Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Каста Дива

Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

Recommended Posts

Думаю, что стОит написать.

Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж.

Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка.

 

Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо).

Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.

 

  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2016 в 14:18, Каста Дива сказал:

Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая

Кто очень хороший? Василина? Даже не сомневаюсь!

А вот в хорошесть учителя верю слабо и с НЕАДЕКВАТНЫМ человек своего ребенка наедине не оставлю. А человек, размахивающий перед моим лицом руками, явно неадекватен, так что вопрос исчерпан. :bleh:

Радостной учебы Вашей Василинке!!!

 

Edited by Пума Марковна
орфографическая ошибка
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2016 в 13:42, Фьора сказал:

Если бы мой ребенок мне такое рассказал, я б не смогла спокойно сидеть дома или идти на работу.

Дамы, вот я не знаю, рассказывают ли дети ВСЁ, что происходит в школе, особенно, действия учителей. Мне судить трудно ибо детей у меня нет. Но в классе, наверное, во втором или третьем меня учительница била папкой по спине за то. что я подсматривала таблицу умножения на проверочном диктанте ( я ее и сейчас не знаю на 100%, не помогло битье :) ). Эта же училка, извините, в другой раз вытащила меня из-за парты и толкнуло грубо в спину в угол, приговаривая: "Тебя еще не сильно, ты же у нас больная!". Подругу, с которой мы хихикали, сорвав ей урок, толкнула сильно. И мы с ней прорыдали до перерыва в тех углах.

Так вот, моя мама, бывший уже учитель той же школы, узнала об этих эпизодах только этим летом за бутылочкой шампанского. Т.е. спустя года 22. Она так удивилась: "А почему, почему ты мне тогда не рассказала??? Я бы эту Ольгу Ивановну, да я бы!". А я вот не уверена до сих пор, что сама бы за это выговор и не получила бы... Ну ведь правда: подсматривала, урок срывала, а значит наказана заслуженно. Рассказала бы - еще бы и от мамы отхватила (теперь уже не узнать, отхватила бы или нет). Но обидно за те случаи до сих пор, тыща лет прошла!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Сибирская душа сказал:

Кто очень хороший? Василина? Даже не сомневаюсь!

А вот в хорошесть учителя верю слабо и с НЕАДЕКВАТНЫМ человек своего ребенка наедине не оставлю. А человек, размахивающий перед моим лицом руками, явно неадекватен, так что вопрос исчерпан. :bleh:

Радостной учебы Вашей Василинке!!!

Спасибо на добром слове. Не знаю, как выразиться, конечно, для каждого родителя дети - самые - самые и это не факт, что объективна оценка. Василинка простая девочка, не вундеркинд и практически ничем не отличающийся ребенок, но в ней много и своих изюминок есть.

Так получилось, что вчера с обеда бегу на работу, тетя невестки меня тормозит. - Ты что? я тебя по глазам только и узнала, замордованная какая то.

А меня останавливать нельзя, остановлюсь, как будто мотор выключится. Не выдержала: да наслоилось все, на работе глобальные изменения, суды всякие да проблема с Василинкой.

А та мне и рассказывает: - Слушай, а я то голову сломала. Встречаю учителя вашего (ее внук как раз выпустился из 4 класса ее) и с таким радостным выражением: - Ой, а у нас как раз родственница у вас учится!

А учитель ей в ответ:

-Вот эта Василина?! Прынцесса! - и хмыкнула.

Но разговор то был давно, а бегать то я стала две недели назад только. Ничего не поняла - получается, она и не нас, родителей невзлюбила вдруг, а именно Василинку. Почему только? И почему прынцесса?

Ну уж на заносчивую капризную девочку дочь ну вообще ни разу катит. И тетка мне:- слушай, ну и хорошо, что перевела.

У нее хоть с внуком и учителем слишком больших проблем и не было, но там мама такая ( ее дочь), сама на кого хочешь наедет, ей палец в рот не клади, а так да - признает, и строгая и крови попить может. И обещалась, что тот класс будет последний. Нет, еще один набрала.

А насчет молодой учительницы - ну и что что это ее самый первый класс (мои размышлизмы) может, наоборот, ребятишки будут в памяти, как самые первые, как любимые дети. Ну это я надеюсь :)

Edited by Каста Дива
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Каста Дива сказал:

И почему прынцесса?

А потому что принцесса. И королевна. И вообще звездочка, мамина дочка. И никак иначе... Хорошо, что перевели в другой класс, пусть Василинка учится радостно и успешно!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Огнёвка сказал:

А потому что принцесса. И королевна. И вообще звездочка, мамина дочка. И никак иначе... Хорошо, что перевели в другой класс, пусть Василинка учится радостно и успешно!

Спасибо, Наташа.

Самое страшное, что тут получается, как

19 часов назад, Stella Polare сказал:

 А я вот не уверена до сих пор, что сама бы за это выговор и не получила бы... Ну ведь правда: подсматривала, урок срывала, а значит наказана заслуженно. Рассказала бы - еще бы и от мамы отхватила (теперь уже не узнать, отхватила бы или нет). Но обидно за те случаи до сих пор, тыща лет прошла!

зомбирование какое то. Я же тоже, как родитель уверена была, что да, виновата, что да, за ребенком не смотрю, как полагается, что да, весь дневник красный, потому как виноваты. А что говорить про ребенка - ей и сны страшные снятся - то пиявки ее кусают, то мы исчезаем куда то и она осталась одна. И спасибо за советы - даже не представляю, что за 4 года могло произойти.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, моя мама разгром бы в школе устроила, но другое дело, что я ей не рассказывала то, что считала в порядке вещей)

Например: весь класс стоял с портфелями на голове за плохую дисциплину.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2016 в 08:30, Фьора сказал:
В 05.12.2016 в 22:17, Никеша сказал:

А почему обязательно невестке? Пускай папа девочки сходит, беременной эти стрессы и ругачки и впрямь не особо нужны. Либо идти обоим родителям. Кстати, пап, мне кажется, больше побаиваются, 

Там дело такое - папа родной давным давно не принимает участие в жизни дочки. А новый папа(свадьба была в конце лета), сын моей коллеги, еще видимо ответственным за чужого ребенка себя не чувствует(. Пока мама сама решает проблемы дочки...

Новый папа не является официальным представителем ребёнка. Возможно, с ним даже не будут беседовать. Как, кстати, и с бабушкой. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, девочки, дети все не рассказывают, это точно. Над нами в садике воспитатель издевались за то, что мы не спали. Я никогда об этом не рассказывала, мне за нее стыдно было!! И это при том, что мама в другом саду работала, и всех коллег своих знала.

У сына стараюсь выведывать исподволь, он между делом может про говориться. А напрямую мало что рассказывает, для детей многое кажется нормальным.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ленточка сказал:

А напрямую мало что рассказывает, для детей многое кажется нормальным.

А я как учитель сталкивалась с тем, что на детские фантазии и оговор родительница верила безоговорочно.

 

Я уже в другой теме писала, что мальчик первоклассник принёс домой выданную общеклассную фотографию (мальчик был на подвозе из деревни, так что лично в руки родителям отдать было не вариант) помятой, почёрканной и изрисованной ручкой. Сказал, что учительница такую дала. И эта родительница поверила!!!

 

Написала мне гневную записку, где только что матов не было. Это нормально?! И ведь в её глазах я себя вела непедагогично - фотографию сидела-мяла-изрисовывала. И такой случай был не единичный.

 

До сих пор трясёт от упоминания её фамилии.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в этой ветке поныть? Сил моих нет.

Дочь во втором классе. По оценкам четвертным 4 по русскому и 3 по математике, остальные 5. Ходим к репетитору, занимаемся дополнительно английским, лыжная секция и бассейн. Ребенок чистый гуманитарий. Задачи решает, знает как записать с решением сложнее, но с примерами беда прям. И репетитор бьется, и в школе бьются и я. Русский у нас в этой четверти будет 5, но математика 3. Все 5 кроме математики. С учителем я в хороших отношениях. Вечером созвоны, помогаю ей  как могу. Я еще и родительский комитет. Вообщем как то все вот так. Делаю это не ради оценок.

Вот уже две недели  мне учитель долбит головной мозг по поводу математики. А именно: надо с ребенком сильнее заниматься, она "летает" на уроке, отсутствующий взгляд  и т д. Я мило улыбалась всегда и говорила: Хорошо, я приму меры, мы постараемся и т д. По моей инициативе тема разговора менялась на организационные вопросы. 

Пять дней не беру трубку, говорю что на работе. Теперь у меня в Вибере целые портянки в виде сообщений о математике. Я не хочу говорить на эту тему. Причин на то много. То что мы сейчас имеем это максимум на который мы можем претендовать. У дочери СДВГ. Сдерживаю ее на таблетках. Правда то что было в 3 года и сейчас это небо и земля. Она спокойно сидит на уроке, т е 40 минут она может высидеть, и это уже победа. Но глядя правде в лицо не тянет она математику. Вообще цифры не воспринимает. Врачи говорят что так бывает и что надо время чтоб ребенок "уселся". Два раза в неделю психолог и дефектолог.

Сегодня как итог три по итоговой контрольной работе. Оценки были спорные между 3 и 4. По баллам это 3,76. И вот учитель прислала мне сегодня этот рейтинг и далее написано: Вы видите к чему катитесь? И тут меня накрыло. Я час ревела.

Посоветуйте пожалуйста что нибудь? С учителем ссориться не хочу. Депрессия накрывает. Теперь математика моя главная проблема.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Эллада сказал:

о что мы сейчас имеем это максимум на который мы можем претендовать. У дочери СДВГ. Сдерживаю ее на таблетках. Правда то что было в 3 года и сейчас это небо и земля. Она спокойно сидит на уроке, т е 40 минут она может высидеть, и это уже победа. Но глядя правде в лицо не тянет она математику. Вообще цифры не воспринимает. Врачи говорят что так бывает и что надо время чтоб ребенок "уселся". Два раза в неделю психолог и дефектолог.

Не пробовали рассказать ЭТО учителю, что математика "не ваше" именно по мед показаниям, а не потому, что не занимаетесь?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

Не пробовали рассказать ЭТО учителю, что математика "не ваше" именно по мед показаниям, а не потому, что не занимаетесь?

Она знает что ребенок появился у меня в год и что мы боремся с ее "подарочными" диагнозами вот уже 7 лет. Но она видимо не понимает почему ребенок тянет такие предметы как окружающий мир и английский (олимпиада 1 место) но не тянет математику. А я не могу объяснить почему. Подозреваю что она не верит мне, видимо считает что я тупо забила на эту тройку. Вообще кто знает, у учителей план по отличникам и хорошистам?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Эллада сказал:

Подозреваю что она не верит мне, видимо считает что я тупо забила на эту тройку.

Я тут обосновалась в соседней ветке, с иностранным языком. У нас, правда, другое несколько - дочь не претендует на отличницу, но ударница твердая. Впервые по английскому языку светила не то, что тройка, а вполне себе реальная двойка, как-то мы не вошли в контакт с учителем... Я сначала волновалась, усматривала чуть ли не открытую неприязнь к ребенку, а потом... Посмотрела на дочу. А она волнуется тоже, и тики, сильнейшие - вернулись, хотя нам еще не год, не два лечиться от них сезонно. И забила. Не стоят эти тройки того, чтобы так издеваться над своими детьми. 

Мы, правда, вытянули. Как-то так уже само получилось. Но, если бы дочь не пошла мне навстречу с желанием заниматься английским языком на курсах, и дома сидим над ним - плюнула бы. Сейчас средний балл - 3,76. Если удержимся, меня устроит. Как и не удержимся - устроит.

А дочери я уже успела сказать, что - ну, тройка. Ну, так вышло. А ведь ничего страшного не случилось...

Edited by Карташонка
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Математика...Кошмар всей моей школьной жизни, потому как я чистейшей воды гуманитарий и я не понимала ничего, начиная с 3 класса. Спасало меня то, что моя сестра-двойняшка неплохо в ней соображала и решала за двоих. Только благодаря этому я имею аттестат без троек. А по теме, если уже во втором классе такое невосприятие, то ничего не остаётся ничего, кроме того, что смириться с этим и жить дальше. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Карташонка сказал:

Мы, правда, вытянули. Как-то так уже само получилось. Но, если бы дочь не пошла мне навстречу с желанием заниматься английским языком на курсах, и дома сидим над ним - плюнула бы. Сейчас средний балл - 3,76. Если удержимся, меня устроит. Как и не удержимся - устроит.

А дочери я уже успела сказать, что - ну, тройка. Ну, так вышло. А ведь ничего страшного не случилось...

Пойду прочту Вас в соседнюю ветку. Может мозги станут на место. Ваша дочь пошла на встречу. А с моей спокойно реагирует все что касается математики. Ну не понимает и ладно, для нее там где цифры пустое место. Но с другой стороны она наверное на 3 и знает. Это ее оценка. Выше нам не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Эллада сказал:

Вообще кто знает, у учителей план по отличникам и хорошистам?

Плана нет, но когда у какого-то ребёнка только одна тройка по одному предмету, то на учителя-предметника слегка "надавливают", чтобы не портил картину, так сказать.

Видите ли, тут достаточно сложный вопрос. 

41 минуту назад, Эллада сказал:

. Вообще цифры не воспринимает. Врачи говорят что так бывает и что надо время чтоб ребенок "уселся"

Сколько этого времени понадобится? Если она совсем не воспринимает цифры во втором классе, то не исключено, что она с "тройки" съедет и на "двойку"., к сожалению. Учителя тоже можно понять в таком случае.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Эллада сказал:

она наверное на 3 и знает. Это ее оценка. Выше нам не надо.

Кстати а вы говорили это учителю, объясняли что лично вам  и вашей дочери в отличии от нее и с 3-кой спокойно спится. Мож она думает что вы "сознательная мама и донесете до ребенка необходимость 4" (шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Логопед сказал:

. А по теме, если уже во втором классе такое невосприятие, то ничего не остаётся ничего, кроме того, что смириться с этим и жить дальше. 

Я только За, но учитель думает иначе.

4 минуты назад, Пума Марковна сказал:

Сколько этого времени понадобится? Если она совсем не воспринимает цифры во втором классе, то не исключено, что она с "тройки" съедет и на "двойку"., к сожалению. Учителя тоже можно понять в таком случае.

Сколько времени понадобиться я не знаю. Но то что имеем сейчас и первая четверть я вижу прогресс. Меня это радует. Например периметр для нас не проблема. Не проблема задачи (сейчас в пределах 20). А примеры до 100 вот тут засада полнейшая. Если с одним неизвестным то это вообще беда. Отстает она конкретно по этому предмету. Репетитор у нас с 1 класса. Примеры объясняем, но у нее в одно ухо влетает в другое вылетает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эллада

Я поражаюсь вашей учительнице - вы на свои деньги наняли ребёнку репетитора, сами занимаетесь, а к Вам ещё и претензии? Я гуманитарий, тоже тройки по математике, но у моей мамы денег на репетитора не было, и помочь мне сама она бы не могла  - тоже гуманитарий. Представляю, что бы сказала моя мама на претензии к ней от учительницы... Ох, много чего она бы сказала... А в 5 классе у нас появилась новая учительница и я к своему удивлению стала получать твёрдые четвёрки, не потому, что меня тянули за уши, а потому, что неожиданно начала понимать предмет. Правда счастье длилось недолго, в шестом классе учительница ушла в другую школу и всё вернулось на круги своя -  опять двойки и тройки. Так что для меня от мастерства педагога очень многое зависит.

Edited by Мортиша Аддамс
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Кофейная гуща сказал:

Кстати а вы говорили это учителю, объясняли что лично вам  и вашей дочери в отличии от нее и с 3-кой спокойно спится. Мож она думает что вы "сознательная мама и донесете до ребенка необходимость 4" (шутка)

У учителя комплекс отличницы похоже. Анализируя разговоры я понимаю что она пыталась мне внушить что должно быть 4. Я правда сначала расстраивалась по поводу плохих оценок, ели отошла. И вот тогда когда я абстрагировалась от проблемы и решила для себя что больше чем три я не выкручу из ребенка успокоилась, о чем сказала учительнице и буквально на следующий день дочь получает по математики 4/4. А через два дня учитель настояла на участие в олимпиаде, что то типа медвежонка  и учитель снова говорит что ребенок все решила сама. И вот не пойму или ребенок реально может учиться на 4 но не хочет или все же учитель рисует эти оценки. Пытаюсь понять учителя, это наверное ужасно когда ребенок сидит с отсутствующим взглядом на уроке но ничего поделать не могу.

17 минут назад, Мортиша Аддамс сказал:

Эллада

Я поражаюсь вашей учительнице - вы на свои деньги наняли ребёнку репетитора, сами занимаетесь, а к Вам ещё и претензии?

Вот и я не могу понять, в чем моя проблема. Она правда в разговоре сказала что в классе 4 отличницы, 11 хорошистов и 8 троечников. Мы в числе последних. Тогда то я плохо это восприняла и ревела и понимала свою беспомощность, но реально оценивая возможности ребенка я понимаю что для того чтоб было 4 по математике должно случиться чудо. С Нового года записалась на какие то математические куры (типа школы скорочтения) не знаю уж что там получиться. Но это то последнее что мы еще не пробовали.

 

Edited by Эллада

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Эллада сказал:

Пытаюсь понять учителя, это наверное ужасно когда ребенок сидит с отсутствующим взглядом на уроке но ничего поделать не могу.

Представьте себя на месте учителя, вы человеку по работе что-то объясняете а он в окошке автобусы считает. Как минимум  не приятно, как максимум бесит .

Учитель наверняка  думает "сидит на уроке с отсутствующим взглядом", а она на самом деле "не включилась", вот "включится" сегодня в голове - все поймется, не включится - извЯните. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6 декабря 2016 г. в 11:58, Winterborn сказал:

Есть же ознакомительные уроки. До начала основного учебного года еще же? В школах ,где я практику проходила , точно были.

... и на них даже самые неадекватные училки вряд ли будут рвать тетради, кошмарить детей и хамить родителям ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Эллада сказал:

Репетитор у нас с 1 класса.

Может,  попробовать подыскать другого репетитора? Вдруг  этот девочке не подходит, не потому что плохой -- просто бывает такое,  когда репетитор хорошо подходит одному ребёнку и не подходит другому. Моя дочь с этого года занимается с репетиторами. Первая репетитор по математике ей не подошла, как дочь говорила -- объясняет как-то путано, непонятно, хотя это была опытная репетитор, с хорошими отзывами и рекомендациями от детей наших друзей, которые к ней давно ходят. Мы с ней расстались, нашли другую -- вот там дело пошло на лад, дочери нравится, говорит что  эта учительница объясняет всё очень понятно. Надо ведь чтоб репетитор не просто знал свой предмет, но и умел найти подход к  конкретному ребёнку, бывает   что  педагог как бы не на одной волне с конкретным ребёнком.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2016 в 21:51, Эллада сказал:

Вообще кто знает, у учителей план по отличникам и хорошистам?

Я в среднем и старшем звене работаю, нет планов, есть задача удержать качество(4 и 5) с которым класс пришел, бывает что один сполз на тройки, а другой из них вылез, вот процент и держится. Нужно правильными словами и откровенно поговорить с учителем, возможно вы в разговоре занимаете такую позицию и даете учителю понять, то что вас надо "беспокоить и шевелить", тогда и результат у ребенка улучшится, а может все именно так и обстоит.

У меня тоже есть ученики, с которых можно взять что-то только тогда, когда шевелишь маму, то есть можно получить результат только через воздействие на родителей.

 Поговорите более открыто с педагогом, мы математики понимаем и видим, есть "наши" детки, технари и есть гуманитарии, те берут терпением, усердием и старательностью.

Может,  попробовать подыскать другого репетитора?  Надо ведь чтоб репетитор не просто знал свой предмет... бывает   что  педагог как бы не на одной волне с конкретным ребёнком.

Абсолютно так.  

Даже не то что на одной волне, а одного склада ума, чтобы объяснения и логика одного были понятны другому. Знаете некоторым детям надо объяснять не отвлекаясь на стороннее, четко вести мысль без отклонений влево-вправо, это их отвлекает, переключает и они теряют логику в рассуждениях, и отсюда возникает их непонимание, а другим объясняя одно, можно попутно в рассуждениях "зацепить" второе, привести в пример третье и как раз именно такое аргументирование им дает полную картину математических преобразований.

Edited by Лора Палмер
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×