Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Сын первоклашка. Посещал коррекционную группу детского сада, полностью подготовлен к школе в образовательном плане, социализирован, умеет себя обслуживать, спокойно остается один дома, доехать на велосипеде к бабушке, посещает спортивную школу, логопеда и репетитора, общителен с детьми. Мы наблюдаемся у психиатра и проходим назначенное лечение у невропатолога (успокоительные препараты и для мозговой активности). Ради детей, мы переехали в частный дом, чтобы они побольше находились на свежем воздухе, завели животных, о которых они заботятся.

 Сегодня мне предложили индивидуальное обучение для него.

Причина: на физкультуре, когда он понимает, что не первый, начинает плакать, обижать детей, стучать ногами. Педагог была мягко говоря шокирована. Я тоже. Присутствовала на занятии, наблюдала, как он занимался. Замечаний ему не делали, но когда под конец урока дети побежали на перегонки, он оказался последним (не особо и старался), то расплакался, сел на лавочку.

После второго урока он порядком устает и начинает баловаться, разговаривать, может начать огрызаться, расплакаться, громко кричать. Учитель на него отвлекается, дети делают замечания, он в ответ может замахнуться, соседку по парте назвал дурой. Потом, вспышка гнева проходит, он просит у всех прощение. Это не каждый день случается, но за две недели, что мы в школе - третий раз. Дома тоже обещает, что в школе никого обижать не будет. Ему нравится учиться, зарабатывать флажки, слышать похвалу. Когда я ему сказала, что нас за такое поведение могут выгнать из школы, плакал.

Впереди у нас ЭЭГ - мониторинг, запись только на октябрь и невропатолог. Весной ПМПК нас в школу пропустила без ограничений, так как в городе нет коррекционных классов. Записались на школьную ПМПК, очередь только ноябрь. Психиатр в отпуске. Что делать, не знаю. Были у дефектолога. рекомендовала снизить нагрузки.

Договорились с учителем, что будем посещать пока школу по два урока в день и репетиторство (мы у нее же занимаемся в частном порядке, причем один на один он таких выходок себе не позволяет).

Сижу плачу, ребенка жалко, как помочь ему, не понимаю, вижу, что ему самому тяжело, я честно была уверенна, что эти вспышки гнева давно позади (года два как), оказалось, что он так и не умеет совладать с собой.

 

  • Сожалею 22
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Балтика сказал:

Сижу плачу, ребенка жалко, как помочь ему, не понимаю, вижу, что ему самому тяжело, я честно была уверенна, что эти вспышки гнева давно позади (года два как), оказалось, что он так и не умеет совладать с собой.

Хочу Вас утешить - так ведут себя и абсолютно здоровые дети. Не торопитесь с домашним обучением, идет адаптация. А наш учитель говорит, что она до Нового Года у многих детей идет.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый класс только? Пусть привыкнет. Что уж прямо сразу на индивидуальное пихать. Кстати коррекционная группа в садике ничего не значит. Туда иногда обычных детей со слабыми отклонениями посылают " на всякий случай - там больше внимания"

По-моему за индивидуальное обучение школе и учителю идут дополнительные деньги. Пусть меня поправят, если не так

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Венеция сказал:

Первый класс только? Пусть привыкнет. Что уж прямо сразу на индивидуальное пихать. Кстати коррекционная группа в садике ничего не значит. Туда иногда обычных детей со слабыми отклонениями посылают " на всякий случай - там больше внимания"

По-моему за индивидуальное обучение школе и учителю идут дополнительные деньги. Пусть меня поправят, если не так

В нашем классе один мальчик на индивидуальном обучении числится. Я его видела, обычный парнишка. Он приходит после всех занятий первоклашек три раза в неделю. 

Вопрос в том, что кто потом решает, когда ребенок готов обучатся не индивидуально (не знаю, как правильно), школа? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Балтика сказал:

Вопрос в том, что кто потом решает, когда ребенок готов обучатся не индивидуально (не знаю, как правильно), школа?

Школа, либо (в случае разногласий), министерство образования.

 

Изменено пользователем елена робертовна
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Балтика сказал:

Вопрос в том, что кто потом решает, когда ребенок готов обучатся не индивидуально (не знаю, как правильно), школа? 

Решение принимает  ПМПК

Дело в том, что при решении, что ребенок нуждается в индивидуальном (домашнем) обучении сейчас это является основанием для установлению ребенка статуса "ребенок-инвалид"  В зависимости от диагноза и заболевания он проходит ежегодно переосвидетельствование  и соответственно должен обязательно проходить ПМПК. Насколько я знаю, там не обязательно может ЗПР, умственная отсталость и т.п. Причины могут быть самые разные. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше туда не уходить, чтобы потом не было проблем с возвращением. Там же программа слабая, облегченная. Мне так учитель рассказывала.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Решение принимает  ПМПК

Дело в том, что при решении, что ребенок нуждается в индивидуальном (домашнем) обучении сейчас это является основанием для установлению ребенка статуса "ребенок-инвалид"  В зависимости от диагноза и заболевания он проходит ежегодно переосвидетельствование  и соответственно должен обязательно проходить ПМПК. Насколько я знаю, там не обязательно может ЗПР, умственная отсталость и т.п. Причины могут быть самые разные. 

У нас ММД (согласно заключения) - минимальные мозговые дисфункции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Балтика сказал:

У нас ММД (согласно заключения) - минимальные мозговые дисфункции.

Скажите, а зачем ребёнку репетитор на даном этапе? Это же дополнительные нагрузки? А их рекомендовано снизить. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ули-Ули сказал:

Скажите, а зачем ребёнку репетитор на даном этапе? Это же дополнительные нагрузки? А их рекомендовано снизить. 

Так как нет соответствующих классов в школах, я нацелена была на учителя, мне его рекомендовали специалисты детского сада, который мы посещали и летом, начали ходить к ней на занятия для подготовки к школе (и чтобы они смогли лучше узнать друг друга). Я считала, что это правильно. Она была посвящена в особенности ребенка, но трудностей не видела. С проблемами, учитель столкнулась уже на уроках. А мы продолжили ходить к ней на дополнительные занятия, причем сыну они очень нравятся, бежит к ней с удовольствием, 40 минут обучение. 

 

У дефектолога были сегодня.

 

Так как мы переехали, старшего сына я тоже перевела в эту школу, он был не против. На переменах, он забегает проведать.

Изменено пользователем Балтика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Балтика сказал:

Так как нет соответствующих классов в школах, я нацелена была на учителя, мне его рекомендовали специалисты детского сада, который мы посещали и летом, начали ходить к ней на занятия для подготовки к школе (и чтобы они смогли лучше узнать друг друга). Я считала, что это правильно. Она была посвящена в особенности ребенка, но трудностей не видела. С проблемами, учитель столкнулась уже на уроках. А мы продолжили ходить к ней на дополнительные занятия, причем сыну они очень нравятся, бежит к ней с удовольствием, 40 минут обучение. 

Это её заработок, она от него не откажется, естественно, будет говорить, что проблем нет и занятия на пользу.

Ну просто вот как получится? Сократить пребывание в школе на её уроках, чтобы потом пойти к ней же? Зачем? Вам нужно спокойно пережить адаптацию. Может быть, выписать новые препараты. Может быть, чем-то подкупать ребёнка за хорошее поведение. Но пока не срываться на домашнее обучение. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Балтика сказал:

Психиатр в отпуске. Что делать, не знаю. Были у дефектолога. рекомендовала снизить нагрузки.

Ехать к областному специалисту (подскажу в личке) если надо.

 

1 час назад, Балтика сказал:

Вопрос в том, что кто потом решает, когда ребенок готов обучатся не индивидуально (не знаю, как правильно), школа? 

ПМПК

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ули-Ули сказал:

Это её заработок, она от него не откажется, естественно, будет говорить, что проблем нет и занятия на пользу.

Ну просто вот как получится? Сократить пребывание в школе на её уроках, чтобы потом пойти к ней же? Зачем? Вам нужно спокойно пережить адаптацию. Может быть, выписать новые препараты. Может быть, чем-то подкупать ребёнка за хорошее поведение. Но пока не срываться на домашнее обучение. 

Разговор сегодня был такой: "Ваш ребенок отвлекает меня от урока, остальные дети тут же подхватывают волну, ему тяжело, он устает, а скоро и родители начнут жаловаться, давайте на индивидуальное обучение, а? Ему будет легче."

3 минуты назад, Зараза такая сказал:

Ехать к областному специалисту (подскажу в личке) если надо.

 

 

 

Мы записаны к одному, которого посещаем,но там очередь, только 30 октября попадаем. Надо, пишу.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Балтика, хочу вас поддержать. 

Мой сын без диагнозов, тоже первоклашка, и то ему тяжело.

Хотя способный очень, нас из садика прямо в школу гнали (ему 7 в октябре только будет, я была не против подождать год).

И несмотря на садик, секции, то есть обычную социализацию, вижу, что нелегко.

Частенько говорит мне, что дети в классе не очень, шумят много и орут. Учительница злая (здесь он, думаю, преувеличивает, мы тоже шли на учителя). Привык в частном саду к более внимательному отношению и вот.

Удачи вам и ребёнку ! Пока можно и без домашнего обучения , по моему скромному мнению. Как мама пишу, не как специалист, конечно.

Изменено пользователем Санитарка
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Балтика сказал:

У нас ММД (согласно заключения) - минимальные мозговые дисфункции.

ММД можно у многих диагностировать при желании. Особенно осенью и весной...

Во время адаптации детки порой творят чудеса. Моя, например, тоже психовала, рыдала, пару раз в угол сама себя ставила (хотя в семье у нас такой метод никогда не практиковался), "живот болел" периодически и др. Жаловалась на шум в школе, на громкий звонок. Жесть... Ее подружка дома отрывалась - то с зажигалкой в комнате поиграла - дверь слегка подпалила, то крем мамин по полу размазала, всю банку, то на шторах белых цветочки гуашью нарисовала - так красивее. 

Многие дети адаптируются непросто. Всех на индивидуальное переводить? 

Ничего, давно пережили и забыли. Дочь тоже в логогруппу ходила. Учится в обычном классе, все успевает. К 9 - 10 годам дети с легкими диагнозами обычно полностью "выправляются". А обидчивость, вспыльчивость могут быть просто индивидуальными особенностями характера, обусловленными, например, типом темперамента, а не болезнью. 

1 час назад, Балтика сказал:

Сегодня мне предложили индивидуальное обучение для него.

Причина: на физкультуре, когда он понимает, что не первый, начинает плакать, обижать детей, стучать ногами. Педагог была мягко говоря шокирована. Я тоже. Присутствовала на занятии, наблюдала, как он занимался. Замечаний ему не делали, но когда под конец урока дети побежали на перегонки, он оказался последним (не особо и старался), то расплакался, сел на лавочку.

Афигели! Нашли причину! Первый класс, третья неделя, а уже забраковали. А работать с детьми не пробовали? Подход найти, помочь адаптироваться? 

 

 

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом классе есть мальчики, которые проходят лечение и одна девочка, но мой, наверное особо отличился, раз так сразу в лоб предложили. 

Учитель - красивая, обаятельная женщина, внимательная, требовательная, мы уже в поход всем классом успели сходить. Мне рассказывали, что раньше она именно с трудными детьми и работала. Но тут. Даже представить себе трудно, что мой ребенок там вытворял, что нас так за порог. Сейчас с котом наверх убежал играть, слышу смеется в взахлеб. А я плачу внизу от беспомощности.

  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Балтика сказал:

А я плачу внизу от беспомощности.

Успокойтесь у вас есть возможность не водить ребенка в школу один день? Есть возможность заниматься с ним самой?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Успокойтесь у вас есть возможность не водить ребенка в школу один день? Есть возможность заниматься с ним самой?

Есть, я в отпуске до 3 октября. Сегодня я планировала с ним в лес, мы любим гулять там, хоть и редко получается, ходим, болтаем, грибы ищем,  но сломалась машина, по этому мы никуда не поехали, включая репетитора, а пришли домой и я его уложила поспать. Остальную часть дня провели вместе.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделайте сыну лишний выходной (уроки должны быть сделаны) Он после школы спит?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Балтика сказал:

Мне рассказывали, что раньше она именно с трудными детьми и работала. Но тут. Даже представить себе трудно, что мой ребенок там вытворял, что нас так за порог. Сейчас с котом наверх убежал играть, слышу смеется в взахлеб. А я плачу внизу от беспомощности.

В садике наверное более-менее нормально себя вел? И к школе привыкнет потихоньку.

Я тоже с "трудными" детьми работаю, в садике. С такими, как ваш сын, вспыльчивыми, обидчивыми, и в самом деле трудно работать, но возможно. Тут поругать, тут по головке погладить, тут дать возможность выплеснуть негатив или отдохнуть от шума... Три месяца адаптации в новой группе, и такие дети (у нас их два таких) активно работают на занятиях, адекватно реагируют на требования, психуют, бывает, но приступы реже и легче. Думаю, что вряд ли они ангелочками будут в школе и вообще по жизни. ;) Но раз интеллект сохранен, то учиться им следует в общей школе. Таких людей пруд пруди, чтоб считать их особенными. Со временем научатся более-менее держать себя в руках. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Балтика, в школе таким детям тяжело, что нет тишины и надо  все время себя контролировать, это трудно, идет адаптация. Сын много болел в первом классе, учились практически дома.
Но сыну невролог за полгода до школы снял ММД.

Уроки делали вместе, устные на диване, без черновиков. если творческое задание - черновиком была я, если решали задачку, то опять же черновиком была я.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтика, у сына в классе мальчик учится с гораздо более неадекватными выходками. А наши уже в шестом классе, и он не на домашнем обучении. 

Поведение до сих пор проблемное. В начальных классах родители хотели инициировать перевод его на надомное обучение, но стало жалко и затею бросили. Он мешал и сейчас бывает, всему классу. Жалко потому что сирота, бабушка воспитывает. 

Выходки, кое- что я сама видела: валялся на полу в классе, орал и дергал руками и ногами, ходил во время урока. Мог на уроке выругаться матом, в прошлом году так было. Сломал парту специально в пятом классе, кидался стульями. И ещё много чего. 

В нашем классе есть и надомник. Но там сразу по лицу видно проблемы. В классе мы его видим только на Первое сентября. 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Горихвостка сказал:

В садике наверное более-менее нормально себя вел? И к школе привыкнет потихоньку.

 

Нас вежливо попросили из обычного садика в коррекционную группу, где специалисты учили меня, как правильно воспитывать и помогать ребёнку. Он был наиболее адаптирован из всех детей, что сразу взял на себя заботу и ответственность за них. Водил за руку, помогал одеваться, играл. В садике очень полюбили сына, занимались с ним, я забыла про свои тревоги, выдохнула, думала, все позади. На первое сентября все пришли к нему на линейку, поддержать. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Балтика сказал:

В садике очень полюбили сына, занимались с ним, я забыла про свои тревоги, выдохнула, думала, все позади

Я вас разочарую, все только начинается, владеть собой ваш сын научится, дай бог, к 14 годам, вам предстоит долгая работа.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×