Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Шейла

Новички
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Шейла

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 29.05.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    352167172

Информация

  • Имя
    Елена
  • Где живёт
    Санкт - Петербург
  1. Приступ безудержного смеха

    Вообще я девушка серьезная, но иногда накатывает смех такой, что не остановить! Ужас! Помню один случай. Я тогда ещё работала в школе, заметьте. Давно было дело. Урок русского языка, класс 6-ой, наверное. Я диктую ученикам какой-то текст для последующей работы с ним. Все тихо-спокойно, полная тишина. Вдруг я краем глаза замечаю, что один из учеников, любимый негодяй-троечник, беззвучно ржет, пригнувшись к парте. Я заинтересовалась - что такое? А он сидел на моем уроке рядом с девочкой, старательной и ответственной - которая вместе со всеми записывала диктуемый текст. Соседу на текст было начхать, он ничего не писал - но, дождавшись, пока его соседка в очередной раз начнет записывать, он прицельно толкал её под локоть. И каждый раз ржал. Девочка же, с выражением страдания на лице, пыталась все-таки что-то записать. Заметьте, не жаловалась на этого негодяя - а пыталась записать! Посмотела я на эту картину маслом - и самой стало так смешно, что стала ржать еще почище ученичка своего. Кстати, он-то к этому моменту почуял неладное и заткнулся - зато мне было не остановиться. Дети развеселились, спрашивают, в чем дело - а я сказать не могу от смеха. Только на негодяя своего рукой показываю. "Ты что сделал-то?" - спрашивают его. А тот слегка перепугался - "Я ничего, говорит, не делал..." А я у доски загибаюсь от смеха... В общем, сорвала я конец урока. Ничего не смогла с собой поделать. Бывает...
  2. Как в вашем доме появился любимец?

    Не верю я, дорогие мои, в проснувшуюся совесть. Она либо есть, либо нет - и все тут. Почитайте рублику "Пес и Кот" - что делают люди со своими животными! Ужас просто! Расскажу, каким образом приобрели кота мы. И не хотели, а получили подарочек от Санта Клауса. Зима, на улице мороз жуткий - градусов 25, наверное. По лестнице бегает черный маленький котенок - подросток, страшный, тощий, грязный, весь в болячках, уши гноятся. В общем, жуть. Ну кому он нужен, скажите? Никому! А он к людям лезет, сразу видно, что домашний - выбросили, видно, как подрос (так потом и оказалось). А люди его сапогом с дороги отбрасывают - сама видела (те самые люди, с которыми я живу на одной лестнице!) А он все равно лезет, дурак! И тут одна "сердобольная" старушка решила прекратить это безобразие. Как? Да просто выгнать кота на улицу, на мороз 25-градусный! "Бегает, пристает, больной, наверное - да еще и черный" - этого, оказывается, достаточно, чтобы обречь животное на мучительную смерть. Действительно, веские причины... В общем, дрогнули мы в этот миг. Поняли, что не сможем никогда забыть этого котенка несчастного, если сейчас промолчим, не заступимся. Вот так он у нас и появился. Назвали Клаусом - ведь появился он у нас как раз в Рождество. Вылечили негодяя - такой классный кот оказался. Наглый, как 100 китайцев, умный и в тоже время ласковый. И хотя поначалу намучались мы с ним (ТАКОЙ щельмец), теперь все над ним трясутся. Те несколько месяцев, что он скитался по улице, не прошли даром - здоровым он уже никогда не станет. Но у нас хороший ветеринар, и он обещает все-таки нашему негодяйчику долгую жизнь (просто мы, как его хозяева, должны этого захотеть). Вот так. А вы, дорогие мои, говорите "когда совесть проснется". Да никогда она не проснется у живодеров этих. И Бог их не накажет. А жаль...
  3. Практическое занятие по русскому языку в институте им. Герцена (тогда ещё институте). Народ, в общем-то, занят своими делами, лишь иногда прислушивается к словам преподавателя. Причина присутствия на занятии самая простая: посещение всех практических занятий гарантирует 100 % зачет. Поэтому народ сидит. Обсуждается слитное и раздельное написание "НЕ" с различными частями речи. Преподаватель периодически пытается привлечь студентов, но интерес к обсуждаемой теме нулевой. Препод не успокаивается, пристает к народу с какими-то вопросами, приходится отвечать. Диалог: - Ну как пишется "НЕ" с причастием в этом случае? (Гробовое молчание.) Вот Вы, молодой человек, как считаете? -Вместе, - задумчиво отвечает молодой человек, отрываясь от своих мыслей. -Нет, не вместе! НЕ ВМЕСТЕ!!! Вместе только в кино ходят!!! -Да? - удивляется молодой человек. - А как же тогда? -Слитно! - твердо заявляет преподаватель. -Интересно, - оживляется молодой человек. - Вот Вы говорите, вместе только в кино ходят. А слитно что?.. Без комментариев...
  4. Профессиональная ориентация. Перспективы профессий

    Ребята, почитала я вас и "выпала в осадок"! Неужели все ТАК мрачно? Неужели все ТАК изменилось за 15 лет? Расскажу про себя. Поступала я первый раз в 1989 году на дневное отделение филологического факультета в институт Герцена в Питере. Поступала сразу после педагогического училища, ничего не учила, умудрилась на базовых знаниях сдать два экзамена на "4" (профильные, по русскому языку и литературе), а третий экзамен завалила конкретно (история - ничего ни знала, совсем). Утерев сопли, пошла работать в школу. И целый год, РАБОТАЯ В ШКОЛЕ - кто там работал, меня поймет - я ходила на платные занятия (индивидуально + подготовительные курсы в Герцена), читала литературу, писала диктанты и сочинения, учила историю. Целый год у меня не было ни одного свободного вечера - я не шучу. Да и занятия, за которые я платила сама, были не из дешевых. Но я поступила. Набрала, правда не 15 баллов, как требовалось для дневного отделения, а 14 - срезалась-таки на истории (получила "4" вместо "5") - но меня взяли, потому что моя физиономия примелькалась на курсах половине экзаменационной комиссии. А, может, еще почему, не знаю... Повезло? Возможно. Но я точно знаю, что на третий год я бы все-равно поступила. Потому что это было надо МНЕ. А не моим родителям, например, которые сказали: "Решай сама. Хочешь учиться дальше - поступай и учись. Но платить за тебя мы не сможем." К сожалению, большинство сегодняшних студентов, сами не знают, чего хотят. Нужно высшее образование, нужно поступать куда-нибудь - а куда, на какой факультет, за них решают родители. Вот и не могут эти студенты поступить, хоть они и неплохо в школе учились. Не им это нужно, а их родителям. А мое твердое убеждение, если чего-то сильно хочешь, у тебя это будет. А если этого нет, значит, плохо хочешь. Вот так. Кто со мной согласен?
  5. Училась я в Герцена (кто не знает, это педагогический институт - ах, простите университет - в Питере) на филологическом факультете. Хоть история, которую хочу рассказать, и давно была - но прямо как "картина маслом" до сих пор перед глазами. Итак, первый курс, зачет по античной литературе. Принимает милейшая женщина, очень (!) классный препод - но увы, не всем же любить античную литературу. Она это прекрасно понимает, отсюда полная гармония. Имеешь легкое представление, о чем тебя спрашивают - сразу "зачет"; ваще ничего не знаешь - куча наводящих вопросов - невнятное бормотанье студента - все равно "зачет" и т. д. И вот сидит перед ней стюдент и ничо сказать не могет! Потому как ну не знает он ваще ничо!!! У экзаменатора уже спротивный интерес к такому экземпляру. Дальше привожу их диалог. Вопрос, конечно, не для средних умов... - "Кто принимал участие в Троянской войне?" (Молчание). - "Вы слышали, что была такая война? Что-нибудь знаете о ней?" (Молчание). - "Ладно, не надо. Так кто принимал участие в Троянской войне?" (Долгое молчание) -"Какой войне?" -"Троянской войне. Был такой город Троя, поэтому Троянской. Так кто участие в этой войне принимал?" (Долгое молчание) - "Боги?.." -"Правильно, боги! Молодец! А еще кто?" -"Герои?" -"Молодец, конечно, герои! А еще кто, самые главные-то?" (Долгое молчание) -"Кони?" После этого ответа нервы у экзаменатора сдали и она вернула зачетку. - "Да не кони, молодой человек. Люди!" Занавес. Мы все сползли под парты и ржали там минут 10, не меньше...
×