Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Луника

Наши люди
  • Число публикаций

    563
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

10 Продвинутый

О Луника

  • Звание
    Родственник
  • День рождения 07.07.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    438104002

Информация

  • Имя
    Елена
  • Где живёт
    Европа

Недавние посетители профиля

976 просмотров профиля
  1. Оч.умелые ручки

    Не знаю, можно ли мне здесь со своими "творениями" показаться? Они не совсем материальны, точнее, рисунки на стенах. Я не художник, но мне захотелось подарить детям сказку. (А заодно и стены обновить без новой побелки ) На стенах у нас штукатурка, но не осыпающаяся, а как бы с краской, не знаю, как правильно назвать, я не специалист. Краски брала обычные акриловые, сначала рисовала на стене простым карандашом, огрехи стирала ластиком, а после разрисовывала красками. Не судите строго, художник из меня тот еще... Это в кухне, мои с обезьянками и есть веселее стали. Львенок и Черепаха. Детская получилось очень яркой, но детям нравится. Малыш и Карлсон На другой стене веселая компания, Кот Леопольд... ... Собачка из мультика "Просто так"... ...и для моей романтичной сестренки - Принц и Золушка. Ну и любимые сказки Пушкина, ведь все мы в детстве верим в Лукоморье Царевна-Лебедь и Баба-Яга Золотая Рыбка и Белочка, которая "при всех золотой грызет орех, мечет золото и в груды собирает изумруды..." И чуть-чуть материального - подарок родителям на годовщину свадьбы, белые розы из холодного фарфора, на бокалах из пластики.
  2. После ссоры муж со мной не разговаривает