Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Не нашла похожей темы. А вопрос интересный.

Скажите, как часто вы оставляете отрицательные отзывы об оказанной услуге? До сих пор я писала только положительные, а если мне что-то не понравилось не писала ничего, чтобы не обидеть человека. Но подумала, что это не очень честно по отношению к другим. Я сама очень часто выбираю услугу или товар, опираясь на отзывы живых людей, особенно перед поездками перелопачиваю их часами. И иногда приходится удивляться, как реальность расходится с отзывами.

И вот на днях я решила не молчать и написала отзыв об услуге, которая мне не понравилась. Причем перечислила только факты, как положительные, так и отрицательные, оценив ее 3 из 5. Мама дорогая, сколько коричневой субстанции на меня вылилось от исполнителя! :o Хожу, обтекаю и думаю, а оно мне было надо?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осенний сон сказал:

как часто вы оставляете отрицательные отзыв

Всегда. Я пользуюсь довольно часто сервисами доставки и интернет магазинами. Если что-то не так - пишу всегда, каждый раз. Чтобы следующий потребитель имел возможность учесть недостатки. Не всегда это работает, иногда отзывы удаляют, но уж как есть.

И положительные тоже пишу. Не на каждый товар, но если оказался лучше/хуже ожиданий, то оставлю отзыв. Только что оставила положительный на швабру за 300р. и отрицательный на доставку еды.

12 минут назад, Осенний сон сказал:

сколько коричневой субстанции на меня вылилось от исполнителя!

Исполнитель вам в личку писал или в профиль? Можно и это заскринить и опубликовать тоже.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Интересующаяся Новостями сказал:

Исполнитель вам в личку писал или в профиль? Можно и это заскринить и опубликовать тоже.

Да нет, этим заниматься точно не буду, просто впечатлительная я, жалко времени на склоки и переживания.)

Изменено пользователем Осенний сон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Осенний сон сказал:

Скажите, как часто вы оставляете отрицательные отзывы об оказанной услуге?

Если не понравился товар на Озоне, например. Считаю своим долгом предупредить также о некоторых особенностях - например, что ткань не тянется, или платье маломерит. Почему пишу? Также, как и вы, опираюсь на отзывы покупателей. Правда, в последнее время стала замечать, что существуют ложные положительные отзывы.

13 минут назад, Осенний сон сказал:

этим заниматься точно не буду, просто впечатлительная я

вам неприятно стало, понимаю. Возможно, надо отращивать броню, чтобы остро не реагировать на каждое "Фе" из интернета. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях получала заказ с Вайлдбериз, уже не в первый раз беру воск для депиляции, 100 граммовый пакетик синих гранул.

Мне нравится по качеству, отлично плавится и снимается, хватает на долго, запах терпимый, в общем то, что надо. Цена плавает от 90 до 150 рублей, в этот раз был 132 рубля. Название не могу сказать, все микрошрифтом латиницей, понятно только что "вакс бинс".

И вот нахожу в упаковке маленькую бумажку с текстом приблизительного такого содержания: оставьте хороший отзыв, заскриньте и пришлите на вацап, а мы вам за это 100 руб на номер телефона.

Да, обещают вернуть 100 рублей за товар стоимостью около сотни. И оставить отзыв на то, чем я в общем-то действительно довольна.

Сначала хотела эту бумажку в отзывы выложить, а потом просто выкинула ее, так неприятно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Тыблочко сказал:

пришлите на вацап, а мы вам за это 100 руб на номер телефона

Заодно и номер телефона сообщить. Будет куда спамить звонками. 

Тоже попадались подобные просьбы, но в более приятной форме. Например, к  упаковке  чая  конфетка и записка с соответствующим содержанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Парето сказал:

Если не понравился товар на Озоне, например. Считаю своим долгом предупредить также о некоторых особенностях - например, что ткань не тянется, или платье маломерит. Почему пишу? Также, как и вы, опираюсь на отзывы покупателей. Правда, в последнее время стала замечать, что существуют ложные положительные отзывы.

вам неприятно стало, понимаю. Возможно, надо отращивать броню, чтобы остро не реагировать на каждое "Фе" из интернета. 

Да с магазинами проще, там все обезличено. А вот с услугами конкретного человека тонкий вопрос. Хотя если человек предлагает услуги, но должен быть готов к любой оценке своей работы, разве не так?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тыблочко сказал:

, обещают вернуть 100 рублей за товар стоимостью около сотни

Это развод, никто не вернёт. На заре пользования Валдберрис так сделала, фигушки. Сейчас просто выбрасываю бумажку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осенний сон сказал:

Скажите, как часто вы оставляете отрицательные отзывы об оказанной услуге?

Не очень часто, только в тех случаях, когда отзыв максимально объективный, то есть не "перламутровых бы пуговиц сюда", а товар или услуга категорически не соответствуют заявленным в рекламе или карточке, и хочется предупредить потенциальных покупателей или пользователей после себя. 

Положительные оставляю намного чаще, конечно - если вещь или услуга соответствует ожиданиям, и тем более если превосходит. 

38 минут назад, Тыблочко сказал:

Да, обещают вернуть 100 рублей за товар стоимостью около сотни. И оставить отзыв на то, чем я в общем-то действительно довольна.

Не совсем такое, но пару раз в прошлом году, когда мебель покупала - давали листовку с куар-кодами компании на различных отзовиках типа айрекоменда и на маркетплейсах, обещали за каждый отзыв о компании перечислить 300 рублей. Листовки хранила, потом теряла, ленивая я. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Осенний сон сказал:

Хотя если человек предлагает услуги, но должен быть готов к любой оценке своей работы, разве не так?

Если человек оставляет отзыв, то должен быть готов к любой реакции на него, разве не так? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тыблочко сказал:

Да, обещают вернуть 100 рублей за товар стоимостью около сотни.

Я на WB патчи себе заказывала, какие-то скидки были на них как раз солидные. Патчи тоже приехали  с маленькой карточкой размером с визитку и просьбой оставить хороший отзыв за сто рублей.

Я опробовала патчи, осталась довольна, написала хороший отзыв и без особой надежды, но с интересом  ждала сто рублей. И пришли они, хотя не верилось мне, что это не развод.

Это был единственный раз у меня такой.

А обычно отзывы  я пишу хорошие. Мне везёт что-ли.

Не так давно мы крышу перекрывали на доме в деревне. Все материалы заказали на базе.

Какие же там вежливые, доброжелательные и компетентные сотрудники!

Мы из деревни даже и не выезжали на эту базу. Всё нам привезли в лучшем виде.

Я просто не смогла молчать об этом, от всей души поблагодарила весь коллектив за отличную работу.

Изменено пользователем Фея хлебных крошек
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа конкретных маркетплейсов в соседней ветке. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Интересующаяся Новостями сказал:

Если человек оставляет отзыв, то должен быть готов к любой реакции на него, разве не так? 

Тоже верно. Короче, пишем, не стесняемся ))

Особенно люблю честные отзывы на отели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осенний сон сказал:

Скажите, как часто вы оставляете отрицательные отзывы об оказанной услуге? До сих пор я писала только положительные, а если мне что-то не понравилось не писала ничего, чтобы не обидеть человека. Но подумала, что это не очень честно по отношению к другим. Я сама очень часто выбираю услугу или товар, опираясь на отзывы живых людей, особенно перед поездками перелопачиваю их часами. И иногда приходится удивляться, как реальность расходится с отзывами.

Я к своему стыду, гораздо чаще пишу отрицательные отзывы, чем положительные. Не потому, что плохие товары и услуги мне встречаются чаще. А потому, что иногда , если просто все хорошо, то вроде и писать не о чем. И лень специально писать. А вот когда косяк какой-то, да еще и значительный - тут обязательно пишу. И самой возмущение выплеснуть, и других предупредить, ну и в надежде, что ситуация будет исправлена.

С теми же интернет-магазинами. Иной раз хочешь написать отзыв, потом подумаешь (особенно, если вещь долговременного пользования) - подожду, посмотрю, как себя покажет. Потом забываю.

Даже в ресторанах так же. Вот ведь прекрасно знаю, что хорошие отзывы - это всегда бонус не только заведению, но и конкретному сотруднику. Но лень матушка. Поэтому, когда косяк - тогда точно напишу. А если все хорошо - то фифти-фифти.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Это развод, никто не вернёт

Сколько раз писала, ни разу развода не было. Возвращали и 100, и 50, кто сколько обещал, тот столько и возвращал. Но тут такой момент, надо скрин в Вотсап, Вайбер отправлять, т.е. подтверждать свой отзыв.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь оставлять отзывы. Положительных у меня больше, чем отрицательных.  Это уж совсем должна быть ерунда или отвратительная услуга, чтобы я написала что-то  негативное. К сожалению,  в 99% ответ - сама дура виновата. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно пишу, всякие, и положительные, и отрицательные. Очень жаль, что в интернет-магазинах нет возможности редактирования своего отзыва. На радостных эмоциях похвалу накатаешь, а через пару недель какой-либо косяк вылезает, а обратить внимание продавца и других предупредить уже нельзя. Например, я купила серьги длинные, сама просто в восторге, расплылась в комплиментах в отзыве, а у одной серьги ( гвоздики) очень быстро отломился штырек, что в мочку уха продевается. Металл - сплав, только лазерная плавка какая-то, дорого, серьги того не стоят, жаба чуть не удавилась от жадности. А отзыв дополнить не могу, к сожалению. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Тыблочко сказал:

вот нахожу в упаковке маленькую бумажку с текстом приблизительного такого содержания: оставьте хороший отзыв, заскриньте и пришлите на вацап, а мы вам за это 100 руб на номер телефона.

Вроде писала как-то. Я такую бумажку нашла при покупке то ли стекла то ли чехла на телефон. Правда там просили не за хороший, а за правдивый. Ну написала. Отправила им подтверждение и свой номер телефона:P, как просили. Денег не дождалась. Уже из принципа написала им, что , мол, а где деньги-то обещанные;)? Конечно, дело не в этих ста рублях, это понятно, но раз уж пообещали :brows:. Так и не дождалась, короче. А в отместку и отзыв удалила, причем хороший был. Ибо нефиг :D

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Галчонка сказал:

теми же интернет-магазинами. Иной раз хочешь написать отзыв, потом подумаешь (особенно, если вещь долговременного пользования) - подожду, посмотрю, как себя покажет. Потом забываю.

Во, и я теперь так же. Как-то купила пуховик, красивый, сел прекрасно, ну я и расхвалила его.  А после зимы поняла, что не так он и прекрасен. А все, отзыв редактировать нельзя)) Теперь не тороплюсь.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rettka сказал:

,  в 99% ответ - сама дура виновата. 

Покупала платок с подвеской и домашний костюм (разные продавцы). И там, и там честно указала минусы (реально минусы, а не БабаЯгапротив). Платок - вежливо напомнили, что если что-то не нравится - можете вернуть (не вернула, потому что нужен был именно такой, а убрать минусы кривизны рук хватило:D).

По домашнему костюму отписались, что примут к сведению мои замечания (так на ткань нижней половины я бочку катила).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на отзывы хорошие обычно всегда - да. Тем более, я - человек неприхотливый в плане проживания, питания, ещё там чего

Но стала с некоторых пор громить авитовцев. Не поверите, 5/10 объявлений, в которых адрес не соответствует реальному. Начинаешь спрашивать, ой, а мы живём в посёлке/городе N (за 33 звезды от реального). А товар габаритный, а товар, который надо смотреть и не по видео, а ещё пощупать. И топливо/расходы на транспорт будут немалыми

Вот таким сразу оставляю отрицательный отзыв по факту. Ибо нефиг указывать неправду о месте нахождения товара. Выбесили не так давно, пока искала 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю писать отзывы) Не только на товары, но и на посещаемые места. Т.к. сама все внимательно изучу и прочитаю, пока выбираю что-то. О товарах стараюсь писать объективно, через какое-то время пользования, чтобы отзыв был полным.

И как же меня бесят отзывы типа "Все отлично! Еще не вскрывал", "Заказывала на подарок, еще не открывали/не дарили, но я довольна!". Вот это для чего? О чем говорят такие отзывы, кроме как о тупости написавшего? Самый смак, когда ставят оценку товару, но имеют в виду доставку и упаковку, к которой продавец на маркетплейсе обычно не имеет отношения - "Все понравилось, как я хотела, но упаковка ужасная и пожалели скотча, ставлю 2" :1eye:

  • Нравится 8
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alivka сказал:

Все отлично! Еще не вскрыва

Сегодня нарастила реснички. Мастер чудо, очень красивые и пушистые. 

На кой мне такой отзыв? Напиши его через 3-4 недели, а не в день наращивания. 

Всегда пишу отзывы на жильё. Чаще положительные, пару раз не очень. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alivka сказал:

как же меня бесят отзывы типа "Все отлично! Еще не вскрывал"

Дааа! Или "хороший шампунь / крем, вкусно пахнет, а так еще не пробовала". Люди, вы серьезно покупаете крем, чтобы его нюхать???

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз заказала женщину на уборку кухни. За час до приезда она пишет, что уезжает на похороны. 

Ну я могла бы понять, если кто-то умер, это неожиданно. Но похороны обычно запланированное мероприятие, извините. Мы планы поменяли. И даже не предложила перенос уборки. Я написала отзыв, про похороны не стала конечно писать. Просто, что отказалась за час до встречи. 

Так она мне в личку написала, что всё правильно я сделала, написав такой отзыв, ведь она меня подвела. 

Мне даже немного совестно стало, что я ей рейтинг испортила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×