Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Таис Сияющая

Индивидуальный предприниматель

Recommended Posts

Здравствуйте!

Искала похожую тему и не нашла.

Помогите советом - с чего начать.

Ситуация такая.

Регистрируется ИП с вмененным налогом. Для того, чтобы самому ИП и еще одному работнику шли взносы в Пенсионный фонд.

Никакой деятельности не будет, только заработная плата и, соответственно, отчисления.

Что надо делать сразу после регистрации ИП, где встать на учет, в какие сроки?

Принцип заполнения декларации по ЕНВД я примерно знаю.

Спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно встать на учет в Пенсионный фонд в течении 1 мес (а может и нет - не помню), мед. фонд и еще какой-то фонд - в администрации где регистрируйтесь - спросите - вам скажут. Потом в статуправление. И все вроде бы. Вам еще с кассой вопрос надо будет решить и с банковским счетом, а потом идете в налоговую.

Знаю точно, что если в пенсионный не встаните на учет в срок - штаф - 5000, если 3 мес (кажется), больше 3 мес - 10000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таис Сияющая

ИП? На вмененке? Только ПФ.

Если есть вопросы по кассе и р\счету, расскажу, если надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой деятельности не будет, только заработная плата и, соответственно, отчисления

Если есть вопросы по кассе и р\счету, расскажу, если надо

Наверное ненадо, если деятельность вестись не будет.

Для того, чтобы самому ИП и еще одному работнику шли взносы в Пенсионный фонд.

Не проще-ли перечислять в пенсионный фонд средства, не открывая ИП?

Это ж проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы самому ИП и еще одному работнику шли взносы в Пенсионный фонд.

Легче зарегистрировать 2 ИП. Это будит экономнее. А еще легче от имени 3-го лица платить себе зарплату.Но это дороже.

Никакой деятельности не будет, только заработная плата и, соответственно, отчисления. Что надо делать сразу после регистрации ИП, где встать на учет, в какие сроки?

Надо встать в ПФ, в ФСС.

И еще не забывайте, что НДФЛ тоже надо плотить на 2-го работника, отчисления в ФСС.

Какой расчетный счет, вы о чем....просто заполняете квитки в Сбербанке и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LovelyGirl_25

Мирта

Я вот не понимаю почему все забывают про соцстрах???

У нас тоже достаточно большие штрафы да и взымание оных несколько упростили (для наших работников) теперь уполномоченые просто отсылают заказное письмо и все дальше дело за юристами, а они уж вытрясут последнее.

Если ИП имеет наемного работника (по трудовому договору), то он ОБЯЗАН встать на у чет в ФСС. ИП не обеспечивается пособиями по ФСС (если не зарегистрирован добровольно) Расчетка очень простая. заморочки только с начислением больничного по временке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так долго никто не отвечал на эту тему, я уже и смотреть перестала.

Клубничка

Мирта

Rina

Кадри

0102

СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой деятельности не будет, только заработная плата и, соответственно, отчисления.

Просто для общего развития объясните мне, что это значит?

Как можно образовать ИЧП, но при этом не иметь никакой деятельности...откуда тогда возьмется доход?

А идёт ли при этом трудовой стаж?

А не проще устроиться на работа, чтобы за тебя делали эти самые отчисления?

Я так понимаю, что декларации и прочие отчёты необходимо подавать в налоговую?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто для общего развития объясните мне, что это значит?

Как можно образовать ИЧП, но при этом не иметь никакой деятельности...откуда тогда возьмется доход?

Доход будет от другой деятельности. Просто надо иметь стаж, оплачивать налоги, иметь шанс взять кредит и т.д. По крайней мере я тоже думаю, что надо оформить Чп и не париться по поводу всех вышеперечисленных вопросов. Почему не устроиться на работу- мне , например, это не надо. Занимаюсь СМ, а там нет оформления документов.

Для оплаты налогов есть какая-то ставка от оборота- который можно "делать" любой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, после получения ИНН и ОГРН в налоговой , нужно стать на учет в ПФ. Там заводится две папки - на работодателя и на ИП соответственно. В 10 ти дневный срок после постановки на учет в ПФ нужно стать в ФСС, а также в статистике получить коды ОКВЭД. Затем в мед.страховой компании тоже региться и получить полисы обязательного мед.страхования на себя и работников. Еще нужно разрешение на торговлю местных огранов власти. Если даже деятельность не ведется , ИП уплачивает на себя и на работника страховые взносы. В нашем городе это 150 на ИП и 14% от з/п работника ежемесячно, а также подоходный налог. Декларации сдаются в установленные сроки, поквартально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собираюсь заняться своим делом, помощь в подготовке отчетности Индивидуальным Предпринимателям, confused_1.gif если есть опыт организации у кого-нибудь, не поленитесь плз., поделиться. confused_1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Стала индивидуальным предпринимателем: тамада, видео, музыка, как говорится, три в одном флаконе. В принципе, занимаюсь этим давно, но зарегилась только сейчас smile.gif . А вот видео стала заниматься недавно. И встал вопрос: как назвать свою фирму?

Может, кто что посоветует, а то моя фантазия буксует. не пройдите мимо, подскажите, и чем быстрее, тем лучше, а то я уже фильм смонтировала, скоро отдавать, а как обозваться, не знаю!!!!

helpsmilie.gif (нужно первое слово, второе будет "студио" или "медио")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нам говорили в экономическом институте:

- Когда работаешь предпринимателем, помните определение -

Частный предприниматель, субъект, работающий на свой страх и риск без поддержки и помощи государственных структур! excl.gif

Запомните. Мы работаем с мужем уже 15 лет, и хорошо оценили формулировку.

И всем удачи! clap_1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из ИП работает с программой 1С Предприниматель? очень необходима консультация!!! Отзовитсь!!! Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже все еще смутно, в какие сроки сдавать - ясно, а вот в какой форме сдавать эту отчетность и должен ли ИП вести книгу доходов и расходов, или это уже прошлый век? Подскажите плиз человеку пока еще ничего непонимающему в этом деле... sad.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натаха

в какой форме сдавать эту отчетность и должен ли ИП вести книгу доходов и расходов, или это уже прошлый век?

Лично я работаю по ЕНВД и никаких книг. От первички мы освобождены, но тут противоречие в законодательстве, поэтому без бухгалтерии не обойтись.

Если же вы работаете по "упрощёнке", то там другое - в зависимости от вида: 6% или 15%...

А вообще чего вы паритесь - идите в какую-нибудь структуру " по поддержке предпринимательства" и задайте свои вопросы. Таких стуктур везде полно, не всегда мы о них знаем - ведь рекламу они не дают.

Например, в Алтайском крае таких стуктур более десятка. Есть Союз предпринимателей, есть Управление по развитию предпринимательства, есть бизнесинкубатор, есть Координационный совет по предпринимательству...не буду больше утомлять. Дерзайте, здесь на форуме много можно насоветовать, но иногда на местах всё по-другому. Вот если что-то конкретно не получается - пишите в личку и я обязательно отвечу.

Не очень советую обращаться в налоговую или Роспотребнадзор за такими советами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопросик: при регистрации ИП в налоговой мне дали Свид-во и выписку из ЕГРИП, а теперь мне нужно еще в фондах регистрироваться...В пенсионном, в ФСС и еще где-то? а в какие сроки? подскажите плиз кто знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, ничего про кассы не нашла...

Вопрос такой. Работаю ИП ( ну это уже не гордость , а так... ), просто живу в провинции и пытаюсь как-то существовать.

У меня одна торговая точка. Подумываю о второй. Торможу по причине того, что помимо обрудования нужно будет покупать еще один кассовый аппарат (это еще 14-15 тыс).

Вроде осенью правительство в первом чтении ( ну перед выборами же...) приняли там что-то об отмене касс, для тех кто платит ЕНВД. И тишина.

Или у нас в провинции хорошие новости последними доходят?

У меня товар "секонд-хенд" . Вообще не понимаю, для чего там касса... Если для учета, то , налог я плачу с торговой площади.

Если для защиты прав потребителя, то комиссионные товары ( а секонд относится к ним) , даже при наличии чека назад НЕ принимается ( мы правда всегда идем навстречу клиентам, не ради буквы закона, а просто по человечески).

И мне плевать с чеком или без мне принесли товар, если товар НЕ мой, я его и с чеком не возьму ( такого еще не было), а насчет своего товара входим в положение...

Расходы на этот аппарат бешенные, а смысл в чем?

Пыталась что-то найти в интернете... все какие то старые файлы, что отменяют-отменяют... вот-вот отменят... и т.д. ( года с 2004... и по 2007)

Может кто слышал какую свежую информацию.

Чтоб не получилось, что я подпишусь на кредит на кассовый аппарат , а его через месяц-два и отменят. Так я уж лучше подожду немного, а там и открою вторую точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фа-Солька

У меня товар "секонд-хенд" . Вообще не понимаю, для чего там касса... Если для учета, то , налог я плачу с торговой площади.

Как это с торговой площади? кому платите? в налоговую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эллада

Как это с торговой площади?

Как все, кто платит ЕНВД, чем больше метров, тем больше налог

кому платите? в налоговую?

А куда ж еще?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сайт очень хороший, мне его А.С. Питер порекомендовала, я теперь регулярно оттуда все бухгалтерские и законодательные новости узнаю.

Походите там, мож чего дельное и найдете!

Удачи!

новости бухучета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фа-Солька

Скажите, пожалуйста, а вторая точка будет рядом с первой?

Нескольким точкам можно работать на одной кассе, если есть возможность пробивать чеки сразу. Для этого в налоговой внесите в карточке изменения, просто Вам впишут вторую точку.

Если в разных местах, ККМ необходим. Без него сегодня работать нельзя. По поводу отмены ККМ ведутся споры, пока не отменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×