Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Новичок

О покупке и продаже автомобилей, в т.ч. в кредит

Recommended Posts

Гость Новичок

Всем привет!! у меня такой вопрос - у меня сейчас в наличии 2000 у.е. Если кто знает , могу ли я на эти деньги купить отечественную машину в нормальном состоянии и какую??? стаж мой - из 4х лет по документам только 1 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, можно, если поискать.

Точно знаю, что можно купить ОКУ, или жигули, старенькую. У меня родственник продал "шаху" за 800 у.е., ей лет 8, в хорошем состоянии, двигатель недавно перебран и все такое.

Поищите по объявлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Новичок

лазила я по объявлениям , например "Из рук в руки" , только боюсь купить краденную тачку ....да и цена в газете одна , а при осмотре уже другая ....да и видок по описанию не подходит..в Авто.ру сейчас поищу что-нибудь ..... для меня ведь главное не год выпуска , а тех.состояние ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, вернее, КТО тебе в таком вопросе действительно нужен - ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ по этому делу. Он:

1 - отличит перекрашенную от некрашенной машины (соответственно битую от небитой (иначе зачем красили?) почти по первому взгляду;

2 - сразу определит - действительно ли машина в хорошем состоянии или она сделана "на продажу";

3 - не даст тебя обмануть продавцам.

В принципе, наверное за такие деньги можно купить машину, но это может быть случай - может кому-то срочно нужны деньги или еще что-то. Муж вот подсказывает - можно купить то, что тебя интересует - ИМЕННО не год, а состояние машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте поговорим, или "еще раз" поговорим о том, на каких машинах мы хотели бы ездить и почему?

С сотрудницей спор вышел. Она упорно говорит, что иномарка лучше в сто раз, что она сделана для людей, что в ней уютней, что она сама по себе качественнее. Я соглашаюсь, НО ТОЛЬКО в том случае, что иномарка приобретается "нулевая" и у вас достаточно денег, чтобы ее обслуживать или поменять года через три на другую НОВУЮ. (У Дельты машина классная - тока не поняла, что за марка)

Семья сотрудницы поменяли в свое время Волгу на Фольцваген-гольф-2 (тут я как раз не спорю wink.gif Волга уж очень громоздкая машина и бензина "жрет" ohmy.gif ), и сейчас хотят покупать б/у из Германии - "там дороги, не то что у нас, там машина сохранилась хорошо" (с). На мои мысли вслух, что с нашим (именно нашим) климатом и тем более по нашим дорогам вы и эту машину так расхлябаете - не узнаете через год, мне отвечают - ничего страшного, все равно иномарка лучше! Не то что наши - "ведро с болтами"

Ну-ну, говорю, покупайте, чтобы на ней в деревню ездить и раз в год в Питер, при чем сотрудница оказываеЦа не раз уж стукала свою машину, хотя ездят они не так часто, как, например мы - каждый день. У нас машина - отнюдь не для души или показухи, мы на ней работаем, это - средство передвижения и получения дохода, то есть те деньги, которые в нее вложены по крайней мере работают на нас, а не гниют в гараже. У них - не так.

Покупать же б/ушную иномарку - нет уж, тогда лучше нашу! И ездит нормально, и , что немаловажно, запчасти есть всегда - ведь машина имеет свойство ломаться. А, помниЦа, для их машины муж ездил за какой-то резинкой (не путать с презервативом, хотя муж так ее и назвал laugh.gif) в Питер, потому что здесь только на заказ и ждать надо. А мало ли что срочное?

Ну и зачем мне такая иномарка?

Ну, господа хорошие, ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за иномарки,будь то 2004год или 1988. * Наши* машины все равно ломаются чаще,а если говорить,что иномарку дороже ремонтировать-зато реже,то на то и выходит,если не дешевле.Мой брат безумно хотел десятку,его отговаривали тоговаривали,а он на своем настоял.Купил,через год продал купил323мазду б/у, и радый как слон,и говорит какой дурак был....А разве не хочется комфорта,и летом кондиционерчик,и хоть какая то безопасность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что надо просто по деньгам смотреть и исходя из этого покупать.Вот у нас было 700 баксов.Смогли бы мы иномарку нормальную купить?Фигушки!Купили "семерку",нормальная машинка,заводилась даже при минус 20.Правда,тут мы постигли икусство греть пузырек с бензином,чтоб в нее потом тепленький залить. blink.gif Но главное ведь - помогало.Много в ней чего поменяли,но не потому что сломалось,а в целях усовершенствования,и еще любили мы ее,это ведь наша первая машинушка была.В иномарку-то так просто не залезешь,там все электроникой напичкано.

Нам,конечно,крупно повезло,что мы купили ее через знакомых,поэтому подставы там никакой не было.И железо достаточно толстое,сейчас на новых "тазиках" вроде потоньше ставят.А еще это был реэкспорт из Норвегии,и дно там покрыто таким хорошим антикором,что даже через 20 лет оно было не ржавое.Мы ее оставили свекру,так она ему нравится не меньше,чем его собственный 4-х летний жигуленок.А нашей уже больше 20. blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было 3 русских машины, остальные - иномарки. Когда год назад мы взяли мужу НОВУЮ 099, я вскоре прокляла всё на свете! Нет, ну ничему меня жизнь не учит! sad.gif Блин, ведь были же! Так нет, надо было в очередной раз на грабли наступить... laugh.gif В итоге в августе мы её продали, а сейчас съездили за японкой. Теперь у мужа комфорт в салоне и табун резвых лошадок под капотом. biggrin.gif

На мои мысли вслух, что с нашим (именно нашим) климатом и тем более по нашим дорогам вы и эту машину так расхлябаете - не узнаете через год

В корне не согласна с этим, а также с тем, что ДОРОГО. Действительно - обслуживание дороже, но намного РЕЖЕ, не смотря на эксплуатацию по нашим дорогам. Просто в любой б/у главное - вовремя заменить все расходники, чтоб потом эксцессов не было. Не далее, как в понедельник, мы привезли иномарку. Так я вчера всю мелкосрочку заблаговременно провела - пыльники, сайлентблоки, фильтры, колодки, развал-схождение, масло. Ещё вот ремень ГРМ заменить надо, т.к. неизвесно, в каком он виде. Лучше заранее. Ну и что, что я сразу потрачу 1000 долларов, зато потом без проблем ездить можно будет.

Иногда ВРЕМЯ и нервы ценятся ДОРОЖЕ денег. А там дешево, зато все нервы наизнанку, не одно, так другое ranting.gif Касаемо з/ч на заказ - это от модели зависит. Не берите эксклюзив, и все дела. На рядовые модели есть все з/ч в наличии, по крайней мере - в крупных городах. Конечно, с кузовным железом и стёклами дело обстоит сложней, но и то решаемо. А если учесть, что такие ситуации возникают не всегда и не у всех - и тем более, не аргумент.

И напоследок, хочу поместить прикол:

__________________________________

Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.

Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины.

Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя.

В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!

Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить.

У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тута, в Бурятии хорошо... tongue.gif У нас все проблемы с выбором авто решаются довольно- таки просто- Владивосток не так далеко. Так что большинство людей, тех, которым нужна именно максимально новая и комфортабельная, если так можно выразиться, машина, берут деньги-

g.gif вот незадача, если их нет...

И едут поездом до Владика.

Там покупают относительно новую и дешевую по городским нашим меркам машину и перегоняют сюда.

Хотя есть и такие товарищи, которые здесь покупают... новые... в салонах...

А русские машины у нас не в фаворе... Я в Новосибе была, так первое, что помимо их громадного вокзала в глаза бросилось, это обилие по сравнению с Улан- Удэ русских машин.

Видимо все таки виной тому, что чем дальше от Владика, тем японки дороже.

О европейских не говорю. Если честно, что- то я их у нас почти не вижу...smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "любовь" к изделиям отечественного автопрома начинается со скудности денег, ИМХО. Ну вот никогда не видела, чтоб обеспеченные люди ездили на зубилах, шестёрках и мыльницах. Из этого следует вывод, что, БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ - ВСЕ бы ездили на нормальных машинах. А когда нету её, этой возможности, то тут уж не до выбора. Поэтому обсуждать тему можно до бесконечности, и всё равно каждый будет говорить, исходя из своих собственных возможностей, ведь каждый кулик своё болото хвалит, а мы ищем плюсы в своём положении. Поэтому необъективно всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже не всегда.У нас - это да,от безденежья.А знакомый есть - просто тащится от тазиков наших.Было у него 82000 рублев,так он пошел и последнюю модель жигулей купил,цвета розового жемчуга. blink.gif

Мы над ним поприкалывались в тесном семейном кругу,но любит он их! А всяких навороченных дядек положение обязывает ездить на меринах,их же братва засмеет,ежели они на шахе притащатся на стрелку. biggrin.gif ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже не всегда.

Может, и не всегда. Исключения лишь подтверждают правило. Просто ответившие - в основном женщины. Вряд ли среди них найдётся такая автолюбительница, которая ПРИ имеющейся ВОЗМОЖНОСТИ ездить на хорошей иномарке отказалась бы от неё не из-за денег, а добровольно, из любви к "нашемаркам". rolleyes.gif Я всё понимаю, когда говорят: "меня устраивает отечественное авто, поскольку его обслуживание соответствует мои доходам, а за комфорт и качество надо платить". А когда прямо-таки "любят", смахивает на лицемерие и фарс. wink.gif Поскольку ОБЪЕКТИВНО - наши машины в сравнении с иномарками - полный аЦЦтой.

ЗЫ: это вообще не к присутствующим, просто в жизни люди часто так преподносят свой выбор... типа любофф... blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай Болика!!!! Ни в коем случае не бери машину на авторынке!!!!!

Там 80% - восстановленные!!!

Дело даже не в том, что отвечают исключительно Барышни.

Дело в том, что изначально вопрос сформулирован неточно. "Какая машина лучше" - это все равно , что был бы задан вопрос: "Какие туфли лучше". И пойди догадайся, ДЛЯ ЧЕГО нужны туфли... То-ли это белые для праздника, то-ли строгие черные для работы, то ли вообще резиновые сапоги для похода за грибами...

Так и машины. Каждый из их видов нужен для чего-то одного, а в другом он проигрывает. И в-основном это зависит от назначения, т.е. от того, как и где ее будет эксплуатировать хозяин. Иначе выйдет нелепица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструктор, действительно. Цель определяет выбор, согласна. Например, та же Бэха-пятёрка замечательно подходит для поездок на дачу - комфортная, динамичная (что на трассе немаловажно), мощная. Огромный багажник, просторный салон. Подвеска замечательная (даже учитывая пересечённую местность). wink.gif А вот для города такое корыто не очень удобно.

По любому всегда найдётся ЛУЧШИЙ аналог среди иномарок, причём для ЛЮБЫХ целей. Даже знаменитая на весь мир своей проходимостью "Нива" уступает вот такому чуду:

user posted image

Хотя фиг знает, что это за чудо... мож, отечественное? laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анаконда, это "Нива", в которую вложена стоимость "Бэхи".

На самом деле, если машина нужна для ежедневных поездок по городу - то ждесь совершенно все равно, какая она будет. И выбирать приходится только по уровню комфорта. Так как в современном городе средняя скорость движения - 20-30 км/ч, то на коже и с кондишном, сидеть в пробке конечно, приятнее, чем восседать на УАЗике. Хоть с него и видно дальше 8-))))

Вот совершенно точно, чекго не приемлю - так это автоуродов на огромных машинах типа тех же БМВ, Мерсов, Вольв, или того хлеще - Хаммера, которые и сами раскорячатся на полтора ряда, и другим ехать не дают. А уж как они люки отечественные обьезжают - умора! Прям хоть "Сам себе режиссер" снимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анаконда,

год назад мы взяли мужу НОВУЮ 099, я вскоре прокляла всё на свете!

А мы два года назад купили новую 99-ую и делали на ней только тех. обсулуживание, серьезно не ломалась (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя мы на ней столько уже проколесили. Ездили в далекие путешествия smile.gif Машинку муж готов на руках носить, пылинки с нее сдувать.

Поэтому раз на раз не приходится. Может вашу машину какой-нибудь пьяный слесарь собирал (или кто этим занимается) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Мой муж против любых машинок б/у (тем более русских). А я бы отечественную б/у брать не стала (на опыте знакомых узнала, что это такое), а вот иномарку года от 2001 взяла бы. Хотя что там... разбираться в машинах надо, а я ничегошеньки не смыслю smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вооще то имела ввиду там, где через салон продают.не от владельца, а уже магазином купленная.

У нас сосед работает в Автомире. Они сами б/у машины проверяют и к продаже готовят. Машина получается дороже,но уж точно не в угоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама я отношусь к авто равнодушно, точнее, никак не отношусь, потому что у меня ни прав, ни машины нет.

А иметь одно и не иметь другого считаю глупым. Иметь 2 машины нам пока не по карману, а водить машину мужа я не хочу, да и тяжело сесть на спортивный автомобиль без практики, во-первых, все очень отличается от обычной машины, во-вторых, не хочу ее убить, это мужнина любимая женщина после меня.

Если встанет вопрос о покупке автомобиля мне, то скорей всего это будет или подержанный ТАЗ, или подержанный фольксваген.

Муж признает только немцев и, конечно, японцев, для него других машин не существует, но тазеллу на убой любимой жене купить не жалко, пущай корежит wink.gif фольк позже, когда водить научится. И я солидарна, хотя и таз жалко будет.

Что касается темы ветки, я полностью доверяю мнению мужа и выбираю иномарку. Пусть подержанную, но иномарку, на мой взгляд, это в сотню раз лучше любого нового отечественного автомобиля.

По цене новые жигули стоят даже дороже подержаной хорошей иномарки. Но качество у иномарки выше.

У нас Honda prelude, если кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама я отношусь к машине по принципу: она на меня должна работать, а не я на неё; поэтому мне совершенно всё равно на чём ездить, лижбы не обдирала. Мой папа-патриот покупает только наши машины, у него жигуль и 3(!) москвича, и хоть одна, да обязательно сломана. С мужем хуже - меняет машины каждый год, сейчас у нас рено лагуна, и я совершенно ею недовольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего они готовят?????? Ей машина нужна за 2 штуки. За такие деньги она только классику возьмет без особых вложениий. А что они будут делать с "шестеркой" 1995 года выпуска??? Это машина с предстоящей капиталкой движка, с полной заменой передней части ходовой, с заменой сцепления, возможно - с проблемами коробки.. Что они с ней сделают?? ДА НИЧЕГО!!!!!!

Я в таком "салоне" свою "Ниву" брал. Проклял все на свете. Но сам виноват. Так вот, умные ! Не учитесь на моих ошибках! Не берите дешевые машины по "обезличке" !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому типу машин - свое место. Иномаркам - ездить по шоссе и автострадам. Их единственное назначение - быстро и комфортно доставить пассажира из пункта "А" в пункт"Б". Джипам - месить говны. Они должны проехать до точки назначения. Прочим - "Рожденные ползать, уйдите со взлетной полосы!!!"

Короче, иномарки - машины там, где можно проехать. Полноприводы - там где НУЖНО проехать.

Чтобы не быть голословным насчет этого, вот простая история. Собрались мы тут с одним знакомым в экспедицию в соседнюю область. Это - 160 км по хорошему шоссе, потом 60 км по местной асфальтовой дороге и наконец, три километра через деревню по полю до опушки леса.

Я на Ниве, он на Хонде. Из Москвы выехали: я свой максимум жму, 110, он - 140 чешет. По радио переговариваемся, он мне" Чего плетешься?" Я говорю - "быстрее - увы - не могу". К повороту на местную дорогу отстал я от него на 25 минут. Но через 15 км догнал и обогнал. Потому что я по той дороге спокойно ехал 70 км/ч, а он со своей подвеской - 30, да еще и вокруг ям слаломил. И у деревни уже я его обогнал на 20 минут.

Доехал он только до конца деревни, где вынужден был оставить машину и перетаскивать на своих плечах 80 кг оборудования пешком по полю полтора километра. А мне вот эта "последняя миля" ой как важна! Потому что пусть я по шоссе и не летел со свистом, зато над каждой кочкой не трясся за машину, а в итоге доехал до того места, куда, собственно и стремился. Вот и думайте: что лучше: полдороги комфорта, полдороги траха, или всю дорогу с меньшим комфортом, но ВСЮ ДОРОГУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второе немаловажное: представьте себе, то где-нибудь посреди дороги из Москвы на Питер у Вас полетел на Вашем, скажем, Форде, кран отопителя. Не надо, все может ломаться, даже то, что не может - тоже когда-нибудь сломается. И что? Владелец родного тазика найдет новый кран в радиусе 20 км. А Вам придется либо на "галстуке" до Москвы пилить ( лишних баксов триста), либо эвакуатор вызывать (штука, минимум), чтобы до своего сервис-центра доехать, потому что кроме него Вам ни-ни, нигде обслуживаться нельзя. Да и не возьмется никто с этими капризными ненашемарками возиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нива,то та,которая пятидверная.У моего дядьки такая для рыбалок специально.Где только они не ездили - везде вылезли,и практически не ломается(тьфу 3р)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RedRain

ув.тов. ИНСТРУКТОР. Вы, простите, бредите...

Это самый распространённый бред любого неездившегонаиномарках ТАЗовода. Кран отопителя? Да помилуйте... Моей старушке 13 лет, а я даже не знаю, где он у неё. За 250 тысяч пробега кроме масла и тормозных колодок менял только диски, ремни и фильтры... Ах да, ещё родной ипонский аккумулятор не пережил нашей зимы, тоже пришлось менять -(. Касаемо того что Нива пройдёт по любой грязи так и да, всем известно, говно в говне не тонет. Кстати, по поводу проходимости: посадочка у моей древнейинопомойки АКА клиренс, 13 см. , но помнится таскали мы одну ниву по белорусским лесам, не сдюжила она со своим 4 на 4 (?!!!) скромненькие корешки посреди дороги переехать... Ну не быть курице орлом, тут уж судьба. Да совсем забыл, ХОНДЫ разные бывают, вы не в курсе разве, ув. ИНСТРУКТОР? Допустим, CRV уделает любую Ниву хоть Шеви хоть ещё там чего по любым показателям. Ну цена тут, конечно , разницей является существенной, но есть одно НО: чтоб нашемарка ехала, а не тошнила по дороге, распугивая других участников движения, в неё нужно вкладывать, и вкладывать, и вкладывать тонны зелени. Изо дня в день, из года в год... А вот в иномарку , даже сильно б/у, один раз - при покупке. ИМХО. Вообще тема многообжованная на многих форумах, и вывод из многолетних соплебрызганий и матокричаний один: богу - богово, а кесарю кесарево...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама я машину не вожу . А мой муж без ума от "шведов".

Поэтому у нас "Вольво". Не новая - ей больше 10 лет.

Я ее не особо люблю. Но ведь мне главное- цвет, внешний вид ( бантики, оборочки laugh.gif ). А ходовая и безопасность - в этом я ничего не понимаю. Поэтому при покупке машины руководствовались мнением мужа в первую очередь.

А наши русские машины он на дух не переносит.

Кроме "Волги" . Волга почему-то вызывает у него более чем добрые чувства. По всей видимости , это - издетства. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×