Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Софиянка

Новички
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Продвинутый

О Софиянка

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Надежда
  • Где живёт
    София
  1. Обучение "особенных" детей

    Об успехах других детей я не знаю - учительница видимо давала попутные задания, вопросы, - я так поняла, то по успеваемости к ней вопросов не было. Ей то куда деваться - дали такой класс, она довольна что сумела что хоть так организовать процесс, донести знания, все ее ученики перешли в среднюю школу. А насчет " не хочу, чтоб с моим ребенком в классе учился "особенный" " так некто не держит. Забирай и уходи. Школа довольно высокого уровня и берет только "территориальных" детей.
  2. Обучение "особенных" детей

    Вот что мне рассказала жена брата - учитель начальных классов. Работает давно, стаж более 30 лет. Деток любит и они ее тоже. И вот рассказала она мне об интеграции. В их школе интеграция введена более 10 лет назад, сначала было ужас как сложно так как все уроки посвящались двоим ученикам, ну например Пете и Мите. С диагнозами ДЦП (в коляске) и УО + сопутствующие .. Оба ребенка присутствовали на всех уроках, даже во время физкультуры сидели в зале в спортивной форме. Обедали в столовой, ездили на недальние экскурсии, были на всех классных мероприятиях.. Первые 2 года было очень тяжело учителю, ведь на остальных детей времени не оставалось. То есть она занималась только двумя "особенными". На третье году обучения появились реальные результаты и причем как то резко, внезапно. Вот ушли они на осенние каникулы, вернулись , а Петя уже читает 27 слов в мин. по сравнению с 7-8 до каникул. А Митя вообще к ноябрю в 3 классе решает устно 20 примеров в мин. , когда во втором решал только 2. Я очень рада за мальчишек, хоть я их и не видела никогда, но он мне дали такой кураж
  3. У меня Bertoni Quadriga - коляска супер для нас. С тремя детьми поменяли 8 колясок, пока не нашли эту. Болгарская, "слизана" с Mutsy urban rider, по-моему один в один. Только цена в 2 раза меньше. Досталась нам б/у, катаемся уже 2 года - не скрипит, все функционирует, оч. удобна кнопка сбоку для регулировки спинки. Суперпроходимость, прямо танк. Из минусов: неглубокий капюшон и внизу маленький багажник, но нам его хватает, а на капюшон купили дополнительный кап. Еще минус, что они только двух цветов - красного и салатово-зеленого (у нас как раз такой), ткань не выгорает и прекрасно стирается в машинке. Но что мне больше всего нравится - механизм поворота колес. Рама как бы разделена на две внизу, задние колеса поворачивают в паре, очень удобно.
  4. А как проходят занятия с логопедом у двухлеток? Занимаются в группе или индиивидуально? У нас есть такой вариант: при садике проходят занятия как в развивалке, в сад записываться не надо, просто ходить на занятия, которые проводят детский психолог, музработник и логопед-дефектолог. Детки от года до трех.
  5. К счастью, этих признаков у нас нет: ни рутины, ни порядка и абсолютно никакой цикличности. Единственное, что могу сказать это когда ложится в кроватку, сам накрывается одеялом, то есть не хочет без одеяла .И ему без разницы какого цвета одеяло зеленое ли, с мишками или в клетку. Даже наволочкой накроется Имеет ли большое значение двуязычность? Папа и бабущка говорят на другом языке. Логопеда интересовали три вещи: не была ли проблемной беременность, роды и какая-либо наследственность. Узнав, что у нас все нормально, сказала а ну тогда занимайтесь, не запускайте..
  6. Хочет общаться, но сестрицы закрываются в комнате, там себе рисуют, строят башни.., сегодня выкурила их оттуда, сейчас играют в Филиной комнате, и он там с ними ходит, смотрит, берет игрушки. Без телевизора прогресс пошел.
  7. У Филиппа 2 старшие сестры 6 и 5 лет. Вика ходит в 1-й класс, Гера в старшую группу детсада
  8. Очень четко все объяснил: иглотерапию делать трудно, не всякий ребенок будет с иголками сидеть, а так я ему В ГОЛОВУ В ЗОНУ РЕЧИ УКОЛЮ ЦЕРЕБРУМ и он пошел. Хотелось добавить "пошел разговаривать"
  9. Спасибо всем за советы и поддержку! Со слухом у нас все в порядке, уздечка тоже в норме, сами мы виноваты, запустили ребенка. Не занимались, не развивали. Привыкла я, что старшие все на лету схватывают. Помню Вика мне года в два с половиной объясняла устройство паутины
  10. Не имею представления где зона (или зоны) речи и как туда можно что-то колоть. У доктора не догадалась спросить - просто сидела как пришибленная в полном шоке. Говорю ему, что уколы в голову меня откровенно пугают, все-таки голова. А ну и что, говорит, что голова, что в ней особенного А пантогам пьем уже 10 дней. Может мне и показалось, но вроде дело сдвинулось с мертвой точки,чуть по-другому наш Филиппок стал себя вести. Да и телевизор не включаем.
  11. Не пошел. Мы к тому времени уже около 3-х часов в поликлинике находились, пока к логопеду, потом к неврологу, к лору, а уж потом к реабилитологу. У лора еще начал хныкать, время уже ему и есть, и спать. Тут как вышло: записывались к врачам на определенное время, а на деле получилось по живой очереди. Устал просто деть. Реабилитолог с ним не пытался вступить в контакт, просто наблюдал около минуты, ничего не говорил. Походил деть по кабинету, посмотрел шкаф и цветочек (а больше нечего), взял меня за руку и повел к двери.
  12. Денег не хочет, только ампулы надо самим купить. Про диссер всей моей родне в голову пришло, что просто снял кабинет и набирает материал. Еще с ходу напугал нас признаками аутизма, так как сын зайдя в кабинет не посмотрел доктору в глаза, а увидел приоткрытую дверцу шкафа и пошел смотреть чего там интересного. В общем, я после общения с завотделением сама чуть речи не лишилась Невролог и логопед ничего особенного не сказали, так заниматься, отдать в развивалку и приходить через полгода. И еще 2 месяца пить пантогам.
  13. Реабилитолог - мужик, на двери табличка "завотделением", самого отделения я не нашла, просто кабинет в детской поликлинике, очереди-записи-талонов к нему нет. Вход свободный. Говорит, что изобрел метод иглоукалывания для восстановления речи, а также эти уколы в голову. средство гомеопатическое и мол без него нам никак
  14. У нас такая проблема: Филиппу 2 года, не говорит вообще. До года лепетал аги-гиги, ма-ма-ма, ко-ко. После года вообще перестал, только мычит, если что-то хочет - просто берет за руку и ведет куда ему надо, например в кроватку подсадить, бутылочку подать. Подозреваю телевизор как причину наших проблем - с 6 месяцев смотрит музыкальные мультики типа "Бременские музыканты", "Летучий корабль", смотрит взахлеб - не оторвать. С игрушками играть не хочет, просто берет их и внимательно рассматривает, любит маленькие детали, иногда футболит мяч. С детьми на улице не играет, сразу идет к качелям, катается и наблюдает за детьми. На просьбы принеси-подай не реагирует. Логопед написала ЗРР, невролог выписал пантогам, а врач-реабилитолог порекомдовал церебрум композитум уколы в голову в зону речи. У кого-нибудь было что-то подобное? Прошу помочь советом, так как и пичкать лекарствами не хочется, и оставлять на произвол страшно.
  15. Очередность смерти. Могут ли "уступить" очередь?

    Была у меня бабушка Женя, у нее была сестра бабушка Катя. бабушка Катя жила у своей дочери, а бабушка Женя у нас , т.е. жили в разных городах и под старость лет встречались только на Пасху, в основном общались по телефону. У Кати обнаружили нехорошую болезнь, прооперировали, но было ясно, что осталось недолго. Женя тоже особым здоровьем не обладала и последний год жизни много спала. И вот гуляем мы с мамой по торговому центру, и звонит Марина, внучка Кати , с сообщением, что бабушка умерла. Решили мы ничего пока не говорить Жене все-таки сердци и все такое.. Приходим домой, бабушка рассказывает, что не спала и появились мужчина и женщина в белом, спрашивают пойдешь с нами. Она и говорит, мол я готова. Они подумали и спросили ты ведь Женя? Да, Женя., Мы сначала за Катей сходим, потом за тобой и за Мариной Бабушка умерла через полгода после Кати, а Марина (34 г.) еще через 6 лет. Такая очередь? * ****
×