или болезнь?

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Силантия сказал:

А я вот думаю, может, у таких людей с психикой не в порядке? Ведь каждый нормальный человек, даже с плохим характером, умеет себя правильно вести, если захочет. На работе же они так себя не ведут... Это что, распоясанность или болезнь?

Ну уж кто-то, а кошуночка то не такая дура, чтоб кидаться на всех подряд. Она медсестра, и очень хорошая, между прочим, работала в детском отделении стационара. Ее ценили. Я видела, какое к ней отношение было. Я лежала раз в отделении, ее уважали, и не визжала она там. Она любит детей, моего сына она была готова проглотить, в хорошем смысле, именно что малявочек любит.

А вот все эти припадки ее от вседозволенности. И она четко знает, кому можно цирк закатить, а кому нельзя. Ну вот я очень была привязана к дядьке, с детства я с дядьями везде, как хвостик. И в первую очередь как только они поженились, отсекла она меня. А до свадьбы хвостом мела, и шоколадки мне, и на мопеде покатать.

Мне тогда очень обидно было. А вот подросла, смешно смотреть на ее потуги. А уж взрослая стала, так вообще на нее забила, общались, но на расстоянии вытянутой руки.

Например, мы приехали с мужем с севера, сидим у бабули, пришел дядька. Ну я, кобылица здоровая, прижалась к нему, а муж с ним общается. Сидели за столом без всякой выпивки. Залетает! " Аааа, там дела стоят, ты сидишь!!!!"

Ей пофиг, что посторонний мужик, мой муж сидит. Она его вообще первый раз видела. Ни здрасти, ничего. И понеслась! Сидишь и ты ды. Я пыталась слово вставить, типа стотлет не виделись. Ой, лучше бы молчала.

Понесла на меня, что вот таскаюсь я по северам, и никому печали нет, а тут прям приехала.

И тогда я встала и на нее молча пошла, и так вот ее молча и выдавила из дома. Она на крыльце сидела ждала котика своего. Ну он сразу же ушел. 

Вот то что у нее сразу находились срочные дела, стоило ему войти в калитку нашу. Ну такая вся, ушибленая головой о кирпичи.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Светлана К сказал:

Ну он сразу же ушел. 

Ну вот терпит же... Или такая перчинка в отношениях его устраивает. Моя сестра в таких случаях говори матом - без п-й, как без пряников.

А ваш дядя в какой семье вырос? Родители строгие были?

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Силантия сказал:

Ну вот терпит же... Или такая перчинка в отношениях его устраивает. Моя сестра в таких случаях говори матом - без п-й, как без пряников.

А ваш дядя в какой семье вырос? Родители строгие были?

Обычная семья. После войны поженились, сами сляпали себе домик. Бабушка из многодетной семьи, 5 их было. У деда сестра. Кстати, бабушка очень дружная была с дедовой сестрой. Классная тетка. Ее приезд к нам всегда был праздник.

Бабушка с дедом пятерых родили, этот кошунчик, был третий. Дед спился рано, тоже бабушка хлебнула от него. Но не буйный, так, напьется и спит. И ласка была, и строгость. Но этот дядька он видимо в бабушку, мягкий и пушистый. Ну бабушка умела быть строгой. Я по заду получала, но за дело.

Кошечка дядькина, одна в семье дочура, в попу передутая, жили через дом от бабушки. Мать ее вся сплетница и любитель стравить кого-то между собой, но так исподтишка, чтоб самой пушистой и в стороне. Отец работяга, на автобусе работал. Классный был мужик. Рано ушел из жизни. Его машиной сбили. Мужик спокойный, тоже терпел свою жену. Вернее считал ее нрав за причудинку. Но скандалила ли она, не знаю. Нет, скорее всего, не тот типаж.

Ну если по внешности. Дядька мой весь Лев Лещенко. Очень похож. А чудо его кошачье на внешность Лия Ахиджакова. Но только на внешность.

  • Сожалею 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2019 в 11:43, Вербена сказал:

сочувствую мамам мальчиков, у которых нет дочек. Семейная жизнь сыновей - такая лотерея. Кому что выпадет. Какая-то моська науськает и сын будет чураться своей матери или будет тайком от этой моськи маме помогать.  

Вы знаете, я думаю, что если вырос и выращен не совсем незамутненный, которому удобно за жену прятаться, то серьезные поступки, это его поступки. Что выросло, как говорится.

По большому счету, мужчина такой же человекB). Многие не платят алименты, если есть возможность, большинство уходят из семей с больными детьми и многие от заболевших жен. Или устраивают им "сладкую" жизнь. 

То есть напрягает "балласт", тратить на это жизнь и силы. И для многих и мать входит в это число. 

Но удобно, когда и мать кивает, что дело в снохе, с удовольствием с этим согласиться. Можно ничего не делать, "забить" на мать и взрослый (!) мужчина (!) не при чем:mellow:. Его, бенного, моська науськала:1eye:

До такой степени, что взрослый мужчина бросит мать в тяжелой ситуации или имея все возможности, не побалует элементарным, что ей недоступно. 

Поэтому начало с юности. Парень решает, может ли он позволить себе жениться. Он. Сам. А не бегает заделывать детей в расчете на пенсии и зарплаты матери. И с развитой осознанностью нелепо взрослому мужику думать и мычать, что жена не дает о матери позаботиться. 

Но это удобно, конечноB). Не сын свинья, сноха виновата. А он просто смирный). 

Как не о взрослом человеке речь)))). 

Edited by Вольный ветер
  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вольный ветер сказал:

Как не о взрослом человеке речь)))). 

Мне тоже кажется, что не о взрослых речь, когда мамки на пенсии или в предверии все средства отдают выросшим детям. Мозги где спрятались? Нет, встречаю пенсионеров, которые на деньги детей выезжают на 10 дней на море, делают ремонт в квартире. Впечатление сложилось, что таких - меньшинство. Большинство растят экологически чистую морковку на благо внуков. Это один слой общества детей и пенсионеров-родителей. Мне больше импонирует, что родители могут обходиться без помощи детей. Ни первым обида не жмет, ни вторым - совесть.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Домосед сказал:

Ни первым обида не жмет, ни вторым - совесть.

Наверное лучшее время, когда все взрослые. Молодые выросли, а старшему поколению серьезная помощь не нужна:).

А так,сначала надо одним, пока маленькие, потом в основном другим, когда старше становятся.

2 часа назад, Домосед сказал:

Мне тоже кажется, что не о взрослых речь, когда мамки на пенсии или в предверии все средства отдают выросшим детям. Мозги где спрятались?

А вы тему читали, где мать из дома выгнали, а она теперь лбам здоровым деньгами опять помогает. Прям болезнь такая обоюдная:mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Вольный ветер сказал:

Наверное лучшее время, когда все взрослые. Молодые выросли, а старшему поколению серьезная помощь не нужна:).

А так,сначала надо одним, пока маленькие, потом в основном другим, когда старше становятся.

А вы тему читали, где мать из дома выгнали, а она теперь лбам здоровым деньгами опять помогает. Прям болезнь такая обоюдная:mellow:

Если правильно поняла Вас, то первый пост читала, но дальше не могу и не буду. Мне с подругой, которая внучку одевает и обувает, которой и Ванечку на прогулку подкидывают, хватает эмоций. Что ей посоветовать, когда с увольнением с работы, денег стало не хватать? Когда внучку в столичные города вывезти мечта была? Совет мой. Манечке и Ванечке по мороженому и качели на бесплатных детских площадках, а не моря, как было прежде для внучки. И дополнительно, чтобы не экономила на здоровье своем. Она уже аналоги просмотрела, что подешевле. Тут я не специалист, может и права.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прямо новость в тему- моя подруга едет с дочерью и внуком в Турцию, на этой неделе, мальчик учится как раз в 1 классе. То есть месяц только отучился. В школе отпустили. Школа российская. Трагедии нет ни у мамы, ни у бабушки, у мамы так по работе получается, есть неделька- она на отдых. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Кармина Бурана сказал:

Вот прямо новость в тему- моя подруга едет с дочерью и внуком в Турцию, на этой неделе, мальчик учится как раз в 1 классе. То есть месяц только отучился. В школе отпустили. Школа российская. Трагедии нет ни у мамы, ни у бабушки, у мамы так по работе получается, есть неделька- она на отдых. 

Случай не редкий. Пересекалась в сентябре на море со школьниками. В порядке вещей такое сейчас.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

       Снова поднимаю тему...

       Отдохнули мы замечательно- море 27 , температура воздуха +33, все  задания домашние выполнили, даже сверх того, читали и писали. После отдыха ребенок не заболел, как пророчили. В этом отношении все хорошо. Очень много детей- первоклашек в отеле было... Мало того, мне вчера  внучка  сказала, что, если будет она хорошо учится, и не будет замечаний, то мама и на следующий год готова отпустить  ее на отдых со мной ( из- за чего весь сыр- бор возник изначально...),  и что она, внучка, будет очень стараться.  Кстати,  разрешение на выезд  за границу  мне  оформили на 3 года. 

         Детей мне регулярно сын привозит, младший 1,5 лет меня уже " целует"))) Больше обслюнявит, конечно, но так приятно)))  Младшего закидывают на 3-6 часов, старшую на 2-3 дня. Просили родители внучки помочь со стенгазетой  по русскому языку  ( 1 класс), сделала. ( Кстати, если кому-то надо, обращайтесь. Сфотографировала и целиком, и по- частям. Получилось, по- моему, неплохо, материал подбирала скрупулёзно. Пишите в личку- сброшу файлы, если кому- то нужно будет).

      Вопрос несколько в другом. Отношения с невесткой, 3 месяца прошло- общаемся только через сына. Она меня поздравляла с днем рождения через СМС, я  поблагодарила тем же способом, сын с детьми приходили в гости.  Поздравления с днем матери  тоже через СМС - взаимно  я ответила (сын с детьми зашел с шоколадкой, я передала коробку конфет). У нее на днях юбилей был, поздравила я опять же через СМС и перевела деньги на подарок, зная их проблемы с финансами...  Сын заходил, передавал слова благодарности от невестки, но сама она по телефону или лично отказалась  мне что- либо говорить (со слов сына- " Не могу и не хочу лично, ты передай").  Нашла коса на камень?  Жду комментариев от невесток.  Мне , в принципе, не плохо. Я все общение, которое мне необходимо, имею: сын, внуки.  Мало того, вчера внучку забирали, я вышла вместе с ней из подъезда ( в магазин заодно зайти), а они все вместе пришли, невестка сразу развернулась и с коляской (с младшим) в обратную сторону пошла, а сын подошел  ко мне... Детский сад какой- то. (Только, пожалуйста, не обвиняйте меня в меркантильности, дело не в деньгах, дело -  в межличностных отношениях.)

      Мне так сложно. С одной стороны и достаточно, а с другой стороны- внучка постоянно спрашивает: "Бабушка, а когда вы с мамой помиритесь?". Вот и пытаюсь понять, нужно нам это примирение.  И, неужели, настолько сильна обида, или  мотивы могут быть другими. Помогите, невестки, в очередной раз разобраться).

        Сразу говорю- меня в семье сына никогда не "было много", как любите вы выражаться! 

        Я подозреваю один момент, мы привыкли всегда на праздники ( дни рождения, Новый год, 9 мая) собираться семьей, она, как я поняла, не хочет этого. И мало того, на Новый год  хочет просто лечь спать ( для неё это не праздник, как она говорит), а мужа с детьми отправить ко мне. Такая ситуация уже была, но в то время они снимали квартиру, и невестка была беременная, можно понять...  А сейчас- мои 30 кв.м и их 80 кв. м- разница есть...  Я хочу понять- нужно ли считаться с тем, что муж, дети хотят праздника, или я опять  чего- то не понимаю...  Я и на 30 квадратах  смогу сделать атмосферу праздника, но...  Раскройте мне глаза и объясните мотивацию. Таких же , как она, много .... Или  все эти слова только из- за того, что я ей настолько омерзительна, что она не хочет видеть меня в своем доме, и , ради этого готова на все.... Так и я готова дома одна Новый год встретить ( у мужа смена  в новогоднюю ночь). Короче- жду ответов, помогите разобраться.

  • Like 4
  • Сожалею 6
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Риекка сказал:

И мало того, на Новый год хочет просто лечь спать ( для неё это не праздник, как она говорит), а мужа с детьми отправить ко мне

И что Вас в этом не устраивает? Не хотите чтобы сын с внуками пришел? Хотите заставить ее праздновать с вами когда она того не хочет? Или что? 

Чего она хочет - она вполне четко  озвучила. Лечь спать и ничего не праздновать.  Чего хотите Вы? И от кого?  От сына с внуками чтобы они не приходили? От нее чтобы она таки праздновала ? Чего Вы хотите-то? 

И про то, что она хочет лечь спать, Вы говорите так возмущенно, как будто она прямо преступление века хочет совершить. 

  • Like 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Риекка ну ничего вы тут не сделаете. 

Будете навязывать общение невестке - будет еще хуже.

То, что она не хочет семейных посиделок на праздники, я лично могу понять, я тоже терпеть не могу обязаловки этой - что ни праздник, то "отмечаем у мамы и со всей родней", бррр... А у вашей невестки еще и младенец. Я в первый Новый год младшего сынишки тоже спать брякнулась в 10 и по фиг мне было на тот праздник, до того вымотана была.

Придут к вам сын с внучкой (ну если у вас взаимная договоренность) и прекрасно отметите. Хотя я бы, на вашем месте, сильно сына бы не зазывала. Пусть семьей празднуют, не надо в праздник раздор вносить в семью. У внучки в школе будет праздник, младший младенец, а ваш сын прежде всего муж и отец, ничего страшного, если проведет тихий праздник дома, можно раз и без маминых развлекух.

Но это, конечно, как вы там договоритесь.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Пани Хелена сказал:

То, что она не хочет семейных посиделок на праздники, я лично могу понять, я тоже терпеть не могу обязаловки этой - что ни праздник, то "отмечаем у мамы и со всей родней", бррр

Я тоже их терпеть не могу. Эти родственные сборища.  Поэтому сама их не посещаю и уж тем паче не собираю у себя. Имея годовалого ребенка - тем паче никаких великосемейных празднований у себя бы не собирала.

Edited by mystery
  • Like 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mystery сказал:

И что Вас в этом не устраивает? Не хотите чтобы сын с внуками пришел? Хотите заставить ее праздновать с вами когда она того не хочет? Или что? 

Чего она хочет - она вполне четко  озвучила. Лечь спать и ничего не праздновать. 9 Чего хотите Вы? И от кого? 

Да я не против абсолютно. Но, стол книжку забрали они у меня уже давно, у меня только- журнальный столик.  Для новогоднего стола- самое-то)))  Посуду праздничную тоже отдала, но я найду в чем подать... И метраж квартиры я писала- 29, 7 кв. м - всЁ- 2 комнаты, кухня, прихожая, ванная с туалетом.  Шикарно, правда? А них- 80!  Я хочу, чтобы человек считался с желаниями других, а не только со своими личными.. Чтобы понимал- что для маленьких детей- Новый год- это праздник, которого они ждут. Тем более- этот праздник каждый год устраивали.  Раньше у меня, а в прошлом году у них, в их новой квартире. Получается, оказалось - хлопотно...

5 часов назад, mystery сказал:

Я тоже их терпеть не могу. Эти родственные сборища.  Поэтому сама их не посещаю и уж тем паче не собираю у себя. 

 Родственные сборища- это я и очень редко мой муж, отчим. сына. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Пани Хелена сказал:

Будете навязывать общение невестке - будет еще хуже.

  Спасибо Вам за добрый позитивный ответ, без наездов)))

 

1 час назад, Пани Хелена сказал:

о, что она не хочет семейных посиделок на праздники, я лично могу понять, я тоже терпеть не могу обязаловки этой - что ни праздник, то "отмечаем у мамы и со всей родней", бррр... А у вашей невестки еще и младенец. Я в первый Новый год младшего сынишки тоже спать брякнулась в 10 и по фиг мне было на тот праздник, до того вымотана была.

Да обязаловки нет, остались только Дни рождения ( внуков), Новый год и 9 мая, и ребенку уже 1,5 года, уже не маленький.  Даже если напряжно, неужели 3-4 раза в год меня невозможно потерпеть ( да я уже и сама никуда не пойду при таком отношении).

 

1 час назад, Пани Хелена сказал:

Хотя я бы, на вашем месте, сильно сына бы не зазывала. Пусть семьей празднуют, не надо в праздник раздор вносить в семью.

Да я и не зазывала, меня поставили перед фактом, что , скорее всего так будет.

Edited by Риекка
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Риекка сказал:

Чтобы понимал- что для маленьких детей- Новый год- это праздник, которого они ждут

Ну она праздновать не хочет. Годовалому младенцу тот Новый год тоже либо параллелен, либо же и вовсе прямое беспокойство - он спать в это время должен и хочет. Итого остаются сын и внучка, которая тоже под вопросом, ибо многие дети её возраста  просто засыпают куда раньше той полуночи и наступления Нового года не дождавшись. 

Стол-книжка и посуда - ну как-то к ним они же попали. Ну попросите сына, ейбудла. Принесет он Вам их обратно - это решаемо вполне. До Нового года месяц еще целый ждать. Не успеет что ли перетащить к вам все необходимое? 

5 часов назад, Риекка сказал:

Даже если напряжно, неужели 3-4 раза в год меня невозможно потерпеть

Ну как бы "праздник" и "потерпеть" - не знаю как для Вас, а для меня это взаимоисключающие понятия. Если они сходятся, то либо это не праздник, либо его радостно отмечают. 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@риекка младший внук еще крошка совсем, какой там ему праздник? У внучки в школе будет все - и утренник и подарки. Неужели так необходимо грандиозное празднование дома? Вариант обмена подарками, тихого ужина в кругу семьи, без конкурсов, шарад и плясок до упаду, вы не рассматриваете?

Блин, ну не знаю... Для меня наоборот, празднование с домашними конкурсами самодеятельности, какими то самодельными костюмами, детским гвалтом и свекровью-активисткой - стало бы кошмаром наяву... Не обижайтесь, все люди разные. Ваша невестка не такая, как вы, имеет право.

Если вам напряжно в маленькой квартирке отмечать с размахом, то к чему весь напряг?! Я честно не понимаю... Отмечайте у себя, а сын с семьей, дома. Если разово не устроить "разгуляй", то никто не пострадает, уверяю вас.

  • Like 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mystery сказал:

Стол-книжка и посуда - ну как-то к ним они же попали. Ну попросите сына, ейбудла. Принесет он Вам их обратно - это решаемо вполне. До Нового года месяц еще целый ждать. Не успеет что ли перетащить к вам все необходимое? 

Дело - то абсолютно не в этом.  Дело в том, что один человек строит всех остальных.

5 часов назад, mystery сказал:

внучка, которая тоже под вопросом, ибо многие дети её возраста  просто засыпают куда раньше той полуночи и наступления Нового года не дождавшись. 

   Дожидается всегда. Я ей всегда квесты устраиваю, она уже сейчас вся в предвкушении...

5 часов назад, mystery сказал:

Ну как бы "праздник" и "потерпеть" - не знаю как для Вас, а для меня это взаимоисключающие понятия. Если они сходятся, то либо это не праздник, либо его радостно отмечают. 

   Спасибо, этими словами  вы тактично  дали ответы на все вопросы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Риекка сказал:

Чтобы понимал- что для маленьких детей- Новый год- это праздник, которого они ждут.

Дети будут ждать того праздника, к которому их приучат родители. В семье племянника новый год не отмечают. Ну так традиционно, как это было принято. Вечером все спокойно ложатся спать. А 1 января поздравляют друг друга. Никакой обжираловки ночной, ибо пост. А вот Рождество - большой праздник. И для детей очень большой праздник. И именно его они ждут с нетерпением. К новому году равнодушны. Так сложилось в семье у них.  Ну 1 января пусть придут к вам в гости сын с детьми и вы их поздравите. Не обязательно устраивать ночные посиделки. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Риекка сказал:

. Я ей всегда квесты устраиваю, она уже сейчас вся в предвкушении

Ну ейбудда, какие квесты и пляски там, где спит полуторагодовалый ребенок? И поскольку невестка тоже хочет лечь спать, то 1,5 годовалый малыш и его уставшая мать, желающие спокойно спать не под гулянку с квестами и тосты за стенкой, а спокойно. 

Edited by mystery
  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

Дети будут ждать того праздника, к которому их приучат родители.

   Вот видите, а у нас в семье всегда отмечали Новый год, и внучка, которой 7 лет, очень ждет этого праздника, именно новогодней ночи. Пробьют куранты, все на улицу- фейерверки, потом подарки от Деда Мороза всем... У нас так всегда было.  А Рождество- это служба в церкви и все очень тихо , спокойно, но, подарки детям я тоже готовлю...

5 часов назад, mystery сказал:

Ну ейбудда, какие квесты и пляски там, где спит полуторагодовалый ребенок? И поскольку невестка тоже хочет лечь спать, то 1,5 годовалый малыш и его уставшая мать, желающие спокойно спать не под гулянку с квестами и тосты за стенкой, а спокойно. 

 Ой, но не смешите меня... Это не довод, абсолютно.  Когда надо невестке, и хочется ей, все это во внимание не берется. Не надо из меня делать активистку с уровнем художественной самодеятельности, прущую танками на амбразуру))) 

Edited by Риекка
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Риекка сказал:

Вот видите, а у нас в семье всегда отмечали НГ

Ваша ошибка в том, что Вы семью сына называете СВОЕЙ семьей. В нашей семье тоже всегда отмечали новый год. И даже когда наши дети только поженились, уже мы со сватами вместе так же праздновали новый год, по очереди, то у них, то у нас. А вот они СВОЕЙ семье так не захотели. Никаких бдений ночных. И поэтому они в СВОЕЙ семье его не отмечают. Хотя ее родители там рядом, в шаговой доступности. И нашли вот такой компромисс.  Сами у себя дома спокойно ложатся спать. А 1 января отводят детей к бабушке, которая их поздравляет. 

7 минут назад, Риекка сказал:

А Рождество- это служба в церкви и все очень тихо , спокойно,

У вас так. А у них  в воскресной школе большой праздник для детей (подчеркиваю, именно для детей!) И концерт и поздравления. Потом днем собираются у кого-то дома. 

Ваша невестка имеет право в СВОЕЙ семье устанавливать СВОИ традиции. И я не думаю, что муж и дети как-то пострадают. Вы говорите, что одна невестка строит всех. А тут получается, что скорее Вы хотите построить всех. 

  • Like 10
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Риекка сказал:

Когда надо невестке, и хочется ей, все это во внимание не берется. Не надо из меня делать активистку с уровнем художественной самодеятельности, прущую танками на амбразуру)

Она невзирая на спящих детей регулярно устраивает ночные шумные посиделки с гостями? :blink: 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×