Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

lissistrata

Новички
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О lissistrata

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    elena
  • Где живёт
    russia
  1. Знакомства в интернете, газете, по СМС

    Turbulent Bell Простите, я новичок. Но вот решила написать. У меня не было ни фото ни анкеты, Я очень и очень долго присматривалась. Написала сама. В итоге нас сейчас обоих нет на сайте знакомств. Многие мужчины не умеют общаться. Но, простите женщины очень часто тоже не умею связать пары слов и найти подход к мужчине. Да, соглашусь, есть много таких, которые в реале женаты и пишут просто от скуки. Дневники очень многое могут сказать. Анкеты вообще читать не стоит. Как и соглашаться на встречу, после недели переписки. Бриллиант, обязательно найдется. Стоит, только внимательно смотреть.
  2. Знакомства в интернете, газете, по СМС

    Девочки сначала спрошу, можно к вам? А то многие не принимают. Я расскажу свою историю.
  3. Одиночество. Не везет в любви. Почему?

    Меня Полина зовут. Примите в сою компанию?
  4. Одиночество. Не везет в любви. Почему?

    Вы ждали от него чего-то конкретного? А чего именно? Он вам сказал, что будет скучать - ну и скучал, стишки писал Что вам ещё нужно?)) Перебирайтесь в правильную ветку, тут персональная у нас. А с вами нельзя? Выгоните?
  5. Одиночество. Не везет в любви. Почему?

    Девочки, вот у меня такой вопрос. Познакомилась с мужчиной в интернете. Не на сайте знакомств. Он сам проявил активность. Общались долго. Потом встретились. Общались в реале пять месяцев. Я улетаю в Испанию, Он всю ночь пишет как будет скучать. Прилетаю назад. Одни стихи и не одного нормального сообщения. Ни звонка. Вот что это?
  6. Педсовет - 4