Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Rostova

О чужих раздражающих детях и их родителях - 10

Recommended Posts

В 27.09.2023 в 15:32, Куйгорож сказал:

Когда-то тут уже было обсуждение, некоторые уверяли, что детям жизнь не в жизнь без контактных фигур, на которых как раз надо и лазать, и висеть, и фоткаться.

Вот с тех пор как такие фигуры ставить стали, разница между ними и нормальными памятниками стёрлась. Любой памятник стал считаться у многих контактной фигурой, судя по всему.

Деточка же хочет (с)

Я писала про эти фигуры. Их у нас ещё поставили в парках, много. Не контактные, а антивандальные, из искусственной травы :D И они как раз-таки оказались и предназначены для детей, очень даже разрешается на них залезть, для это и установили.

С того спора, кстати, прошёл уже не один год. Сын у меня перерос тот возраст когда лазят по таким фигурам. Но несмотря на то, что регулярно сидел на бегемоте, динозавре и медведе - он прекрасно знает, что на памятники залезать - кощунство. Если родители рядом - никакая граница между детскими фигурами и памятниками не стирается. Дети не дураки, различать умеют и делают ровно то, что им разрешают взрослые. 

Вот репортаж про эти фигуры, их последними установили. Бетон, конечно, давно уже "встал", три года в этом году - стоят динозаврики, дети радостно по ним лазят. 

Отсюда

Цитата

Садовые фигуры подобного типа отлично прижились в Муроме. Медведи и бегемоты несколько лет украшают город, часто мелькают на фотографиях в соцсетях, выдерживают напор и вес детей.

 

  • Like 4
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Белый орикс сказал:

Сын у меня перерос тот возраст когда лазят по таким фигурам. Но несмотря на то, что регулярно сидел на бегемоте, динозавре и медведе - он прекрасно знает, что на памятники залезать - кощунство.

Аналогично. Даже не припомню такого, чтобы сыну (в любом возрасте) захотелось залезть на памятник. Как-то изначально различал.

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль детей с СДВГ

Скрытый текст

у меня профессиональный взгляд на них, всегда вижу, что не ребенок хочет так себя вести, так работает его психика

И жаль их родителей.

Идем по горе, по тротуару на горе Олимп в Геленджике по пути к церкви. Солнце, жарко. Пацан лет 10-ти мимо пронесся, папа ему вслед о том, что шнурки бы нужно завязать, сын игнорит, ествественно. Ему скучно, не хочется идти ни к какому высокому кресту, но папа уговаривает, пацан начинает выделываться. Тут мы мимо проходим, муж пацану говорит: "Веди себя нормально. Ты же мужик!"

И потом, когда уже дошли до места, пацан вел себя прекрасно. И папа спокойно все фотографировал и осматривал, адекватный мужчина, терпеливый. Хоть добро ему причинили, он не слышал что мой муж говорил.

А вот как такой ребенок ведет себя в семье, это нужно стальные нервы родителям иметь.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2023 в 16:03, Мона Даль сказал:

Пошла к полицейским высказать свою позицию, но до них тоже, видать, дошла тупость ситуации, мать, ребенка и коляску высадили,

Надеюсь ей объяснят, что ложный вызов - этой "ай-я-яй!!"

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2023 в 19:03, Мона Даль сказал:

Зашла тут в метро в районе семи вечера, народу много. В центре вагона стоит очень молодая мама, вся в телефоне, рядом по полу ползает ребенок лет двух. Игрушки разложены и бутылка воды стоит. Прям персональная игровая. 

Видимо, это сейчас входит в моду. 

На днях зашли в кафе быстрого питания, сделали заказ, ждём, по сторонам смотрим. 

За соседним столиком двое детей, лет 5-7, не младенчики. И с ними две бабушки. Видимо, внуков выгуливают. И один ведёт себя нормально, сидит за столиком, спокойно с бабушками разговаривает. А второй жжёт напалмом. За себя и за того парня. 

Орёт. Вопит. Катается в куртке по полу, ползает, обтирает руками и курткой всё, что можно обтереть. На них оглядываются все посетители. Но бабушек это совершенно не смущает. 

Тут приносят еду. И вот этот парнище, который вытер руками все полы, немедленно садится за стол и начинает есть.

Где там я читала, какой ужасный ротавирус свирепствует на курортах? 

Бабушки совершенно спокойно взирают на все выкрутасы, ни одного замечания. 

  • Like 5
  • Сожалею 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Люблю горы сказал:

Но бабушек это совершенно не смущает. 

Привыкли.

В нашей тургруппе были две бабушки-близняшки, лет по 60-65 им. У них на попечении двое мальчишек-внуков лет 8-9, между собой двоюрдные братья, и старшая внучка-подросток. Я так радовалась, что они в конце автобуса, а мы на втором ряду от водителя сидели :shiz: Я всё понимаю - поездка в 30+ часов на автобусе скучная, но на мальчишек периодически орала даже старшая сестра :D Бабушки только бессильно вздыхали - больше их с собой не возьмём.

Мы старались держаться подальше, но не всегда получалось. Аварийная остановка автобуса, водители попросили всех выйти в целях безопасности - обочина высокая, а дорога под уклон, мало ли - покатится с пассажирами и перевернётся. Стоим, все в шоке немного, до места назначения осталось всего-то полтора часа из 34-ёх, обидно сломаться практически у порога.

Обочина действительно высокая - метра полтора-два, склон крутой, но несколько мужчин спустились покурить, кто-то побежал до кустиков, кто-то помогает водителям. Из женщин спуститься не рискнул никто.

Мальчики стали скатываться вниз на попах, по траве. Наверх - на коленках. Шорты, конечно, моментально стали в пятнах, коленки в грязи, руки тоже. Кто-то из них схватил сестру за ногу чтобы подняться, она кричит, бабушки кричат на парней - как сейчас в автобусе в таком виде поедут, мальчики кричат, обвиняя друг друга. Веселуха. И это был первый день из семи :rolleyes: 

  • Like 4
  • Сожалею 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Белый орикс сказал:

 

Мальчики стали скатываться вниз на попах, по траве. Наверх - на коленках. Шорты, конечно, моментально стали в пятнах, коленки в грязи, руки тоже. Кто-то схватили сестру за ногу чтобы подняться, она кричит, бабушки кричат на парней - как сейчас в автобусе в таком виде поедут, мальчики кричат, обвиняя друг друга. Веселуха. И это был первый день из семи :rolleyes: 

Вот поэтому в любой поездке мы молимся, чтобы рядом не ехали дети. Тьфу-тьфу-тьфу. Боже упаси. 

При этом не дети раздражают, а именно отмороженные родители, которым пофиг, что деточка по чужим головам ходит. Этожеребенок. Онжехочет. А чо я сделаю. 

 

  • Like 2
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Люблю горы сказал:

Вот поэтому в любой поездке мы молимся, чтобы рядом не ехали дети. Тьфу-тьфу-тьфу. Боже упаси.

Путешествуя с 10-летним на тот момент ребёнком - странновато молиться об отсутствии других детей :D Обычно мечтаем об адекватных родителях, тогда всё будет хорошо.

В Волгоград с нами ездила девочка лет семи. Спокойная любительница поспать в дороге :D С такой чего не путешествовать. Особая благодарность у меня была её маме за планшет с наушниками. Девочка хоть и играла, и чего-то смотрела, но не было раздражающих звуков. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Люблю горы сказал:

Вот поэтому в любой поездке мы молимся, чтобы рядом не ехали дети. Тьфу-тьфу-тьфу. Боже упаси. 

Обычно когда в самолет заходим, смотрим, есть ли дети. Если до 5 лет есть, то "О нет, только не рядом!". А если младенцы, то реально молимся "Божечки, пронеси, пронеси, пронеси" :D

  • Like 2
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, НатаФКа сказал:

Обычно когда в самолет заходим, смотрим, есть ли дети. Если до 5 лет есть, то "О нет, только не рядом!". А если младенцы, то реально молимся "Божечки, пронеси, пронеси, пронеси" :D

Знаете, а младенцы не самое страшное.)) Они не вредничают, не орут беспричинно. Родители с ними обычно возятся.

Я как-то раз летела 3 с лишним часа с девятимесячным младенцем в соседнем кресле. Младенец, конечно, летел на руках у бабушки. Сзади сидела мать младенца с братом-близнецом младенца.))(( Так что у меня было настоящее стерео. :ala:Орали они хором практически весь полет. Я надела наушники, включила в телефоне музыку и ловила дзен. Вернее пыталась слушать музыку и ловить.) Единственный вопрос, который меня мучил: за каким овощем надо было родителям тащить этих несчастных близнецов в Турцию в разгар ковида на чартере? Оздоровиться?

Меня больше пугают 3-4 летки. Тут фифти-фифти. Или родители всю дорогу занимают детей, или считают, что все остальные пассажиры обязаны это делать. И эти скучающие дети бывают крайне изобретательны в способах довести попутчиков до белого каления.

 

  • Like 5
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну младенцы просто орут, мне их жалко, т.к. сама нервничаю на взлете и посадке, их ор передает мое внутреннее состояние :D Но я в целом не раздражаюсь особо на детей.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, НатаФКа сказал:

Обычно когда в самолет заходим, смотрим, есть ли дети. Если до 5 лет есть, то "О нет, только не рядом!". А если младенцы, то реально молимся "Божечки, пронеси, пронеси, пронеси

А я всегда когда вижу детей в самолёте мысленно успокаиваюсь) Это моя примета, что полет пройдет хорошо. Почему я написала?, потому что была уверена, что вы продолжите синхронно с моими мыслями)) Но не угадала.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Амнезия Стивена сказал:

А я всегда когда вижу детей в самолёте мысленно успокаиваюсь) Это моя примета, что полет пройдет хорошо. Почему я написала?, потому что была уверена, что вы продолжите синхронно с моими мыслями)) Но не угадала.

Не в тему, но у вас были полеты, которые проходили плохо? Мне кажется, что аварии и посадки в других аэропортах случаются гораздо реже, чем отсутствие детей в самолете.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Не в тему, но у вас были полеты, которые проходили плохо?

Я знаю, что эта примета глупая, но она мне нравится)) Ну и да - раз я пишу тут и жива - то плохих полетов не было)))

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Предчувствие весны сказал:

Единственный вопрос, который меня мучил: за каким овощем надо было родителям тащить этих несчастных близнецов в Турцию в разгар ковида на чартере? Оздоровиться?

 

Нет, мама просто не робот и захотела отдохнуть тоже. Мы тоже были в Турции в разгар ковида. И там было безопаснее даже, чем в России. В самолете и в отеле все были со справками или прививками. 

Edited by Rostova
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rostova сказал:

Нет, мама просто не робот и захотела отдохнуть тоже. Мы тоже были в я Турции в разгар ковида. И там было безопаснее даже, чем в России. В самолете и в отеле все были со справками или прививками. 

То есть мама эти 3 с половиной часа туда и обратно с орущими близнецами отдыхала?:1eye: Мне посторонней тётке было жалко детей, орали они не просто так. А мама отдыхала? Ну, то есть иначе, чем в Турции никак маме не отдохнуть, других вариантов нет?

И про безопасность не надо. Мне было очень смешно: в аэропорту кресла через одно с лентами, чтобы пассажиры близко не сидели, не заражались, а в самолет напихать, как сельдей в бочку - ковид не возьмет.)) Знакомая именно из Турции ковид привезла. 

Пы.сы: я летала уже переболевшая.

 

  • Like 10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Rostova сказал:

Нет, мама просто не робот и захотела отдохнуть тоже.

Остальные пассажиры и сами младенцы в этом не виноваты... 

15 минут назад, Rostova сказал:

И там было безопаснее даже, чем в России.

Там была жара, свои инфекции местные и питание. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Предчувствие весны сказал:

То есть мама эти 3 с половиной часа туда и обратно с орущими близнецами отдыхала?:1eye: Мне посторонней тётке было жалко детей, орали они не просто так. А мама отдыхала? Ну, то есть иначе, чем в Турции никак маме не отдохнуть, других вариантов нет?

 

Раз выбрали этот вариант, значит им так удобнее. Поехали бы на поезде, то  же самое бы тут писали, что младенцы орали целые сутки, зачем поехала.

58 минут назад, Реинкарнация сказал:

Остальные пассажиры и сами младенцы в этом не виноваты... 

 

Бессмысленный спор. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rostova сказал:

Раз выбрали этот вариант, значит им так удобнее. Поехали бы на поезде, тоже самое бы тут писали, что младенцы орали целые сутки, зачем поехала.

Бессмысленный спор. 

Спор бессмысленный. Особенно, если учесть варианты маршрутов поездки в Турцию на поезде.:D

Я в принципе не понимаю необходимость именно такого отдыха, при котором дети только мучаются. На кой ляд девятимесячным младенцам Турция в марте? Сначала перелет, потом стресс от резкого изменения температуры: у нас еще снег и морозы, там плюс двадцать пять, но море и до двадцати не прогрелось. Купаются только моржи.)) Через неделю дорога обратно.

Что из прелестей этой страны можно заценить с двумя грудничками на руках в это время? Возможность не готовить себе еду в отеле? Поближе, конечно, вариантов не нашлось.

Как-то подавляющее большинство матерей умудряется отдыхать от детей, не таская девятимесячных за две тысячи километров.

  • Like 12
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Как-то подавляющее большинство матерей умудряется отдыхать от детей, не таская девятимесячных за две тысячи километров.

Вот на самом деле заграницей очень много родителей с маленькими детьми отдыхает. И вполне нормально. Но опять же - если дети адекватные и родители ими занимаются. А насчет того, что родители не отдохнут. Отдохнут, все равно это смена обстановки.

Помню ездили на очень длинную морскую экскурсию на Пхукете и там была иностранная пара с маленьким ребенком, лет 3-4. Но ребенок был адекватный, не орал и не бегал, в дороге вел себя тихо. Родители по очереди купались со спид-бота. На обратной дороге ребенок тихо спал, а по родителям конечно было видно, что устали они намного больше, чем мы, прям измученными были на взгляд. Но почему бы и не съездить то? 

Edited by Совсем Не Ангел
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:

Вот на самом деле заграницей очень много родителей с маленькими детьми отдыхает. И вполне нормально. Но опять же - если дети адекватные и родители ими занимаются. А насчет того, что родители не отдохнут. Отдохнут, все равно это смена обстановки.

 

Так может и тут дети спокойные по жизни, прилетят, режим наладится, и начнётся отдых. 

 

4 часа назад, Предчувствие весны сказал:

 

Как-то подавляющее большинство матерей умудряется отдыхать от детей, не таская девятимесячных за две тысячи километров.

Выбирая между самолётом в Турцию, поездом или машиной на наше море, я бы тоже лучше 5 часов помучилась в аэропорту и самолете.

Но спор действительно бессмысленный, потому что чужие орущие дети раздражают всех.

Edited by Rostova
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Rostova сказал:

Выбирая между самолётом в Турцию, поездом или машиной на наше море, я бы тоже лучше 5 часов помучилась в аэропорту и самолете.

У нас так вообще очень долго не было чартерных прямых рейсов и народ летал с пересадками и в том числе с маленькими детьми и ничего. А тут только прямой рейс и каких-то 4ч. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Совсем Не Ангел сказал:

Вот на самом деле заграницей очень много родителей с маленькими детьми отдыхает. И вполне нормально. Но опять же - если дети адекватные и родители ими занимаются. А насчет того, что родители не отдохнут. Отдохнут, все равно это смена обстановки.

Помню ездили на очень длинную морскую экскурсию на Пхукете и там была иностранная пара с маленьким ребенком, лет 3-4. Но ребенок был адекватный, не орал и не бегал, в дороге вел себя тихо. Родители по очереди купались со спид-бота. На обратной дороге ребенок тихо спал, а по родителям конечно было видно, что устали они намного больше, чем мы, прям измученными были на взгляд. Но почему бы и не съездить то? 

Вот по трех- четырехлетним вопросов нет. Сама с такими ездила, они вполне получают удовольствие от моря, новых впечатлений, играют сами. А в 8-9 месяцев? На ножках стоят плохо, сидеть часами тоже еще нельзя, родничок открытый, еще не затянулся до конца. И его в самолет! Фактически бабушка всю дорогу держала его горизонтально на руках в тесном чартере, то есть голова ребенка у меня на коленях, ножки в проходе болтаются. Повезло, что я в соседях оказалась, мне просто было жалко ребенка.

В Анталье почему-то долго не выпускали на взлетку, минут сорок просто сидели в самолете, мне от духоты и жары было тяжело, а оба младенца просто заливались от ора. А мама отдыхала? Ну, нет в средней полосе ни пансионатов, ни домов отдыха, только хард-кор, только в Турцию!

Это я, конечно, несколько ушла от темы. Больше не флужу.

 

 

  • Like 4
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Ну, нет в средней полосе ни пансионатов, ни домов отдыха, только хард-кор, только в Турцию!

Возможно дело еще и в цене вопроса - вне сезона в Турции может быть намного приятнее, теплее и дешевле, чем дома.

А 8-9 месяцев может быть даже проще -  не бегает и никуда не лезет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Это моя примета, что полет пройдет хорошо.

Увы, Дарина, погибшая в авиакатастрофе, опровергает примету :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×