Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Наталья Бархатова

Новички
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

15 Продвинутый

О Наталья Бархатова

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 11.08.1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.youtube.com/channel/UCwUuEbcMahhZyEu8lX-p8og
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Екатеринбург
  • Интересы
    Музыкальный театр

Недавние посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Из рук в руки - продаём, отдаём или выбрасываем вещи?

    Отдать даром мне психологически легче, особенно, если вещь мне дорога - хочется надеяться, что и другим она тоже принесет радость. Близкие этого не понимают, говорят: "Тебя за дуру держат, у которой можно воровать, а она еще и спасибо скажет!".
  2. Истории из школьной и студенческой жизни

    Школьные воспоминания: Я была, как сейчас говорят, «особым ребенком». Слабое здоровье, отставание в развитии – весь «букет». Отец жил отдельно, мама часто ездила в командировки, поэтому моим воспитанием занималась бабушка, мамина мама. Она искала врачей, водила в школу искусств и в кружок хореографии (считалось, что танцы научат меня держать равновесие, и я перестану падать на ровном месте). Педагоги признавали меня если не бесталанной, то слишком сложной, непригодной для работы в коллективе. Зачем мучить и меня, и себя, и их? Жива – и ладно! Бабушка не соглашалась. Узнав, что недалеко от нас – одна из лучших школ района и многие из ее подруг «отдают» своих внуков туда, она решила, что и я должна там учиться. Там найдут подход и к простым, и к сложным ученикам! Осенью 1990 г. я стала ученицей «нулевого» (подготовительного) класса. У нас была очень хорошая учительница, Яковлева Тамара Алексеевна. Она казалась строгой, но если к ней кто-то обращался, она расцветала. Умела выслушать, дать совет, поговорить по душам и с ребенком, и с родителями. Я не участвовала в разговорах, наблюдала со стороны, но и ко мне ей удалось подобрать ключик. Она подружилась с бабушкой, с мамой, стала заниматься со мной в частном порядке, добиваясь ответа на заданный вопрос (обычно я убегала, когда ко мне обращались). Моим слабым местом был английский язык. Учительнице я понравилась (тихая девочка за первой партой в среднем ряду), но на репетиторство времени не было. Она порекомендовала бабушке свою коллегу, которая преподавала в старших классах. У меня обнаружились способности к языку, хорошая память, но ответить я могла или в форме сочинения (цитирование учебника или рассказа учительницы), или односложно – устно. В начальную школу я пошла в 1991 г. Бабушка, заручившись поддержкой учительниц, добилась, чтобы меня приняли в последний по алфавиту класс (для опоздавших). Тамара Алексеевна стала нашей классной руководительницей, преподавательницей русского языка, чтения и математики. Она со многими занималась после уроков, дружила с родителями, находила, за что похвалить каждого ученика. Была не только педагогом, но и психологом. Я была в числе «тайных любимчиков», тех, кто не приставал к ней с вопросами, не встречал ее объятиями, но под настроение мог подойти и о чем-то рассказать или показать любимую книжку или игрушку. Бабушка взялась за меня всерьез: “Если есть способности, нужно не просто учиться, нужно быть отличницей!». Тамара Алексеевна ставила оценки в виде комментариев: «Молодец!”, “Отлично!”, “Хорошо”, “Смотрела, но не оценила”. Бабушка расшифровала так: «Отлично” – 5, “Хорошо” – 4, “Молодец” – 3, “См. (Смотрела, но не оценила)” – между 3 и 2, а «прочерк» - 1. Родители одноклассников относились к оценкам проще. Это - игра, в журнал идут только отметки за контрольные работы. Поэтому моя реакция (истерика) на комментарии в тетради была не всем понятна. - Как - бабушка не будет разговаривать? Смотри, тебе же написали «Молодец!”, похвалили тебя! И у других ребят такие же оценки! Бабушка ответственно относилась ко всем делам, за которые бралась, и требовала того же от нас с мамой. Не можешь? Не лезь. Не умеешь? Учись. Болеешь? Лечись. Обещала? Выполни. Первый и третий классы я окончила с похвальными грамотами. Родители и педагоги заспорили об эффективности бабушкиного метода, надолго ли нас обеих хватит и что будет, если я «сорвусь с поводка». В пятом классе у нас появилась новая классная руководительница, преподаватель алгебры, Ольга Витальевна. Мэри Поппинс (в лучшем смысле)! Она даже внешне походила на актрису из фильма. Год я закончила «ударницей», несколько четверок, в том числе по алгебре, остальные пятерки. В восьмом классе я заинтересовалась английским языком. На этот раз по собственному желанию! Мне захотелось побывать в Америке, может быть даже учиться там. Я написала письмо редакцию журнала Американского Клуба Собаководства (адрес нашла в одной из книг). Скорее даже не письмо, а сочинение на свободную тему. Они меня поняли! Прислали свежий номер AKC Gazette и несколько брошюр о воспитании щенка. Учительница, которая занималась со мной в подготовительном классе, стала вести у нас уроки. Она меня похвалила, показала одноклассникам журнал и посоветовала не расслабляться - принимать экзамены будут не секретари американского клуба, а учителя российской школы и не только по английскому языку. Девятый класс закончила с единственной пятеркой – по английскому. Большинство – тройки и несколько четверок. В десятом нужно было выбирать специализацию: математика, гуманитарные науки, педагогика (школа получила статус лицея при педагогическом институте) или общеобразовательный класс. По оценкам мне «светил» только общеобразовательный, но моим козырем был английский, который давал право на участие в олимпиадах и фестивале юных интеллектуалов Среднего Урала. После долгих переговоров меня приняли в гуманитарный класс. С условием – я буду работать наравне со всеми и не только над английским. Через клуб удалось найти друзей по переписке – семью из Калифорнии. Мы обменивались сообщениями по электронной почте, разговаривали обо всем на свете. У меня была языковая практика и друзья (сверстники моих родителей). Я участвовала в двух олимпиадах – в десятом классе с рефератом на тему «История Соединенных Штатов со времен Войны за Независимость и до наших дней» (первое место в районном туре) и в одиннадцатом – об увлечениях (второе место в районном туре, шестое – в городском). Также была два года помощницей учительницы английского языка (принимала устные зачеты).
×