Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Сильнейшая

Новички
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Сильнейшая

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Гузалия
  • Где живёт
    Приволжский ФО
  1. Индивидуальный предприниматель

    Заречная улица Пион4к Эвакуация благодарю за ответы. Пион4к, на ваш вопрос в чём сложность оформить пару-тройку человек официально, хочу сказать, что никакой сложности не было бы, если нашлись бы люди, согласные работать постоянно. таковых пока нет. В основном приходят работать временно и бизнесом я занимаюсь лишь сезонно (4-5 месяцев в году).
  2. Индивидуальный предприниматель

    Шеда, я вообще-то нормальный, дельный совет хочу получить, если есть желающие и могущие что-либо подсказать, а ваши амбициозные "Попробуйте и т.п." мне даром не нужны. В_общем, ещё раз хочу спросить у знающих людей. Могу ли я иметь к примеру, 3 торговые точки, а в Пенсионный платить только за себя. В одной торг. точке работаю сама, на другой - дочь, а на третьей - племянник. Неужели членов своей семьи я обязана официально на работу принимать и платить за них в Пенсионный? И как это угораздило вас выделить из моего сообщения цитату так, что весь смысл вопроса в корне изменился? То, что с каждой торговой точки платится ЕНВД любому ясно.
  3. Индивидуальный предприниматель