Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Киленок

Супермаркеты и магазины. Часть 4.

Recommended Posts

История началась с того, что моя бабушка пошла в Магнит. Карта у нее имелась. На кассе попросили карту. --- Да, пожалуйста.

- У Вас карта старая. Надо новую. Всего рубль.

-  Хорошо, давайте.

Пришла бабушка домой. Все это рассказала. Да кто его знает, что там у них с картами. Активировала карту на свой номер. Но на следующий день тоже самое. Что удивительно, город маленький. Тех Магнитов 2 штуки всего. Бабушка ходит только в один.

Вчера меня бабушка отправила в тот самый магазин. Озвучивают цену 290 рублей. Даю 300. 

- Наша карта есть?

- Нет.

- Ваши 300, сдача 9

-  а где рубль?

- Я карту пробила.

- Мне не надо.

- Всего доброго. 

- А карта?

- возьмите рубль. До свидания.

 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в "Пятерочке" - дернул меня черт списать балы - накопилось 900 с лишним. Последние месяца я, воспользовавшись советом форумчанок, списывала их на оплату связи МТС. А тут вдруг кассирша спросила, не списать ли, и я согласилась. Вроде все нормально. Кассир назвала к оплате сумму с учетом списания, я поднесла карту. Чек проверила (только позиции и суммы, чтобы акции все прошли) и выкинула. На общую сумму не посмотрела. А потом заглянула в приложение - а фига себе, списание есть, а вот сумма полная. Проверила карту - точно, списалось все без скидки 91 рубль.

Пишу в поддержку "Пятерочки". Сначала долго ответа не было. Потом у меня выяснили подробности. После чего посоветовали идти в магазин запросить дубликат чека - типа без этого возврат не получится. Надо писать обращение. Не, я все понимаю - финансовая документация, отчетность. Но вот же у вас в приложении - все зафиксировано: покупка, сумма покупки, списание. И в итоговой сумме видно, что это списание баллов не учтено. Но нет, без чека нельзя. А я, как назло, сегодня покупала даже не в ближайшей "Пятерочке", а в дальнем магазине (бегала по делам, заодно заскочила кое-что купить по мелочи). То есть мне туда идти вообще не по пути.

Фиг с ними, с этими баллами - хотя почти 100, жалко, конечно. Но я на транспорте 50 рублей потеряю, если за чеком поеду, не считая времени. И на будущее активировала в приложении функцию получения электронных чеков. Но все равно обидно. 

Особенно стало досадно после вопроса "могу я вам ещё чем-то помочь"? Ага, ещё тут - слово явно лишнее. Потому что подразумевает, что уже помогли. А на самом деле вопрос никак не решен.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Галчонка сказал:

Но нет, без чека нельзя. А я, как назло, сегодня покупала даже не в ближайшей "Пятерочке", а в дальнем магазине (бегала по делам, заодно заскочила кое-что купить по мелочи).

Алгоритм действий разработан так, что пока все выполнишь, поплохеет. 

Именно в "Пятерочке" нужно держать ухо востро - потому как вами описан типичный случай - это вовсе не случайность. 

Фишка - поместить ценник с низкой ценой от другого продукта работает, по всей видимости, по всем городам России.

Покупку сдала, деньги обещали вернуть через три дня. Потом через месяц. Проявила принципиальность - специально отслеживала. В итоге сказали -ваш банк виноват, а мы пушистенькие! 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Парето сказал:

Фишка - поместить ценник с низкой ценой от другого продукта работает, по всей видимости, по всем городам России.

Недавно на кассе так попала, вроде и глянула на ценник, оказалось, ценник от другого товара. И мне продавец проблеял, что это покупатели, гады, товар переставили. Охотно верю, взяли и переставили далеко не одну пачку под другой ценник. 

Хожу-хожу в Пятёрку, за год три рубля баллами накопила, образно говоря. В Магните баллы как-то быстрее копятся. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллы в Пятерке вообще ни о чем, в Магните все четко и понятно- сначала 0,5% от суммы чека, потом 1% при сумме покупок за месяц 5000, а если 10 000 истратишь, то 2%получите с каждого чека, в приложении прямо видно, как сумма нарастает! И без всяких заморочек списание. Я накопила 250 баллов, дождалась скидку на посуду и купила кастрюльку за 450 рублей в итоге, давно ее там присмотрела, вот и ждала

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Оксана Александровна сказал:

вроде и глянула на ценник, оказалось, ценник от другого товара.

Видимо продавцы "Пятерочки" проходят где-то единое обучение :D. Особенно неприятно бывает когда на кассе утверждаешь, что ценник под товаром был другой, идешь удостовериться в своей правоте, а там подмена.

1 час назад, Оксана Александровна сказал:

что это покупатели, гады, товар переставили

Удивительно, но покупатели гадят исключительно только в "Пятерочках". 

После невозврата денежных средств  охладела к сети магазинов "Пятерочка", стараюсь избегать покупок, а если покупаю, обязательна проверка стоимости  через считыватель цен.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Парето сказал:

Особенно неприятно бывает когда на кассе утверждаешь, что ценник под товаром был другой, идешь удостовериться в своей правоте, а там подмена.

И такое было. Точнее, срывали ценник, при мне даже, и говорили, что так и было, точнее, ценника не было и мне приснилось. Теперь что интересное фоткаем на телефон, ценник. 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем городе в любом сетевом магазине абсолютно без разговоров возвращают разницу в цене на кассе, если ценник не совпадает, еще и извинятся обязательно. 

Я лично снимаю ценник с витрины и несу кассиру. Никаких проблем не возникло ни разу.

14 минут назад, Оксана Александровна сказал:

И такое было. Точнее, срывали ценник, при мне даже, и говорили, что так и было, точнее, ценника не было и мне приснилось. Теперь что интересное фоткаем на телефон, ценник. 

Наглецы какие. Правильный способ вы нашли.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане уточнения цены мне больше всего нравится Дикси. В их приложении есть сканер штрих-кодов. Открыл его в магазине, убедился, что находишься именно в нужном магазине, и проверяешь любую цену именно сканируя штрих-код товара, а не ценник. Красота! Сегодня маме установила приложение, проверили на коробке молока, купленной в Дикси. Мама в восторге. 

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, нашла куда пожалиться или поспрашивать. "Пятерочка"... Они к нам только зашли в город в конце прошлого года. Так-то мне и без них неплохо жилось: в пешей доступности минимум два супера, а если по радиусу взять, то и больше может быть. Но эти гады же открыли магазин прямо под окнами у меня. Вот такой магазин возле дома. Удобно? не спорю. Всегда меня, откровенно говоря "ломало", если за хлебом нужно было одеваться и пилить, минимум, минут 10 в одну сторону. А тут - красота, в пижамке, джинсы натянула, куртку накинула с капюшоном, и я уже через пять минут дома. 

Открылись они 26 ноября. Я зашла после работы (ооочень по пути, просто мимо не пройти!), там соддом и гоморра, конечно, но я была очень голодной, поэтому честно выстояла в кассу добрых тридцать минут (идти куда-то еще, образно, отдаляясь от дома, в пятницу вечером уже не было сил), спросила про карты, кончились, сказали, посоветовали открыть в приложении. Ну, я так и сделала. 

На следующий день зашла купить что-нибудь на обед. Помимо всех покупок ( более 2000 было), купила окорок в вакууме, маленький, примерно на полкило кусок (мне одной норм). Пикнула эту виртуальную карту. Пришла домой, разобрала сумку, стала готовить обед. Я уже пожарила купленные там же стейки и сварила купленный там же булгур, как решила посмотреть чек. В котором значилось, что я купила там окорок на 500 грамм, и ниже строкой тот же окорок еще на 900 с лишним грамм. Матерясь, вытащила из морозилки этот окорок, джинсы, куртка, чек в зубы ,и понеслась. Сразу к администратору, прошу посмотреть камеры ,вот чек, время, вот мой окорок, а те 900 грамм я в глаза не видела, верните мне мои почти триста рублей. Ничего даже смотреть и проверять не стали, подвели к кассе, вернули деньги, сказали, сбой в программе, и отпустили восвояси. Вот, после, подумала, поехала/пошла бы я в магазин, которые не в двух минутах ходьбы ради 300 рублей? Ну, может в Абсолют, примерно в 15 минутах, и сходила, но по случаю, не специально, а в Ленту, скажем, на другом конце города, уже бы не поехала... 

Ну это ладно. Те же баллы. Копятся на карте. В приложении. Магазин рядом, то одно нужно, то другое. Захожу, практически, ежедневно. ну, или через день. Мне, как бы, объяснили, что здесь вам не  как в местной сети, где 1 балл = 1 рубль, и нет проблем со списанием. Здесь 10  баллов - 1 рубль. Ну, окей, играю по вашим правилам. Списывайте. Операция невозможна, отвечают кассиры, улыбаясь. Мол, это у многих с виртуальными картами. Лан, дайте обычную, куплю. Нету. Так и не завезли за почти два месяца. Прошу их, как представителей магазина, разобраться, почему я не могу воспользоваться правом списать баллы. Что за такое? Морковкой поманили, и фигу показали. На карте уже около 1000 баллов, То есть за это время потрачено десятки тысяч на продукты. И я не могу списать свои законные 100  рублей? Серьезно? Мне только улыбаются, "а что я могу поделать?", но так за эти месяцы ни разу баллы и не списались. И ничего не предпринимается. И карт не появляется. Вот бесит! И хочется отказаться от их услуг, чай, конкуренция хорошая, и ассортимент у них не самый великий ,и цены есть и пониже, а сервис повыше. Но близко, близко... 

  • Like 1
  • Сожалею 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Думка сказал:

Ну это ладно. Те же баллы. Копятся на карте. В приложении. Магазин рядом, то одно нужно, то другое. Захожу, практически, ежедневно. ну, или через день. Мне, как бы, объяснили, что здесь вам не  как в местной сети, где 1 балл = 1 рубль, и нет проблем со списанием. Здесь 10  баллов - 1 рубль. Ну, окей, играю по вашим правилам. Списывайте. Операция невозможна, отвечают кассиры, улыбаясь. Мол, это у многих с виртуальными картами. Лан, дайте обычную, куплю. Нету. Так и не завезли за почти два месяца. 

Не связывайтесь с приложением Пятерочка. У них уже несколько месяцев какие-то проблемы, которые магазин почему-то не может решить. Я читала массовые негативные отзывы в их сообществе в синей соцсети, месяц-два назад. Много негативных отзывов было, что не могут списать виртуальные баллы. Или наоборот, что их виртуальные баллы списали без их ведома в других городах мошенническим образом, причем у кого-то больше 10 тысяч баллов было. 

Ни одного негативного отзыва с обычной картой не увидела. Раз в этом магазине нет обычной карты Пятерочка, попробуйте спросить ее в другом одноименном магазине.

Edited by Фортуната
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Парето сказал:

Фишка - поместить ценник с низкой ценой от другого продукта работает, по всей видимости, по всем городам России.

Это во всех магазинах. Только что товарищ писал в соцсетях - советовал быть аккуратнее. Решил взять пельмени по акции в Метро. Взял, и только после того, как все оплатил, проверяя чек, понял, что пельмешки по полной цене. Оказывается, акция на пельмени того же производителя, но другой вид. Причем этот другой вид вообще лежит отдельно от ценника в другом отсеке морозильного ларя.

15 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Хожу-хожу в Пятёрку, за год три рубля баллами накопила, образно говоря. В Магните баллы как-то быстрее копятся. 

Не, у меня баллы копятся хорошо, особенно как установила все-таки приложение - теперь и категории выбираю с повышенным начислением, и отслеживаю акции. Но списать - это да, проблема. Дальше буду опять раз в месяц списывать на связь МТС. 

4 часа назад, Думка сказал:

Ну это ладно. Те же баллы. Копятся на карте. В приложении. Магазин рядом, то одно нужно, то другое. Захожу, практически, ежедневно. ну, или через день. Мне, как бы, объяснили, что здесь вам не  как в местной сети, где 1 балл = 1 рубль, и нет проблем со списанием. Здесь 10  баллов - 1 рубль. Ну, окей, играю по вашим правилам. Списывайте. Операция невозможна, отвечают кассиры, улыбаясь. Мол, это у многих с виртуальными картами. Лан, дайте обычную, куплю. Нету. Так и не завезли за почти два месяца. Прошу их, как представителей магазина, разобраться, почему я не могу воспользоваться правом списать баллы. Что за такое? Морковкой поманили, и фигу показали. На карте уже около 1000 баллов, То есть за это время потрачено десятки тысяч на продукты. И я не могу списать свои законные 100  рублей? Серьезно? Мне только улыбаются, "а что я могу поделать?", но так за эти месяцы ни разу баллы и не списались. И ничего не предпринимается. И карт не появляется. Вот бесит! И хочется отказаться от их услуг, чай, конкуренция хорошая, и ассортимент у них не самый великий ,и цены есть и пониже, а сервис повыше. Но близко, близко... 

Вот два момента бесящие. Ну почему бы не привести, как в большинстве других сетей, к баллансу 1 балл=1 рубль. И вечные проблемы с начислением-списанием. Даже когда у меня пластиковая карта была, не всегда проходило (собственно говоря, по этой причине у меня пластиковая и потерялась - плюнула я на нее). Сейчас вот в приложении по совету форумчанок списываю раз в месяц на связь, благо у меня МТС.

4 часа назад, Думка сказал:

Но близко, близко... 

У меня не сказать, что прям совсем близко, но удобно расположен - в ТЦ, где я часто бываю. И доставкой пользуюсь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Галчонка сказал:

активировала в приложении функцию получения электронных чеков

А я отказалась от неё. Потому как чеки приходят как бог на душу положит. И не узнаешь, что там тебе напробивали, пока чек не придёт, а прийти он может через несколько часов. У меня последние несколько раз именно так было. Не будешь же стоять у кассы ждать? Поэтому звонила на горячую линию и отписалась от этой услуги (по другому никак, только через звонок). А так да, задумка неплохая была. Но как всегда всё через... :brows:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Галчонка сказал:

Это во всех магазинах.

Позвольте возразить, не во всех. В некоторых все цены соответствуют, и да, справляются, хотя покупателей полно. 

Сравнивая другие сетевые ритейлы с "Пятерочкой" и "Магнитом", пришла к выводу, что якобы случайные ценники и непробитые в кассе акционные скидки являются политикой продаж в основной массе случаев, а не быстро меняющимися условиями (закончилась акция, не успели сменить ценники, покупатели-гады, переставляют цену и подкидывают такой же товар, но без скидок, и др..)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Парето сказал:

Позвольте возразить, не во всех. В некоторых все цены соответствуют, и да, справляются, хотя покупателей полно. 

Сравнивая другие сетевые ритейлы с "Пятерочкой" и "Магнитом", пришла к выводу, что якобы случайные ценники и непробитые в кассе акционные скидки являются политикой продаж в основной массе случаев, а не быстро меняющимися условиями (закончилась акция, не успели сменить ценники, покупатели-гады, переставляют цену и подкидывают такой же товар, но без скидок, и др..)

Я сужу по своему городу - у нас в соцсетях регулярно всплывают жалобы практически на все сети - и Пятерочка, и Магнит, и Лента, и Перекресток (что не удивительно - старший брат Пятерочки), и Лукошко, и О'кей, и Метро - везде живет тенденция размещения под акционными ценниками товаров того же бренда, на который акции нет. 

В "" Лукошке" ближайшем к моему дому вообще "фишка" - если весовые овощи берешь штучно, тебя норовят пробить 1 кг - якобы случайно. Когда мне 1 лимон так пробили, я еще поверила, что случайность - там до этого были лимоны поштучно (когда был коронавирусный ажиотаж на цитрусы, и цены на них взлетели, в Лукошко завезли какие-то хитрые, больше оранжевые, чем желтые, и продавались они не на вес, а поштучно - каждый в сеточку был упакован). Но когда через неделю мне точно так же пробили 1 огурец, оправдания уже выглядели неубедительными. Ибо пока огурцы у нас поштучно никогда не продавались. И, видимо, чтобы я окончательно убедилась, что это - намеренное действие, в расчете на то, что покупатель не заметит, мне еще через некоторое время 1 банан, причем предварительно положив на весы, пробили как 1 кг.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Галчонка сказал:

везде живет тенденция размещения под акционными ценниками товаров того же бренда, на который акции нет. 

Поэтому в магазинах весьма опасно расслабляться, особенно в очереди на кассу. Проявлять бдительность как залог сохранения денежных средств!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих " Пятёрочка" тот ещё бардак. Беру желе. Корм для Петровича. Ценник 24,99 за пачку. Беру сразу штук 15-20. Походишь, посмотришь, может ещё что по акции. Набираешь корзинку. На кассе почему то пробивают часть корма, к примеру, с языком по 24 рубля, а остальной по 36. Хотя коробочки стоят в ряд и везде одна цена. А какой у них кассовый чек.. Мизерные буквы и цифры. Для такого размера шрифта очки надо с диоптриями иметь. Да с такими, что кратере на Луне без труда рассмотреть можно было. Бывает, конечно, заманчивые цены, но шанс быть обманутым ещё больше. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как Пятёрочка не вернула мне на карту 100 рублей, то я теперь хожу в этот магазин только с наличкой. Банкомат по пути, не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2022 в 17:30, Галчонка сказал:

вообще "фишка" - если весовые овощи берешь штучно, тебя норовят пробить 1 кг - якобы случайно. Когда мне 1 лимон так пробили, я еще поверила, что случайность

Два раза пробивали вместо 400 гр лука по 20 р - 400 гр лимонов по 200 р. 

Конфеты часто пробивают порядка грамм на 300 больше, чем берёшь. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 05.01.2022 в 19:20, Овсянка сказал:

Бывает, конечно, заманчивые цены, но шанс быть обманутым ещё больше. 

Я цены всегда только сканирую, если по акции, чтобы на кассе не разбираться.

Как-то стояла уже на кассе и вижу, что оливковое масли со скидкой в акционных товарах. Я спокойно ставлю его на ленту, начинают пробивать, а цена в 2 раза выше. Я ценник показываю, который возле кассира же и стоит. Оказалось, это другое масло. Вот только ценник там всего один и вид масла тоже, и после этого в случайности как-то не веришь:brows:

Edited by Rostova
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.01.2022 в 18:55, Парето сказал:

Видимо продавцы "Пятерочки" проходят где-то единое обучение :D. Особенно неприятно бывает когда на кассе утверждаешь, что ценник под товаром был другой, идешь удостовериться в своей правоте, а там подмена.

Вот только сегодня ситуация в Пятерочке.

Кофе по акции 165 рублей . Пробиваю на кассе самообслуживания 370. Думаю, наверно, после сканирования карты цена поменяется. Нет, 370. 

Зову охранника, говорю ,не совпадает с ценником. Принес ценник, сто раз извинился , что не успели поменять и просканировал штрих- код с ценника. 

Так что купила за 165 рублей.

А в магните в такой ситуации только 2 выхода: или бери по новой цене , или не бери совсем. Бонусом - недовольное лицо кассира.

Edited by Видящая тебя во сне
  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2022 в 15:15, Видящая тебя во сне сказал:

А в магните в такой ситуации только 2 выхода: или бери по новой цене , или не бери совсем. Бонусом - недовольное лицо кассира.

Зашла позавчера вечером в городе в Магнит перед работой купить конфет кофе попить. Смотрю, мои любимые по акции за 250 руб кг, так они по 450. Взяла немного, ценник сфоткала, так как он был с прошлогодней датой. 

На кассе сразу спросила, почём конфеты, по 450 - ответили мне. Я возмутилась и назвала ту цену, которая висела под ними. Кассир начал меня убеждать, что я не верно посмотрела, и что по 250 это такие же, только с другой начинкой. Ха. На ценник с другой начинкой я тоже внимание обратила, и очень убедительным голосом ответила, что ценника там два, акционные, и на те, и на эти. 

И тут же мне эти несчастные конфеты кассир без слов пробила по 250 руб. М-да. Политика магазина зашибись. А покупатели - скандальные, хотят взять по той цене, что видят. 

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Политика магазина зашибись. А покупатели - скандальные, хотят взять по той цене, что видят.

Недавно был соблазн - купить в "Магните"  воду по той цене, которая на желтом ценнике. Предварительно проверив на сканере, заколебалась. Эта процедура.. потная (в зимней одежде), затянется как минимум на полчаса. У нас вызывают старшего по смене, он отменяет покупку, выясняет, почему такое произошло, и кто виноват.. Поэтому просто молча поставила товар и ушла. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2022 в 20:02, Парето сказал:

Недавно был соблазн - купить в "Магните"  воду по той цене, которая на желтом ценнике. Предварительно проверив на сканере, заколебалась. Эта процедура.. потная (в зимней одежде), затянется как минимум на полчаса. У нас вызывают старшего по смене, он отменяет покупку, выясняет, почему такое произошло, и кто виноват.. Поэтому просто молча поставила товар и ушла. 

 

Обычно никогда не отказывалась от покупки если не совпадала цена. Из принципа или из вредности, наверное из-за того и другого. Тем более бардак с ценами в пользу магазина был уже достал.

А тут недавно позарилась в Магните на дешёвые семена, оплатив, поняла что многовато с меня взяли. Пока девочка-кассир отпустила стоящих за мной покупателей, пока мы с ней выясняли какая цена к чему относится. Потом я сделала ошибку, пожалела девушку и отказалась от покупки и они со старшей пересчитывали, выясняли, отменяли, возвращали, пересчитывали, опять что-то отменяли. А я в пуховике.

В общем решила в следующий раз стоять на своём и никого не жалеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Йеннифэр сказал:

и они со старшей пересчитывали, выясняли, отменяли, возвращали, пересчитывали, опять что-то отменяли

Вот-вот. И время уходит, и стоять в зимней одежде еще то удовольствие. Хорошо хоть считыватели цен имеются, проверяю регулярно - так быстрее.

С одной стороны, продавцов можно понять - тысяча наименований товара, и что делать с изменением цен, если только заступил на смену? С другой стороны, ну есть же магазины, где цены всегда в соответствии с заявленными, значит, можно урегулировать вопрос каким-то волшебным образом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×