Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Малышуля

Зарубежное кино - II

Recommended Posts

Приключения Реми. 2018 г. Франция, Бельгия.

Добрый день. 

Предлагаю вашему просмотру милый приключенческий фильм, который можно посмотреть всей семьёй. 

Мальчик Реми живёт с папой и с мамой, но папа постоянно недоволен им и вот в какой-то момент Реми узнает, что он не родной ребёнок для этих людей. Волею случая он попадает в услужение к старому бродяге, который заработыаает на жизнь уличными представлениями вместе с обезьяной и собакой.

Узнав историю Реми, старик решает помочь выяснить мальчику тайну его происхождения. На пути героев встают различные опасности и новые приключения. 

Герои понимают, что только любовь, дружба, взаимопомощь и доброе сердце помогут им преодолеть все невзгоды и победить врагов. 

Очень рекомендую. Добрый, умный, переживательный фильм. Я считаю, что сейчас очень не хватает именно таких фильмов для всех, а не только для детей. 

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Малышуля, большое спасибо, что вспомнили такой чудный фильм. Не первая уже экранизация Гектора Мало "Без семьи", но одна из лучших, как мне кажется, и такой удачный актерский состав. Нашим современным детям побольше бы таких фильмов сейчас. Непременно посмотрим еще раз всей семьей. Спасибо!

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрела, отличный фильм,:thumb_yello: прекрасно подходит для семейного просмотра. Пересмотрю с удовольствием. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне наш "Без семьи" милее, такая музыка. Одна из моих любимых книжек в детстве.

Edited by мама Тася
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @Малышуля, я в первый раз смотрела, понравился. С внуком ещё пересмотрю.

 Из впечатлений: вот же ж бедность у людей была, ребёнка прокормить не могли. Жена прекрасная, а муж гад какой-то.

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Кастрюля сказал:

муж гад какой-то

Не обязан был кормить чужого ребенка. Он не был к нему привязан. Тем более стал инвалидом и не мог работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гектора Мало я читала в детстве. Его почему-то очень интересовала тема потерянных детей.

Со временем в фильме, конечно, напутано. Виталис, судя по могильной плите, умер в 1889 году, значит, Реми примерно 1877 года рождения. Это он сколько лет прожить должен был?

Про детей из приюта я сначала подумала, что внуки. Какой-то прямо элитный приют. Очень трепетно герой к ним относится: "Кто сам просился на ночлег, скорей поймёт другого" (с).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ивга сказал:

Не обязан был кормить чужого ребенка. Он не был к нему привязан. Тем более стал инвалидом и не мог работать.

А жена, как бы ни любила Реми, не могла бросить того, кто, зарабатывая на семью, стал инвалидом. И вообще, XIX век на дворе, муж – глава семьи, его слово – закон.

Вроде всё по-житейски понятно, а на душе гадко. И понимать такое лично мне не хочется. (Хотя и сейчас бывают ситуации, когда женщине приходится выбирать между мужем и приёмным ребёнком.)

Родной ребёнок тоже бы не воздухом питался.

Меня ещё заинтересовал момент, когда мать Лизы предлагала оставить Реми у них. Мол, со временем он станет личным мажордомом Лизы. Если бы она не упомянула, что видит мальчика в будущем лишь слугой, может, Виталис его бы с ней и оставил.

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Малышуля спасибо вам за фильм. Давно не смотрела что-то такое - красочную полусказку. 

Девочки, обратили внимание, у его первой мамы так ведь и не было детей?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Морская тень сказал:

у его первой мамы так ведь и не было детей?

Когда-то ребёнок был, но умер, в его честь и назвали Реми.

Ну а потом... Там такой муженёк, что ему и свои дети вряд ли нужны.

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Магдала сказал:

Там такой муженёк, что ему и свои дети вряд ли нужны.

Да. Очень жалко эту женщину.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показывать современным детям этот фильм, говорите? А о чем он?

О том, что тяжело жить без семьи, но лучше оказаться сыном богатой мамы, чем сыном бедной жены каменщика. Как бы ты ни был талантлив, практически невозможно реализовать себя, если нет финансовой поддержки. И как много можно позволить себе, когда не нужно зарабатывать гроши на хлеб и крышу над головой. Можно совершенствовать свой талант, можно открыть приют для сирот...

Короче, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но современные дети это и так знают.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Черника сказал:

А о чём он?

Как минимум о том, что бедность не оправдание чёрствости. Каменщик без колебаний продаёт ребёнка, который 10 лет звал его жену мамой, человеку, которого видит впервые в жизни. А этот самый человек – бродячий музыкант, вынужденный каждый день думать о том, как поесть и где переночевать, а позже и тяжело больной, – тратит на чужого мальчика последние гроши. А ещё верит в его талант и становится его первым учителем.

Да, деньги решают многие, очень многие проблемы, но чего-то самого главного на них не купишь.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Магдала сказал:

Как минимум о том, что бедность не оправдание чёрствости. Каменщик без колебаний продаёт ребёнка, который 10 лет звал его жену мамой, человеку, которого видит впервые в жизни

Не продаёт, а сдаёт в найм, пока что на год, а там как пойдет. Каменщик 10 лет не был дома, мальчика не видел и не любил. Вообще не знал, что он у них живёт, и на него тратятся деньги (тоже неоднозначный поступок жены, учитывая, что она жила за счет мужа, как любят говорить у нас на форуме:rolleyes:). Из-за этого им не хватает на адвоката, так что нелюбовь к мальчику можно понять. Каменщик рассматривает его как бесполезную игрушку, прихоть жены. 

В те времена вообще было нормальным детей бедняков с малых лет отдавать в ученики сапожнику или еще какому мастеру или просто в услужение в богатый дом, это считалось удачей и для ребенка и для семьи. В лучшем случае каменщик мальчика выучил бы своему ремеслу, и мальчик работал бы в дали от дома годами, представляете себе работу каменщика в те времена? Это вам не петь.:) 

Так что судьба самого каменщика очень незавидная, с чего бы он решил оставить дома чужого мальчика и кормить его просто так, если сам так никогда не жил.

Вспомните нашего "Морозко", там вообще родной отец дочку в лес отвёз, а черствой считается мачеха, ага. Хотя поступок алогичный совершенно - избавиться от взрослой, много умеющей девушки, которая всю грязную и тяжёлую работу в доме делала... 

4 часа назад, Магдала сказал:

бродячий музыкант, вынужденный каждый день думать о том, как поесть и где переночевать, а позже и тяжело больной, – тратит на чужого мальчика последние гроши

Ну он же тоже его не просто так выкупил. Мальчик был похож на его сына - это раз, мальчик хорошо пел, и музыкант надеялся на нем заработать - это два. 

Бедность бродячего музыканта - это его собственный выбор, его обет. Бедность каменщика - это безысходность, без вариантов. Разные состояния и ощущения мира.

Но странно воспринимать сказку слишком всерьез, сказка милая:wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Черника сказал:

Не продаёт, а сдаёт в найм, пока что на год, а там как пойдет.

Ага. Вот прямо так уж ровно через год бродячий музыкант, как штык, из любой дали придёт опять каменщику деньги платить. А иначе каменщик его непременно отыщет и в суд подаст. А если они через месяц оба загнутся в какой-нибудь дыре? С концами отдал, это же ясно. Да ещё деньги выручил. Изначально-то хотел в приют бесплатно сдать, а тут удача – Виталис с живыми деньгами подвернулся.

3 часа назад, Черника сказал:

неоднозначный поступок жены, учитывая, что она жила за счет мужа

Держала корову, а мальчик с ней помогал. И сама наверняка не сидела сиднем.

Да и, между прочим, эта самая жена не бросила всё, включая так поступившего мужа, и не перебралась к Реми, как только он её позвал. Дождалась смерти мужа. Так что кто тут кому больше должен...

3 часа назад, Черника сказал:

В лучшем случае каменщик мальчика выучил бы своему ремеслу, и мальчик работал бы в дали от дома годами, представляете себе работу каменщика в те времена? Это вам не петь.

А, так каменщик для мальчика просто лучшей участи хотел? Надо же. 

3 часа назад, Черника сказал:

Мальчик был похож на его сына - это раз

А жене каменщика мальчик вообще сына заменил.

3 часа назад, Черника сказал:

мальчик хорошо пел, и музыкант надеялся на нем заработать - это два

По фильму он на Реми всё больше деньги и силы тратил. Грамоте вон выучил. Открыл мальчику его призвание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм - Искупление (Великобритания – Франция, 2007)

Англия, 1935 год. 13-летняя Брайони Таллис, младший отпрыск богатой семьи и начинающая писательница, обладает превосходным воображением, но недостаточным жизненным опытом. Наблюдая за развивающимся романом своей старшей сестры Сесилии и сыном дворецкого Робби, она неверно истолковывает то, что видит. И когда кто-то насилует их юную кузину Лолу, Брайони уверенно свидетельствует против Робби. Последний оказывается в тюрьме, а затем – на фронтах Второй мировой войны, Сесилия порывает с семьёй, а Брайони остаётся с чувством вины и осознанием невозможности всё исправить.

Фильм снят по одноимённому роману Иэна Макьюэна.

В главных ролях – Кира Найтли и Джеймс Макэвой. Брайони сыграли три актрисы – Сирша Ронан, Ромола Гарай и Ванесса Редгрейв.

YBSKPohi_ac.jpg

w1500_360942.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что фильм испортили. Режиссер, имхо. Смотрела его дважды, своего мнения не изменю.

Первая половина фильма - отличная, на 5+. Вторая половина, когда начинается война и появляется Ромола Гарай - ужас. На троечку. Во-первых, становится просто неинтересно (наверное, режиссёру тоже с этого момента стало скучно), во-вторых, ну какая же страшная эта Ромола...:o (нет, в фильмах "Ярмарка тщеславия" и "Грязные танцы-2" она вполне себе ничего, но почему она такая страшная именно в этом фильме???:shock_1:)

Концовка меня вообще добила. Искупление - это всего лишь написанная книга, в которой герои живы и счастливы, хотя, по факту, это не так. Это так уныло... Искупление ТАКОГО рода - это не искупление. Искупление - это взятые на себя какие-то страдания. А какие страдания взяла на себя выросшая глупая девчонка? Работа в госпитале? Так, пардон, все помогали, кто чем мог, в войну. Не подвиг со стороны Бриони.

Этот фильм если и смотреть, то только поклонникам Киры Найтли, коей я, собственно говоря, и являюсь. Она и первая часть фильма просто шикарны, далее - унылое нечто. 

Если никого покрасивее Гарай не нашлось, значит, не надо было брать Сиршу на роль юной Бриони. В Англии есть красивые дети, однозначно есть.  

unnamed.jpg

 

Без названия.jpeg

Edited by Мэри Грант
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Вторая половина, когда начинается война и появляется Ромола Гарай - ужас.

Затянуто, да.

1 час назад, Мэри Грант сказал:

Если никого покрасивее Гарай не нашлось, значит, не надо было брать Сиршу на роль юной Бриони.

История же не про то, что Брайони – красивая девочка, а про то, что она действительно талантливая начинающая писательница, дар которой проявился ещё в детстве. Таки 21 роман не хухры-мухры. Лермонтов вон в подростковом возрасте тоже шедевров не писал, но прогрессировал очень быстро.

Кира Найтли тоже ведь спорная красотка.

1 час назад, Мэри Грант сказал:

Искупление - это всего лишь написанная книга, в которой герои живы и счастливы, хотя, по факту, это не так.

Это не искупление, а собственная психологическая реабилитация. То, что психотерапевт мог бы посоветовать. Сесилии и Робби не было в живых с 1940 года, с 18 лет Брайони, так что им было уже всё равно.

1 час назад, Мэри Грант сказал:

А какие страдания взяла на себя выросшая глупая девчонка? Работа в госпитале? Так, пардон, все помогали, кто чем мог, в войну. Не подвиг со стороны Бриони.

Я в курсе, что даже принцесса Елизавета тогда работала, кажется, шофёром. И всё же есть разница между учёбой в Кембридже и работой в госпитале. Может, и Сесилия не стала бы там работать, если бы не случившееся.

Ну и Брайони была всего лишь девчонкой. Справедливо ли всё сваливать на неё одну? А то один письма путает, вторая дверь библиотеки на замок не закрывает, раз уж негде им больше, а виновата, конечно, только Брайони. Получается, лишь с её слов, ничего больше не проверяя, полиция (взрослые люди и профессионалы) отправила Робби в тюрьму. 

Мне кажется странноватым отношение к Робби этой семьи. Чтобы аж университет тот же оплатить, что и родной дочери, на ужин приглашать... Потом ещё Робби мылится второе высшее получать... Слишком много для сына кухарки и сбежавшего дворецкого.

И насчёт Лолы и Маршалла у меня вопросы. Девица она неприятная, конечно, но это же не повод её насиловать. Знала или не знала она точно, кто на неё напал? И как получилось, что они поженились? Шантажнула она его, что ли?

 

Edited by Магдала
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мне и книга не понравилась, сюжет, как по мне, надуманный. Прямо девчонка кремень в своём вранье. И конец ни о чем.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Кастрюля сказал:

Прямо девчонка кремень в своём вранье.

Я думаю, девочку из богатой семьи никто бесконечно на допросы не таскал. Пару раз подтвердила, что, мол, видела, – и всё на этом. Кандидатура сына прислуги всех устроила. А после приговора и говорить было не о чем, все постарались забыть о том, что произошло.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, роман очень переосмыслили, но получилось интересно и трогательно.

В 24.12.2020 в 11:45, Магдала сказал:

Со временем в фильме, конечно, напутано. Виталис, судя по могильной плите, умер в 1889 году, значит, Реми примерно 1877 года рождения. Это он сколько лет прожить должен был?

 

Холодильники появились в начале 20 века, приюты были и раньше, здание приюта, судя по архитектуре, могло и раньше холодильников появиться. Не вижу путаницы со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем тунеядцам и транжирам посвящается! :laugh: Фильм о том, что если возраст пришёл один - то финита ля комедия. Фильм о том, что эгоизм, лень, глупость, наивность и нежелание сделать над собой усилие обязательно будут наказаны. А бонусом - ещё и кукушечка съедет.

Предлагаю к просмотру замечательный и очень поучительный фильм Вуди Аллена (лично я его считаю лучшим в фильмографии режиссера) - "Жасмин".

-----------

Жасмин (Кейт Бланшетт) - светская львица, красивая, ухоженная и очень обеспеченная женщина лет 40. У неё есть муж (Алек Болдуин), который нечестно зарабатывает свои миллионы, но Жасмин до этого дела нет. Всё меняется, когда она узнает, что муж ей неверен, и в отместку, не подумав о последствиях для себя, любимой, она сдаёт его ФБР. Награбленные миллионы конфискуют, муж в тюрьме вешается, а Жасмин с двумя чемоданами шмоток и остатками наличных денег вынуждена переехать на другой конец страны к сестре Джинджер (Салли Хокинс).

Сестра ведёт приземлённый образ жизни. Она в разводе, воспитывает двух мальчишек и хочет съезжаться с новым темпераментным кавалером. Но... Приезд Жасмин вынуждает её подстроиться под жизнь сестры, которая работать не умеет и не хочет, но считает, что стоит ей только найти подходящую шею и сесть на неё, то у неё всё в жизни наладится.

Жасмин пьёт много водки, "закусывает" антидепрессантами, раздражается от тех условий, в которых она оказалась, и отчаянно ждёт волшебника в голубом вертолёте. Она верит, что она - само совершенство, что её предназначение в жизни - украшать собою этот мир, и этот мир срочно должен стать таким, каким она привыкла его видеть за годы беззаботного брака.

Приятного просмотра!

Игра Кейт Бланшетт - выше всяких похвал. Настолько влилась роль, что просто дух захватывает. Отмечена премией Оскар за эту роль.

 

154186.jpg

jasmine_4.jpg

08beff27b0ec4f6255c0dfd61dbfec8d.jpg

detail_902fb334adb5e3e0323be1a7a844e9c7.jpg

7426f6c699f0f68eb1ebabb12737651f.jpg

9ea9a8a0-e924-47c1-a37f-38b9333e5a65.jpg

20130608-woo_2.jpg

 

49209.jpg

Edited by Мэри Грант

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я читала, что этот фильм более современная версия "Трамвая желания". 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кастрюля сказал:

 Я читала, что этот фильм более современная версия "Трамвая желания". 

Да, бытует такое мнение. И глупо отрицать, что Вуди Аллен написал свой сценарий с нуля. Параллели, конечно, прослеживаются от начала до конца.

Но есть и отличия пьесы (и фильма впоследствии; кстати, он очень хорош, Вивьен Ли там прекрасна) от данного фильма. В пьесе "Трамвай желание" Бланш работала, была учительницей. Жасмин же ни дня ни работала, хотя, когда-то училась в колледже, который не закончила.

Далее. В пьесе муж сестры был реальным самодуром, распускавшим руки. Бланш от него доставалось и физически, и морально. В фильме "Жасмин" никто бедняжку не третирует. Ухажёр сестры - парень эмоциональный и шебутной, но безобидный. Да, он подшучивает над Жасмин, но зла ей не желает. И даже находит ей работу!

Нельзя сказать, что героиня фильма оказалась в ужасных условиях. Даже комната у нее отдельная была.  Бланш повезло куда как меньше, поэтому, неудивительно, что она быстро свихнулась. Она точно в конце пьесы - навечный пациент психушки. У Жасмин, имхо, есть шанс. Ее только надо от алкоголизма вылечить и на работу выпнуть. И объяснить как-то подоступнее, что жизнь - сложная штука, надо лапками работать.

Я очень рада, что Аллен адаптировал пьесу к современным реалиям. Это прекрасный и вечный сюжет. Всегда актуальный и интересный.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Мэри Грант сказал:

  Бланш повезло куда как меньше, поэтому, неудивительно, что она быстро свихнулась. Она точно в конце пьесы - навечный пациент психушки. У Жасмин, имхо, есть шанс. Ее только надо от алкоголизма вылечить и на работу выпнуть. И объяснить как-то подоступнее, что жизнь - сложная штука, надо лапками работать

 Тогда посмотрю, а то "Трамвай желания" оставил очень тяжёлое впечатление.

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×